Перейти к публикации

fruS

Опытные Пользователи
  • Публикации

    219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О fruS

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 04.01.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

Посетители профиля

819 просмотров профиля
  1. Например можно выдавить прессом сайлентблоки в неправильную сторону и растянуть уши рычагу. Новые сайлентблоки будут болтаться - рычаг под замену.
  2. Всем привет. Кто-то полазил кривыми руками и посрывал жгуты и отдельные провода в подкапотном пространстве со штатных мест. Хочу вернуть в первозданное состояние, но не пойму как должно быть. Большая просьба к владельцам 285 раннера: нужны фото подкапотного пространства сверху - на картинке обвел красным.
  3. Доброго времени года! Интересует на сурфа дорестайл: 1. Решетка радиатора (с желтого хорошо выглядит) 1 шт. 2. Повороты передние из бампера оба + разъемы к ним с куском провода ~3см. 3. Диск штатный без резины (на желтом на запаске) 1 шт. 4. Кнопка ECT PWR 1 шт. 5. Разъем с куском провода ~3см на кнопку ECT PWR (кнопка на 2 положения) 3 шт. 6. Разъем с куском провода ~3см на кнопку управления окном задней двери или зеркала задней двери (кнопка на 3 положения) 3 шт. 7. Пластиковая накладка заднего бампера 1 шт. 8. Ручка раздатки парттайм с кнопкой 4WD 1 шт. 9. Крепеж горловины бачка омывателя 1 шт. 10. Панель замка зажигания 1 шт. 11. Амортизатор капота оба. 12. Вентиляция багажника 62940-35010 с целыми резинками 2 шт. 13. Кенгурин с прады.
  4. Спасибо всем откликнувшимся. Завелся. Проблема была дурацкая - оторванная масса (провод от минусовой клеммы до кузова). Как раз перед засадой, забежал в гараж и поменял сгоревшую лампочку в левой фаре. Аккумулятор было лень снимать, выковыривал ее так. Тогда видимо массу и оторвал. Даже мысли посещать стали - вернуть на место сгоревшую лампу Провел эксперимент: на прогретом моторе скинул разъем с ДМВР. Двигатель заглох. Заводиться отказался. Ошибок нет. Свечи попробую. Может уйдет известный косяк 3RZ - потряхивание на холостых, как будто пропуски в зажигании.
  5. 1. Брызговик задний пара коротких 2000 2. Стоп-сигнал правый 500 3. Расходомер воздушный 3000 4. Корпус воздушного фильтра 2000 Итого 7500 Куда слать бабло?
  6. Интересует на 3RZ 1997: 1. Брызговик задний правый и левый 2. Стоп-сигнал правый 3. Расходомер воздушный 4. Корпус воздушного фильтра 5. Дефлектор окна задней правой двери
  7. А вот еще вопросы: 1. Диагностика показывает дохлый ДМРВ? 2. Может ДМВР так помереть, что диагностика этого не видит? 3. Если заглушить обратку с клапана-регулятора давления в топливной рейке, насос выдержит кратковременное включение? Сомневаюсь, что поможет. Свеча это же простейший девайс. Иридий ставят на моторы с затрудненным доступам к свечам из-за повышенного срока их службы.
  8. Всем привет. Давно не забегал сюда, повода не было. Совсем расслабил меня мой машин - ничего не ломается. Но ничто не вечно под луной... Машина в гараже, температура около 0 - минус 5. Простояла выходные. Бензин заливал три дня назад, искатал полбака - нареканий не было. Заводил с брелка - не завелась. Кручу с ключа - крутит бодро, периодически вспышки в горшках, но не заводится. Похоже на то, как в -35 заводить. Ошибок нет, искра есть, бензин с регулятора давления течет в обратку так же как на заведенном моторе. Бензонасос менялся около 30 ткм назад на оригинал. Свечи выкрутил - все в бензине, изоляторы кирпичного цвета. Зарядил, аккумулятор, заменил свечи на новые. Через сутки повторил - безрезультатно. Куда копать дальше?
  9. fruS

    fruS

  10. Как уже писал alexsh обязательно посмотри пол багажника снизу. Там два профиля с закладными гайками к которым крепятся кронштейны бампера. Могло погнуть эти профиля или поотрывать закладные гайки в них - а это уже другие деньги, варить, атикорить и т.д. и т.п. У меня при похожем ударе одну из закладных гаек оторвало, вот я наплясался с бубном пока снимал/ставил кронштейны.
  11. Масло с крестовин кардана летит на глушитель.
  12. Барабаны были в допуске. В моем случае клинило однозначно не поршни. Это легко проверяется: убираем рычажок который крутит зубчатое колесико механизма подвода колодок, регулируем развод колодок вручную - всё прекрасно работает, ничего не клинит. Только нужно периодически лезть вручную регулировать развод колодок ибо свободный ход педали тормоза появляется. Я так и ездил месяца три, пока ПРАДОмост не поставил. У меня не сильно подклинивало. Руками вывешенное колесо можно было провернуть с усилием или с рычагом. На накате было не заметно. А вот грелись барабаны здорово, и диски колесные от них тоже нагревались. По нагреву и обнаружил неисправность. Мне вообще показалось, что элипс имеют не сами барабаны, а выработка от колодок. Т.е. канавка выработки в своем центре глубже чем по краям. Поршня жмут по центру колодки выгибая её, этого хода достаточно чтобы рычаг механизма подвода перескочил на зубчик колесика и колодки остались прижатыми к барабану. Можно было конечно проточить барабаны, но меня так достала эта возня, да и мост прадовский всё равно ставить собирался.
  13. Было такое. Сеачала одно колесо стало подклинивать, затем и второе. Танцы с бубнами вокруг механизма подводки ничего не дали. Угробил новые колодки менее чем за 5 ткм. Мое мнение - элипс барабанов. Проблему решил заменой моста на ПРАДОмост с дисковыми тормозами
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.