Перейти к публикации

1982

Давно не был на форуме
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О 1982

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.01.1982

Контакты

  • Откуда
    Иркутская область

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 80 94г 1ХЗ европеец
  1. для какого потребителя 12в? и дружишь с цешкой? можно лампочкой... подключал подогрев топливного фильтра недавно нашел 12в в одной и фишек возле него же. тыкал во все подряд и включал зажигание))) но реле жигулевское все равно поставил!!!!! и провода в салон все равно кидать пришлось для кнопки
  2. Дорого Паша на скорости за поворотом на заднем приводе на гололед вылетать((( или мож у вас климат другой... я на прошлой неделе в такой снегопад попал... да и после бензинового лексуса забыл что такое дорого))) на заправку один раз за год заехал))) все с трактора...))) можно было бы на парт тайме по асфальту гонять - цены бы мож ему не было...
  3. есть в практике переход на фултаме от моторчика блокировки к рычажку? чтоб ни с кнопки, а когда захотел третьим самоустановленным рычажком между сидений включать! хочеться реализовать да может уже кто делал?
  4. И еще почитай насчет лочных редукторов. тут информации куча!!! чета я решил меж осевой востановить и все, дальше ни че не блокировать, для себя решил лебедку на 12тонн поставить))) показалось что это лучше чем мосты блокировать если уж родных блокировок не досталось))) хотя мож и не прав...
  5. проверить Паша все просто!!! включи передок чтоб лампа горела и одно колесо задомкрать.... пробуй или руками его покрутить или тронься прямо на дамкрате( тока не проедься по нему))))) если поехал на домкрате или руками повернуть одно колесо не можешб то все работает,
  6. Я может тебе навру но думл что на паттайме при включении передка блокируется межосевой без всякого моторчика...... два же гр###!?!? от межосевого дифа большего не жди))))) чтоб три гребли надо задний блокировать...... Чтоб четыре- еще и передний.... думаю у тя все нормально и все работает!!!
  7. Все Паш... У нас разные раздатки!!! У меня то фултайм а у тебя паттайм. Я твою не разбирал)))
  8. Помогли однако мы Павлу 98.......)))))) Паша, там визуально видно подойдет или нет. у той что с виской задняя часть значительно длиннее. Но я бы и с виской взял..... в грязи конечно от нее понту ноль будет но по легкому снегу и в гололед должна помогать. Да и диф центральный заблокировать очень иногда хочется (если б был) когда меж двух горок в лесу стоишь и под одним колесом ямка и лужица замерзшая и толкнуть некому)))) посмотри на своей раздатке есть ли у тя вообще моторчик блокировки( он сверху ), на моей совсем ни чего нет. У твоей возможно просто моторчик поменять или отремонтировать, да и с проводкой на него тоже могут проблемы быть. А заблокировать диф можно и без моторчика( щас начнут писать сам дурак))))))) МОЖНО!!!! на своей хотел сделать да у мя помимо моторчика еще много каких кишок в ней нет(((
  9. с вискомуфтой тоже кардан короче! уже влипал))) там сугробы выше меня.... 6WD не спасет)))
  10. когда куплю новую могу отдать без блокировки))) там такая гламурная заглушка из консервной банки)))
  11. у меня тоже нет межосевой((( но это все из за шаловливых ручек предыдущего хозяина((( с автомата подойдет. имеет значение с вискомуфтой или без. и те тоже взаимозаменяемы только менять вместе с задним карданом. нужна или нет блокировка не поскажу... с ней не пробовал)))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.