Перейти к содержанию

Good_Vin

Пользователи
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о Good_Vin

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.04.1991

Контакты

  • Откуда
    Вологда
  • Skype
    Good_Vin 501

Личные данные

  • Имя
    Стас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 VX 1HD-T A442F

Посетители профиля

747 просмотров профиля
  1. существуют специальные насадки-диски в дрель для снятия двухстороннего скотча. например вот http://carmarkets.ru/dop-materialy/disk-dlya-udaleniya-klejkih-lent-i-nakleek/carfit-5-150-0100-disk-dlya-udaleniya-klejkih-lent-84-mm на кузове не пробовал, но на дисках снимает остатки скотча от грузиков на ура и не царапает диск. я бы им попробовал.
  2. получил и поставил передний кардан, спасибо! хорошее состояние!
  3. сколько вес одной шины?
  4. шины получил, спасибо! надежный и ответственный человек!
  5. Good_Vin

    1HD-T в разбор

    цена вопроса?
  6. Good_Vin

    1HD-T в разбор

    и нижняя опора и пластина с болтом - натяжителем
  7. Good_Vin

    1HD-T в разбор

    Добрый день! Интересует кронштейн генератора и натяжитель ремней генератора
  8. шины забираю, с продавцом договорились, жду реквизиты
  9. Good_Vin

    Непонятная неисправность A442F

    согласен. отсрочка временная, сейчас пока машину из эксплуатации вывести очень проблематично. запланирую ремонт акпп на след. весну-лето, надеюсь доездит, если сильно не нагружать. контрактную не хочу, не известно что внутри.
  10. Good_Vin

    Непонятная неисправность A442F

    Спешу поделиться опытом. Ещё раз запустил машину, поставил раздатку в L и машина поехала. Я предположил, что давления хватает раз фрикционы все сжимаются и ничего не буксует, значит остается то, что не хватает расхода масла для гидротрансформатора. Слил масло - наичистейшее, в поддоне все чисто, снял масляный фильтр и разобрал - был весь забитый ошмётками от фрикционов. Сеточку прочистил, собрал фильтр обратно, поставил поддон и машина поехала без каких либо проблем, как ничего и не случилось. Автомат работает без нареканий. Остаётся только передать привет предыдущему владельцу. Всё от лени - поменял бы фильтр при замене соленоида в прошлый раз и проблем бы не было
  11. Good_Vin

    Непонятная неисправность A442F

    Спасибо за подсказку. Шланг с конвертора это шланг который идет к радиатору? По сути любой из них?
  12. Good_Vin

    Непонятная неисправность A442F

    Доброй ночи! Прошу совета по выявлению проблемы. Предыстория такая: закончил работу, сел в 80ку, завел. Снизу раздался какой-то несильный писк -шум, газанул пару раз, он пропал. Оставил прогреваться, а сам отошел на 5 минут. Возвращаюсь, сажусь, коробку в драйв, а машина не едет, просто стоит и на газ не реагирует. То же самое и на заднем ходу. Подождал немного, постоял пару минут на D, накачалось давление, машина проехала 10 метров и снова остановилась. Отключил разъем с автомата, все то же самое. Дальше машину насиловать не стал и угрюмый поплелся домой пешком. Условия эксплуатации - город, манера езды спокойная, бездора не было вообще последние пару тысяч км, до этого никаких симптомов не было, stall тест проходил на ура. Просто с утра все было хорошо, а вечером такая штука. Автомат A442F, масло менял пару тысяч назад когда менял соленоид №1, при вскрытии внутри была полная чистота. Смотрел по щупу - обычное красненькое свежее масло, ни гари, ни черного цвета. Пока в голове все мысли вокруг гидротранформатора - я так понимаю, что пока он не накачал давление, то никто никуда не едет, а попытки тронуться вперед видимо как-то связаны с его предсмертными агониями. В поиске видел темы про забитость масляного фильтра, но я сильно сомневаюсь, что я мог что-либо сжечь - я даже на подъем в мост стараюсь подниматься не больше 60 км/ч чтоб не блокировать ГТ.
  13. чем нарезали зубья? пропущенные потом болгаркой делали? 60-2?
  14. сопротивление форсунок подгонять, время открытия, как то очень точно установить датчик положения коленвала на переднюю крышку, вопрос с катушками зажигания и всю косу сплетать. увлекательное действо
  15. Насколько я помню январь умеет рулить только 4мя цилиндрами. MAXI (один из разработчиков) про 6 цилиндров так ничего конкоетно и не сказал. Задающий диск на шкив коленвала от ваза нужен будет, все датчики тоже от него - программа минимум это датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода (хз как вы требуемый расход на вазовском выставите под объем 4.5 но как вариант вроде можно совместить январь 5.1 с регулятором от змз406). Потом расходомер нужен - либо датчик массового расхода воздуха либо датчик абсолютного давления, ещё датчик температуры с калибровкой под январь 5.1 ну и датчик кислорода с тарировкой под январь 5.1 Переделывал карбюраторный двигатель 2121 в инжекторный и строил турбодвигатель 21213 так что представление имею. Имхо, игра не стоит свеч, если нет знакомого электрика кто способен пару недель откатывать прошивку в онлайне. Ну и опять же это при условии что январь все же научился рулить 6ю цилиндрами
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.