Перейти к публикации

idarkforest

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О idarkforest

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    tundra
  1. да, скорчи.а проставку если порезать от лифт комплекта (вырезать середину) как раз 2 шт по 5 мм выйдет. спс)
  2. разлифтовал все обратно. с лифтом стала настолько дубовая подвеска, что через пару дней решил отказаться от этой затеи. (если кому надо - лифт комплект остался ,) а резину 285-75-16 без лифтов никак не всунуть подрезкой края бампера и арок например? визуально вроде лезет, только вылет надо 0 чтобы об рычаг не терлось..
  3. приветствую! не проконсультируете, как опытный владелец, по подвеске первой тундры? ) привез лифт-комплект перед/зад 2" (http://www.ebay.com/itm/221268141317) под резину 285/75/r16. (сейчас без лифта стоит 275/75/r16 на штатных дисках, проблем нет). также сдохли передние амортизаторы, на замену вы рекомендуете 841003, а что назад? их тоже нужно, по идее, поменять. пока назад взял от 2й тундры kyb excel-g 349054 - они как раз примерно на 5 см длиннее штатных. но смущает, что нужно колхозить крепление: шток 12 мм вместо 10мм у родного (можно рассверлить опорную чашку на машине) и нижнее ухо шире родного на 4 мм (соответсвенно сточить ухо у амортизатора от 2й тундры). или есть вариант получше? например что-то из серии skorched4's. спасибо!)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.