-
Публикации
223 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
9 НормаО Oleg71
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 24.04.2018
Контакты
-
Откуда
Якутия
Информация
-
Интересы
Спорт
Личные данные
-
Имя
Олег
-
Пол
Мужской
-
Машина
4runner 1GR-FE
-
согласен на все 100% с выделенным , что я и сделал изначально при экспл. авто
-
подключен обратка снизу
-
согласен, но производители авто так же не отходят от основных правил, зачем жижу пускать против шерсти или течения, тем самым затрачивая дополнительную энергию, при этом понижается КПД
-
вот так верно, по другому не как горячая жижа заходит в верхний патрубок, охлаждается и стекает вниз но не как не вверх, закон физики-холод всегда стремится вниз, тепло вверх,думаю так понятно, поэтому везде так в системах охлаждении и обогреве
-
Туда лить только оригинал, остальное всё отстой. Если экономите на жижах и запчастях зачем брали такой авто? чтоб с него превратить жигулятор? так вот его и надо было брать и экономить. Не понимаю людей возьмут хороший авто а потом начинается экономия. да можно поставить китайский дворник и всё такое, но в основные узлы только оригинал. ИМХО
-
точно сказано и как мёртвому припарка
-
всё лучше чем перегрев. а где есть цифры конкретно в мануалах что это недогрев?
-
что по трассе, что по городу темп от 45 до 60 прыгает. если радик открытый оставить то выше 50 не поднимается, езжу так не один год, летом темп выше 85 не поднималась, на основном радит. стоят заглушки в радике для акпп. т.к он не задействован
-
я поставил доп. радиатор и вся жижа с акпп идёт только через него и зимой и летом проблем нет, на зиму завесил его от прямого потока, термостат не ставил он там нафик не нужен