Недавно проделывал аналогичую процедуру на своем авто, только колпачки маслосъемные еще поменял
И в конце всей процедуры решил проверить угол зажигания все как положено, со всеми рекомендациями.
Метка оказалась как раз посередине меж 0 и 5гр. И подумалось мне, что это маловато.
А траблер никакой степени регуллировки не обладает, просто тупо намертво прикручивается двумя болтами к голове.
Вывернул совсем эти болты, и решил покрутит без них, И к моему изумлению метка, как вкопаная стоит на одном месте
а крутил я его достаточно сильно!
ВОПРОС, Что за хрень? Чем поправить угол? Ответа на свой вопрос в сети не обнаружил
У кого есть умные мысли по этому поводу?
Лично я думаю, что виной тому подносившаяся цепь судя по процессу как раз начала запаздывать
Хотелось бы узнать, лечил кто нибудь это?
Есть мысль перекинуть на один зубчик цепь вперед,ведь тянется она судя на неск. миллиметров легко от выработки?