Всем привет из Иркутска!
Хочу поделиться удачным опытом усмерения непомерного аппетита уже несвежего 3VZ-Е – по спидометру 205 тыс., расход полусинт. масла «БиПи Виско 3000»=0,3л/6000км (при размеренном стиле езды по городу без «пробок» с редкими ускорениями расход с 18/100 был снижен до 15/100 и это с колесами 265/70 R-16, в агрегатах используются синт. масла «Кастрол» ), а также был стабилизирован холостой ход.
Заранее извиняюсь, если повторю кого-нибудь, ибо опыт не мой, а приобритеный благодаря уважаемому собранию.
В моем случае ремонта особенность состояла в том что ОДНОВРЕМЕННО были применены на практике сразу несколько ценных рекомендаций ( в скобках смотри прибл. стоимость запчастей ):
1) проверены сопротивления цепей катушки зажигания ( отдельное спасибо Вадиму ),
2) проверены параметры ЛЗ (в соотв-вии с мануалом),
3) одновременно с заменой глушителя (4500р, «Босаль») был пробит катализатор, от глушения ЕГР, взвесим все сказанное отказался,
4) промыт клапан подачи доп. Воздуха при прогреве – находится в корпусе ДЗ ( отдельное спасибо Максу3VZ ),
заменены
5) свечи (600р. «Беру»),
6) крышка трамблера (800р., оригинал),
7) бегунок (150р., оригинал),
8) воздушный фильтр (240р. Корея),
9) топливный фильтр (950р.),
10) провода (1600р.),
11) отрегулирован расходомер ( отдельное спасибо Зубилу за подробные рекомендации ).
+ работа около 5 тыров за всё перечисленное.
При этом стопроцентные проблемы были выявлены по пунктам: 3, 4, 6, 7, 9 и 11.
Удачи на дорогах