Перейти к содержанию

techmicha

Завсегдатаи
  • Публикаций

    412
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о techmicha

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 22.11.1968

Контакты

  • Откуда
    Ижевск
  • Skype
    нет

Личные данные

  • Имя
    МИХАИЛ
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

Посетители профиля

757 просмотров профиля
  1. Тогда регулировать, если клапан при нагреве двигается в сторону седла, значит заворачивать его до тех пор пока не будет закрывать при температуре 82 градуса по моему, точно не помню. Я в кастрюле "варил", с термометром. Целая тема про этот термостат есть. Отдельно он не продается.
  2. @павел66 у тебя не достаточный обогрев термостата проходящей через дроссель ОЖ, чисти трубки по которым ОЖ циркулирует через ДЗ и канал в ней.
  3. Зачем инженеры узкоглазые с 1989 по 1991 выпускали мотор с забором с ролика, а с 1991 по 1995 с колоды термодатчиков? Все механизмы со временем усовершенствуются, устраняются ошибки, т.к. идеал просчитать не возможно. И в данном случае я думаю, смена места забора жидкости и было усовершенствование чего-то. У меня в данном случае есть свои догадки, сильно не пинать, в первую очередь это отвод тепла от 5-ого и 6-ого цилиндра. Кто-то может возразить, что летом кран печки все равно закрыт и циркуляции в радиаторе печки нет, согласен, но летом термостат практически всегда открыт и циркуляция ОЖ идет по большому кругу, соответственно мотор лучше охлаждается. Зимой наоборот термостат чаще закрыт, соответственно остаётся малый круг, и вот тогда забор тепла в районе 5-6 цилиндра очень облегчит жизнь этих самых цилиндров. Ещё раз говорю, это только мои догадки.
  4. Вот зачем этот огород, от 555 наконечники не самые дорогие. Я думаю их поставить будет правильней. С рулевым шутить...
  5. Знающие люди подскажите, отводы с нижнего бачка радиатора для каких целей, что через неё течёт(знаю, что для АКПП)? Приехал вчера радиатор с Владивостока от машины с АКПП. С одного конца заткнул, дунул, не дуется...
  6. Смазку я туда хочу заложить, замерю, но будет это не скоро...
  7. Заказал на днях маятник GMB 0601-0552, стоит каких-то смешных денег, сегодня получил. Оказался с тавотницей на пальце, пока правда не понял как его шприцевать установленный... На предыдущих CATовских первым умирал палец, посмотрим сколько проживет.
  8. А зачем его греть? Вот магистраль от забора ОЖ(с ролика) до крана печки практически 1,8 метра, и на скорости 80 км/ч и температуре -20 грд очень прилично охлаждается. Уже не нужно
  9. Нужен шланг с колодки на кран печки(он там хитрогнутый), и трубку которая у тебя сгнила заглушить. Все.
  10. Я себе забор ОЖ на печку переделал с колодки термодатчиков, зимой на трассе стало значительно теплее.
  11. до 1991 шел 16331-65011 с отводом на печку ОЖ после 1991 - 16331-65020 без отвода, на печку у этого мотора с колодки термодатчиков забор ОЖ
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.