Перейти к публикации

yaugen

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О yaugen

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Машина
    LC200, бензин, 4,7л

Посетители профиля

334 просмотра профиля
  1. А как это практически реализуется? Некоторые спецы говорят, что это замкнутая система.
  2. Здравствуйте, форумчане. В августе 2014 стал обладателем LC200 , бензин, 4,7л. Все было хорошо ). В первые дни Нового Года, числа 2-го января, решил проехать по улицам родного Хабаровска, встряхнуться. На снежных неровностях машинка начала раскачиваться и резкий -бам- в передней подвеске справа. Начал проверять, стучит... Причем до этого не замечал никаких -бам- или -бабам. Буквально минут через 15, на ледяной гребенке, как застучит в пол по ногам. Как будто что-то открутилось и колотит по днищу. Причем в руль ничего не отдает. А потом появилось ощущение, что в левой ступице развалился подшипник и, как писал один форумчан, хруст перекате в лево. Честно говоря напрягся. Сегодня поехал к мастеру, у которого все машины делал. Все проверили, простучали, покачали и прокачали. Никаких стуков. Сам залез в яму (я же знаю как стучало), ничего... Полное недоумение и у меня и у мастера. Выехал из сервиса - не стучит, не побрякивает. И я сделал вывод, что виновата система КДСС. Т.е. в большие морозы 23..25 днем и 31 ночью я менял масло в автомате. Наверное, в масле КДСС образовалась влага, потом кристалики просто попали в перепускные клапана амортизаторов и они перестали работать как надо, а в сервисе оттаяли и все заработало. Что думаете по этому поводу и надо ли менять масло в КДСС? Заранее плииз.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.