Перейти к публикации

nholod

Опытные Пользователи
  • Публикации

    242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О nholod

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 29.08.1982

Контакты

  • Откуда
    Moscow

Личные данные

  • Имя
    алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC-200 Artic truck 35"

Посетители профиля

2 508 просмотров профиля
  1. Ну тебе решать. Ты ушел от стока, и уже два дня на форуме с нерешенной проблемой))
  2. ну и отлично. Получай удовольствие. Это очень отличная машина!
  3. Я канечно не спец, но судя по саже пробег поболее чем у тебя на приборке, хотя зависит от саляры которую лили до тебя. Хорошо бы и коллектора снять, там почистить. Кстати, я досихпор встречаю водителей которые льют чуть ли не "паравозную" саляру, свято веря, что у них ТОЕТА которая не ломается. А потом очередь выстраивают для контента "чиповалищиков/капитальщиков"
  4. в точку. Паралельно смотря чиповальщиков-капитальщиков на ютубканалах))
  5. открой корпус и послушай на патрубке впуска, тот который после фильтра идет
  6. про поломки вакумника я не слышал, где то проскальзывала инфа что он ходит 250 тыс км. Но так, на уровне - кто то сказал. Ну тут варианта у тебя 2 - либо ты находишь грамотного мастера который тебя будет обувать как фантика за диагностику и работы так как ты счастливый обладатель 200того крузака, либо ты углубленно изучаешь форумы, соцгруппы, правельные ютубканалы ( именно правельные а не капитальщиков и чиповальщиков) и на многие вопросы находишь ответы.
  7. Вакумник слышно, других не слышно. Рано тебе до капиталки. Меньше ведись на негатив на форумах и соцгрупах. Иногда сам начитаюсь, наслушаюсь, и все пиши-пропало. Стук стуком, следи за маслом, а именно за жором, коррекциями форсунок. Обслуживай хорошими расходниками, пусть не оригиналами, но есть хорошие японские аналоги. Следи за турбинами.
  8. за что ему большое спасибо. Если знаешь, передай лично!!!
  9. стук вакумника я выложил на прошлой странице, как раз для понимания когда капиталить автору))
  10. да ты подожди выводы делать)) давай звук в студию. Это ресурсный двигатель!
  11. Попробуй записать звук. Послушай его в арках передних колес, с масленной горловины, у патрубка после воздшного фильтра
  12. Если бы они ответили, что то внятное, то это тема не ожила вновь))
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.