Перейти к публикации

Ignat

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Ignat

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Машина
    80, 1HDT, авт.
  1. Лампочка R горит и фонари заднего хода также. Если будут еще идеи, то приму с большим удовольствием!)
  2. На панели лампочка D и P уже как больше года не горит, просто надо день найти и с удовольствием заменить все лампочки на панели. Больше никаких иных миганий (индикаций) в процессе не появлялись. За помощь Благодарю, завтра электрику распечатку дам, хотя он и так должен это знать. Завтра отпишусь, еще раз спасибо
  3. Мерили везде, ошибку удалось найти только на 2м клапане, поменяли и его! 3 дня езды без проблем, потом опять. Вторая диагностика теперь показывает ошибку на 1м клапане. Обнулили, езда минут 20 и опять. Если селектор поставить в положение L трогается отлично, ставишь на D снова проблема. Положения на селекторе следующие: L, 2, D, N, R, P. И последнее добавлю, когда такие симптомы, при включении селектора в R происходит толчок в коробке. Тоже мнение, что дело в проводке, но найти нормально электрика на Камче проблема. Понятие "Аварийный режим" (по ощущениям начало движения с 3й передачи) это от себятина, т.к. не раз сталкивался с этой проблемой... За невнятное изложение информации извиняюсь, с автоматикой (электрикой) трудности, руки созданы для кручения гаек и болтов))
  4. Добрый день уважаемые форумчане. Может кто подскажет решение следующей проблемки: имеется 80ка, 92 года рождения, 1hdt, коробка автомат. Вот с последним и проблема, автомат начинает работать в аварийном режиме, машина еле трогается при 2000 оборотах. На холодную или на горячую разницы нет. Аварийный режим включается не всегда, бывает что можешь ехать и больше часа и все отлично, обычно это происходит по два-три раза каждый день, никакие лишние лампочки на панели незагораются. Т.к. являюсь небольшим спецом в этой теме, то авто было доверено типа хорошим мастерам: заменены мозги, клапана и масло в конечном итоге. Два дня нормальной работы, потом опять... Потом следует повторный осмотр к электрику, итог на 2м клапане скачет напряжение, идем обратно к автоматчикам, при небольших ругательствах при мне заново меняют клапан и машинка опять едет отлично. Прошло еще три дня и опять началось... Очень буду признателен за помощь в решении данной проблемы, живу на "краю" России, спецов мало, цены дикие, уже все запасы выпотрошили)))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.