Манагер имел ввиду конторы, которые делают сертификацию авто. Все дело в них, а список фирм и физических лиц может быть какой угодно величины.
Насколько я понимаю дело было так:
1. по заявлению какого-то лица ФСА провело внеплановую проверку деятельности сертификационной конторы
2. выявило технические ошибки в выдаче определенных сертификатов (не всех выданных этой конторой!, все проверить это очень большой объем информации)
3. предъявило этой конторе - это и АПН, и штраф, и возможное лишение лицензии
4. аннулировало действие сертификата - этот момент до конца не изучил, может ли ФСА сейчас аннулировать сертификат? Раньше это могла сделать только сертификационная контора
5. Далее
а) сертификационная контора либо не соглашается и подает в суд на ФСА (сертификат уже аннулирован), выигрывает, сертификат возобновляется (?)
б) соглашается со своим косяком, платит штраф (или не платит) и продолжает "честно" зарабатывать деньги (сертификат так и остается аннулированным)
С момента аннулирования сертификата ПТС по закону можно признать недействительным со всеми вытекающими последствиями. Другое дело что информация об этом не сразу попадает в таможню и ГИБДД, если ФСА не напишет им отдельное письмо.