geoleo74
Давно не был на форуме-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО geoleo74
-
Звание
Тойото4х4Вод
Контакты
-
Откуда
Караганда
Личные данные
-
Машина
4 Runner 3VZ-E
-
Вакуумные соединения 3VZE
geoleo74 ответил в тему пользователя Виктор Южный в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
DJSTICH, трубки как ты вырыжаешься "кандея" в диаметре около 8мм, я при желении на них не натяну маленькие шланги диаметром на порядок меньше . А вот на клапане ГУР как раз около 4мм. Так, что думаю все верно. По адсорберу : судя по мануалу датчик TVV открывается при 54 градусах, закрывается при 35 т.е. практически всегда магистраль от дросельной до ЕВАП т.к. сказать соеденина на прямую. -
Вакуумные соединения 3VZE
geoleo74 ответил в тему пользователя Виктор Южный в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Ок. Так и сделал. Вакумный на дросельной пока заглушил. Ту что идет с топливного бака на ЕВАП удленил временно вывел вниз. -
Вакуумные соединения 3VZE
geoleo74 ответил в тему пользователя Виктор Южный в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
DJSTICH, Спс. Нашел этот датчик на ГУРе. Он у меня обломаный. Так же разобрался с трубками. На первой фото шланги помеченые мной как "х" подсоеденены к двойникам. Большие по диаметру трубки идут к клапану "Idle UP" на моей последней фотографии. А вот меньшие по диаметру шланги подсоединенные параллельно большим заглушены, вот они и должны идти на клапан к ГУР (который у меня обломан). Всем спасибо за подсказку. Сегодня выкинул ПАИР, поставил на коллектор заглушку. Есть теперь вопрос по ЕВАП. Термоклапан у меня также обломан, можно ли минуя его на прямую соедениться трубкой с клапана ЕВАП к дросельной? -
Вакуумные соединения 3VZE
geoleo74 ответил в тему пользователя Виктор Южный в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Судя по подкапотной наклейке данная система называется Idle Up. но могу ошибаться. -
Вакуумные соединения 3VZE
geoleo74 ответил в тему пользователя Виктор Южный в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Точнее не самом ГУР, а на актуаторе в который идут трубки с ГУР. Если не сложно можно фото как выглядит датчик на ГУР и в каком месте. -
Вакуумные соединения 3VZE
geoleo74 ответил в тему пользователя Виктор Южный в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
DJSTICH , самое первое фото не мое (взял для примера), два других мои.. На ГУРе у меня только датчик для задней антиблокировачной системы тормозов. Клапан вроде не колхозный все как-бы родное крепление, разъемы и т.д (может эта система для поздних годов 95 года и американца). А на троинике третий отвод у меняч идет на систему АDD в ресивер. -
Нашел хорошую замену оригинальном топливному насосу
geoleo74 ответил в тему пользователя AZIAT в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Вчера провел диагностику бензанасоса (ощутимая потеря мощности, педаль в пол в горку разгоняется до 60-70 км/час). На ХХ выдает 2.7 бар, если отключить регулятор давления, поднимается до 3.1. Тест на ходу дал следующее, при нажатии педали и интесивном разгоне давление просаживается до 2.5 бар и не растет. Если произвести сброс с кнопки манометра топливо в бутылку - двигатель вообще теряет обороты. Я так понимаю насос под замену. Вопрос - предлогает мне человек насос российского производства Цитрон (он брал себе на 4.0 Чирка WJ) - есть отзывы по ним. -
Вакуумные соединения 3VZE
geoleo74 ответил в тему пользователя Виктор Южный в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
ОК. Глушить ее не стоит, я так понял. -
Вакуумные соединения 3VZE
geoleo74 ответил в тему пользователя Виктор Южный в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
-
Вакуумные соединения 3VZE
geoleo74 ответил в тему пользователя Виктор Южный в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
DJSTICH, на насос ГУРа они не идут, а идут на на клапан что на правом брызговике крыла. -
Вакуумные соединения 3VZE
geoleo74 ответил в тему пользователя Виктор Южный в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Приветствую всех. Подскажите что сие за система и можно ее заглушить Один шланг идет к вп. коллектору, второй к металической трубке и выходит над трубкой ПАИР (обозначенн на моем фото ???). Далее подсоеденен к коробу фильтру, но после МАФ. -
А где у 4runner номера всякие и идентификационные
geoleo74 ответил в тему пользователя mbmaster в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
-
А где у 4runner номера всякие и идентификационные
geoleo74 ответил в тему пользователя mbmaster в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
У меня Runner 95г. (130) американец - VIN под лобовым стеклом слево, числовая часть VIN дублируется на раме справа в районе колесной арки (перед цифрами идет VZN130), таблички под капотом нет, табличка с VIN на передней стойке слево (с типа голограмами Toyota), и также VIN в виде наклеек на капоте, передних крыльях и всех дверях -
Вакуумные соединения 3VZE
geoleo74 ответил в тему пользователя Виктор Южный в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
sergk65, Спс. собственно так и поступлю, демонтирую ее (темку по ампутации ПАИР вчера нашел). -
Вакуумные соединения 3VZE
geoleo74 ответил в тему пользователя Виктор Южный в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Всем доброго дня. Нужна подсказка по системе PAIR - если снять патрубок в указаном на картинке месте то на прогретом двигателе на ХХ у меня из трубки дуют газы, чуть прибавишь обороты перестает. Я так понял эта система должна через эту трубку всасывать свежий воздух и подавать в выпуск. Судя по схеме не должно такого быть?