Перейти к публикации

techmicha

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 013
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз techmicha выиграл 3 июля 2018

Публикации techmicha были самыми популярными!

Репутация

82 Наш человек

О techmicha

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 22.11.1968

Контакты

  • Откуда
    Ижевск
  • Skype
    нет

Личные данные

  • Имя
    МИХАИЛ
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

Посетители профиля

7 863 просмотра профиля
  1. Красиво, эстетично А, то что лямбда видит только половину выхлопа, как мозг к этому относится?
  2. Более качественно проверить газы в системе охлаждения лучше при помощи бутылки. Пластиковая бутылка, прозрачная, 0,5 литра подойдет, наливаете в неё антифриз, трубку из расширительного бачка в бутылку. Все на прогретом двигателе, если пошли пузыри цепочкой, скорее всего прокладка, обычно при пробое их много бывает. Пузырьки бывают при завоздушенной системе, в этом случае пузыри редкие. Если все герметично, пузырей нет. Как писали выше, в системе должно быть давление. Про свечи писали уже, свеча в "пробитом цилиндре" будет без нагара. При утере ОЖ по 2-3 литра за такой малый пробег, свеча будет блестеть как из магазина. Да, это она, и судя по фото её много. В морозы бывает, из-за конденсата, но тонкий серый налет, соплей быть не должно.
  3. ОЖ в радиаторе была под горловину?
  4. Вообще странно, получается ты создал подсос воздуха и работа двигателя улучшилась, хотя должно быть все наоборот. Этот воздух не "видит" ДМРВ, его пока не "видит" лямбда(еще не прогрелась). На основании показаний каких датчиков мозг уменьшает время впрыска?
  5. Ну и смазка, закладываемая в данный узел, имеет большое значение.
  6. Да, не должно быть. Просто предположил, проверить-то не долго. Насколько я понял ТС практически всё проверил.
  7. @Artem_298098 А давление в момент старт двигателя не измеряли? Может получается так, импульс предположим должен быть больше при низких температурах, но если в это время давление в рампе будет высокое(как если-бы разряжения в регуляторе нет), соответственно перелив. Регулятором давления управляет клапан, может он глючит, правда я не уверен связан он как-то с температурой двигателя или нет. В идеале давление во время запуска замерить, но можно трубку запитать сразу во впуск, минуя клапан, разряжение будет всегда.
  8. С учетом обрешётки(обычно автозапчасти в обрешётке везут) наверно будет 4 куба, ТК всегда округляют в большую сторону, но перемерить не помешает я думаю. С 19-20 годов, перевозка очень сильно подорожала.
  9. Распилил фильтры, не нужно быть экспертом, чтобы понять который из них TOYOTA, а который "toyota". Попался мне на глаза ещё Drive Joy, есть вероятность, что он настоящий японский, т.к. был на моторе привезенном оттуда. Решил до кучи и его вскрыть. Перепускного клапана я там не обнаружил, материал фильтра не понятно из чего, синтетика какая-то.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.