Перейти к содержанию

Good_Vin

Пользователи
  • Публикаций

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о Good_Vin

Контакты

  • Откуда
    Вологда
  • Skype
    Good_Vin 501

Личные данные

  • Имя
    Стас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 VX 1HD-T A442F

Посетители профиля

962 просмотра профиля
  1. Конечно ты прав. Задние 863Х - это +400 кг, а в первом сообщении темы я не правильно указал..
  2. Приветствую! Поменялся бы комплектом пружин. Имею 4 шт.: передние OME 850 задние OME 850X. Пружины под обвес (силовики + лебёдка). Пока ставить не планирую их, поменялся бы на комплект мягких с лифтом +2". Телефон 8-921-143-69-20 Стас
  3. Поменял шины, выставлю на продажу свои старые. Состояние в целом среднее, пойдут на запаски или докатать пару сезонов в качестве A/T. На протекторе имеются трещинки, резина при этом не травит. Цена 5500 за 4 шт. Отправлю ТК. 8-92I-I43-69-2O Стас
  4. пробовал вылечить слишком поздний впрыск переставлением метки ТНВД-коленвал с разборкой лобовины. Ожидаемого результата не добился, выставлял как должно быть по мануалу. После ремонта ТНВД и форсунок слегка дымит при холодном запуске, после прогрева никаких намёков ни на дым ни на вонь (выхлоп полный прямоток ф76 мм), при резком нажатии небольшое чёрное облачко сажи, но так и должно быть.
  5. Дело не в том, что она покраснела, а в том где именно самое яркое свечение, т.е. на входе в турбину, где идет заужение сечения. Вечный спор куда ставить датчик, каждый думаю решает по-своему. В инструкциях к датчикам инновейта и АЕМ я не нашел прямых указаний по месту их монтажа. Я считаю в сходе будет правильнее. @Obrokoff У тебя вроде реплика DEFI Advance ZD стоит? Ты датчик EGT подключал к нему?
  6. ожидал комментария про температуру выхлопа, поэтому скину видео где наглядно видно как она изменяется на рядной шестерке. я думаю можно применить и к нашим дизелям
  7. у меня нет EGR'а, HD-T двигатель, поэтому дырявить все равно придётся. в сходе коллектора я считаю будет самая высокая температура, от неё лучше и отталкиваться при настройке. Я больше привык доверять цифрам. По воздуху печки как-то инерционно слишком. На момент пока пойдет жара из печки, полагаю прогорят поршни или оплавится крыльчатка турбины. Ты про температуру охл. жидкости? Меня она особо не интересует, я больше за EGT беспокоюсь при настройке
  8. Всем привет! Я тоже планирую ставить дорестайл турбину от 1HDFTE (без VNT) на 1HDT. Выбор пал на неё по причине доступности, минимум переделок при установке, более совершенная форма лопаток турбины, ну и самое главное - маленькая горячая часть, которая гораздо меньше чем на 1HDT (что даст более ранний выход на буст) при увеличенном размере компрессора. Этакая гибридная турбина. Выхлоп прямоточный на 76 мм сделан, по интеркулеру пока думаю, больше водяной привлекает, чем front mount. Приобретён ШДК Innovate для настройки топлива (будет врезаться в даунпайп турбины), датчик EGT планирую в сход перед турбиной, не хочу держать разницу в градусах в голове. Плотно изучал вопрос по термопарам, говорят отгорают и улетают в турбину.. Начал поиски вариантов - кроме Innovate и AEM (у которых термопары тоже хз где сделаны) есть наши отечественные фирмы "Тесей" для измерения температуры отработавших газов в двигателе. Номер по спецификации КТХА 02.06-050-к1-Т45-8-80/5000. Тепловая инерция 2 секунды,сам элемент в колбе из 8мм жаростойкой стали, т.е. не отгорит, но поштучно геморно заказывать.. в Ноябре мне озвучили 4562р за одну термопару, плюс сервисный сбор в размере 2000 р. при общей сумме заказа менее 20000р. Спецификацию на термопару скинул, может кому пригодится. На ih8mud есть большая тема по обсуждению альтернативных турбин на 1HDT, после её полного прочтения я окончательно и остановился на FTE турбине, были ещё варианты с TD05H-16G6-7 (синглскрол, хорошая компрессорная часть с маленькой горячкой), но пришлось бы ваять коллектор с нуля и даунпайп переделывать.. В общем пока думаю, читаю и потихоньку закупаюсь всем необходимым. спецификация термопары.pdf вот фото планируемого места установки фото не моё, взято с ih8mud
  9. существуют специальные насадки-диски в дрель для снятия двухстороннего скотча. например вот http://carmarkets.ru/dop-materialy/disk-dlya-udaleniya-klejkih-lent-i-nakleek/carfit-5-150-0100-disk-dlya-udaleniya-klejkih-lent-84-mm на кузове не пробовал, но на дисках снимает остатки скотча от грузиков на ура и не царапает диск. я бы им попробовал.
  10. получил и поставил передний кардан, спасибо! хорошее состояние!
  11. сколько вес одной шины?
  12. Good_Vin

    1HD-T в разбор

    цена вопроса?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.