Перейти к публикации

Денис49

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Денис49

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота-Форранер 215 1GR
  1. Я на своего поставил эмулятор за 2500 и ошибка больше не вылезает.
  2. Точно сказать не могу, но думаю что нет. Во первых контрольная лампа подушек не загорается и при сканировании ошибок (после езды с отключеным G) сканер ошибок в системе Аирбег не выявляет. Во вторых у этого двигателя (1GR) при выходе из строя катализатора/ов также вырубается VSC и загорается чек и после удаления этой ошибки сканером, также приходится откалибровывать ноль в G сенсоре, то есть он слетает с настроек при такой банальной проблеме. Я не думаю что инженеры Тойоты лишили бы водителя системы безопасности при выходе из строя катализатора. Но это мои домыслы, на деле может быть иначе.
  3. Отключить эту систему можно програмно, а именно сбросить калибровку нулевой точки G-датчика. При этом вырубается только курсовая устойчивость и душилка двигателя. АБС при этом не отключается и никакие контрольные лампы кроме VSC не горят. Я на своём Ранере так сделал, жгу иногда 275-е Гудричи на заднем приводе. Единственное неудобство этого способа заключается в том, что включить обратно эту опцию можно только откалибровав обратно нулевую точку G. Это я сделаю ближе к зиме, когда гонки станут не актуальными. PS. Делал Скантроником 2.5.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.