Перейти к публикации

Good_Vin

Опытные Пользователи
  • Публикации

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

17 Положительный персонаж

1 подписчик

О Good_Vin

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 14.04.1991

Контакты

  • Откуда
    Вологда
  • Skype
    Good_Vin 501

Личные данные

  • Имя
    Стас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 VX 1HD-T A442F

Посетители профиля

1 550 просмотров профиля
  1. рассмотрю варианты обмена на гранд витару от 2010 г. на МКПП
  2. добавлю фото салона и двигателя
  3. перед новым годом автомат полностью перебирался, заменены все фрикционы, втулки и трос. теме ап.
  4. а маховики для АКПП? скажем 80ка HDT c A442F и 100ка FTE c A442F будут иметь одинаковые маховики?
  5. Я делал систему с запасом, под перспективу наддува в 1.2Атм и установку фронтального интеркулера
  6. поднимем вверх. поменял масло в мостах на 75W140. цена обсуждаема!
  7. Здравствуйте. Да, в продаже
  8. да, можешь. ржаветь будет только сварочный шов и околошовная зона
  9. На авто.ру и авито не выкладывал ещё, может кто с форума заберёт. В приложении отчёт с автотеки. JT111PJ8007001290.pdf
  10. Всем привет! Планирую продавать свою 80ку VX, оставляем в семье одну 80ку, две уже ни к чему. Двигатель дизель 1HD-T, автомат с мозгами a442f, левый руль (европеец из Германии), лочные мосты. Состояние хорошее, есть коррозия местами, но гнили нет. Номер рамы в идеале. ПТС оригинал, я в нём 3й владелец. Пробег сейчас 339300 км. Кузов целиком от VX на раме от GX. Окрашен предыдущим владельцем в тёмно-синий матовый цвет, не раптор. В некоторых местах есть начинающаяся коррозия (край капота, задняя часть порогов и трещины на шпаклевке верхней двери задка), карманы целые, не варились. Фото специально сделал. Механизм открывания люка требует ревизии, сам люк не течёт. Двигатель собран HD-T на блоке HZ, в двигателе компрессия 32 атм. везде, зазоры в ГРМ в идеале, свечи накаливания новые Denso были заменены летом. Заводится идеально, автомат прогрева работает. Незначительная течь масла из-под прокладки ГБЦ в районе 6го цилиндра- стандартная тема дизелей, не вижу смысла снимать из-за этого головку. АКПП без нареканий, установлен дополнительный радиатор охлаждения, Stall- тест на отлично. Раздатка без нареканий, вискомуфта полностью исправна, сделана штатная кнопка на блокировку центрального дифференциала. В заднем мосте требует внимания моторчик блокировки, предполагаю что отвалились магниты, ещё не смотрел. Ручник ампутирован. Передний мост после полного капитального ремонта с заменой главной пары (усиленная Motive Gear с хвостовиком на 29 шлицов) и всех подшипников, сальников, тормозных дисков и колодок, блокировка работает. АБС работает. В трансмиссии никаких толчков/щелчков/ударов. Всё мягко и плавно как и должно быть. Цена 750 000 р. Территориально г. Вологда. Связь ЛС либо по телефону 8-921-143-69-20 Стас Из нестандартного: 1. Летние колёса 285/75R16 Nitto Trail Grappler на кованых дисках ВСМПО Плутон (отличное состояние) + запаска 285/75R16 Yokohama Geolandar MT 2. Зимние колёса Nokian Hakkapeliitta LT2 265/75R16 на штатном литье 80ки + запаска Nokian Hakkapeliitta 265/75R16 3. Силовые каркасы порогов от Тунтури со штатными подножками. 4. Полный выхлоп из нержавейки на 76мм трубе 5. Решётка радиатора рестайл с отличным хромом. 6. Свежеперебранная Андреем Дизельмастером вся топливная аппаратура. 7. Недавно снимал всю торпеду, чистил и отмывал все воздуховоды, прочистка медного радиатора печки с распайкой. 8. Головное устройство Alpine ixa-w407bt c двухкомпонентной акустикой спереди и камерой заднего вида 9. Фаркоп оригинал от Лексуса LX450 под американский 2" квадрат. 10. Генератор на 135А от Toyota Mark2 11. Пружины от 105го, амортизаторы от 105го, установлены проставки 50 мм из капролона. 12. Автономный отопитель Планар 2D-12-S с GSM модемом. 13. Приятный бонус - в ПТС 90 сил. Любые фото / видео по запросу отправлю.
  11. Поделюсь опытом установки автономки Планар 2D12S в 80ку. Устанавливал на площадку слева от ног заднего левого пассажира. Там мне удобнее всего. Плюсы - дует в ноги водителю и между сиденьем и дверью. Оттуда вверх, даже лобовое стекло оттаивает. Поскольку 99% времени езжу один, то важно чтоб прогревалось сразу место водителя. При необходимости разводку по низу салона можно организовать патрубками. Ставил по такой же методике как на этих фото с форума, не помню правда кто автор (думаю не будет против если его фото приложу для наглядности) Т.е. с резкой пола и ввариванием фрагмента. Также 25й коронкой сверлится доп. отверстие чтобы перенести жгут проводов. Плюсы: 1. Самый главный плюс в том, что ни миллиметра шлангов на забор/выхлоп котла не проходят в салоне! 2. Забирает холодный воздух с пола, а не с середины салона, т.е более качественный прогрев. 3. Можно развешивать / сушить вещи на сиденьях Далее окраска, в качестве антикора применил разведенный бензином шовный герметик. На фото снизу черный уголок - каркасы порогов от Миши Тунтури. Переживал, что придется подгонять пороги под автономку, но всё встало ровно и как надо. Этими же порогами прикрыты шланги. Забор воздуха для котла закрепил через хомут к раме и вывел к регулятору тормозов. Забор топлива идет от отдельного топливозаборника из бака. (на фото проложен шланг, но я делал пластиковую трубку из комплекта) Долго думал куда установить насос. По инструкции чем вертикальнее он располагается - тем лучше. Для установки отлично подошло место у кронштейна глушителя, он его прекрасно защитит от контакта с чем-либо. На трубочку топливоподачи надеваются 2 резиновых втулки и она намертво зафиксирована в кронштейне! Жгут проводов от АКБ идет по левой стороне, длины как раз идеально хватает. Жгут проводов на насос идет от самого планара под ковром и выходит через штатную заглушку в полу у порога заднего правого пассажира, как будто специально для этого сделана. Добавляется пульт управления (рекомендую брать самый последний ПУ-27 - он самый удобный на мой взгляд) и GSM-модем. Дальше радуемся теплому салону по утрам и думаем как раньше жили без автономки! Выхлоп выведен вниз и также прикрыт силовыми каркасами порогов. Натурные испытания в лесу показали что все прекрасно защищено ничего не оторвало, всё целое.
  12. отдирал старый, счищал остатки клея, обезжиривал и клеил вот такой материал https://comfortmat35.ru/antiskrip/comfort-mat-bitosoft-5-detail предварительно нарезав полосками нужной ширины. приклеивается намертво, имеет память формы. им же проклеивал все стыки воздуховодов также им уплотнил радиатор в корпусе
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.