techmicha

Завсегдатаи
  • Публикации

    348
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О techmicha

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 22.11.1968

Контакты

  • Откуда
    Ижевск

Личные данные

  • Имя
    МИХАИЛ
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

Посетители профиля

597 просмотров профиля
  1. Насос с кронштейном соединяется через шланг, может с этим шлангом проблемам, соскочил или порвался, качает обратно в бак.
  2. Провод от датчика выходит с лева (по ходу движения), между левой головой и впускным коллектором, через разъем входит в косу. А вообще тут про 52 ошибку столько понаписано, читать не перечитать.
  3. Вообщем, все просто, нужна колодка температурных датчиков с рестайла, шланг на впуск печки(можно сколхозитъ). выпуск на печку(дорестайла), на крышке ролика глушим доступными средствами. На мой взгляд рестайловая схема правильней т.к., во первых забор на печку идёт с самого горячего места мотора, во втгрых охлаждение 5 и 6- го цилиндра вследствии этого значительно лучшё. Мотр менял, т.к. мой уже не жилец был.
  4. У дорестайла магистраль от забора до выпуска на печку почти 2 метра если все изгибы посчитать(у меня предыдущий мотор такой был), при движении при низких температурах(ниже -20) печка остывала весьма серьезно. Но с дросселем проблем не было. Сейчас подача ОЖ в печку рестайловая, проблем нет даже при температуре ниже -25 по трассе. Если бы ещё не дуло откуда-то из под панели, вообще Ташкент был бы.
  5. Да, эта трубка нужна для циркуляции жидкости при закрытой печке(у дорестайла вообще забор на печку из другого места), но она ни как не влияет на подачу жидкости в ДЗ, т.к. в ДЗ подача с передней части впускного коллектора, хотя возвращается все это в итоге в одну трубку в развале блока. Вся ОЖ, и на ДЗ ина датчики идёт из впускного коллектора. Такое ощущение, что мы об одном и том-же но разными словами
  6. Печка и обратку блока датчиков как связаны? Открыта или закрыта печка циркуляция ОЖ вокруг датчиков всегда существует.
  7. А основной термостат в порядке? Если он в открытом состоянии, то по большему кругу постоянно гоняет... Если основной термостат открыт, то ОЖ в ДЗ будет поступать низкой температуры и соответственно термостат не закроется и ХХ будут повышенные. Закрой радиатор картонкой и поезди, следи за температурой не вскипяти. Это обратка с блока температурных датчиков, ну и вытекающие последствия я думаю понятны.
  8. 7-8 это о каком моторе речь? С телефона не видно...
  9. По поводу мозгов, у меня 2 мозга(вообще-то 3, но один от сюрфа с АКПП, я его не проверял), один родной, второй по номеру выдает от VZN85(95)- не знаю что за зверь, работаю по мне абсолютно одинаково.
  10. Два последних ролика тоже Койо были, очень быстро загудели. Вернусь обратно на ГМБ, те хоть тыщ по 30 ходили.
  11. Поздравляю! У меня этот ролик почему-то тоже очень не долго живет. А какой стоял? производитель
  12. Если сама форсунка рабочая, либо датчик накрылся, либо банально контакта нет. На фишке датчика проверь. Правда добраться туда не просто...