Перейти к содержанию

techmicha

Завсегдатаи
  • Публикаций

    486
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

techmicha стал победителем дня 3 июля

techmicha имел наиболее популярный контент!

Информация о techmicha

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 22.11.1968

Контакты

  • Откуда
    Ижевск
  • Skype
    нет

Личные данные

  • Имя
    МИХАИЛ
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

Посетители профиля

1 005 просмотров профиля
  1. Вот тут, это наверное о нем, см. с поста 29:
  2. Зимой желательно максимально узкая из подходящих шин. Чем шире шины, тем хуже управляемость(на льду, укатанном снегу, промерзлом асфальте), соответственно снижается безопасность личная и окружающих.
  3. Все греет отлично. В салоне тепло. Согласен, все это там перемещается по системе, но на зиму - ни каких экспериментов с ОЖ не хочу.
  4. И такое бывает Я два года уже наверное ищу где "тукает" справа. Подушки двигателя и раздатки новые, салентблоки с правой стороны поменяны, рама целая, подушки задние переднего редуктора визуально в хорошем состоянии. Неприятный стук при трогании и на мелких неровностях, бесит невыносимо. Что замечено, летом и при прогреве "всего" стук пропадает, при сильном минусе тоже нет, намного проехать появляется. Единственный косяк, на мой взгляд, 2-я подушка кузова с правой стороны монтажкой качается. Что на полном, что на заднем разницы нет. При остановке мотора так-же стук бывает, но не всегда. Люфт правой полуоси в переднем редукторе есть, небольшой. За 2 года стук не изменился. Поможите люди, всю голову уже сломал думу думая...
  5. Его регулировать нужно при установке, если книги нет, лучше не снимать. Вот troubles mfi 3vze.pdf
  6. Не в тему, но любопытно. Почему ДПДЗ разъёмом к мотору стоит на этой фото? У меня от мотора. Или ему все равно в какую сторону? Посмотрел фотки, на некоторых стоит вовнурть, на других наружу...
  7. Нет, он не закрывается, а не закрывается в основном по причине не достаточного нагрева, а нагрев недостаточный как правило по причине засора трубок или шлангов подачи ОЖ на ДЗ.
  8. techmicha

    Яндекс навигатор в телефоне

    От телефона много зависит, от оператора, у Теле2 зона покрытия не самая плотная. За городом иногда Гуглом пользуюсь, он хоть и дубовей яндекса, по крайней мере не мечется из стороны в сторону.
  9. Вырезать люк над кронштнйном бензонасоса. На будущее пригодится, насос менять.
  10. Так и есть, был засор обратки на тройнике под капотом. Небольшой налет на отводе, почистил. Видимо этого было достаточно, сейчас дует значительно теплее, воздух из системы выйдет посмотрим, что получится. Попутно прогнал ОЖ в через печку, грязи особой нет, небольшое количество взвеси вылилось.
  11. Появились глюки какие-то с печкой для задних пассажиров. При включении вентилятора идет горячий воздух, после пары минут работы, заметно прохладнее, скажем так - "рука не мерзнет". Горячим начинает дуть постоянно только после получаса работы двигателя. Если вентилятор не включать оба патрубка вход и выход горячие. Такое впечатление, что быстро выстуживается. В сентябре менял основной радиатор. Заметил глюк сразу после замены, списал все на пробку воздушную, в октябре много было межгорода, все заработало, успокоился. Сейчас снова долго нагревается. Варианта в голове два, трубки полузабитые, но почему после получаса все нормально, завоздушивает в районе задней печки, но ОЖ не убывает, за два месяца уровень на месте. Может кто с таким сталкивался. Буду благодарен за умные мысли. P.S. с передней печкой все в порядке.
  12. Гугл переводчик поможет С фонарем видно, на шестерне риска, на масляном насосе наплыв.
  13. Прочитайте внимательно пост №185, по шкиву КВ не всегда получается, там демфер резиновый есть, его иногда обрывает. Вообще ничего не выставить тогда.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.