Перейти к публикации

Vuvazik

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Vuvazik

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Машина
    УАЗ Hunter турбодизель

Посетители профиля

857 просмотров профиля
  1. Йа истребитель Мне уже не первый человек говорит из недр своей иномарки с хорошей шумоизоляцией, что когда я пролетаю на своем УАЗе мимо, звук от турбины УАЗа идет такой, как будто мимо просвистел, идя на взлет, истребитель. Интересно, это у меня турбина первые признаки старости начала показывать или просто еще одна особенность российского турбодизеля? Или, может, просто не надо ездить слишком быстро на движке, прогретом лишь до 50 градусов в минус двадцать? Но какая разница, он всё равно максимум до 60 греется, а масло залито офигенно крутое и синтетическое. А, может, всё намного проще — и это просто такое необычное сочетание свиста турбины и вихревых потоков воздуха, завывающих вокруг идеально квадратного аэродинамического кузова и его щелей.
  2. Про скорость и свист Про скорость. Случилось у нас тут внезапное зимнее потепление, так что с трасс внезапно растаяли гололед и снег. Я зимой обычно катаюсь с выключенным полным, но включенными хабами — на случай внезапных внезапностей, чтобы "ааа ваще срочна-срочна полный привод!". Ну а тут чего — асфальт сухой, какие могут быть внезапности, ну и отключила хабы и поехала без них… Внезапно обнаружила, что на маленьких зимних колесиках с выключенными хабами даже дизельный УАЗ-Хантер всё-таки превращается в истребитель. Я, как всегда, офигела. Еду такая, думаю — что-то ветер слишком громкий стал, у меня и шумоизоляция уже заржавела, что ли? Смотрю — а на нафигаторе около 105 км/ч (ну по спидометру это вообще 115), а под ногой — еще ого-го запас, не, не так, ЗАПАС хода педали газа… мне аж страшно стало, ведь придавишь тапочку — он еще больше разгонится и взлетит, ух ёёёё О_о Причем разгон происходит ооочень быстро и плавно (ну, насколько возможны быстрота и плавность для дизельного УАЗа). Когда долго ездишь с включенными хабами — как-то отвыкаешь от того, что у машины вообще-то может быть адекватная динамика))) Я к чему. Всё-таки ой как влияют включенные-выключенные хабы на динамику машины. С включенными — он до сотни еле-еле разгоняется А тут — вжик! — и уже летим :D Это всё к вопросу о том, нужны ли хабы УАЗику. Ответ: да, нужны, они служат отличным ограничителем скорости :D Про свист. Так же внезапно была обнаружена еще одна интересная вещь. Как известно, ЗМЗ-514 — дизелек с турбинкой, он делает при разгоне "тыр-тыр-тыр", а потом турбина делает "вшшшшссссс". Опытным путем было обнаружено, что если УАЗ едет впереди, а сзади него метрах в 20-30-40 едет автомобиль с адекватной шумоизоляцией — то свист УАЗной турбины почему-то в этом автомобиле слышен и слышен очень отчетливо О_о Вот теперь кто-нибудь объясните мне — почему и как это происходит? О_о Я понимаю, когда едешь сбоку от фуры — ее турбина может быть хорошо слышна. Но в данном случае УАЗ — впереди, автомобиль с хорошей шумкой — сзади на почтительном расстоянии, что за хитрость аэродинамики, что УАЗную турбину в едущем сзади авто слышно?
  3. МелочевкаВчера после работы по пути домой заскочила к своему любимому чудо-мастеру, поделали кое-какую мелочевку в УАЗике. Во-первых, поменяли замок задней двери, теперь он у меня работает, яяяхууу! Так здорово, его больше не надо привязывать на веревочку. Во-вторых, поменяли старые потрескавшиеся топливные шланги, висящие под днищем и тянущиеся от бака к баку. Поставили шланги gates. Оказывается, их там много и они все очень длинные. Долго ржала над приколом бывшего владельца машины. Оказывается, когда он делал в УАЗике шумку, он закатал в слой СТП лючки на полу кузова, которые дают доступ к заборникам баков :D Пришлось в СТПшке вырезать закатанные лючки))) Это было весело, учитывая, что СТПшка замерзла, крошилась и никак не хотела покидать свое уютное место на полу. И, в-третьих, поставили на воздухозаборник нахлобучку. Приклеили на герметик, а спереди прикрутили двумя саморезами (только не к кузову, а к такой металлической пластине, которая как бэ отдельный элемент и на которой стоят жиклеры). Конечно, очень не факт, что эта штука даст какой-нибудь эффект, ну да посмотрим, главное теперь верить в то, что стекла все-таки начнут потеть меньше)))
  4. Я в очередной раз совершила некоторую глупость и на ночь глядя начиталась всяких ужасов в темах а-ля "проходимость" и "альтернативы". Всю ночь мне снились кошмары про летающие унимоги, плавающие иномарки и засевшие на ровном месте уазики. Поэтому решила немного поговорить здесь по теме УАЗки - этого чудного создания российского автопрома. А я люблю УАЗик. Вот просто люблю - и всё, и даже объяснять не буду, в чем причина и смысл такой нерациональной и нелогичной любви. Да, жизнь нынче такая, надо как-то всё-таки подчиняться логике, рассудку, практичности. Надо думать мозгом, а не сердцем, - это лучше, проще и логичнее. Может быть, именно поэтому всё больше ценятся нелогичные и авантюрные поступки, совершенные вопреки законам практичности, просто потому что сердце подсказало. Иномарка в большинстве своем - это здорово. Современные иномарки такие тихие и грациозные. Это автомобили, созданные для людей. Они кушают бензин, возят человеков и иногда приезжают на техобслуживание, чтобы затем продолжить ездить и возить человеков дальше. Просто средства передвижения, логичные, практичные. По логике и следуя законам практичности, пора перестать выпендриваться, продать УАЗ и купить себе логичный автомобиль - какой-нибудь седан, например. Понятно, что он будет сильно бэ-уш-ный (за 190 тысяч-то! - а именно за эту сумму я в свое время уазку купила), но зато он будет просто ездить и не требовать к себе особого внимания - опять же, по логике и судя по тому, что говорят люди вокруг (а люди вокруг говорить ой как любят). Бездушный набор агрегатов, вкоряченных в кузов, посаженный на 4 колеса. Это правильно. Это именно правильно. Правильно и логично - ездить на недорогой иномарке, потому что она не ломается, ездит и требует мало вложений. А еще не гниет, конечно, и в принципе готова без поломок проехать еще пол-миллиона километров как минимум. А я просто люблю УАЗ. И плевать на законы рассудка, логики и практичности. Зеленый монстрик, кушающий одновременно бензин, масло и антифриз, с вкраплениями ржавчинки на кузове... Иногда складывается ощущение, что он живой. Как любят? Любовь обычно не пытаются объяснить законами логики, а просто любят, наслаждаясь этим ощущением. Вот так и его. За что его любить? За люфтящие карданы, прожорливость, потеющие в дождь стекла? И за это тоже. А еще за ровный звук двигателя, за спокойный и уверенный разгон, за шелест раздатки и говор мостов, за квадратные формы, за красивый цвет хаки, за трассу, стелящуюся под колеса, за УЮТ и СВОБОДУ. За его нелогичность и непрактичность. За воспоминание о такой-то матери во время его ремонта. И за полную уверенность в том, что даже в издыхающем состоянии он довезет до дома. За то, что он офигенно располагает к тому, чтобы совершать что-то неожиданное и авантюрное. Чтобы махнуть рукой, собраться и уехать далеко, подальше от города... держать руль, мягко и плавно переключать передачи, слушать двигатель и наслаждаться трассой, асфальтом, дорогой, направлением и пейзажами вокруг. Можете кидаться в меня запчастями))) Но тогда желательно от УАЗа - пригодятся. Глупо? Наивно? По-детски? Наверное Но разве это имеет значение? Пусть продолжают хаять УАЗ, говорить, что это говномобиль, разваливается, гниет, не едет и т.д. и т.п. - а я соглашусь с этим))) Поддержу, не буду ничего доказывать - а смысл в спорах и доказательствах? Скажу, что да, гниет, да, опять что-то сломалось, да, система шкворней ужасна, да, заводу бы руки поотрывать... А потом сяду в своё "ржавеющее ведерко кривых запчастей", поверну ключ в замке зажигания... зарокочет двигатель, оживут агрегаты, заработают системы. УАЗка, следуя движениям водителя, мягко тронется с места, незаметно проглотит очередную ямкокочку и покатит вперед, давая водителю понять, что доедем мы, куда захотим, что бы ни случилось - до места доберемся, что бы ни произошло - преодолеем. Ведь сам УАЗка не знает о том, какой он плохой))) Поэтому добросовестно делает то, что хочет водитель. Это любовь. Как и любая другая любовь, любовь к УАЗке - немного бессмысленна, немного беспощадна, и совершенно нелогична. А УАЗка так же просто и нелогично любит в ответ. Любить себя он не заставляет. И никто другой не заставляет его любить. Каждому своё. Спасибо всем тем, кто всё еще умеет следовать зову сердца. Кто разрушает серую логику нынешних будней. Кто точно знает, что в нашем мире - есть еще место вполне реальной и осязаемой мечте.
  5. Моего УАЗку зовут просто — Дизельный. Он же — Трахтур, Тарахтелка, Урчалка и Кошак. Это мой второй в жизни автомобиль. Первым, как ни странно, тоже был УАЗ-Хантер, только бензиновый. Дизельный был приобретен под Новый 2012 год, 31го декабря в канун праздника поставлен на учет в ГАИ — и с этого самого момента погружает меня в удивительный мир своего дизельного мурчания. Автомобиль практически стоковый, что подразумевает бездорожье без фанатизма и одновременно — огромный простор для полета творческой мысли. Небольшой обзор тех.части автомобиля: — Двигатель ЗМЗ-514 турбодизель; — Мосты Спайсер, шкворни на подшипниках; — Цвет амулет-металлик; — Коробка Dymos с однорычажной раздаткой; — Был выпущен в 2007м году, три года ездил, потом год стоял, потом достался мне По данным базы данных Двигатель 2.2 (91 л.с.) Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2012 году УАЗ 315195 Hunter выпускается с 2003 года

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.