Перейти к содержанию

Oleg71

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Oleg71

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.04.2018

Контакты

  • Откуда
    Якутия

Информация

  • Интересы
    Спорт

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 1GR-FE

Посетители профиля

756 просмотров профиля
  1. так статистика с практикой хорошо только не кто ей здесь особо не делится, только разговоры, поэтому делюсь своёй
  2. прочитал я твою тему, но главного ты не уяснил в этом всём, что масло проникает везде и не надо не каких тавотниц и отверстий делать дополнительно, здесь настолько конструкция этого узла сделана удачно и герметично , что у меня масло держит до сих пор после смены одного сальника и проблем быть здесь не может потому что это принцип смазки такой же как и в других узлах трансмиссии авто, это всё для понимающих. а на счёт плагиата так я в самом первом сообщение и со слался на парня который и подкинул эту идею, поэтому спи спокойно и не переживай что ты в этом первооткрыватель и у тебя украли твоё авторство, данная тема была создана для ознакомление и понимания, не более того
  3. Глянул сегодня пробег на маслице в 4-х ступичных подшипниках он составил 67760км. Проблем нет.
  4. Уточняю пробег на IKH20 108000 км , вот она разница с простыми свечками, а говорят её нет
  5. Ха,ха расмешил. Читайте тему сначала и не пишите тут сами глупости, всё уже здесь описано и показанно мной на практике. ух уж эти теоретики диванные , любят по умничать.
  6. В идеале заранее заливаем маслице в ступичный и не паримся дальнейшей эксплуатации авто, оно само всё смажет и гермитичность покажет, зачем такие сложности вы тут расписали, а ну да каждому своё.
  7. да не, я без всякого сарказма и подкола хотел узнать что да как у товарища со ступичным? доливка масла по любому бы снизила напряжённость изношенной детали на время, а так смотришь народ меняет ступичные, так там всё во рже, разве может там уже тот же новый сальник работать нормально без шлифовки или новья, вот тебе и густая смазка, вода чутка попала и всё кибздец ступичному, в первую очередь страдает рабочая поверхность шруса где работает сальник
  8. высота увеличилась на 5см, пружины вот такие, номер и фирму видно на фото.за 4 года не просели и скорчи ещё живые, но без постоянной нагрузки на задок, они будут жестковаты
  9. у меня скорчи на задке стоят, там длины чутка не хватала на отрыв ,я с помощью замеров поменял резьбовой шток, сделал его чутка длиннее и отбойник увеличил, катаюсь очень долго так, проблем нет.
  10. Здравствуйте нужен генератор на 80А а лучше на 130 ампер, двс 1GR-fe в хорошем состоянии. спс
  11. стоят денсо иридий, пробег на них за 90т.км, одну только поменял не давно, пробило, другие ходят, езда на газу
  12. так надо ставить и смотреть, а там видно будет, какой двс, тут большую роль не играет, у вас тоже 4-е ката, всё тоже самое, обязательно проверить на противодавление каты и камерой просмотреть, они может забиты в хлам или оплавились
  13. я уже 60т.км отъездил с мех. обманками, не разу ошибки 0420 -0430 не вылазили, без обманок сразу они появляются и стоят ещё все 4 ката, пробег 228т.км. езда на газу, проблем нет.
  14. Oleg71

    про АКПП и доп. радиатор

    При таких условиях эксплуатации, не какой акпп долго и без проблемно работать не будет, там его хоть за охлаждайся, рекомендую смотреть в вашем случаи в сторону механики
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.