Перейти к содержанию

Oleg71

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Oleg71

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.04.2018

Контакты

  • Откуда
    Якутия

Информация

  • Интересы
    Спорт

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 1GR-FE

Посетители профиля

582 просмотра профиля
  1. В грузавиках масла хватает а здесь нет, ну ну .И густая смазка не покажет герметичность узла, вот в этом та и фишка масло в ступице.
  2. смело заливай, нечего не потеряешь, может наоборот на первых парах гул пройдёт,если он от подшипников, врядли сальники целые, но я бы попробывал всё равно залить.
  3. Парни всем привет ищу фару левую на 4runner 2006г ориг. б/у, может у кого завалялась? Спасибо
  4. так с термостатом наоборот жижа быстрее нагревается , тем более если она идёт через основной радиатор и лишние сопротивление(меньший проход жижи за определённое время), его наоборот лучше применять зимой , а если прицеп то радик надо больше ставить.
  5. у меня радик такой же, термостата нет, пока всё отлично.
  6. регламент у дилера, к нему пжл. а я без дилера и регламента обслуживаю своих японцев уже не один десяток лет и нет проблем .
  7. Азиат спасибо, отличная идея, при следующей замене надо будет попробывать двухсторонний подобрать
  8. да двух направленый, но сальник держит масло только в одну сторону, вот в этом суть проблемы, хотя врядли это можно считать проблемой и так всё отлично работает
  9. по сальнику не так выразился, вот по фотки видно, про эти наплывы в виде рисок имел ввиду, суть в том что он недержит в обратку масло.
  10. по моим наблюдениям в задние подшипники надо лить только то что льёшь в задний мост, да и в передний так же, потому что залитое масло на задке в подшип. со временем уходить в чулок моста, это у меня так, вроде сальники не давно менял, но его задача не пропускать масло из моста а не наоборот и конструктивно так сальник сделан не пропускать в одну сторону, да и риски на нём мы ставим по врашению, а с обратки они риски по вращению на сальники дают маслу благополучно уходить в мост
  11. Опишу свой опыт преобретения авто и связь с раскачкой кузова. Когда выбирал что взять прадо 120-й или 215, то тест езды взял своё. при езде на 120-м и 215-м при одинаковых моторах, а это 4л и дорогах, 215 -й выигрывает даже к бабке не ходи, потому что прадика бултыхало как го**о в проруби и на скорости, при резких поворотах на 120 -м надо было притормаживать и всё это при пробеге всего 12т.км, после таких покатушак и других плюсов 215-го, то выбор пал в пользу сурфа215, но их в тот момент 4-литровых не было живых, тогда взял 4runner в 215 кузове и оказалось что это даже лучше. с моим ростом 178 проблем в посадке нет, хоть и люк есть, управляемость куда лучше чем на 120 и всё сказывается из за высокого кузова. а кузов что на 120 что 470-м одинаковые
  12. Oleg71

    Oleg71

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.