Перейти к публикации

techmicha

Завсегдатаи
  • Публикации

    560
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз techmicha выиграл 3 июля 2018

Публикации techmicha были самыми популярными!

О techmicha

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 22.11.1968

Контакты

  • Откуда
    Ижевск
  • Skype
    нет

Личные данные

  • Имя
    МИХАИЛ
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

Посетители профиля

1 416 просмотров профиля
  1. Думаю с подачей, на газу же работает.
  2. Экзист выдает этот 90919-21501 У меня дорестайл.
  3. Если на газу работает, а на бензине провал, напрашивается вывод - с подачей топлива не все в порядке. Я за умирающий бензонасос. Давление бы померить.
  4. Мои наблюдения и "диагностика мотора по булькам" При подсосе воздуха в систему охлаждения пробка выдавливается через 50-100 км по трассе и далее появляется посте остановки, в зависимости от времени года больше-меньше, летом практически не булькает, если только простой долгий. При пробитой прокладке булькать начинает от 1500 до 2000 об мотора, при движении по трассе бульки уменьшаются, но присутствуют всегда на высоких об тоже. На предыдущем моторе два раза прокладку пробивало.
  5. Вот тебе простой пример - вмятина на нижнем бачке радиатора, образовалась микротрещина, за ночь ни каких подтеков на защиту нет, обнаружил когда машина простояла 2 дня(езжу каждый день) зимой, был приличный минус. Накапало несколько капель, дорожка от антифриза до нижней части защиты не дошла. Летом такую "дыру" не реально найти.
  6. Случайно, в месте подсоса все-равно рано или поздно потеть начинает. Одно из засадных мест - трубки печки, они тонкостенные, мнутся, и там ОЖ стекает медленно в салон, соответсвенно во время остывания воздух засасывает.
  7. Периодически нахожу подсосы воздуха в систему ОЖ, задубевшие шланги(AZIAT выше процесс описал), особенно сильно проявляется зимой. Постепенно заменил почти все шланги, важно использовать пружинные хомуты, т.к. винтовые не облегают шланг по всему диаметру. Была микротрещина в радиаторе, последний раз подсасывало через кран печки. Подтеков при этом нет, антифриз не убывает. Не торопись головы снимать, всегда успеется.
  8. ФХП работает пока работает стартер, после запуска она отключается.
  9. Может стоит все-таки поменять местами трамблеры, так для очистки совести, и попробовать завести обе машины.
  10. Проверка на потёки при 3,92 бар, пережатием обратки, округлим до 4-х. Для чего такое высокое давление в 6 атм?
  11. Самая мерзкая неисправность, которая сама "отремонтировалась"... Допускается снижение давления до 1,5 в течении не менее 5 мин. Неделя вообще отлично. Нет. Допуск 2,3-2,6 на ХХ.
  12. Два раза уже менял глушитель, экзст выдает с резонатором на окончании трассы. По сварным швам на нем разрушается. Видимо разные модификации существуют.
  13. Могу ошибаться, но думается в смесеобразовании какие-то траблы. Подсос воздуха в гофре, трещина по шву, особенно в районе соединения с ДЗ, тут человек несколько ДМРВ поменял:
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.