Перейти к публикации

Good_Vin

Опытные Пользователи
  • Публикации

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Good_Vin

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 14.04.1991

Контакты

  • Откуда
    Вологда
  • Skype
    Good_Vin 501

Личные данные

  • Имя
    Стас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 VX 1HD-T A442F

Посетители профиля

1 115 просмотров профиля
  1. Когда выбирал ШДК на 1HDT, то писал даже в VEMS. Вот переписка с ними: On 12/16/18 6:00 PM, Stanislav wrote: Hello. I'd like to buy EAW-52 Round WBO2 & EGT Gauge. I've got land cruiser 80 with old 4,2 turbodiesel and i want to see AFR on gauge from 99 or even 200 up to 10 to make tuning for my fuel pump. Is it possible to see this AFR range? thanks for the answer Hi Stanislav, Display of ANY lean mixture is supported, even free air. Read below. We do NOT have direct experience with diesel engines ( LSU4.9 or any other). The lambda should be possible to display even if lean (with LSU4.2 lambda>1.6 was tested with boosted gas powerplant engines, not with LSU4.9 although cannot see any reason why it would not work ), and the life expectancy is most likely as Bosch suggests (but often it states that it should be determined by experiment for the exact placement, application). PWM control based on lambda is also supported (see "boostcontrol menu" ), although it is mostly for gas engine powerplant applications. In lambda mode display is supported upto __infinitely lean__ = 20.95% O2 free air, just showing O2 % above appr 4% (note: at some point above 4.0 the lambda and O2% value are numerically the same). (in the inferior AFR mode, display is/might be limited to normal sparkignition engine operation lambda, and not showing O2% values). So use lambda mode, and measure and display upto free air (which is as lean as possible, infinitely lean). " *14.5 " AFR mode: forget it (does not make any sense in any case anyway, but especially forget if it is intended to display lean mixture). Please note that diesel engines might emit particulates that might adversely effect life expectancy of the sensor (it might depend on lot of factors, including sensor placement, and in general, would have to be determined for the exact application). Please read the VEMS round related VemsTune help : http://vems.hu/vt/help/round/round_display_settings.html Most notably AFR for Lambda 1: Afr multiplier. (eg. 147 for 14.7). note: AFR instead of lambda is bad practice (even if widely followed) In lambda mode, Lambda 0.6 - 4 can be displayed. Above lambda ~4, O2 % is displayed, upto appr 21% O2 (infinite lambda). This is NOT shown when AFR multiplier is used (>100) which is bad practice anyway (even if widely followed). I hope that helps, regards, Marcell
  2. В этом у инновейта преимущество. он умеет показывать AFR до 99.9 на дизеле
  3. Добрый день. Нужны след. детали: 1. Передний правый отбойник (который внутри пружины) 2. Моторчик стеклоподъемника передней левой двери 3. Кнопка стеклоподьемника передней левой двери (от праворульного) 4. 1 треугольный отбойник передней подвески (прикручивается 2мя гайками к раме) 5. 4 треугольных отбойника задней подвески (прикручиваются 2мя гайками к раме) 6. Задний правый брызговик (не подкрылок) на VX с надписью land cruiser
  4. занимаюсь TIG сваркой. дисков переварил всяких уже штук 100. и никогда не варю спицы дисков и трещины в ступице - делаю только трещины / фрагменты по ободу. Полный провар можно обеспечить только с полной разделкой кромок. а это даст немалые напряжения в спице. которая и без того очень сильно нагружена. Крайне не рекомендую.
  5. раз ничего не заметили, можно не приваривать.
  6. это противовес-балансир. У него есть собственная частота колебаний и он гасит противофазой определенный очень узкий диапазон частот от выхлопной системы.
  7. я пока собираю детали чтоб разово всё поставить и настраиваться..
  8. не проще шдк + егт? только шдк нужно который может мерять AFR до 100 единиц. У меня для этого куплен Innovate MTX-L Plus.
  9. а как ты поймешь состав смеси? по облачку сажи при резкой перегазовке и под нагрузкой?
  10. скоро займусь изготовлением 76мм выхлопа из нержи, пофоткаю процесс правда на 80ку
  11. авиационные аналоговые же можно ссылку на видео, тоже интересно глянуть. вот бы еще с Инновейтом сравнили
  12. Лишь бы у них проблем с инерционностью показаний не было.
  13. перед неплохо - ход на отбой остаётся. зад жёстко и высоко настолько, что на амортах от 105го в ямах начинается стук - не хватает хода на отбой
  14. увы не имею возможности - пружины сняты с автомобиля
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.