Перейти к публикации

Max_Star1

Давно не был на форуме
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Max_Star1

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Интересные места, Оффроад, рыбалка...

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тундра 1
  1. У меня ошибки 0420 и 0430 периодически появляются. Появляются чаще всего при движении с постоянной скоростью через некоторое время. Это говорит о умирании лямбд? Их замена может положительно сказаться на расходе топлива?
  2. Вот потек и мой bilshtein 5100 купленый вместе с машиной 2 года назад. Почитав тему заказал kyb 841003 стал ставить, обнаружил, что стучит верхняя шаровая поставленная месяц назад. Была неоригинал, незнаю чья, куплена давно про запас. Заметил неприятную особенность - при полностью вывешенном колесе повернуть колесо руками очень трудно и при повороте даже немного поднимается колесо. Все стал внимательно изучать и обнаружил, что при полностью вывешенном колесе шаровая становится на излом и из за этого походу умирает. Вообщем когда снял и разобрал стойку, выяснилось , что бильштайн 24-188265 и каяба 841003 одинаковы при полностью выдвинутом штоке, однако у бильштайна нижнюю чашку можно переставитть повыше, а у каябы никак. Тоесть вывод: ход подвески вниз такойже, но машина ниже. После внедрения так и вышло. Стала шкрябать за передний бампер при поворотах. Бампер подрезал. Шкрябает еще гдето при поворотах с наклоном. Тоесть получается, что немного поднять можно только поставив проставку под пружину (снизу или сверху. Проставки между чашкой и стойкой убивать шаровую будут быстро. П.с. на второй стороне тоже нехилый люфт в шаровой обнаружил.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.