Перейти к публикации

Lawnmover

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 338
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Lawnmover выиграл 27 декабря 2020

Публикации Lawnmover были самыми популярными!

Репутация

31 Наш человек

1 подписчик

О Lawnmover

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 10.12.1974

Контакты

  • Откуда
    Чита
  • Skype
    romanvkaz

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

Посетители профиля

4 160 просмотров профиля
  1. Померили давку, один бак давит 6 атм (недавно меняли насос), второй 3 атм (это тот который я знаю что слабый) поэтому даже при неработающем клапане давки хватает для работы двигателя. При передавливании обратки от регулятора давления топлива давление в магистрали не меняется. При выключении насоса давка медленно падает до 2,3 и останавливается (это норма, по мануалу должно до 2,5 в течении 5 минут упасть) Все мои догадки подтвердились регулятор не сбрасывает давление, буду менять. Сразу объясняется иногда затруднительный пуск на горячую, форсунки просто заливают свечи. 5-10 мин постоит заводится. сначала капец обороты маленькие и постепенно набираются, свечи видимо заливает. Тоже самое и при запуске на холодную-холодную в сильный мороз когда совсем труба (менее -20-25 в течении часов 12) , свечи быстро заливаются, но тут скорее всего особенность двигателя 3RZ-FE любит он заливать свечи.
  2. В теме читал что был такой случай что по проводке до насоса плохо доходило напряжение, если на прямую подать насос давит норм, а если штатно то не додавливает. К своему случаю не отнес. Небыло причины сомневаться в недодавливании насоса, про этому и отмел. Хотя это тоже возможно, бака два, насоса два, но почти до первого бака проводка идет по одной штатной косе, там уже раздваивается. Сейчас, до замера давления можно много о чем говорить, сегодня промерю давку при работе на двух баках и будет более менее понятно куда копать.
  3. @AZIAT Спасибо, О! Это еще один вариант, развития событий, сегодня мерю давку и отписываюсь. Единственное, темы наплодил двойные. Сначал тут написал вроде как по тематике подходит, потом в форуме для 90х создал. В общем прочитал про РДТ, по симптомам при заклинившем в закрытом положении у меня подходит. Закал на екзист, 1600 руб. завтра заберу и сразу поставлю.
  4. Было ли такое у кого, может это норма для данного двигателя? Чем чревато если клапан не работает, можно ли так ездить? У меня есть участок возле клапанов где баки переключаются выполненный из бензостойких шлангов, если насос давит по 6 очков, то эти шланги долго не протянут. В общем пока давление не измеришь трудно о чем либо судить. Может насосы говянные оба, тогда надо их менять, опять же на что менять? Вопросов до фига, если по русски
  5. Всем привет, у меня не течет с обратки с клапана регулировки давления на рейке. (3RZ-FE) Два бака и два насоса соответственно, при работе на баках с обоих не течет. Один насос слабоват я знаю, но один недавно меняли. При движении все ОК, провалов в тяге нет. Я в шокенах. Толи давка ровно 3 бара и сбрасывать регулятору давления нечего, то-ли он не работает и не сбрасывает давление и давление в рампе максимальное которое может развить насос. Завтра записался на измерения давления топлива в рампе, так как у самого манометра нет.
  6. 10 лет, полет нормальный. Ездил на двух баках можно сказать активно обычно два три раза в год на дальняк по 2000-3000 км. В обычные дни по городу на основном катаю, машину использую в повседневной жизни. В этом году планирую все-таки поменять резиновые шланги на клапанах переключения на новые (не менял с момента установки), 10 лет все-таки прошло, на вид все потрескалось, пахнет но не бежит еще. Из неисправностей. Начал загонять штатный топливный насос. В один прекрасный день, вернее утро, просто отказал. Выручил второй бак (правда он был в этот момент пустой, пришлось с канистрочкой сгонять на заправку). Штатный насос стоял Denso. Когда приехал его менять на СТО, оказалось что он заработал, но все равно его поменяли. Поставили насос Masuma MPU-103 за 3500 руб. На СТО сказали что давно их ставят нареканий не было, хотя гарантии дали всего год. На внешний вид старый насос бодрый сетка даже не забитая. Из симптомов иногда машина после короткой остановки (например приехал в магазин) на горячую не заводилась, если маслать то не заведется, через 5-10 мин отстоя заводилась опять. По ощущениям на новом насосе немного появилась тяга, наверное все-таки старый насос немного недодавливал, а может как то не равномерно давил.
  7. Нашел кое что у тебя в посте Такая же хрень !!! какое-то время после того как заведется. Но потом все приходит в норму, может это просто последствия сброса мозгов, постепенно учиться переключать передачи.
  8. Вот тоже, была такая мысль что что то перегрелось, тупо, но снятие клем это как то лечит. Поищу эту штуку, спасибо за наводку.
  9. Всем привет (некрофилов вызывали?), похожая проблема вылезла. (последние два года где то с разной периодичностью, может раз в месяц может два-три) В основном это бывает летом когда жара, зимой не было. Машинка Прадед 98 гв. 3RZ-FE. На горячую остановишься где то не надолго (например магазин), потом заводишь схватывает и сразу глохнет. Потом просто крутит стартером без вспышек(не схватывает вообще). Лечиться сбросом клемы с АКБ, но не сразу и не всегда. Иногда помогает сбросить клемы и отключить ДМРВ, заводится без ДМРВ, если завелся, то глушу, подключаю и уже нормально заводиться как ни в чем не бывало. Думаю если подождать минут 30-40 то тоже заведется, но кто его будет столько ждать когда надо ехать. Потом какое то время тупит, как будто не везет, потом просирается и нормально до следующего раза. Никаких ошибок нет. Что уже делал: -менял ДМВР, сейчас два, один в багажнике ездит про запас, так как изначально думал что он глючит. -менял свечи, -менял ЭБУ -так как два бака со своими насосами, то по топливу и насосам/давке вопросов быть не может. когда не заводится переключал баки(в баках топливо с разных заправок) , все фиолетово. Может кто борол уже такую бяку. Нахожусь пока в пространственном поиске проблемы. Склоняюсь к переливу, хотя бензом вокруг не пахнет, после тога как заведется. Думаю помыть впрыск, машине уже много лет может форсунки начинают лить, но блин, он ведь даже не схватывает, как будто нет искры. Но ведь потом она откуда-то берется. Движок сам в порядке не дымит, везет, заводиться всегда исправно, что на холодную что на горячую, всегда все ок. Вот такая периодическая трабла возникает и все. Главное как ее бороть не понятно, ладно бы просто тупо не заводился, а то иногда и получается всегда когда некогда. Когда есть время и соберешься все исправно работает. Вот ведь правда нет хуже искать плавающую проблему. Видимо так и буду ездить пока наглухо не встанет. Но ведь часто на дальняк семьей ездим, если где далеко от дома произойдет обидно будет, да....
  10. То же есть такая проблема. Одно зеркало так себя вело. Отключил привод зеркала. Один раз поставил как надо и все. Регулировать по стописят раз в день не требуется и складывать раскладывать тоже.
  11. Разобрал, вернее снял, открутил заднюю аллюминиевую крышку, криминала не заметил, ролик крутится без заеданий. Дальше не полез, почистил как смог через окошки в корпусе. Замачивать в фейри не решился. Промыть мойкой тоже. последнюю смазку из подшипников вымою и тогда точно капец. Поставил на место. Греется собака. Единственное, и наверное это окончательное. Так как генератор был залит декстроном, наверное внутри он очень грязный и все обмотки в остатках декстрона. При нагреве это все там воняет и остается нагар. Теперь вопрос сколько он в таком состоянии протянет? У кого-нибудь был опыт эксплуатации "какашечного" генератора? Пока езжу так. Морально ищу б/у генератор на запас.
  12. Сегодня замерил заряд идет хороший и под нагрузкой и без. В субботу буду разбирать, хотелось бы чтоб как автомат Калашникова
  13. Парни, подниму тему. Греется гена, так что дым идет от него. Не так давно менял магистраль высокого давления на ГУРе, две недели ездил без нее (сломал полый болт), переодически обливая его (гену) всего декстроном. Вот думаю или ему пипец или просто декстрон еще испаряется. Как сильно гена должен грется при работе? Подшипник молчит, думаю мож подшипник подклинивает вот и греется.
  14. Открутил тахометр, пропаял резистор на нем "150" стоит и места где вкручиваются крепежные винтики, были видны микротрещинки. Все заработало.
  15. Менял, прокладку, шайбы под болтами, заглушки которые от расточки головки остались, свечные кольца. Ибо все это резиновое и со временем дубеет и пропускает масло.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.