Уважаемый Б......в Сергей Сергеевич!
К счастью, мы с Вами не роботы и имеем право на ошибку, хотя с нашей стороны это не одобряется, я и сам это понимаю. Будем стараться, чтоб наши клиенты были довольны нашим сервисом и качеством товара. По поводу того, что мы перестали отвечать, это ещё не значит, что мы Вас игнорируем. Прошло всего 2 суток и ветровики от 185 на Ваше авто были отправлены. Вы их уже получили, если я не ошибаюсь.
Ветровики которые Вам не подошли можете выкинуть или подарить знакомым с данного форума. Я думаю это не кретично, если обломан уголок. А вообще, предже чем принимать груз необходимо произвести его осмотр.
Данный пункт по приёму груза подробно описан в письме с информацией о приходе груза. Разве для Вас это новость?
Мы за транспортировку груза не отвесаем.
Всю ответственность берут на себя транспортники и вслучае чего, мы получаем с них оплату за повреждение груза.
По поводу дополнительной упаковки так же указанно на сайте.
По поводу фендеров(фендера у нас всегда были одного вида ув. Hammer) и прочих недочётов обращайтесь в службу поддержки.
На все Ваши вопросы ответим незамедлительно.
Прибывшим с данного топа клиентам скидка 5%.
Денис Евгеньевич - TUNINGOFF.RU