Перейти к публикации

lancet

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О lancet

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Камчатка

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Машина
    LC76 1HZ 2013 г.
  1. Жду один документ, его мне уже скинули по электронке. Жду оригинал по почте, при его наличии в ГИБДД все восстановят, уже проконсультировался. Не хочу заранее опережать события, по результатам отпишусь. думаю в течении недели все разрешится.
  2. У кого нибудь есть информация о восстановлении регистрации ТС в ГИБДД, на основании заключений о соответствии евро 4, или письма с рашифровкой о технической ошибке из испытательной лаборатории. (Не СВИДЕТЕЛЬСТВА а этих заклчений). Как мне сказали в телефонном разговоре с испытательной лаборатории в Чите и Уфе восстановили. Ответьте плиз.
  3. Не дописал еще. Лаборатории поясняют , что не могут выдать новый сертификат евро 4, ввиду того что 2014 год и дествие вступил евро 5. Надо их душить ч.з. суды пусть выдают сертификаты - не соответствует 5 в данный момент, мне и не нуно дайте что соответствует 4. Понятно что эти ООО сэконмили или не сэкономили деньги, но их косяк, это их техническая ошибка, пусть и исправляют... Просто если на них сейчас повесить все суды и издержки мало не покажется.
  4. Извеняюсь , но это моё ИМХО. Росакредитация проводит проверку лабораторий - выборочный аудит. Как я понимаю должно быть ПРЕДПИСАНИЕ о результатах проверки!. Но добиться от лаборатории его не могу, ссылаются на то что его вроде небыло, чтото устно говорили ???, и сами разаслали перечень аннулированных сертификатов в главное управление ГИБДД, ну а те по местам. Из устной беседы кое как выяснил , что Росакредитация нашла нарушения в оформлении сертификатов, так называемую ТЕХНИЧЕСКУЮ ОШИБКУ, (отсутствие факса, телефона), указало на это лабораториям и предложила устранить недочеты и переоформить сертификаты - а за переоформление каждого нуно выложить, как сказали 400 000 руб. Вот и вся недолга... Лаборатории навалили на это и тупо сертификаты аннулировали. А сейчас отмазываются заключениями и справками. В конечном итоге все упирается в испытательные лаборатории, эта та инстанция которая аннулировала своим решением сертификаты, вместо того чтобы устранить свою техническую ошибку в оформлении сертификатов. Кстати в приказе Минпромэнерго РФ от 22.03.2006 г. №53 "Об утверждении формы сертификата соответсятвия продукциитребованиям технического регламента" не нашел графу телефоном и факсом??? ( может плохо смотрел). И формулировка : "выполнение не в полном обьеме РЕКОМЕНДАЦИЙ по заполнению форм сертификатов соответствия и тп..." Я так понимаю есть строго установленная форма заполнения, И нужно ли четко действовать РЕКОМЕНДАЦИЯМ или их опустить можно???? Извеняюсь что, может и нафлудил, но таково моё мнение. Вопрос пока не решен готовлю документы в суд.
  5. От ГИБДД тишина. Ждем когда прийдет им официальный ответ А Это ответ на мой запрос: исх. № 130-24/1066 от 02.04.2014 г. Управление технического регулирования и стандартизации рассмотрело Ваше письмо, направленное в адрес Федерального агентства электронной почтой, и сообщает, что работы по оценке соответствия единичных транспортных средств требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» проводятся испытательными лабораториями. Из Вашего обращения следует, что свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства № A-JP.МТ90.А.18671 выдано ООО «ЦСИЭ». В связи с чем полагаем, что о причинах аннулирования данного документа, которые послужили основанием для снятия автомобиля с регистрационного учета, следует обращаться в адрес организации, выдавшей данный документ. Начальник Управления технического регулирования и стандартизации В.Н. Клюшников исп. М.П. Ухаботов (499) 236-14-75
  6. gobloff Под этот шумок всем,у кого траблы,быстро списываются/созваниваются/ с сертифик.конторами и воостанавливаюца. ​ К сожалению инициированная личная переписка, и перезвоны ничего не дадут. Нужны официальные ответы от испытательной лаборатории органу осуществившему аннулирование регистрации (ГИБДД на месте). На их (ГИБДД) официальные запросы по вашему заявлению. А там установленные законом сроки - 30 суток туда, 30 суток сюда. Ждемс.
  7. Вот только что получил ответ. Сейчас решаю что дальше делать, если такой же будет и в ГИБДД. Завтра буду звонить в Новосибирск (уже как родного по голосу узнают), просить разъяснений. По результатам рассмотрения Вашего обращения, направленного по электронной почте, Контрольно-аналитическое управление Федеральной службы по аккредитации сообщает следующее. В соответствии с действующим законодательством Росаккредитация не уполномочена отменять действие сертификатов соответствия. Согласно статье 26 Федерального законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» только орган по сертификации уполномочен приостанавливать или прекращать действие выданных им сертификатов соответствия, о чем информирует Росаккредитацию. Основания для прекращения действие сертификатов соответствия законодательно не установлены. Орган по сертификации ООО «ЦСИЭ» прекратил действие ряда сертификатов соответствия, в том числе сертификата соответствия № С-JP.МТ47.А.12554, о чем сообщил в Росаккредитацию и внес соответствующие записи в Единый реестр сертификатов соответствия. Решение от 31.10.2013 б/н об отмене сертификата соответствия № С-JP.МТ47.А.12554 принято органом по сертификации ООО «ЦСИЭ» на основании планового аудита от 31.10.2013. Росаккредитация не уполномочена проверять обоснованность принятого органом по сертификации решения об отмене действия сертификата соответствия. Учитывая изложенное по вопросам, связанным с выдачей и прекращением действия сертификата соответствия № С-JP.МТ47.А.12554 целесообразно обратиться в орган по сертификации ООО «ЦСИЭ». Росаккредитация
  8. Если не трудно, можешь скинуть ссылку на дело и решение арбитражного суда конкретно по LK 76 1HZ. (в этой ветке не нашел, может был не внимателен, извеняюсь).
  9. Доброго время суток. Письмо "счастья" получил по почте. ГИБДД информирует 19.02.2014 авто снято с учета с аннулированием регистрации. Предложено приехать и сдать номера и документы. На запрос в ГИБДД, получен ответ: ФСА, выборочная документарная проверка аккредитированных органов по сертификации, аннулирование СБКТС и сертификат соответствия (свидетельство A-JT.MT90.A.18671, сертификат соответствия № C-JP.MT47.A.12554 выданы ООО "ЦСИЭ" г. Новосибирска). Следует запрос в Новосибиркс - ответ письмом: СБКТС аннулирован ОШИБОЧНО - действует, сертификат соответствия экологическому классу 4 аннулирован в следствии ТЕХНИЧЕСКОЙ ОШИБКИ и это не подтверждает что ТС. не соответствует евро 4. Информация на сайте Росстандарта, и Росаккредитации. Проверил - все в норме. Проверил на сайте ФТС - тоже все нормально. По запросу в Новосибирск прислали заключение что ТС соответствует евро 4. Запрос в Росаккредитацию: На основании какого документа или экспертизы установлено не соответствие к евро 4 остался без ответа (что и не мудрено). Написал письма Президенту, Главному прокурору края, главное управление УВД РФ. О там, что нарушены мои конституционные права и тд. и тп. - Письма переправлены на уровень Краевого ГИБДД. Еще одно письмо направил на имя начальника местного ГИБДД, приложил все документы, с просьбой разьяснить мои дальнейшие действия по восстановлению регистрации ТС. ИТОГО: 4 письма в краевом ГИБДД. Ответ пришел вчера: о том что запросы направлены в Росаккредитацию и Росстандарт и ответа пока от них в адрес ГИББД не последовало. Как будет ответ мне сообщат, ну и далее уже по ситуации. Вот такая байда пока получается.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.