Перейти к публикации

Oleg64

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Oleg64

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.12.1964

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Информация

  • Интересы
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Машина
    Surf LN61
  1. Oleg64

    Oleg64

  2. Моему Сурфику в этом году стукнет 18 лет! Летом весь кузов осматривал, обстукивал. Только в одном месте нашел ржу, и то, судя по всему, тут он битый был! Блин! А моему уже 20 исполнилось.Совершеналетие прошло.
  3. Всем спасибо за советы и участие по данной теме Буду отмачивать стекло в в/перечисленных жидкостях что бы снять старое железо.Вот только пусть потеплеет малька на улице. Сегодня за всех, кто ответил
  4. Всем доброго дня! Разбили заднее стекло Машина HI-LUX SURF LN-61.Благо донорское было-поставил.Но направляющие, по которым ролики ходят были старые и гнилые... Короче при подьёме ролик на левой стороны вышел с направляющей. Вопрос в студию: Есть нормальная направляющая без стекло.Есть стекло с плохой направляющей. Как их сроднить вместе без сожаления о прожитом дне я не знаю : Железо направляющей+резинка очень плотно обжимают стекло. Дайте совет А ?
  5. Oleg64

    Один аккомулятор на Сурфе !!!

    Запросто бывает. ИМХО,что от вида местности Японии,в которой проживал в то время ваш аппарат. На севере Хоккайдо 2 аккума, а на юге бывает 1 аккум. У меня LN-61 1988 2 аккума, у товарища тот же аппарат, но одина батарейка.
  6. То (Роман) Я взял машину на ходу.Соответственно вместо своих коллекторов я поставил донорские.А гбц(свою)я просто положил в сторону и воткнул от донора на свой блок.Настройками тнвд я не занимался.Согласись,что в гараже и на коленки это не есть гуд.Да и лето было на дворе.Хотя тнвд от 2LT и 2L в принципи заменяемые.Но т.к. в 2LT есть турбина и соот-но тнвд имеет корректор по высоте,я поставил донорский.Хотя сейчас наверное созрел,что бы вернуть в зад свой LT-ный насос.Т.к. он имеет на холодную автомат прогрева,в отличии от донора 2L. Турбина и многое другое сейчас просто законсервирована и лежит в гараже.
  7. То: Kamaz - правильно сказано:"Хочешь сделать хорошо, делай сам". Вот я и сделал сам.Сейчас оглядываясь понимаю, что самое трудное не гайки крутить было,а сидеть и головой кубатурить(медитировать),мысленно представляя порядок и очерёдность работы.Хотя вначале пути,реально представляя весь обьём работы,хотел . Фото планирую сделать после выходных.Сегодня опять на север поеду.Рыбалка не отпускает .Правда снег обещали в субботу.
  8. Вот это багажник !!!!! Подумал я. Пригляделся - стало смешно за себя. Пятница, утро однако
  9. Спасибо на добром слове! Места красивые и есть где глаз порадовать и в грязи покупаться. Роман, а что именно интересует,касательно двс?
  10. Я ездил на 2LT 11 лет. Да, надёжен при условии щадящего темп.режима.Но для этого не всегда есть условия.3 раза снимал гбц из-за перегрева.Надоело. Купил донора 2L,взял его бошку и воткнул на свой блок.И всё О.К. Я за надёжность и простоту.
  11. Приветствую всех,кто вращает нашу планету колесами Сурфов-Раннеров Позвольте представиться: Oleg64 (Олег), пмж.Сахалин-Южно-Сахалинск.Сейчас владею: Сурф,1988,LN61,2L,МКПС 5,срок пользования 12 лет .За время эксплуатации трепанация гбц 3 раза из-за перегрева(родовая болячка),оверкиль и соот-но кузовные работы на 5 году.Давно зрела мысль поменять кузов и перевести двс на нормальный тепловой режим без всяких заморочек типа турбонаддува.В конце 2006 купил таки донора на ходу,без док-тов тоже 88 года и темже цветов,как в ппс.В мае начались работы по пересаживанию и внедрению.Делал всё сам в гараже один.В конце июня я уже был в седле.Мужики! Какое это счастье снова быть водителем, а не слесарем .В результате проделанных работ имею: Донорский кузов родного цвета с люком(ранее люка не было),фендера,двс нормального температурного режима 2L-2446(ранее 2LT),LSD(раньше не было),резину 31,багажник,люстра.Родные остались рама + блок цилиндров.Машина по ходовым кач-вам и неприхотливостью-надёжностью в рекламе не нуждается.Необнократно ходил с друзьями (ТЛК 70,80,90) на север Сахалина.Машина была на высоте и не уступала им практически ни в чём.В планах установка лебёдки(3 года лежит в гараже),нормального боевого бампера(ARB TJM...)...Короче на что хватит времени.Вот пока всё.Прошу любить и жаловать

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.