Перейти к публикации

vik582

Давно не был на форуме
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О vik582

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    электросталь

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    временно пешком
  1. А зачем что то лить?Узел работает как я и писал 150 000 и за сальники трястись не нужно!На масле в любой момент возможен разрыв сальника вот тогда и гемор будет будь здоров! Масло гораздо текучее чем густая смазка(а в жару да при нагреве от тормозов текучесть увеличивается),в своих сальниках надо на 100% быть уверенным что они не начнут пропускать его.Зачем трогать машину если все работает?Не трогай и не подведет Да забыл добавить что если на подшипнике хоженном есть раковины на обойме то маслом тут не поможешь
  2. С маслом лишний гемор! А зачем менять сальник?Родные подшипники со стандартной смазкой ходят 150 000 минимум если не убивать бордюрами и глубокими ямами.Подойдет время проще поменять на новый подшипник с фирменной смазкой и забыть про проверку сальников очень надолго
  3. На американских тягачах подшипники передних ступиц тоже смазываются маслом, но там крышка специальная сделана с отверстием и на ней есть метки(max min),отверстие в крышке закрывается резиновой пробкой с отверстием что то вроде сапуна,масло в ступице тоже не хило нагревается от тормозов! В случае разрыва сальника масло вытечет и его нужно будет доливать там все просто вынул резиновую пробку и долил,у вас шприц надо возить постоянно и датчик крутить.К тому же чтобы сальник заменить(чтобы не доливать постоянно) нужно ступицу снимать, а это как правило нужно новый подшипник ставить и суппорт с диском снимать.Сальники если уставшие то текучее масло может вытекать даже при стоянке по внутренней части колеса.Да и с текущим сальником долго не проездишь масло на ходу будет разбрызгиваться и попадать на тормозной диск
  4. Каждый хвалит свою "корову". На 2UZ-FE с VVTi при обрыве или перескакивании ремня- минимум загибание клапанов.Расход от 20 л в городе и налог в столице-40 000.2UZ с 2011 снят вместо него 1 UR-FE.1 GR до сих пор выпускают с 2009 с DUAL -VVTI с модифицированной гбц, но мощность 285 по налогу тоже не бюджетно.Капитальный ремонт при выработке ресурса встанет дороже на 2 UZ там деталей больше.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.