Добрый день.
Через пару дней ставлю машину в бокс.
Будут устанавливать лебедку в родной бампер, шноркель и колеса 285/75/16.
Изначально машина была на стоковой подвеске, но с проставками.
На перед уже поставил усиленные пружины Ironman с ндексом С (+ 50 — 100 кг)
Машина приподнялась на 1-2 см и теперь нос смотрит вверх.
Думаю что можно поставить назад, но как нибудь побюджетнее.
1. Самый простой и дорогой вариант: взять амортизаторы и пружины от тюнинг комплекта, например, те же Ironman. Но по цене получается около 20 да и по отзывам езда без груза в багажнике становится совсем некомфортной.
2. Пишут, что можно ставить аморты от ТЛС 100.
В них смущают размеры:
— Стоковые амортизаторы 575 мм и 219мм
— KYB S4 608 мм и 238 мм
— Ironman 618 мм и 245 мм
— амортизаторы от тлс100 587 мм и 256 мм
Получается амортизаторы от тлс 100 не дадут такого хода подвески как KYB или Ironmen?
Кто знает — отпишитесь.
3. По пружинам: Как вариант думаю взять альтернативные пружины и поставить их вместо стоковых с сохранением проставок. (нужно зад приподнять на пару см, чтобы не был ниже чем перед)
Рассматриваю 3 альтернативных варианта:
— пружины от Fj cruiser после 2010 года. Говорят как раз 2 см добавляют. Но таких во Владвостоке в свободной продаже нет. Может у кого есть знакомые, у кого есть бу? С удовольствием приобрету.
— передние пружины от nisan patrol y60. Ут главный вопрос: а правда ли, т.к. в интернете очень мало упоминаний. Реально ли они подходят?
— возможна установка более жестких пружин от prado. На западе ставят от арабских прадиков с 3-мя рядами сидений и 2-мя бензобаками, дает лифт 2см. Номер 48231-6b040, но таких пружин во Владе не нашел.Есть другие 48231-6b050 — усиленные. Можете про эти пружины что-то сказать?