Oleg71

Опытные Пользователи
  • Публикации

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Oleg71

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Якутия

Информация

  • Интересы
    Спорт

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 1GR-FE

Посетители профиля

302 просмотра профиля
  1. я раньше так же мерил давление в рампе и согласно мануала, оно после остановки у меня меньше 2 очков в течение 10-15 минут не падало и это считается нормально. не знаю про какой электронный сигнал идёт речь, что он сбрасывает давку, но в инструкции этого нет,
  2. что то не понятно как это не сумеют сшить если они ранее шили и по ссылке что я давал там фото салона 215-го, да и я уже брал готовые чехлы и были разных расцветок.
  3. Вот http://www.autocomf.ru/Toyota-Hilux-Surf.php я здесь брал в Новосибирске, материал разный, подошло всё чётко и задние сидухи полностью закрывают и крепятся быстро. Короче рекомендую
  4. поменял сальники на поворотном кулаке и шрусе, а то было запотевшим от масло, старые сальники видать по тихому пропускали, подшипник по виду и состоянии как новый, внутри ржавчины нет, всё собрал и залил где то 70 грамм маслица.посадил всё на герметик.
  5. конечно больше, я радиатор поднял на уровень и приблизил ближе к родному вентилятору, охлаждаться стал коробас на малых скоростях в разы лучше
  6. у меня такой стоит, перед кондеем, охлаждает отлично, направил поток жижи на прямую, минуя основной радиатор двс. двига 1GR
  7. Зимой основной радиатор практически всегда холодный, всё тепло на печку уходит да на редуктор гбо, поэтому он особо там не что не нагревает. Жижа сама в акпп нагревается хорошо.
  8. Ну вот можно сделать выводы по доп. Радиатору акпп, пришлось поднять только выше и тепрь обдува хватает от штатного вентилятора , дополнительный вентилятор ставить не буду, проехал 5000км ,масло в коробке выше 85гр не поднималось при жаре 33гр, масло пустил мимо основного радиатора.
  9. Пробежал не много около 35ткм с маслом, проблем нет . Да отчитываться особо не о чем, если кто не много в теме тот поймёт что данный узел сейчас смазывается маслом также как и подшипники в мостах, раздатке, коробках передач и т.д. Поэтому проблем быть в принципе не может, в районе ступичных сальников всё сухо, основная проблема выхода из строя любых подшипников это плохая или отсутствие смазки, а там её сейчас достаточно.
  10. Люк чтоб не дребезжал его надо просто почистить и смазать, после этих операций + ещё за щумил крышу не каких лишних звуков в районе крыши нет.
  11. на днях получил контролер температуры, опробовал, релюха на 20 ампер, за глаза, то что нужно, теперь осталось за малым, найти способ как взять градусы с датчиков АКПП и всё, запускаем в схему вентилятор. Кто знает , можно ли удлинить провод, вот этого темпер. датчика без потери точности показания? Спасибо.
  12. я пока сделал на прямую охлаждения АКПП через доп. радиатор, минуя основной . по поездкам охлаждается лучше жижа, в общем наблюдаем.