Перейти к публикации

Johhn

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Johhn

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.01.1971

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Информация

  • Интересы
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Машина
    4Runner-130-3VZ-E-5МКПП (91 г.р.) продан :(

Посетители профиля

750 просмотров профиля
  1. Всем привет из Иркутска! Хочу поделиться удачным опытом усмерения непомерного аппетита уже несвежего 3VZ-Е – по спидометру 205 тыс., расход полусинт. масла «БиПи Виско 3000»=0,3л/6000км (при размеренном стиле езды по городу без «пробок» с редкими ускорениями расход с 18/100 был снижен до 15/100 и это с колесами 265/70 R-16, в агрегатах используются синт. масла «Кастрол» ), а также был стабилизирован холостой ход. Заранее извиняюсь, если повторю кого-нибудь, ибо опыт не мой, а приобритеный благодаря уважаемому собранию. В моем случае ремонта особенность состояла в том что ОДНОВРЕМЕННО были применены на практике сразу несколько ценных рекомендаций ( в скобках смотри прибл. стоимость запчастей ): 1) проверены сопротивления цепей катушки зажигания ( отдельное спасибо Вадиму ), 2) проверены параметры ЛЗ (в соотв-вии с мануалом), 3) одновременно с заменой глушителя (4500р, «Босаль») был пробит катализатор, от глушения ЕГР, взвесим все сказанное отказался, 4) промыт клапан подачи доп. Воздуха при прогреве – находится в корпусе ДЗ ( отдельное спасибо Максу3VZ ), заменены 5) свечи (600р. «Беру»), 6) крышка трамблера (800р., оригинал), 7) бегунок (150р., оригинал), 8) воздушный фильтр (240р. Корея), 9) топливный фильтр (950р.), 10) провода (1600р.), 11) отрегулирован расходомер ( отдельное спасибо Зубилу за подробные рекомендации ). + работа около 5 тыров за всё перечисленное. При этом стопроцентные проблемы были выявлены по пунктам: 3, 4, 6, 7, 9 и 11. Удачи на дорогах
  2. Всем привет! Братцы помогите советом - в дождь никакой езды ((( х.х. падает до 200-300 об., провалы какие-то на разгоне, в выхлопной даже хлопки бывают, на 1-й и по 3-ю передачу (у меня 5-МКПП) тянет с перегазовками а на нагрузку плохо реагирует - "в натяг", когда обороты низкие - меньше 2000 - не едет, хотя движок этот на низах тяговитый для бензинки. Раньше такое было только когда в лужу залетал - потом загерметизировал разъём лямбда-зонда - лужи стали вроде нипочом, но в дождь не хотит ехать как умеет и всё тут- причом только на второй час дождя (!) Зима ему - хотьбы что (стоит на улице весь год) в -30 и заводимся и ездим.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.