AlexBratsk
Давно не был на форуме-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО AlexBratsk
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
Контакты
-
Откуда
г. Братск
Личные данные
-
Имя
Алексей Степанищев
-
Машина
ТЛК 200 дизель 2011 г.в.
-
Про "на холодную" это я о том, что когда она у меня затроила, дело ведь было в лесу, я возле нее попрыгал с бубном, залез только в топливный фильтр и пытался завести и прогазовать, или что то в этом роде, она сначала заводилась, а потом перестала, я погрешил на то, что сели аккумуляторы, а теперь понимаю, что, видимо, поршня из-за перегрева подклинивали в блоке и стартер крутил с большой нагрузкой. А когда двигатель остывал(я ж за машиной вернулся только на следующий день), она заводилась легче, хоть и подтраивая, а затем снова глохла. А кончик свечи, говорят, мог просто сгореть без последствий, или не сгореть с последствиями.
-
Вот и конец этой грустной истории, вскрытие показало: продуло(как автогеном) клапан, причем задело и головку, повело 2й и 4й поршни(не снимали, только сверху посмотрели), задрало их цилиндры. Вот он на холодную и заводился и работал(троя), а как нагревался, видимо, подклинивал в цилиндрах, это в дальнейшем, по моему, накрыло стартер(его клемму). Пытался прикрепить фото, говорят слишком большие(даже сжатые) файлы. Остается понять почему это произошло и как этого избежать в будущем, себя мне упрекнуть не в чем - все менял вовремя, ТО проходил вовремя, за уровнями и температурой следил. Кто чего посоветует, или переходить на бензин или другой какой то двигатель?
-
За маслом ессно следил и менял через каждые 5 тыщ. Прежний хозяин, судя по отметкам в книжке все ТО проходил в Иркутске у ОД, Масло,надеюсь, тож менял по графику. Ну и в мотор сам не лазил никогда, опыты не проводил. Приобрел его в июле прошлого года с пробегом 84 тыс. В октябре только закончилась гарантия.
-
Продолжаю этот дудуктив: стартер восстановили, крутит нормально, выкрутили свечи накаливания, две черные, остальные с рабочим бежевым оттенком, из черных на одной вспухшая раковинка(во всяком случае так выглядит), у второй обломан(или отгорел(сгорел)) кончик примерно 1 см. Ну и на этих цилиндрах нет компрессии(это левая половина двигателя). Продолжение после снятия мотора и заглядывания на поршня и клапана.
-
Чипов нет, сигналка родная и плюс старлайновская с GSM, иммобилайзер пандект(на движение). А не заводится скорей из за стартера, так, как все срабатывало до последнего момента, а потом резко перестал заводить, т.е. кнопку старт нажимаешь, включается, видимо, насос топливный, погудит и дальше никаких действий. Ребята ремонтники пробовали провернуть в ручную за шкив, не получилось, говорят или недостаточно усилия(не удобно, маленький рычаг), или вообще клинанул. А такое разве возможно? Хоть и троил, но заводился и работал, давление было в норме, масло на месте.
-
Добрый день всем если кто сталкивался, помогите пожалуйста. Ехал на своей 200ке по снежной дороге, были включены все "примочки" 4вд и тд, Естественно газу давал немного больше, чтобы в снегу не застрять. Внезапно двигатель потерял тягу и заглох.Сзади по снегу метров 50 - черный след, наверное сажа летела из выхлопной. Завел его, он троит, думал прогазовать, он глохнет. Притащил на веревке в город, сначала приехали ребята с компом, ошибок не выдает. Говорят, наверное, раз не показывает ошибку, дело в клапанах ЕГР(застряли в верхнем положении). Разобрали, клапана в порядке,собрали, завели - троит. На холостых работает газу начинаешь добавлять , сначала добавляет и глохнет. Выскакивает ошибка 1238, т.е. что-то с форсункой(ками), ребята сняли форсунки, отвезли на стенд Комонрейл, форсунки в порядке. Все собрали, завели, заработал получше, но все равно подтраивает, поработал, заглох пару раз завелся, а теперь не заводится, кнопку нажимаешь(с тормозом, стопы горят)-никакой реакции, может вдобавок ко всему еще и стартер полетел. Топливный фильтр меняли, заправлялся только на проверенных заправках. Что делать, ума не приложу.