Буквально вчера менял масло в акпп на Тундре 5.7 10 год у постоянного клиента. Замена была не полной, А частичной.
В коробке прописывают 11 литров, при частичной замене около 6 + -.
Сама большая проблема при отворачивании болтов крепления поддона , там их 12шт под ключ на 10.
Болты ломаются сломал 5 шт. Но поменял все из-за того что они подржавели в 5 мм от шляпки.
Причина появления ржавчины в прокладке поддона. Хорошо она резиновая но, стоят металлические в отверстиях крепления, в них болты и ржавеют.
А так ничего сложного.
1) Откручиваем сливной болт под ключ на 14
2) Сливаем масло (сольется около 4 л)
3) Откручиваем "ломаем" 12 болтов под ключ 10
4) Снимем поддон там ещё масло останется 1-1.5л.
5) Откручиваем фильтр болты на 12 4шт
6) Снимаем фильтр, оккуратно там польется около стакана масла может больше.
(При вскрытии пакета от нового фильтра на нем не было нового резинового колечка, так что оккуратно не теряем. Оно стоит между фильтром и коробкой)
7) Поддон моем, там 4 магнита вытираем и ложим обратно и одеваем новую прокладку.
8) Устанавливаем фильтр новый. (убедитесь что он попал в посадочное место, у меня получилось с 4 раза)
9) Прикручиваем поддон, болты смазываем (на будущее), по возможности ставим новые
10) Заливаем масло. Тойотовское SW
11) Заливная пробка находится с левой стороны коробки по ходу движения. Пробка находится ближе к передней части под ключ 24.
12) Перед заливкой откручиваем шестигранником болт проверки уровня. Он находится на поддоне круглый в углублении.
13) Как польется масло заворачиваем болт уровня и заводим машину. (воити должно около 4л)
14) Опять выкручиваем болт уровня (на заведенном двигателе) и доливаем ещё масло пока не польется с отверстия уровня около 2л.
Всё заворачиваем, Убираемся моем руки и пробуем. Удачи на дорогах