Перейти к публикации

Instwood

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Instwood

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf 96' 1kz-te 32" BFG m/t lift 2"
  1. Полностью с вами согласен! По этому при выборе резины пошёл в сторону увлечение высоты профиля, и выбор пал на 265/75/16 а на Паджеро выбор пошёл на увеличение как ширины так и высоты + больший вес машины, по этому брали 32/11,5, и то боялись что Паджеро будет чаще сидеть, чем Сюрф, как показала практика, по снегу и по грязи, проходимость примерно одинаковая, за исключением разного рода подъемов. Но как бы то не было, Сюрфа я не продам не-за-что
  2. Да это то понятно... Но всё-же как то не приятно, где одна машина подниматься на заднем, другая уже включает полный привод, при фактически равной подготовке( Тому и зимние подъемы в горы подтверждения, где я уже ехал на полном, он всё ещё ехал на заднем. Хотя, казалось бы, Сюрф всяко легче Паджеро...
  3. Да уверенность в этом есть, машина гребла всеми, это подтверждают как свидетели так и по ощущениям) Давление сильно не стравливали, я и Прадо стравили до 1.5 Паджеро так вообще не стравливал!
  4. Доброго времени суток, камрады! Вот уже как два года владею замечательной машиной Hilux Surf, всё в ней устраивает и даже больше Когда стоял вопрос о покупке машины, передо мной был сложный выбор между Prado 95 и Surf'ом 185, после долгих бессонных ночей, поиска информации и сравнении машин, в том числе и на этом форуме я остановился на Surf'е 1kz, так как для меня он оказался сочетанием, скорости, комфортности и проходимости! Первое время, у него была сугубо городская эксплуатация, через пол годика, стал всё чаще выезжать на природу в том числе и с друзьями... проходимость радовала, даже на штатных колёсах без лифта. Но как говорится, аппетит приходит во время еды) спустя некоторое время был куплен лифт, на 2" дюйма и bfg m/t km2 размерностью 265/75/16 После данного апгрейда проходимость возросла, и куда я раньше даже не думал соваться, проезжал и даже не переживал) Во мне крепла уверенность что я сделал правильный выбор в сторону Сюрфа, но всё это было до определенного момента, пока я не поехал с друзьями на мини-покатушки, итого собралось три машины, MMC Pajero 2 5дв. лифт 2 - 3" резина BFG MT 32" Prado 95 5дв 1kz лифт 2" резина 265/75/16 ну и собственно я, не одна машина не имела блокировки или LSD Погода в тот день была противная лил дождь уже несколько дней а в горах так вообще выпал снег, в общем была сплошная грязь, само то для покатушек По началу мы все шли на ровне, я даже чувствовал некое превосходство, мол машина то легче оппонентов)) Но по мере нашего продвижения, перед нами появилась не большая горочка, первым пошёл, Прадо, проскочил её не сильно напрягаясь, за ним пошёл Паджеро, чуть чуть повиляв хвостом на подъеме но всё же заехал, за ними пошёл и я, доезжая до половины подъема, машина просто начинала буксовать, после десятка попыток, я бросил это занятие, и попросил спустится свои оппонентов и заехать по новой, они таки опять забрались на неё без проблем! Ну подумав может быть я такой водитель, попросил водителя Прадо (соплатформиника) сесть за баранку моей колесницы и попробовать заехать... как результат опять тоже самое заезжает до середины, и начинает буксовать, стаскивает обратно, уж какие мы не брали разгоны, всё без толку, и тут поступила идея, загрузить заднею часть машин) пассажиры были рассажены на задние сидения! И какого было моё удивление когда машина заехала на эту горку ни чуть не напрягась! И тут я серьёзно задумался над тем, как летом при подъемах на похожие горки, задняя часть машины предательски прыгала и мы не могли взять высоту, приходилось подключать полный привод в то время как Паджеро туда заезжал на заднем... Так же часто, слышал и слышу, про не правильную развесовку Сюрфа, которая ему досталась от пикапов, но этому я не придавал особого значения! После подобных ситуации я серьёзно задумался над этим фактом! Начал искать, данные по вопросу процентной развесовки, нашёл по Прадо 95 она там на сколько я понял фактически идеальная 51/49, Паджеро 2 точных данных не нашёл, но со слов владельцев вес больше на заднею часть, а вот по Сюрфу или Форанеру я так данных и не нашёл, может кто из вас камрады взешивал машину, и обладает какими-то данными по этому вопросу? Неужели всё так плохо у Сюрфа с этим вопросом

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.