Перейти к содержанию

techmicha

Завсегдатаи
  • Публикаций

    464
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

techmicha стал победителем дня 3 июля

techmicha имел наиболее популярный контент!

Информация о techmicha

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 22.11.1968

Контакты

  • Откуда
    Ижевск
  • Skype
    нет

Личные данные

  • Имя
    МИХАИЛ
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

Посетители профиля

954 просмотра профиля
  1. Вряд ли, была подобная ситуация, старый хозяин тюкнул регулятор молотком, вместо того чтобы насос поменять. После замены насоса давление в топливной было больше 3,5 на ХХ, а со сдернутой трубкой за 4,0. Коптил, свечи черные, но ехал, на манипуляции всякие отзывался, бензина только лопал как не в себя. Хотя, кто его знает, давление померить стоит в топливной.
  2. Черный дым=богатая смесь=много топлива или мало кислорода. Соответственно в этом направлении и нужно копать - топливный насос+регулятор давления, подача воздуха Они и должны увеличиваться, если разъём отцепить. А со снятой фишкой как себя ведёт? Хотя дело скорее всего не в ДПДЗ.
  3. Вчера смазал подшипник на кронштейне, оказалось все очень просто. Покупаем 2 шприца инсулиновый и обычный самый большой, нужна максимально толстая игла которая надевается на инсулиновый шприц. Игла заводится под манжету пыльника, т.к. игла имеет срез манжету пыльника не рвёт, и потихоньку закачивается смазка. Процедура долгая т.к. инсулиновый шприц маленький и напихать туда смазку получается очень мелкими порциями. При проворачивании чувствуется, что смазка попала по назначению.
  4. Если снять сам бегунок регулировки оборотов там не сложно. Снимается панель с пиктограммами, она на защелках. Видно отверстие для отвода язычка защелки(не помню снизу или сверху), туда тонкое шило, вся эта конструкция свободна, отцепляется фишка и все, она вроде вовнутрь падает, но у меня магнитофона нет, поэтому проблем вообще ни каких не было. Может что-то и не точно описал, там как-то просто все, наверно поэтому в мозгу не отложилось.
  5. Улетают почему-то постоянно, но от какой-то нашемарки подходит, подбирал однажды по образу и подобию.
  6. В сторону бензонасоса, т.е. давление проверить.
  7. Я как-то целое лето ездил с пробитой прокладкой, ни пузырей в расширительный, ни дыма, эмульсии не было, даже антифриз не уходил, точнее очень медленно. В печке слегка булькало, кратковременно. Осенью выявилось, как прохладно стало. Видимо настолько маленькая трещина была, что при прогреве закрывалась, ну и в конце концов задымил, и пузыри, и все прелести жизни.
  8. Делал из волговских моторных, колхоз он и есть колхоз, день убил. В итоге не понравилось, вибрация присутствует. Купил SATовскую, весной поставил. Самопальная в гараже валяется. Сколько проживет - столько проживет.
  9. Спасибо откликнувшимся, все понятно. Да и статус детали в экзисте поменялся, уже едет, жду.
  10. Вот как раз нижней и нет. Визуально у меня там все чисто, даже ржавчины нет.
  11. Доброго времени суток. Знающие люди подскажите втулки торсиона при откручивании болта менять обязательно? Заказал новые, верхняя пришла, по нижней Экзист внятно ничего ответить не может. В раздумьях, разбирать без неё или перезаказывать, срок доставки там близится к бесконечности.
  12. сохраняется я хотел сказать, что при выключенном зажигании не видит мозг разрыв контакта.
  13. Ошибка выскочит при включенном зажигании, включи и провода подергай, потом ошибки считай. При выключенном зажигании при отключении разъёма ошибку не покажет.
  14. Странно, что ошибку не показал. Яя недавно разъём менял вместе с проводками, при потере контакта сразу ошибка выскакивала.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.