Oleg71

Опытные Пользователи
  • Публикации

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Oleg71

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Якутия

Информация

  • Интересы
    Спорт

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 1GR-FE

Посетители профиля

192 просмотра профиля
  1. на днях получил контролер температуры, опробовал, релюха на 20 ампер, за глаза, то что нужно, теперь осталось за малым, найти способ как взять градусы с датчиков АКПП и всё, запускаем в схему вентилятор. Кто знает , можно ли удлинить провод, вот этого темпер. датчика без потери точности показания? Спасибо.
  2. я пока сделал на прямую охлаждения АКПП через доп. радиатор, минуя основной . по поездкам охлаждается лучше жижа, в общем наблюдаем.
  3. на 90 это уже много, а меньше по моему нет
  4. не ужели это фантастика?, наверно можно всё реализовать если захотеть, как сделаю отпишусь
  5. У меня стоит мультитроникс он всё это показывает, я вот думаю как вытащить эти данные температуры жижи акпп с этих датчиков и привязать их с дополнительно установленном контроллером который будет управлять вентилятором на радиаторе акпп, а не ставить ещё один датчик от контролера, Может у кого уже так реализовано?
  6. Да я не имел ввиду аварийную лампу которая загорается на панели, меня интересуют вот эти датчики которые показывают реальную температуру, вот с них инфа интересует
  7. Вопрос, кто нибудь заморачивался как взять показания температуры с родных датчиков АКПП или все дополнительный ставили и куда?
  8. о спасибо огромное то что нужно, буду заказывать
  9. Всем привет подскажи пжл по приблуде управления вентилятором от темпер. как она работает и её функционал?, давно ищу чтоб от темп. управлялся вентилятор на радиатор АККП. у меня радиатор побольше стоит на один виток т.е 4витка.
  10. Вот мужик 1.6 млн.км намотал так намотал , по сравнению с ним остальное это не пробег. http://autonews.autoua.net/novosti/13421-amerikanec-proehal-na-toyota-tundra-16-mln-kilometrov.html
  11. по ходу ложная тревога , тачка стояла весь день на морозе,было холодно за -30гр. предполагаю что сальник на холоде потерял в какой то момент эластичность (задубел или уже сильно под изношен,но ещё держит при нагреве) и не много пропустил масло, когда вытащил датчик авс, хотел добавить масло и посмотреть сколько ушло. закачал всего 10гр. сейчас не бежит, короче наблюдаю.
  12. Всем привет, пробег с маслом в ступичных около 25т.км. пришёл в негодность левый сальник внутренний по номеру вот этот вроде 90316-72001 от шруса, видно запотевания от масло, на днях точно проверю. шумов от подшипника нету. после проверки если подтвердится буду менять сальник. Общий пробег 181т.км.
  13. поставишь каты и выхлоп будет волшебный, вся едкость что их нет, вот поэтому я и не тороплюсь их выбивать, хоть и ошибки горели до обманок
  14. Снимаешь обшивку крыши и там всё увидишь, прочистиш заодно слив.