Перейти к публикации

Rabbit

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Rabbit

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.12.1976

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Chaser, Samurai, Ford F-150
  1. Rabbit

    вопрос администрации

    Сергей, добрый день. Как с вами можно связаться, мне нужна тема в барахолке, а в личку я писать не могу.
  2. Rabbit

    Rabbit

  3. Хвастаюсь: 2008, полуторная кабина, шесть мест, V8 5.4 303 л.с., 4х4, разумеется. По городу жрёт в районе 17-18 литров 92го, по трассе с самураем на прицепе примерно 21 литр, по трассе с болтоходом на прицепе - примерно 23-24 литра. 35 резина стала с минимальным лифтом 2" спереди... Что ещё... Салон большой, трое вряд сидят нормально, кресло можно отодвинуть так, что не достаёшь до педалей(192 см). Короче, доволен.
  4. Может быть, когда-нибудь, когда они приобретут коллекционную ценность.
  5. Если, скажем, кому интересно, поиски тлк-80 закончились покупкой F-150 2008 года за деньги, за которые с неохотой продают бензиновый тлк-80 1996 года.
  6. Это же телега натуральная, приспособление для мазохизма.
  7. Уже пофиг, я рассмотрел повнимательнее, она рессорная. Отказать сразу.
  8. По факту наличия денег - обязательно. Если не уйдёт, конечно.
  9. Для меня приоритет - живая рама, не гнилой кузов(повреждения от веток и т.п. пофиг), и живой ДВС. Остальное делается сравнительно просто. Переваривать гнилую раму - увольте, был экспирьенс, больше не хочу. Это же касается и кузова, ненавижу кузовные работы. Про причину продажи - а как же "срочно надо денег", "надоело" и "женился, срочно сменю на приору"? Тюмень? Ну да, я буйный конечно, но не настолько же. Не правильный. Полноценных мест должно быть как минимум 3, лучше 4. Мне кажется, у них с головой не все в порядке. Кроме того, "продавать" <> "продать" ЗЫ: В сущности, я так и не могу понять, чего я хочу, 70 или 80. Видимо придётся ориентироваться по наличию живых экземпляров.
  10. Вот и ещё один внезапный взгляд на проблему.
  11. Будут деньги - стукнусь(планирую после НГ). Я так понял, что инетик можно курить бесконечно - сколько людей, столько и мнений. Но в целом складывается впечатление, что найти живую 80ку сложнее, чем живую 70ку, пусть даже к KZом. Короче, бабло появится, буду ездить смотреть.
  12. Нет единения в коллективном разуме, нет. Я уже даже немного растерялся, на что мне дрочить, на 80 или 70. Или на 90? В сущности, 80 побольше, а 70 - вроде покондовей. А 90 - новее всех, наверное. Смятение в уме. Так ведь это определяется не западлом, а свойствами машины. Ибо накой мне сотка? ШРУСы уродовать и бояться, что её украдут из-под окон? Не вариант, ИМХО. Что касается рук - ты, судя по всему меня по самурай-клубу знаешь, да, с руками у меня всё ОК, но я всё же предпочитаю слесарное дело как хобби. Нисаны и митсубиси - отказать в грубой форме. Ещё как-то можно рассматривать патрол, но глядучи на то, как с ним в жесткой форме сношается мой друг - нет никакого желания.
  13. Почитал, всё стало ещё более непонятно. Выскажу несколько своих мыслей. Если что не так, подправьте, пожалуйста. 1. У меня приоритет - дизель. Потому что позволяет дольше находиться в отрыве от заправок. Бензин с дополнительным баком? Дизель с дополнительным баком позволяет быть автономным ещё дольше. Карбюратор не рассматриваю вообще. Никак. Сразу нафиг. Газ - туда же. Инжекторная бензиновая машина - если смогу убедиться, что дизель мне не светит. 2. АКПП очень хотелось бы. У меня даже "боевой" самурай собран мной на АКПП, т.к. автомат имеет, не мой взгляд, один-единственный недостаток - в случае кончины стартёра машину не завести. Тойота, значит АКПП айсин. Айсин - значит надёжный, как чугунный оковалок и недорогой б/у. Так/нет? 3. Езда по грейдерам. "Хуже грейдер - больше газа", "Больше скорость - меньше ям". Трупер такой подход выдерживал более-менее нормально, уас начал рассыпаться почти сразу, вплоть до отрыва от рамы кронштейнов амортизаторов. Что с этим у рассматриваемых ЛК? 4. Передняя независимая подвеска. В принципе, нормальная вещь. Раз в год шаровые, два раза - пыльники ШРУСов, остальное - как повезет. Мост крепче. 5. Пробеги по 10-15 тысяч/год, в основном перемещаюсь на пузотёрке. Получается, что бензиновый прадо на ручке - сборник всего того, что я бы не хотел видеть в машине. Он, конечно, тойота, та ещё, из 90х, но полумера. Кстати, а если бюджет подкрутить до, скажем, 700 тысяч, плюс 100 на доводку - веселее будет? ЗЫ: Тем, кто пишет в личку - денег пока нет. Есть УАС, могу махнуть ключ-на-ключ.
  14. Хм. Ну зачем ДВА раза объяснять мне, что 2LT не едет, если я сам в корневом посту напейсал, что рассматриваю только KZ. Мне казалось, что полмиллиона на 80ку - мало. Я не прав?
  15. Так ведь тогда придётся ещё цеплять прицеп-бочку для бензина, а два прицепа запрещены по ПДД. Разница в расходе на 10 литров на сотню не принципиальна, а вот пробег на одинаковом запасе топлива - принципиален и даже очень. Очень обломно из леса на заправку ехать. Плюс 80 - это дороже обслуживание, для той же проходимости нужны бОльшие колёса, машина потенциально более криминальная. Не?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.