На американских тягачах подшипники передних ступиц тоже смазываются маслом, но там крышка специальная сделана с отверстием и на ней есть метки(max min),отверстие в крышке закрывается резиновой пробкой с отверстием что то вроде сапуна,масло в ступице тоже не хило нагревается от тормозов! В случае разрыва сальника масло вытечет и его нужно будет доливать там все просто вынул резиновую пробку и долил,у вас шприц надо возить постоянно и датчик крутить.К тому же чтобы сальник заменить(чтобы не доливать постоянно) нужно ступицу снимать, а это как правило нужно новый подшипник ставить и суппорт с диском снимать.Сальники если уставшие то текучее масло может вытекать даже при стоянке по внутренней части колеса.Да и с текущим сальником долго не проездишь масло на ходу будет разбрызгиваться и попадать на тормозной диск