Добрый день ! Подскажите тоже загорется люстра значков на панели приборов , если ехать 5-7 минут на оборотах 3200-3500 об/мин при этом скорость 130-150 км/ч, загорается CHECK VSC SYSTEM и мигает 4LO, АКПП переходит в аварийный режим зависает на 4 передаче ( ни вниз ни вверх не переключается в том числе и в ручном режиме) тяга и динамика не пропадает, двигатель работает без перебоев, оборты ХХ в норме, при диагностике на OBD II через программку DASHCMD,показывает ошибку Р0299 см.фото (turbo/supercharger — underboost), что в переводе означает "регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)" и еще вот нашел профильно по TOYOTA
P0299 Слишком низкое давление наддува
Эпектропневмоклапан управления турбокомпрессором
Обрыв или короткое замыкание в цепи эпектропневмоклапана управления разрежением
Турбокомпрессор
Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
Вакуумные шланги
Электронный блок управления двигателем
У официалов не был , был на 2-х профильных СТО TOYOTA они предлагают начать с поиска проблемы в турбине без каких либо гарантий и уверенности что они на верном пути , очень финансово затратно даже на стадии поиска проблемы , я думаю возможно "засрались" клапана EGR, кто сталкивался где находятся и как почистить клапана EGR ? Пробег авто честные 110 000 км , 2009 год .
P.S.
Еще вычитал """" Дизельные моторы 1VD-FTV достаточно надежны, но на первых моделям Крузер 200 страдал масложором после 100 тыс пробега, причина в вакуумной помпе усилителя тормозов. При нарушении герметичности, помпа нагнетает воздух в картер двигателя из за этого повышается внутренне давление, а избыточное давление способствует повышенному расходу масла. Стоимость нового вакуумного насоса 50 тыс рублей плюс 7 тыс на замену. На моделях Toyota Land Cruiser 200 после 2011 года проблема устранена и более не встречается. Дизельный мотор страдает частой заменой топливного фильтра........"""