Перейти к публикации

japaneses

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О japaneses

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Выкса Нижегородская обл.

Личные данные

  • Машина
    Тойота Карина
  1. сколько прошла, в каком состоянии, как посмотреть? выходной вал к коробке внутренний диаметр какой?
  2. japaneses

    замена масла в автомате тундры

    Ну вот смотри. В чем разница Официалов и слесарей со стажем. Когда приедешь к ОФ если стоит ремень грм, то они тебе говорят что надо менять ремень через 50т.к. А цепь расчитана на 200-250. но замена цепи это гем-рой. (У ОФ цепь не попадает под гарантийное обслуживание) А ремень за гарантийный срок они сменят 2 раза. Я приехал с дальнего востока, и там ребята с опытом с 90 годов. И замена ремня производится каждые 100т.к, или 3года, у япошек прямо на крышки грм прописано пробег через который менять. И ещё если менять то всё вместе и ремень и сальники и ролики. А вот про помпу могу поспорить. её менять когда она или течёт или шумит.
  3. japaneses

    замена масла в автомате тундры

    Вот ты говоришь ОФИЦИАЛЫ, а у тебя на приусе мотор стоит какой, цепной или ремень. И что говорят официалы по замене грм?
  4. japaneses

    замена масла в автомате тундры

    Я меняю раз в год из-за того что пробег на ней большой, и 30 в год накатываю. Замену делаю каждую осень перед зимой. И масло как слеза. Вот в таких случаях можно фильтр не менять.
  5. japaneses

    замена масла в автомате тундры

    а смысл менять масло без замены фильтра? поменяй в двигателе без замены!!! не сравнить конечно , но для себя на карине я меняю масло раз в год осенью, но не через аппарат и масло чистое как слеза. там всего 4 литра уходит. ну а машине уже 21 год
  6. japaneses

    замена масла в автомате тундры

    Буквально вчера менял масло в акпп на Тундре 5.7 10 год у постоянного клиента. Замена была не полной, А частичной. В коробке прописывают 11 литров, при частичной замене около 6 + -. Сама большая проблема при отворачивании болтов крепления поддона , там их 12шт под ключ на 10. Болты ломаются сломал 5 шт. Но поменял все из-за того что они подржавели в 5 мм от шляпки. Причина появления ржавчины в прокладке поддона. Хорошо она резиновая но, стоят металлические в отверстиях крепления, в них болты и ржавеют. А так ничего сложного. 1) Откручиваем сливной болт под ключ на 14 2) Сливаем масло (сольется около 4 л) 3) Откручиваем "ломаем" 12 болтов под ключ 10 4) Снимем поддон там ещё масло останется 1-1.5л. 5) Откручиваем фильтр болты на 12 4шт 6) Снимаем фильтр, оккуратно там польется около стакана масла может больше. (При вскрытии пакета от нового фильтра на нем не было нового резинового колечка, так что оккуратно не теряем. Оно стоит между фильтром и коробкой) 7) Поддон моем, там 4 магнита вытираем и ложим обратно и одеваем новую прокладку. 8) Устанавливаем фильтр новый. (убедитесь что он попал в посадочное место, у меня получилось с 4 раза) 9) Прикручиваем поддон, болты смазываем (на будущее), по возможности ставим новые 10) Заливаем масло. Тойотовское SW 11) Заливная пробка находится с левой стороны коробки по ходу движения. Пробка находится ближе к передней части под ключ 24. 12) Перед заливкой откручиваем шестигранником болт проверки уровня. Он находится на поддоне круглый в углублении. 13) Как польется масло заворачиваем болт уровня и заводим машину. (воити должно около 4л) 14) Опять выкручиваем болт уровня (на заведенном двигателе) и доливаем ещё масло пока не польется с отверстия уровня около 2л. Всё заворачиваем, Убираемся моем руки и пробуем. Удачи на дорогах
  7. Я на них не только ЕЗЖУ но ещё и ремонтирую!!!

    1. Кукурузник 78

      Кукурузник 78

      Что неужели ездить не умеешь? Ломаешь постоянно?


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.