Перейти к содержанию

Good_Vin

Пользователи
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о Good_Vin

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.04.1991

Контакты

  • Откуда
    Вологда
  • Skype
    Good_Vin 501

Личные данные

  • Имя
    Стас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 VX 1HD-T, злобное ниво 2121

Посетители профиля

666 просмотров профиля
  1. чем нарезали зубья? пропущенные потом болгаркой делали? 60-2?
  2. сопротивление форсунок подгонять, время открытия, как то очень точно установить датчик положения коленвала на переднюю крышку, вопрос с катушками зажигания и всю косу сплетать. увлекательное действо
  3. Насколько я помню январь умеет рулить только 4мя цилиндрами. MAXI (один из разработчиков) про 6 цилиндров так ничего конкоетно и не сказал. Задающий диск на шкив коленвала от ваза нужен будет, все датчики тоже от него - программа минимум это датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода (хз как вы требуемый расход на вазовском выставите под объем 4.5 но как вариант вроде можно совместить январь 5.1 с регулятором от змз406). Потом расходомер нужен - либо датчик массового расхода воздуха либо датчик абсолютного давления, ещё датчик температуры с калибровкой под январь 5.1 ну и датчик кислорода с тарировкой под январь 5.1 Переделывал карбюраторный двигатель 2121 в инжекторный и строил турбодвигатель 21213 так что представление имею. Имхо, игра не стоит свеч, если нет знакомого электрика кто способен пару недель откатывать прошивку в онлайне. Ну и опять же это при условии что январь все же научился рулить 6ю цилиндрами
  4. Выложу свой мини-отчет по переборке редуктора. Машина STD 80ка, текло масло с входного вала. Редуктор без электроклапана. В первую очередь спасибо Dexter'у Были заказаны след. позиции: 1. Ремкомплект MUSASHI MAP1032K 2. 8 фторопластовых колец на распределитель Toyota 9056233007 (устанавливается 4, но парочку повредите пока приноровитесь ставить) 3. 4 фторопластовых кольца Toyota 9056277002 - это на шариковую гайку (опять перестраховался - устанавливается 1 и с первого раза удачно) Теперь по ремонту. 1. Накануне заливаем шлицы карданчика на входном валу и шлицы сошки с помощью WD40 2. Помечаем положение карданчика на входном валу маркером с краской (чтоб потом руль не переставлять). Отстегиваем рулевой наконечник от редуктора. 3. Открутичиваем нагнетающую трубку (со стороны крыла) и трубку обратки (со стороны двигателя). 4. Подставляем обрезаные канистры и рулем крутим влево - вправо чтоб выдавить остатки масла с редуктора. 5. В салоне помечаем положение верхнего карданчика относительно вала рулевой колонки, снимаем карданчик с демпфера, также пометив его положение. 6. Далее снимаем сам карданчик с редуктора и сам редуктор с машины. 7. Затем начинаем увлекательную процедуру снятия сошки с редуктора. Делам метки (на валу сошки есть продольная риска) на самой сошке я сделал свою метку. День повоевав с сошкой с помощью различных съемников и пресса (в который редуктор никак не влезал) принял решение купить спец.съемник для сошек. Сняв размеры, поехал подбирать. Лучше всего подошел китайский Thorvik артикул для заказа APAP1 Вот его фото. Резьба конечно дохленькая, но зато очень плотный обхват сошки. Как показал опыт,его вполне хватает чтобы сдернуть сошку. Данным съемником пробуем снять сошку, если чувствуете что не идет, то не спешите брать трубу - срежете резьбу на винте съемника. Съемником создаем максимальный преднатяг на сошке (почувствуете когда дальше не идет), в торец сошки пара ударов выколоткой как бы сколачивая её. У меня получилось именно так. На сошке мелкие шлицы и за 24 года там все крепко закисло. Далее все по инструкции Dexter'а - там все подробно расписано.От себя добавлю что перед разборкой померял штангенциркулем вылет регулировочного винта относительно контрящей гайки на крышке, т.к. редуктор еще не разбирался и на люфт никто не жаловался - так что сделаем также как и было. Всё разобрав имеем такую картину : Вал распределителя крупным планом. Больше всего переживал, что будет корончатое фторопластовое кольцо и маленькое фторопластовое, которое никто пока не подобрал для замены, но как выяснилось на редукторе без клапана они отсутствуют! Фото вала крупным планом : Для замены данных колец придумал такую штуку. Вырезал из жесткой пленки полосу и по ней как по направляющей ставим кольца предварительно смазав их ATFкой. Они слегка растягиваются, но потом дают осадку. Ну а дальше обратная сборка. Замена всех резинок и колечек. От ремкомплекта Musashi остается пара колечек вроде - это предполагаю от клапана, которого на данном редукторе нет. Болты крышки, распределителя и гайку сошки тянул динамометрическим ключом. Вроде все.
  5. Оживив, прибрав и почистив наш аппарат, выставляем его на продажу. Все работает и функционирует как и должно. Цель не избавиться, а передать в заботливые руки, которые доведут её до чемпионства. Причина продажи – если честно, то устали. Много времени на подготовку, доставка на сцепке (ибо на трал денег нет), у штурмана дочка родилась, я на эндурик пересел. В общем все как у всех.. Итак, на продажу выставляем ВАЗ 2121 подготовка ТР-1 ДОСААФ. Кузов облегченный, пороги обрезаны, облегчены и усилены вварным треугольным профилем с завязкой на стойки передние и задние. От порогов сделаны усилители на лонжероны, слева за водителем установлена лебедка на вварной подрамник с завязкой на пороги и лонжероны. Установлена главная дуга каркаса из бесшовной холоднотянутой трубы Сталь 20 по требованиям РАФ с завязкой на чашки задних пружин. Усиление кронштейна Панары. Задние стекла заменены на 3мм монолитный поликарбонат. Двери максимально облегченные – рамки сварены из алюм. профиля АД31Т1, снаружи зашиты 3мм монолитным поликарбонатом. Обрезаны наполовину, стекол нет, установлены хорошие расширители чтобы не забрасывало грязью. Капот – максимально легкий и быстросъемный из стеклопластика с вырезами и вставками из нерж. сетки для наилучшего отвода горячего воздуха, крепление – спортивные замки. Дверь багажника снята, на этапы где требуется, есть быстросъемный каркас двери на спортивных замках. Салон максимально облегчен и функционален, шумоизоляция и обивки отсутствуют. Вся электрика выведена под потолок в единую консоль из АМг2. Мозги двигателя, ДАД, реле и предохранители над головой пилота. Подробнее здесь https://www.drive2.ru/l/459664031205044739/ За сиденьями по требованиям ДОСААФ установлена перегородка из АМг2 с целью отделения бензобака и радиатора интеркулера. Бензобак пластиковый от ГАЗЕЛИ на 50 л. установлен в салоне и закрыт перегородкой, заправочная горловина выведена в заднее правое стекло. Подробнее здесь https://www.drive2.ru/l/459199212664410176/ Сиденья спортивные на переходниках из АМг6. Пилота – UNP Форсаж XL, штурмана - UNP Форсаж M. Ремни четырехточечные, крепление по РАФ. Передний бампер из бесшовной трубы 40*3 Сталь 20 имеет завязку к передней балке. В правой части устанавливается съемный клюз из графитонаполненного капролона. Задний бампер также из бесшовной трубы 40*3 Сталь 20, установлен капролоновый клюз чтобы тянуться назад. Двигатель турбированый, собран на обкатаном блоке 1,7, накрыт новой головой 2130 с датчиком фаз. Настроен на Январе 5.1 вплоть до 1,5 Атм. избытка, на трофи выставляем давление 0,7 Атм, хватает с лихвой. Фактическая мощность порядка 160 л.с. Интеркулер жидкостный, имеет свой радиатор охлаждения с вентилятором, установлен на каркас. Основной радиатор охлаждения медный трехрядный от 2123, термостат снят, система охлаждения работает сразу по большому кругу, малый заглушен. Радиатор закрыт с обеих сторон грязезащитными щитками, спереди вентиляторы от 21214. Корпус воздушного фильтра от инжекторной буханки, шноркель выведен толстым 50мм шлангом, который не боится проколов и веток. Выхлоп из нержавейки 63мм трубы выведен на крышу, сделана теплоизоляция для защиты рук штурмана от ожогов. Стартер редукторный 2123. Сделана задняя камера, выведен монитор в салон, очень удобно маневрировать задом. Сцепление от Шнивы, в отличном состоянии. Коробка передач стандартная 2123 разорванный пакет. Раздатка понижение 2,95 с бубликом от Шнивы и промвалом на крестовине. Карданы – вечные АДС на уазовских крестовинах. Передний мост – жестко закрепленный (4 точки) стальной редуктор, главная пара СССР 4,44, внутренние ШРУсы 24 шл., привода СССР, наружные ШРУСы АвтоВАЗ 24 шл., пыльники Hytrel термопластик, наружные пыльники из кордуры (подробнее здесь , диф свободный. Задний мост узкий 2121, обварен сверху герметичным профилем, перенесен и усилен кронштейн поперечной тяги. Главная пара СССР 4,44, вместо дифа цельноточёная втулка из 40Х с 24шл. внутри, подробнее здесь https://www.drive2.ru/l/470603347267682477/ Полуоси разгруженные 24 шл. Иж-Техно От переднего бампера до траверсы раздатки идет лыжа – защита из 4мм листа АМг6 на ней машина скользит по кочкам и колее, позволяет ходом проезжать и скользить по глине и торфу. Винты все впотай, цепляться нечем. На передних нижних рычагах установлена защита из 4мм листа АМг6 для снижения сопротивления и защиты. Нижние винты также сделаны впотай, зацепляться нечем. Лебедка Sportway X8288 с самодельным механизмом свободного роспуска. При включении свободного роспуска позволяет штурману бежать с тросом на плече, разматывается очень легко. Трос синтетика 10 мм. Подробнее здесь https://www.drive2.ru/l/480083061644460794/ Установлена за пилотом, трос идет назад , выходит в задней части левого лонжерона, огибает два ролика, проходит над тягой панара, заходит в лонжерон, проходит в мет. трубе в ногах у штурмана, выходит у маятника, далее через кронштейн балки и к клюзу. Позволяет тянуться одной лебедкой и вперед и назад через блок. Блок (полиспаст) алюминиевый полностью, очень легкий. Компрессор Беркут R20 стационарно закреплен под крышей. Колеса. Боевой комплект - порезаный через шашку Silverstone MT-117 Extreme 31x10.5 R15 на кованых дисках ВСМПО Нива 6х15 ET22 c внутренними бедлоками и приваренной защитой ниппеля из АМг6, подробнее здесь https://www.drive2.ru/l/479609447010795918/. Также есть комплект штатных колес на 16’’ штамповке для транспортировки к соревнованиям. Передняя подвеска – поворотные кулаки 2121 расточены под двухрядные подшипники Iveco, ступицы Иж – Техно 24 шл., нижние рычаги с приваренными ограничителями поворота, амортизаторы Monroe однотрубные газомасляные, шаровые все Lemforder, пружины 2121 стандарт. Втулки нижних амортизаторов усилены приваренными наружными стаканами. Задняя подвеска – нижние и поперечная из бесшовной трубы Сталь 20, верхние штатные, обваренные и усиленные, амортизаторы ВАЗ 2123 масляные. Пружины стандарт 2121. Тормозная система . Передние суппорта 2108 (легче и надежнее), тормозные диски стандарт 2121. Задние дисковые тормоза - суппорта от Оки, тормозные диски облегченные из передних тормозных 2121, подключены через регулятор тормозных сил Wilwood. Ручник выполнен в виде лайнлока (крана) и действует по следующему принципу: нажал педаль тормоза, закрыл кран – задний контур заперт под давлением. Открыл кран – контур открыт, машина снята с ручника. Рулевое управление. Гидроусилитель 2123, стальной маятник, блокиратор руля снят. Рулевые наконечники стандарт, регулировочные муфты выточены из шестигранника. Освещение - светодиодные фары. Перед 2*18W ближний рабочий (вместо штатных габаритов), 2*27W рабочий чуть подальше, 60W линзованный лайтбар - узкий дальний свет на крыше. Боковой свет 2*18W, задний рабочий свет 2*10W. Большой стоп-сигнал выполнен светодиодной лентой. Навигация. GPS антенна, инвертор 220V под потолком, Hammerhead, пульт его управления , а также TverTrip продаются вместе с автомобилем. С машиной также отдается съемная жесткая сцепка, ЗИП, алюминиевый якорь от Егора Суицида, удлинители троса, динамический трос, корозащитная стропа, подставка под хайджек из плексигласа, сендтраки (3 шт.), алюминиевый блок для лебедки, пила, американский хайджек, два шлема с Bluetooth гарнитурами и аккумуляторами увеличенной емкости. Машина стоит на учете, зарегистрирована, имеет ПТС. Машина будет полностью укомплектована, и готова к транспортировке на жесткой сцепке. Стартовая цена 299000 р. Телефон 8-92I-I43-69-2O Стас
  6. Уже на второй 80ке замечаю что в морозы амортизаторы отрабатывают лучше чем при теплой погоде. Сравнивал при одних и тех же шинах, то же давление в них, а подвеска работает по-другому. Только у меня такое?
  7. Когда на ниве побеждали пыльники ШРУСов, первым делом выкинули нафиг штатные пластиковые чашки - между ними и пыльником попадает камень либо сучок и пыльник после этого довольно быстро рвется. Самым верным решением оказалось применение пыльников из материала Hytrel - это термопластик, он довольно жесткий и хорошо противостоит веткам. Он прочнее термопластичного полиуретана (TPU) и гораздо прочнее резиновых. Зажимаются такие пыльники силовыми хомутами Oetiker спец. клещами с большим усилием. Поверх делали пыльники из кордуры (ткань такая, плотная). Такой набор позволял в условиях соревнований ехать не переживая за пыльники. Может и на 100ки кто-то подобное выпускает, раз уж на ниву нашлись?
  8. Good_Vin

    Трогается со второй передачи

    ради интереса попробуйте на ходу переключиться с 2 на L с подключенным разъемом. первая включится или вторая?
  9. Спасибо, буду искать другой!
  10. Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь. Подскажите, подойдет ли фаркоп от 78го прадо на 80ку? Вот такое прицепное :
  11. сомнительно, хотя и не могу полностью отрицать, ибо не я собирал. когда проверял, метка коленвала совпадала, метка распредвала (TDC) была сдвинута примерно на ползуба вправо. после перестановки стала соотв-но на ползуба влево
  12. вот тема по регулировке датчика TPS .обрати внимание , что в талмуде Легион-Автодата не совпадает наименование контактов в разъеме
  13. звук при работе просто жесть был, ощущения что поршни сейчас вылетят, как жестко работало. Однако все устранили, проблема оказалась в слишком раннем впрыске - вылечилось сдвигом шестерни распредвала позднее (влево) на 1 зуб. Двигатель заработал как надо, ремень перестал прыгать. HD-T ожил со своим характерным рыком
  14. Добавлю немного предыстории. На блоке 1-HZ был собран 1-HDT. Коленвал при этом поставлен от 1-HDFTE. При установке всего ГРМ ровно по меткам отмечалась слабая приемистость и слишком "мягкая" работа двигателя, много черного дыма при перегазовке, при том что ТНВД был задвинут максимально к блоку в самый ранний впрыск. Далее была разобрана вся передняя часть двигателя, заменена крышка лобовины на новую и метка на ТНВД была выставлена на 1 зуб вправо для более раннего впрыска. После сборки появилась данная проблема.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.