Перейти к публикации

Glock 17

Пользователи
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Glock 17

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1980

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    safari 60

Посетители профиля

1 027 просмотров профиля
  1. По инструкции по показаниям сканера. Но так как у меня не было сканера, то регулировал на глаз, постепенно поворачивая, пока не перестала вылазить ошибка.
  2. Напишу из собственного опыта. Важна регулировка положения корпуса датчика относительно кронштейна самой педали. На кронштейне стоит концевой выключатель. И в случае если он выключается раньше чем вал датчика достигнет заданного угла- непременно вылазит ошибка. То же самое происходит в случае если вал датчика превысил заданное значение, а концевик еще не выключился. Сам намучился с заменой датчиков, пока опытным путем не пришел к этому.
  3. Клапан ЕГР открывается только на малых и средних оборотах. При полной нагрузке, когда возможен перегрев, клапан закрыт.
  4. Шланг охлаждения ЕГР выходит из блока цилиндров аналогично (параллельно, по другой стороне блока цилиндров) шлангу салонной печки и возвращается в районе термостата. Если его заглушить то ВОЗМОЖНО немного увеличится поток антифриза на отопитель салона (на охлаждение ЕГР шланг немного меньшего диаметра). Если закольцевать вход и выход охлаждения ЕГР, то ВОЗМОЖНО немного улучшится циркуляция антифриза через блок цилиндров и двигатель будет чуть лучше охлаждаться в критически жарких режимах. Есть вариант установить в шланг дроссель чтобы заузить диаметр, но сохранить циркуляцию. Но ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО, если сделать любой из этих вариантов, то ничего не изменится в работе двигателя. Я подключил вместо самовара ЕГР заднюю салонную печку, убрав тройники с основного контура отопителя.
  5. Коллеги, приветствую! На форуме периодически упоминается об отсутствии ЕГР на австралийской версии дизельной сотки и существовании такого ЭБУД, который работает сразу без ЕГР. Каталог Toyota выдает две версии ЭБУД для моей европейской сотки (2003 год, акпп 4 ступени, ЕГР с охлаждением, турбина с изменяемой геометрией): 89666-60400 (обычный) и 89666-60440 (COSTA RICA SPEC). Нашел оба таких блока, вскрыл. Нутрянки совсем разные. Есть какие-нибудь мысли насчет особенной версии для Коста Рики? Вот Коста Рика
  6. Перечитал всю тему, но так и не увидел номинальное давление на турбинах с изменяемой геометрией и без нее. Хочется сравнить и понять правильно ли дует моя (англичанин, турба с геометрией) выдавая в пике 1,6 бар? Ошибок не выдает.
  7. Первый - это датчик температуры воздуха в коллекторе, второй - датчик давления наддува.
  8. По каталогу идёт только HDJ100L-GNAEZW. И там идёт EGR.
  9. Как можете оценить теплоэффективность (в сравнении с основной печкой)?
  10. Всем привет! Удалил EGRCOOLER, остались два патрубка охлаждения от него. Вижу три варианта: просто соединить патрубки, подключить их к предпусковому подогревателю либо подключить к ним заднюю печку. Третий вариант самый привлекательный, но хочется понять что там с циркуляцией антифриза, чтобы зря не возиться. Буду признателен за аргументированные мнения.
  11. Готов рассмотреть вариант с доставкой пар покупателю за мой счёт

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.