Перейти к публикации

nholod

Опытные Пользователи
  • Публикации

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О nholod

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 29.08.1982

Контакты

  • Откуда
    Moscow

Личные данные

  • Имя
    алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC-200 60 Anniversary

Посетители профиля

1 212 просмотров профиля
  1. Уважаемый! Я еще раз Вас прошу прочитать вопрос топикстара и вести диалог по существу. У меня некогда не было авто о которых говорит топик стар, и не было авто которые почему то так близки к Вам. Но в отличии от Вас, я читаю первоисточник - а именно нормативно правовой АКТ регламентирующий область которая интересна топикстару. Если Вы лично хотите подискутировать, я Вам не собеседник в этой теме, так у меня в отличии от Вас другая область, и опыта в данном вопросе я не имею. Если по существу, с сылками на законы, нормы, судебную практику - готов пообщаться. А по другому, к сожалению не готов. Спасибо за понимание
  2. Давайте пожалуйта ближе к теме. Спасибо.
  3. Таможенный кодекс запрещает гражданам РФ не имеющим вид на жительство в той стране где зарегистрирован авто, пользоваться на территории РФ более 6 месяцев. Но обзорщики с рынка Еревана и продаваны об этом умалчивают ))
  4. раньше был город 12-14, трасса меньше 10 было. В этом году после установки лебедки, калитки, 33 колес, допбака, тяжеленных порогов - трасса 12-14, (13 литров на 100 по чекам) город по разному... Причем если пару дней в городском режиме поездить - показывает 15-19, стоит 50-100 км в трассовом режиме 13-15. Но вот на, что обратил внимание - какой то большой диапазон стал у компьютера )))
  5. Закончили с установкой сухого фена. Лучшее место в авто данной комплектации. В задних боках все занято, под сиденьем пассажира идут штатные воздуховоды заднего ряда, и шлейфы проводов. Из переделок - да в принципе только вырезали пластик, чуть подогнули пружину седушки. Именно аиртоп встаёт идеально, если фен большего размера, тогда переделки будет больше. ( Была тема, там изменяли каркас сиденья). После кузова сразу вышли на топливную магистраль и врезались тройником.
  6. Вскрыли зад, места там нет((
  7. После просушки колодок с разбором и просушкой салона салонной печкой - уже как сутки проблема ушла.. Коврики у меня ворсовые, с жёсткой основой. Всегда их мыл на мойке. Буду более внимательно теперь на мойке следить за этим и чудомойщиками.. Спасибо ещё раз за толковые советы!!!
  8. Сигналка тут не причем. Я ее отключил. Но ее логи показывают постоянное открытие закрытие дверей Спастибо. Под ковриками после мойки ворс был влажный. Попробую просушить
  9. В 6 утра опять все повторилось. Сейчас уже все колодки разобрал, просушил. Но они точно сухие. Ну по крайне мере на вид и ощюпь. Корозийных налетов на иголках нет. Так же проверил дренаж люка, тоже чистый. Продолжаем наблюдать.
  10. Спасибо Вам за полезные советы. Открыл накладки порогов. Сказать, что там есть вода, будет громко сказано, скорей кондесат на металле под шлейфом . Сами контакты выше, визуально на ощупь были сухие. Просушил компрессором колодки, сам шлейф, просушил ручки, кнопки на ручках, пролил вдешкой замки дверей. Накладки пока не стал одевать. Закрыл, все работает. Скорей всего мойка. Но контакты хорошо бы чем то защитить. Вроде есть жидкость для контактов. Надо попробывать.
  11. После мойки, при постановке на охрану ( не штатную), через 30 секунд машина запищала. Сигналка оповещает о том, что открыта дверь. Вернулся, проверил, все нормально. Опять постановка на охрану, 30 секунд и снова открыта дверь. Так как машина стоит на паркинге, с сигнализации снял, оставив штатную охранную систему. Утром читая логи обнаружил, что постоянно всю ночь поступала информация об открытии и тут же закрытии двери. Вернулся к машине, осмотрелся по светлому. Все целое, ещё раз проверил все двери, багажник,капот, индикацию на приборке по открытию дверей. Все закрыл, индикацию на приборке по открытию/закрытию проверил. Постановка на охрану.. опять двадцать пять))) Отключил сигналку и поехал на метро. Логи так же показывают постоянное открытие/закрытие дверей. Позвонил к ребятам которые ставили сигналку, сказали что это стандартная болячка и какой то концевик позеленел и окислился. Хотелось бы узнать какой? Или может кто решал подобную проблему.
  12. )) ок, спасибо. Может кто поделится опытом уже установленного в 200
  13. Добрый день. Встал вопрос по установке фена в салон. Пообщавшись с поставщиком/установщиком, выбрали аиртоп 2000. По поводу установки мои хотелки были под пассажирское сиденье. Установщик категорически начал отказывать меня в этом, ссылаясь на то, что выхлопная труба греется до 250 градусов, и как ее защитить с ковролином, пластиком и тд - не знает. Предложил вариант в отельный ящик под кузов в авто. Поискав информацию в интернете, подробный видео отчет по установке только у нашего форумчанина Сергея (Саймон) но мне такой вариант не подходит. Пару раз проскакивала информация по установке под водительское сиденье, тут на форуме, но в скользь и без подробностей. Теперь вопрос: Поделитесь опытом, кто уже использует фен в 200ке и куда лучше его установить. Машина 2011, дизель, юбилейка
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.