Перейти к публикации

techmicha

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 431
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз techmicha выиграл 14 декабря 2024

Публикации techmicha были самыми популярными!

Репутация

123 Наш человек

О techmicha

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 22.11.1968

Контакты

  • Откуда
    Ижевск
  • Skype
    нет

Личные данные

  • Имя
    МИХАИЛ
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

Посетители профиля

13 387 просмотров профиля
  1. Согласен с вами, при должном обслуживании любой механизм служит долго и счастливо. Даже несмотря на все издевательства, "миллионник" же, 3VZ-E ещё достаточно много бегает по миру, хотя последний мотор выпущен уже 30 лет назад.
  2. Случаются и исключения))
  3. иридиевые-то для чего? Обычные за 500 руб. - DENSO K16RU или NGK BKR5EYA и меняешь их каждые 30-35 тыщ.
  4. Про рест не знаю, дорест 3VZ-E, весь насос - один большой подшипник скольжения))
  5. Я про нормальные, не знаю что на авторынке
  6. Как правило резьбовые вставки нержа.
  7. На мой взгляд нужно пойти путем наименьшего сопротивления, выяснить причину появления ошибки. Повторюсь, проверить фишку на ДПДЗ, пины(мамы) в фишке очень просто уничтожить пытаясь почистить контакты(там пластинки сминаются), может просто контакт фишка-датчик отсутствует.
  8. Так что мешает проверить его на заслонке? Как я понял есть 2 датчика, по очереди поставить и сравнить. Если на заслонке все параметры в допуске, НО ошибка 41 выскакивает, значит проблема в проводке, разъёме на датчике или разъёме на мозгах, например фишка на датчик умерла. У меня кроме дохлого датчика так было, фишка на датчик просто от старости умерла, пришлось менять все.
  9. Ставил после промывки печки прошлым летом вот такой На вход печки. Краник снял, 100 мкм, крупный мусор фильтрует. Правда при нагреве протекать начинает по резьбе колбы, пришлось ленту подматывать. Этот точно не расплавится))
  10. Ого, много... Примерно 1700-1800 при температуре ниже -20. При около 0 грд., 1400 примерно. Несколько лет назад регулировал клапан в дросселе на температуру закрывания(варил в кастрюле с термометром). После регулировки прогревочные обороты снизились.
  11. Меня больше интересует комфортная температура в салоне, а не абсолютные величины температуры в воздуховодах. При +53 из водительского сопла в салоне примерно +23, и этого вполне достаточно, чтобы снять верхнюю одежду. Пока меня результат промывки устраивает. По городу вчера катался часа два(на улице 0 грд), температура из сопла до +57 доходила, в салоне уже не возможно жарко.
  12. Наконец-то хоть какое-то подобие морозов. Вчера прокатился за городом, 60км примерно, очень интересно было, как будет работать промытая печь. В итоге +53 из воздуховода(вентилятор на низких оборотах), на улице -16. В городе не много теплее дует, до +55.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.