Перейти к публикации

Intel4

Давно не был на форуме
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Intel4

  • Звание
    Toyota4x4вед
  • День рождения 28.07.1971

Контакты

  • Откуда
    Turkmenistan

Информация

  • Интересы
    Компьютеры, автомобили, музыка.

Личные данные

  • Имя
    Наиль
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

Посетители профиля

685 просмотров профиля
  1. Intel4

    Intel4

  2. Всем приветы! Народ! У меня есть ремкомплект для турбины СТ20, упакованный и совершенно новый. Его привезли мне со склада в Японии и в том что это оригинал сомнений нет. Этот комплект обошёлся мне в 200 евро, но к тому времени как мне его привезли я уже заменил мотор с 2L-TE на 3L и теперь эти причиндалы мне ни к чему. Так вот у кого есть желание приобрести этот комплект пишите... ну а на нет - суда нет. Всем удачи!
  3. Честно говоря заказал через знакомого хорвата, а он в свою очередь у себя в Загребе в официальном тойоте -сервисе. Вот так ко мне она и попала. Но теперь ни к чему и я хотел бы её продать за те же деньги что и потратил, ни копейки больше!
  4. Всем привет! После замены двигла с 2l-TE на 3L мне пришла посылка с родины тойоты, с опозданием. Посылка раннее заказанная с ремкомплектом для турбины СТ-20, в набор входят все прокладки, втулки из особого металла и сальники. Так вот теперь она у меня за ненадобностью лежит просто так и я её хотел бы продать за ту же цену что и купил (200 евро). Кого этот вопрос заинтересовал обращайтесь по емайлу: intel41@rambler.ru. Рассмотрю любые предложения. Удачи всем и здоровья!
  5. Всё ОК! Вчера опробовал на трассе... Выжал 155, дальше побоялся, хотя идёт! Не дымит при любых оборотах! Вообщем я полностью доволен!
  6. Ну спасибо огромное! Завтра попробую.... потом отпишусь.
  7. А скока для начала надо открутить? Пол оборота хватит? Не то, как говорят, могу потерять мощу!
  8. Кстати ещё один вопрос меня интересует про регулировку ТНВД... В какую сторону крутить фиксированный болт по часовой или против, для того чтобы подача смеси топлива была беднее? А то что-то на больших оборотах бывает замечен клубы чёрного дыма...
  9. Ну я забыл токо добавить что он был груженный...
  10. Ну проверить я в любом случае уже не смогу т.к. двигло уже другое стоит. А так в принципе мне по балде этот тахометр, не так то уж важен для меня что он есть или нет... Главное моща и манёвренность! Как то даже удалось РАФ4 обставить на трассе!
  11. А ты попробуй сначало подключить, потом будешь утверждать!
  12. Тахометр не работает и чек горит. Но это не мешает, а если мешает можно лампочку снять! А на счет тахометра тож можно придумать - на пример приклеить кусочек металла на шкив и приспособить рядом датчик, который был в нижней части блока т.е. датчик частоты вращения колен вала. Только не путайте с датчиком от ТНВД, это датчик положения коленвала. Удачи!
  13. Всем привет! Не поверите - все получилось! Не машина а зверь! И динамика отличная и маневренная!
  14. С завтрашнего дня начну подготовку к установке двигла, а далее установку самого ДВС Если что отпишусь об результатах и тестах. Ну с богом...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.