Перейти к публикации

Good_Vin

Опытные Пользователи
  • Публикации

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

11 Положительный персонаж

1 подписчик

О Good_Vin

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 14.04.1991

Контакты

  • Откуда
    Вологда
  • Skype
    Good_Vin 501

Личные данные

  • Имя
    Стас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 VX 1HD-T A442F

Посетители профиля

1 250 просмотров профиля
  1. большое спасибо за советы! аппарат пока простенький Elitech АИС 200 АТМ по сути тот же гроверс. линза одинарная, сопло 8ка. какой кстати пилой пользуешься?
  2. когда с поддувом и неспеша да в удобном положении то получается лучше
  3. Критика справедливая. варил я без поддува и на weldporn не претендую, окислы хрома изнутри выхлопной трубы меня мало беспокоят в данном изделии. Мне было интересно попробовать получится или нет, ранее выхлопными системами я не занимался, чаще работаю с алюминием чем с нержей. Некоторые элементы с диким заполнением так как встык подогнать просто нереально было по времени и силам. Про конус можно поподробнее? Разделка кромок на толщине стенки 1,5мм ?
  4. Добрый день. Напишу небольшой отчёт про то, как я делал выхлоп на 80ку. Двигатель 1HD-T, АКПП A442F. Началось всё с того, что сгнила последняя банка на штатной системе и лопнула труба у гофры на первой части стандартного выхлопа. Поскольку имею доступ к подъемнику и занимаюсь TIG сваркой, то решил сделать себе кастомный выхлоп. Первый вариант был самой простой. На авито был куплен кенгурятник из 76мм трубы и гофра из нержавейки (её заказал через емекс, производитель fortluft). Кенгур порезался на повороты, отводы и изгибы, фланец к аутлету турбины был приварен от штатного первого колена, работа закипела. Пороги на тот момент были ещё штатные. Выхлоп хотелось вывести к заднему правому колесу, чтоб выглядело эффектно. Готовый вариант выглядел так. Закрепил я его на болты крепления кузова к раме наивно полагая, что гофра будет гасить всю вибрацию. Как оказалось, ничего не гасится, вибрация в салоне и слишком громко в салоне. Зато внешний вид что надо. Поездил я с таким вариантом около 3х месяцев. Из плюсов можно выделить кроме внешнего вида то, можно смачно хоркнуть сажей какому нить наглецу в потоке, наши дизеля делают это на ура. Ну и простота изготовления. Больше плюсов никаких. Далее принялся за изготовление второго варианта выхлопа. Решил его утихомирить путём вваривания последней секции выхлопа от Land Cruiser 200. Банка прямоточная, пустотелая и без какой либо набивки вообще. За один вечер переделал выхлоп, банка была вварена в середине под наклоном и не выступала ниже траверсы АКПП. Места довольно мало, но она влезла Результат - стало чуть тише, но вибрация не ушла (ест-но крепил я на прежние места). Поезди так ещё 3 месяца я решил сделать всё по уму и вывести выхлоп назад до заднего бампера. Закупившись 76мм трубой и несколькими отводами я начал думать над прямоточным глушителем. Так родился 3й вариант выхлопа. Для изготовления глушителя были приобретены 2 перфорированные трубы, нержавеющая шерсть (фактура как у скочбрайта но при этом из нержи), набивку решил делать из кремнезёмной ваты, купил метражом. Также нужны 3 фланца 76мм (парные) и 3 метра 76мм трубы. Боковины глушителя и обечайка были нарезаны из 1мм 304й нержавейки на лазере, обечайка согнута на вальцах. Старался изготовить максимально большой глушитель, который может влезть в штатное место. Размеры получились примерно 630*230 мм. Перфотрубы свариваются встык, к ним на прихватки боковинка. Далее перфортрубы обматывается нерж. шерстью и фиксируется проволокой из нержавейки На прихватки ставится вторая боковинка, мотается набивка. Мотать плотно, но не туго, иначе не будет гашения звука Затем все закрывается обечайкой, стягивается ремнями и полностью проваривается. Далее весь ранее сделанный выхлоп снимается, по мере необходимости режется. Поскольку штатные подножки уже оставляли желать лучшего, были установлены каркасы порогов от Тунтури. С этими порогами изготовлялся третий вариант выхлопа. Когда изготавливал, фото в процессе не делал, выложу фото установленного. Поскольку штатные крепления порогов сняты, можно по-другому проложить первую секцию. Крепёж весь восстановлен родной, крепление через штатные подушки После монтажа первой части установлен глушитель. Далее уже между ними делаются по месту трубы. Приходится нарезать секторами. Первое хитровыдуманное место - провести трубу над рамой так, чтобы она не касалась ни рамы, ни кронштейнов порога, ни кузова. Соединение фланцами с наружной стороны рамы как в штатном варианте. Китайская нержавейка на перфотрубе уже успела немного поржаветь. Шов снизу был на трубе изначально. От глушителя идём наверх, в верхней части нужно сделать ещё одну съемную секцию для удобства монтажа. Сюда пойдут ещё 2 фланца. На фото как раз второе хитровыдуманное место - переход через раму над задним мостом. Свободного места очень мало. Ну а дальше самое простое - дотянуть до заднего бампера и сделать срез трубы по вкусу. Итог - в разы тише в салоне, никакой вибрации, не задувает выхлоп в салон при открытой двери и не приходится краснеть перед другими водителями задувая в открытое окно выхлопом при боковом исполнении. Не громче стандартного, снаружи свиста турбины не слышно (раньше свист был как на грузовике). В салоне появился несильный низкочастотный гул в интервале 1200 об./мин - это мизерная расплата за самодельный глушитель-прямоток. Если совсем надоест, переделаю на прямоточну банку MG-Race с камерой. Буду рад если кому поможет в изготовлении.
  5. Бодры и веселы, но для дизеля задние слишком мягкие. На бензин должно быть самое оно
  6. нет, маркировки никакой не имеется
  7. Продам 4 пружины с лифтом 2" на 80ку. Диаметр витка задних - 15,5 мм Длина 470/490 мм Диаметр витка передних - 14,8 мм Длина 515/530 мм. Находятся в Вологде, отправлю ТК. Цена 4000 р. за 4 шт. Телефон 8-921-I43-69-2O Стас
  8. Добавлю фото, сделал с разных сторон. Могу сфоткать что нужно. Сомневаюсь, что на аналоге стали бы заморачиваться с таким литьевыми формами Левый бок Правый бок
  9. думаю, что не аналог - везде литье separ на корпусе и крышках, все болты - нержавейка. снят с моей 80ки после приобретения- там он стоял вместо штатного фильтра. считаю такую установку не совсем правильной, а ставить перекачивающий насос с обраткой пока желания нет. предполагаю что предыдущий владелец снял его с какой-то коммерческой техники
  10. Добрый день. Продам фильтр Separ 2000/5, хорошее состояниие, в комплекте планка для установки вместо штатного фильтра на 80ку. Сменный фильтр нужно заменить на новый, вместо крана для слива установлена пробка иначе на штатное место не влезает. Цена 3000 р. Отправлю ТК. Связь ЛС либо 8-921-143-69-20 Стас
  11. Раньше срабатывали, потом вдруг перестали. Буду заказывать реле-регулятор
  12. Доброго вечера. Ищу причину несрабатывания реле 1й ступени свечей накала и дошел до прозвона 9й ноги таймера свечей. С проводом L на разъеме генератора он звонится, обрыва нет, при подаче минуса с правого АКБ на предохранитель Charge все лампы на щитке приборов загораются. Начинаю смотреть ещё раз мануал и обращаю внимание на порядок клемм в разъеме генератора - у меня он не совпадает. (схема из мануала автодаты). На схеме провод L стоит в разъеме В вторым. Перепроверил официальный мануал, тоже самое Фигня какая-то, на реле регуляторе последовательность другая совсем. Например на аналогах, причём на всех одинаково В конце концов нашел картинку с распиновкой тойотовских разъемов, там все стоит как надо. Ну а в мануале плоский трёхконтактный разъем обозначен как В*, а распиновка указана на круглый В. Распиновки разъема В* я в мануале так и не нашёл. Вдруг кому пригодится, мне бы эта картинка сэкономила несколько часов на поисках.
  13. за год на ней накатал меньше 5000 км, рано пока судить
  14. ширина на 8" диске Фото боковин
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.