Приветствую!
При покупке Раника почти сразу появились звуки на невыжатом сцеплении. Затем это все перетекло на шум на выжатом, потом обратно и т.д. при замене амортизаторов обнаружил подтеки на полу гаража, взглянув на колокол обнаружил недоброе: подтеки даже со стороны уплотнителя вилки... Погнали масло с движка. Было принято волевое решение менять все разом, дабо не тратиться зря. По ошибке заказал только 1 скобу, но это мелочи.
Это была предыстория. Теперь о главном. Я как новичек в авторемноте (полный ноль) старался как можно больше нарыть информации, и желательно в виде комиксов(фототчетов) по ремонту узла сцепления. Но рунет был неблагосклонен. Поэтому нашёл видеоотчет от заокеанских друзей, чем и спешу поделиться:
Там 3 части. Прошу сильно не пинать за грамматику.
И так как замена будет производиться в гараже без ямы, для облегчения жизни себе и товарищу задумал сделать приспособу вместо трансмисионной стойки. В общем домкрат закрепить на листе фанеры(2листа сэндвичем через доски, как вариант использовать ЦСП для разгрузки), установленной в свою очередь на колесики. Таким образом получаем удобство поднятия и перемещения КПП. После демонтажа домкрата эту "тележку" можно использовать для "закатывания" тела под авто при последующих ремонтах. Так вот я к чему: есть идеи как закрепить бутылочный домкрат на фанере? Подкатной хороших денег стоит, а де..ьмо брать не хочется.
Как доберусь до ПК, откорректирую пост)