Перейти к публикации

fruS

Опытные Пользователи
  • Публикации

    222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О fruS

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 04.01.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

Посетители профиля

1 520 просмотров профиля
  1. Не стоит забывать, что 285 тяжелый получился, около 2.3 тонны. Я бы сильно задумался, особенно 2TR + 33", ну и экономично это врядли получится. По аналогии со 185 3RZ vs 5VZ - расход примерно одинаковый. Да. На 38 т.миль полезли. Причем гнал с Иркутска в Новосиб ~ 2000 км, сжег 4 бака - ошибок не было. После первой же заправки в Новосибирске на газпроме получил P0430. Поменял заправку, 2-3 месяца P0430 не беспокоили, потом опять полезли. Перепрошил не евро-2 и забыл. Сейчас 60 т.миль.
  2. Точно. Машина (вторая) в подписи. Про T4R 285 действительно тем мало, но в нем все тот же 1GR-FE, да и подвеска от T4R 215/Prado 120/150 не отличается (есть ньюансы). Дай-то бог... но всем известно, что P0430 легко словить от дерьмового бенза, а EVAP от не плотно закрытой крышки бензобака. Предупрежден = вооружен
  3. 1. Возможно появление ошибки P0430 - низкая эффективность катализатора. Лечится прошивкой мозгов, темы тут соответствующие есть. 2. Возможно появление ошибки системы EVAP. Лечится прошивкой мозгов. 3. Не дружит с вебастой. Как забороть не выяснил, пока что завожу минут через 10 после окончания работы вебасты. Правда для Крыма вебаста не актуальна скорее всего.
  4. Например можно выдавить прессом сайлентблоки в неправильную сторону и растянуть уши рычагу. Новые сайлентблоки будут болтаться - рычаг под замену.
  5. Всем привет. Кто-то полазил кривыми руками и посрывал жгуты и отдельные провода в подкапотном пространстве со штатных мест. Хочу вернуть в первозданное состояние, но не пойму как должно быть. Большая просьба к владельцам 285 раннера: нужны фото подкапотного пространства сверху - на картинке обвел красным.
  6. Спасибо всем откликнувшимся. Завелся. Проблема была дурацкая - оторванная масса (провод от минусовой клеммы до кузова). Как раз перед засадой, забежал в гараж и поменял сгоревшую лампочку в левой фаре. Аккумулятор было лень снимать, выковыривал ее так. Тогда видимо массу и оторвал. Даже мысли посещать стали - вернуть на место сгоревшую лампу Провел эксперимент: на прогретом моторе скинул разъем с ДМВР. Двигатель заглох. Заводиться отказался. Ошибок нет. Свечи попробую. Может уйдет известный косяк 3RZ - потряхивание на холостых, как будто пропуски в зажигании.
  7. А вот еще вопросы: 1. Диагностика показывает дохлый ДМРВ? 2. Может ДМВР так помереть, что диагностика этого не видит? 3. Если заглушить обратку с клапана-регулятора давления в топливной рейке, насос выдержит кратковременное включение? Сомневаюсь, что поможет. Свеча это же простейший девайс. Иридий ставят на моторы с затрудненным доступам к свечам из-за повышенного срока их службы.
  8. Всем привет. Давно не забегал сюда, повода не было. Совсем расслабил меня мой машин - ничего не ломается. Но ничто не вечно под луной... Машина в гараже, температура около 0 - минус 5. Простояла выходные. Бензин заливал три дня назад, искатал полбака - нареканий не было. Заводил с брелка - не завелась. Кручу с ключа - крутит бодро, периодически вспышки в горшках, но не заводится. Похоже на то, как в -35 заводить. Ошибок нет, искра есть, бензин с регулятора давления течет в обратку так же как на заведенном моторе. Бензонасос менялся около 30 ткм назад на оригинал. Свечи выкрутил - все в бензине, изоляторы кирпичного цвета. Зарядил, аккумулятор, заменил свечи на новые. Через сутки повторил - безрезультатно. Куда копать дальше?
  9. fruS

    fruS

  10. Как уже писал alexsh обязательно посмотри пол багажника снизу. Там два профиля с закладными гайками к которым крепятся кронштейны бампера. Могло погнуть эти профиля или поотрывать закладные гайки в них - а это уже другие деньги, варить, атикорить и т.д. и т.п. У меня при похожем ударе одну из закладных гаек оторвало, вот я наплясался с бубном пока снимал/ставил кронштейны.
  11. Масло с крестовин кардана летит на глушитель.
  12. Барабаны были в допуске. В моем случае клинило однозначно не поршни. Это легко проверяется: убираем рычажок который крутит зубчатое колесико механизма подвода колодок, регулируем развод колодок вручную - всё прекрасно работает, ничего не клинит. Только нужно периодически лезть вручную регулировать развод колодок ибо свободный ход педали тормоза появляется. Я так и ездил месяца три, пока ПРАДОмост не поставил. У меня не сильно подклинивало. Руками вывешенное колесо можно было провернуть с усилием или с рычагом. На накате было не заметно. А вот грелись барабаны здорово, и диски колесные от них тоже нагревались. По нагреву и обнаружил неисправность. Мне вообще показалось, что элипс имеют не сами барабаны, а выработка от колодок. Т.е. канавка выработки в своем центре глубже чем по краям. Поршня жмут по центру колодки выгибая её, этого хода достаточно чтобы рычаг механизма подвода перескочил на зубчик колесика и колодки остались прижатыми к барабану. Можно было конечно проточить барабаны, но меня так достала эта возня, да и мост прадовский всё равно ставить собирался.
  13. Было такое. Сеачала одно колесо стало подклинивать, затем и второе. Танцы с бубнами вокруг механизма подводки ничего не дали. Угробил новые колодки менее чем за 5 ткм. Мое мнение - элипс барабанов. Проблему решил заменой моста на ПРАДОмост с дисковыми тормозами
  14. Вот это: обязательно.Мне деятели на СТО сделали наоборот. В результате посадочное место под сайлент в рычаге раздуло и новый сайлент не держался вообще.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.