Перейти к публикации

geoleo74

Давно не был на форуме
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О geoleo74

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Караганда

Личные данные

  • Машина
    4 Runner 3VZ-E
  1. DJSTICH, трубки как ты вырыжаешься "кандея" в диаметре около 8мм, я при желении на них не натяну маленькие шланги диаметром на порядок меньше . А вот на клапане ГУР как раз около 4мм. Так, что думаю все верно. По адсорберу : судя по мануалу датчик TVV открывается при 54 градусах, закрывается при 35 т.е. практически всегда магистраль от дросельной до ЕВАП т.к. сказать соеденина на прямую.
  2. Ок. Так и сделал. Вакумный на дросельной пока заглушил. Ту что идет с топливного бака на ЕВАП удленил временно вывел вниз.
  3. DJSTICH, Спс. Нашел этот датчик на ГУРе. Он у меня обломаный. Так же разобрался с трубками. На первой фото шланги помеченые мной как "х" подсоеденены к двойникам. Большие по диаметру трубки идут к клапану "Idle UP" на моей последней фотографии. А вот меньшие по диаметру шланги подсоединенные параллельно большим заглушены, вот они и должны идти на клапан к ГУР (который у меня обломан). Всем спасибо за подсказку. Сегодня выкинул ПАИР, поставил на коллектор заглушку. Есть теперь вопрос по ЕВАП. Термоклапан у меня также обломан, можно ли минуя его на прямую соедениться трубкой с клапана ЕВАП к дросельной?
  4. Судя по подкапотной наклейке данная система называется Idle Up. но могу ошибаться.
  5. Точнее не самом ГУР, а на актуаторе в который идут трубки с ГУР. Если не сложно можно фото как выглядит датчик на ГУР и в каком месте.
  6. DJSTICH , самое первое фото не мое (взял для примера), два других мои.. На ГУРе у меня только датчик для задней антиблокировачной системы тормозов. Клапан вроде не колхозный все как-бы родное крепление, разъемы и т.д (может эта система для поздних годов 95 года и американца). А на троинике третий отвод у меняч идет на систему АDD в ресивер.
  7. Вчера провел диагностику бензанасоса (ощутимая потеря мощности, педаль в пол в горку разгоняется до 60-70 км/час). На ХХ выдает 2.7 бар, если отключить регулятор давления, поднимается до 3.1. Тест на ходу дал следующее, при нажатии педали и интесивном разгоне давление просаживается до 2.5 бар и не растет. Если произвести сброс с кнопки манометра топливо в бутылку - двигатель вообще теряет обороты. Я так понимаю насос под замену. Вопрос - предлогает мне человек насос российского производства Цитрон (он брал себе на 4.0 Чирка WJ) - есть отзывы по ним.
  8. DJSTICH, на насос ГУРа они не идут, а идут на на клапан что на правом брызговике крыла.
  9. Приветствую всех. Подскажите что сие за система и можно ее заглушить Один шланг идет к вп. коллектору, второй к металической трубке и выходит над трубкой ПАИР (обозначенн на моем фото ???). Далее подсоеденен к коробу фильтру, но после МАФ.
  10. У меня Runner 95г. (130) американец - VIN под лобовым стеклом слево, числовая часть VIN дублируется на раме справа в районе колесной арки (перед цифрами идет VZN130), таблички под капотом нет, табличка с VIN на передней стойке слево (с типа голограмами Toyota), и также VIN в виде наклеек на капоте, передних крыльях и всех дверях
  11. sergk65, Спс. собственно так и поступлю, демонтирую ее (темку по ампутации ПАИР вчера нашел).
  12. Всем доброго дня. Нужна подсказка по системе PAIR - если снять патрубок в указаном на картинке месте то на прогретом двигателе на ХХ у меня из трубки дуют газы, чуть прибавишь обороты перестает. Я так понял эта система должна через эту трубку всасывать свежий воздух и подавать в выпуск. Судя по схеме не должно такого быть?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.