Перейти к публикации

ProrabOKM

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ProrabOKM

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.07.1966

Контакты

  • Откуда
    Красноярск
  • Skype
    fafyfcmtdbx66

Информация

  • Интересы
    Охота, Рыбалка, Ремонт авто.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей

Посетители профиля

768 просмотров профиля
  1. Желательно медной трубочкой.
  2. Молодца! А диафрагму на ЕГРе развернул на 180 градусов? Ввод в коллектор через клапан ЕГРа сверху или с низу?
  3. Всем привет! Приехал и сразу за комп, чтобы поделится информацией после пройденных 2550км по лесовозным тропам и бездорожью. Ну натерпелся..., несколько раз с лесовозной дороги и зимника выкидывало, если не переносная лебедка пришлось бы там жить. Расход получился 15л на 100км, а общий=408л, тут и трасса и все остальное, да и загружен под завязку. Хочу заметить, там топливо очень хорошего качества (заправка прямо на зимнике, на посту с бензовоза, класс.) До переделки ЕГРа расход бы получился 20л/100км, это уже ранее проверялось. В общем машина проехала все без проблем, вот и судите сами нужна переделка или нет, а я могу сказать только одно - НУЖНА. Всем привет и удачи, NICOSu еще раз БОЛЬШОЕ спасибо за идею, а я спать.
  4. Ребята! Важная информация по расходу: 1. На замерах заправляйтесь на одной и той же заправке и колонке. 2. Постарайтесь заливать в бак топливо с одного и того же прихода (сегодня катаясь по городу я испугался, расход получился аж 17л, но потом сообразил в чем дело и какой соляркой заправился) для себя решил, что буду заправляться только на Газпроме. Сейчас уезжаю в сторону севера (поездка в ебеня, по зимникам и лесовозным тропам) посмотрю какой расход по пересеченке будет примерно 1200км в один конец не глуша вот и посмотрим на расход. По приезду отпишусь. Всем пока!
  5. Нет механка. Ну вот вчера сгонял в Канск- это примерно 500 туда и обратно, расход подтвердился но вот масло меня беспокоит опять 200 грамм ку-ку сейчас буду искать утечку.
  6. Ну наконец то, Всем привет! После продолжительных манипуляций с ЕГР (исключение выхлопных газов) двигатель 1 HD FTE - могу сделать вывод: 1. Расход и в правду снизился примерно на 1.8 - 2.2л это в зависимости от агрессивности езды по городу, то есть стал не 16 л, а 13.8 л на 100 км включая прогрев и пробки в г. Красноярске. 2. Расход по трассе; был приятно удивлен - после заправки под горловину и пробеге в 500 км. обратно в бак влезло только 35 литров, что получается 7 л на 100 км. при средней скорости 90-110 км/ч. Вот и судите сами, раньше был расход по трассе 11-12 л. Вот только куда то масло улетело 200 грам после 1000км, а так я доволен полностью. Заключение: Исключение выхлопных газов из впускной системы ДЕЛАТЬ нужно. По трассе прочувствовал как это влияет на динамику и ровное движение. 1- Разгон стал ощутимо веселей 2- При обгонах по трассе даже не переключаюсь на пониженную, просто нажимаю на педаль газа и машина летит. 3- При движении по ровному на компе показывает моментальный расход 5.4л чего раньше и быть не могло, но компу я не верю он все равно брешит, а так видно-что педальку газа топтать не надо, сама летит, чуть прикоснутся и УАЛЯ. 4- По шуму сказать чего либо не могу, так как у меня до этого были проблемы с детонацией при разгонах (звон пальцев) я его так и не убрал - хотя снизил до минимума путем подкладывания шайб под пружину опережения впрыска но это совсем другая история о которой я в последующем с вами посоветуюсь. Надеюсь наши СПЕЦИАЛИСТЫ хоть и очень заняты но смогут найти время и уделить минутку внимания. Всем привет, большое спасибо NICOSу за дельное предложение!!!!!
  7. ProrabOKM

    ТНВД

    Отмечено кружками
  8. Всем привет! Проверил - NIKOS правду говорит. Посторонний шум исчез, пока не разобрался куда и почему но ездил сегодня очень с удовольствием без надрывного рокота. Фотки пока не выкладываю, хочу чистовую сборку сделать и развернуть вакуумный клапан, чтобы сократить расстояние до коллектора да и повернуть сам вакуумник на 180 градусов с дренажом в низ.
  9. Все понял уже делаю, думаю часа через 2 будет готово..
  10. Я так же хочу засвидетельствовать свое почтение всем участникам данного форума и надеюсь на добрый совет, личный опыт и знания. Ранее я открывал тему : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=185099&hl= , но помощи не дождался, а методом тыка только все усугубил.... Но после прочитанного пришел к выводу, что после заглушки ЕГР у меня все и началось, звон пальцев, стук форсунок, упирание двигателя и раннее воспламенение. Так вот вопрос: если обедненная смесь отработанными газами через ЕГР дает выравнивание в работе двигателя, то взяв приток чистого воздуха до заслонки и создав более качественную смесь не создам ли я опять эффект детонации, ведь смесь будет более качественная и воспламенятся будет быстрее то есть раньше? Прошу Вас "ФОРУМЧАН" помочь мне с этим разобраться, ведь для этого мы все здесь и находимся.
  11. Да Я это уже понял но вот загвоздка, паразитку при первом разборе не зафиксировали на болт, а потом и собрать не смогли. При установке прое..ли на зуб и отсюда не совмещение. Как теперь её зафиксировать ума не приложу...
  12. Вскрыл лобовину, прогнал метки на совпадение, а там колено с парозиткой на зуб не идут. Двигло как я и писал разбиралось в прошлом. Что делать дальше?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.