Вот потек и мой bilshtein 5100 купленый вместе с машиной 2 года назад. Почитав тему заказал kyb 841003 стал ставить, обнаружил, что стучит верхняя шаровая поставленная месяц назад. Была неоригинал, незнаю чья, куплена давно про запас. Заметил неприятную особенность - при полностью вывешенном колесе повернуть колесо руками очень трудно и при повороте даже немного поднимается колесо. Все стал внимательно изучать и обнаружил, что при полностью вывешенном колесе шаровая становится на излом и из за этого походу умирает. Вообщем когда снял и разобрал стойку, выяснилось , что бильштайн 24-188265 и каяба 841003 одинаковы при полностью выдвинутом штоке, однако у бильштайна нижнюю чашку можно переставитть повыше, а у каябы никак. Тоесть вывод: ход подвески вниз такойже, но машина ниже. После внедрения так и вышло. Стала шкрябать за передний бампер при поворотах. Бампер подрезал. Шкрябает еще гдето при поворотах с наклоном. Тоесть получается, что немного поднять можно только поставив проставку под пружину (снизу или сверху. Проставки между чашкой и стойкой убивать шаровую будут быстро.
П.с. на второй стороне тоже нехилый люфт в шаровой обнаружил.