Перейти к содержанию

Oleg71

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Oleg71

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.04.2018

Контакты

  • Откуда
    Якутия

Информация

  • Интересы
    Спорт

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 1GR-FE

Посетители профиля

712 просмотра профиля
  1. Oleg71

    про АКПП и доп. радиатор

    При таких условиях эксплуатации, не какой акпп долго и без проблемно работать не будет, там его хоть за охлаждайся, рекомендую смотреть в вашем случаи в сторону механики
  2. Oleg71

    про АКПП и доп. радиатор

    не торопись термостат ставить, покатай без него и будет понимание, я при наших морозах езжу без него, акпп греется нормально , проблем нет
  3. Сейчас глянул и здесь я с вами не согласен, чтобы так ставить поставку между упором и пружиной считаю не правильно, это увеличение нагрузки на конструкцию аморта при его работе, потому что пружину сжата ещё сильней и это не есть хорошо, короче я так бы делать не стал, тут только лифт-комплект, как у меня стоит на задке, лучше проставу сверху на упор ставить, как себе поставил на передке , т,е не нарушая заданных параметров конструкции аморта, поэтому у меня и пробег его такой большой по нашим Якутским дорогам.
  4. у меня сверху всей конструкции, только 3 болта другие поставил длиннее и всё , как здесь не знаю, скорей всего также
  5. у меня все отбойники не стоковые, имею длину с помощью замеров такую что амортизаторы до конца не когда не срабатывают а есть ещё запас хода когда рама уже через отбойник лежит полностью на рычаге или зад. мосту. не каких посторонних стуков, ударов при любой работе подвески нет. сейчас у этого аморта с проставкой 3см пробег уже за 90т.км. на ориг. сайлентблоке (на полиуретане прошёл всего 3т.км и сломало крепление по сварке, думаю сами поймёти почему) и замечаний нет.
  6. в моём случае дело было не в отбойниках а вот в этой жёлтой шняге, которую ранее обсудили, но как выдержал нагрузку сток и немец, на фотках также было раньше видно, поэтому каждый сделает сам выбор.
  7. Согласен на все 100, брал на пробу этот полиуретан в данный и единственный узел, заменил уже его на ориг и закрыл для себя тему цветной резины в авто .
  8. ломаться та они ломаются только все по разному, вот в этом смысл был данного поста с моим амортизатором, который далее продолжает служить исправно.
  9. у меня не давно был вот такой дефект со стоковым амортом токико спереди,стоит проставка 3см алюмишка, думаю по фото всё понятно какие нагрузки испытывает данный узел, а если бы у меня стоял разрекламированный немец под названием бильштайн то было бы как на фото выше в "бараний рог", а здесь только сварку обломила
  10. Мне не понятно зачем ты на весь инет рекламируешь эти аморты, которые не заслуживают не какого внимания, намеренно не написал о косяках данных амортизаторов, хотя не раз видел эту фотку и знаешь о них и не чего не говоришь людям, не красиво и не хорошо так поступать с форумчанами (однозначно заслонный казочёк), но думаю многим такое напоминание пойдёт на пользу и рекомендую не брать этот бильштайн, если кто надумает брать, он просто отстой и вот почему. не раз читал плохие отзывы о них и ещё когда такие фото это просто пиз**ц. вот чел сам в аху* https://www.drive2.ru/l/9064554/
  11. Oleg71

    про АКПП и доп. радиатор

    поверь она греется очень быстро, даже на морозе под -40гр. и 5-10 минут езды и она уже 25- 30гр в плюсе, всё это вижу в виде цифр на экране мультитроникса, в работе не каких различий, всё в норме
  12. Oleg71

    про АКПП и доп. радиатор

    а в чём проблема та?
  13. Oleg71

    про АКПП и доп. радиатор

    Термостат считаю лишней деталью здесь т.к добавляет сопротивление в проходе жижи , езжу без термостата, проблем нет , на якутскую зиму радик завешиваю от потока возд. подлючён мимо основн. радиат.
  14. Oleg71

    про АКПП и доп. радиатор

    нет к разработчикам не имею но БК пользуюсь
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.