Перейти к публикации

Михаил С

Давно не был на форуме
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Михаил С

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.09.1967

Контакты

  • Откуда
    Якутск

Личные данные

  • Машина
    HIlux Surf VZN130, 3VZ-E, МКПП
  1. Михаил С

    Михаил С

  2. Последовательность такая, заходишь на сайт www.rockauto.com, появится большая красная кнопка старт, надо ее нажать, дальше выбираешь Toyota -> год, я выбрал 1993 -> 4RUNNER SR5 -> 3.0L 2959cc V6 MFI (V) [3VZE] -> Drivetrain -> Universal Joint Ball Kit - она и есть.
  3. Стоит она там 37уе с доставкой до аляски ~55уе, так мне и стоила, учитывая сложность региона думал пару заказать но все знакомые сурфисты, включая Kostyana отказались. Друзья, я купил не последние они еще есть у производителя www.rockauto.com.
  4. С интернет магазина www.RockAuto.com приобрел этот хитрый шарнир с игольчатым подшипником. Цена на пересылку сразу в Россию шокировала, поэтому попросил кореша через аляску. И вот она у меня, жду следующих выходных чтоб весь этот узел перебрать.
  5. На 72-ке у меня стоял компрессор 2-х цилиндровый, 2 баллона в "ногах" у механика-водителя по 150 атм. для основного запуска двигателя, запуск же с аккума есть резервный.
  6. Кому надо оставьте тут е-майл, файл весит 1,5 Мб, вышлю на почту.
  7. Когда я делал свой двигун, одолжил книжку и отсканировал частично. 3vz.pdf
  8. Установил себе на Сурф 130й назад пружины и амморты от 80ки, на перед более мощные торсионы и амморты от 100ки. У машины стала очень энергоемкая, даже можно сказать жесткая подвеска. Для езда по городу, да и по хорошей дороге то что надо, НО случилось мне съездить в район, а там дорога как стиральная доска, и жесткая подвеска показала себя с худшей стороны. Машину всю трясло так что резиновых втулок верхних креплений аммортизаторов не стало. Поставил старые аммортизаторы все 4(Монро), думаю что лучше ТЕМС ничего нет.
  9. Здравствуйте Многоуважаемые! Я провел 2 чудные недели в Китае, на курорте Бейдайхэ с семьей. И как обещал сразу поставил аммо от 100ки на перед, с небольшой переделкой. Верхний шток я обточил на токарном станке до Д10мм, и резьба соответственно М10. Для нижнего крепления купил болт с гайкой М12, у Сурфа как ни странно М14. Плотность передней подвески резко возросла! Никакой раскачки. До этого раскачивало, т.к. благодаря более мощным торсионам я подкрутил их ~5 см и у старых аммо "ушла" зона комфорта. Покупал амморты у официальных поставщиков по 1800 руб. Кстати рекомендую съездить в китай.
  10. Аммортизаторы от 100ки то я купил, по 1400р, но послезавтра на пару недель отдыхать улетаю уже, так что только после приезда установлю и выложу отчет. Так что не теряйте . С Уважением Слепцов Михаил.
  11. На перед я планирую от 100ки, как раз звонил знакомый сказал что привезли оригинальные, буду примерять.
  12. Литье R16, ширина 8, вылет 0, стоит как родное во владике 250 стоит. После установки торсионов и пружин с аммо от 80-ки зад энергоемкий, а на перед надо другие аммортизаторы искать, т.к. зона комфорта у аммортизатора ушла, я так думаю (мимино)
  13. Не удержался и решил закинуть еще пару фоток музыки.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.