Перейти к публикации

AlexBratsk

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О AlexBratsk

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    г. Братск

Личные данные

  • Имя
    Алексей Степанищев
  • Машина
    ТЛК 200 дизель 2011 г.в.
  1. Можете пояснить неумному, как можно накалять свечи без заводки(наверное чего то не знаю)? Там же просто кнопка, сама заводит, или не заводит. Или это та клавиша слева под щитком приборов типа подогрев двигателя? никогда ею не пользовался. А Вебасто стоит.
  2. Про "на холодную" это я о том, что когда она у меня затроила, дело ведь было в лесу, я возле нее попрыгал с бубном, залез только в топливный фильтр и пытался завести и прогазовать, или что то в этом роде, она сначала заводилась, а потом перестала, я погрешил на то, что сели аккумуляторы, а теперь понимаю, что, видимо, поршня из-за перегрева подклинивали в блоке и стартер крутил с большой нагрузкой. А когда двигатель остывал(я ж за машиной вернулся только на следующий день), она заводилась легче, хоть и подтраивая, а затем снова глохла. А кончик свечи, говорят, мог просто сгореть без последствий, или не сгореть с последствиями.
  3. Кто нить может подсказать, могло такое случиться из-за турбин? Правая турбина в порядке, а из левой после разборки потекло масло. Это причина, или следствие? Не могла турбина кидать масло в систему и тем самым перегреть поршни?
  4. Вот и конец этой грустной истории, вскрытие показало: продуло(как автогеном) клапан, причем задело и головку, повело 2й и 4й поршни(не снимали, только сверху посмотрели), задрало их цилиндры. Вот он на холодную и заводился и работал(троя), а как нагревался, видимо, подклинивал в цилиндрах, это в дальнейшем, по моему, накрыло стартер(его клемму). Пытался прикрепить фото, говорят слишком большие(даже сжатые) файлы. Остается понять почему это произошло и как этого избежать в будущем, себя мне упрекнуть не в чем - все менял вовремя, ТО проходил вовремя, за уровнями и температурой следил. Кто чего посоветует, или переходить на бензин или другой какой то двигатель?
  5. Дык и скажи, пожалуйста, какова причина, что выходит из строя?
  6. За маслом ессно следил и менял через каждые 5 тыщ. Прежний хозяин, судя по отметкам в книжке все ТО проходил в Иркутске у ОД, Масло,надеюсь, тож менял по графику. Ну и в мотор сам не лазил никогда, опыты не проводил. Приобрел его в июле прошлого года с пробегом 84 тыс. В октябре только закончилась гарантия.
  7. Продолжаю этот дудуктив: стартер восстановили, крутит нормально, выкрутили свечи накаливания, две черные, остальные с рабочим бежевым оттенком, из черных на одной вспухшая раковинка(во всяком случае так выглядит), у второй обломан(или отгорел(сгорел)) кончик примерно 1 см. Ну и на этих цилиндрах нет компрессии(это левая половина двигателя). Продолжение после снятия мотора и заглядывания на поршня и клапана.
  8. Загнал к опытному дизелисту, как обнаружит причину, отпишусь. За советы всем спасибо.
  9. ТНВД проверили по сканеру выдает нормальное давление.
  10. Цепь ГРМ и Блок управления проверю, когда найду хорошего специалиста, у нас в Братске с этим проблема. Нужно на эвакуаторе тащить в Иркутск(700 км) или в Красноярск(1000 км). Два ОД Тойота-Братск и Крепость-Красноярск в Братске не имеют таких возможностей.
  11. Чипов нет, сигналка родная и плюс старлайновская с GSM, иммобилайзер пандект(на движение). А не заводится скорей из за стартера, так, как все срабатывало до последнего момента, а потом резко перестал заводить, т.е. кнопку старт нажимаешь, включается, видимо, насос топливный, погудит и дальше никаких действий. Ребята ремонтники пробовали провернуть в ручную за шкив, не получилось, говорят или недостаточно усилия(не удобно, маленький рычаг), или вообще клинанул. А такое разве возможно? Хоть и троил, но заводился и работал, давление было в норме, масло на месте.
  12. Добрый день всем если кто сталкивался, помогите пожалуйста. Ехал на своей 200ке по снежной дороге, были включены все "примочки" 4вд и тд, Естественно газу давал немного больше, чтобы в снегу не застрять. Внезапно двигатель потерял тягу и заглох.Сзади по снегу метров 50 - черный след, наверное сажа летела из выхлопной. Завел его, он троит, думал прогазовать, он глохнет. Притащил на веревке в город, сначала приехали ребята с компом, ошибок не выдает. Говорят, наверное, раз не показывает ошибку, дело в клапанах ЕГР(застряли в верхнем положении). Разобрали, клапана в порядке,собрали, завели - троит. На холостых работает газу начинаешь добавлять , сначала добавляет и глохнет. Выскакивает ошибка 1238, т.е. что-то с форсункой(ками), ребята сняли форсунки, отвезли на стенд Комонрейл, форсунки в порядке. Все собрали, завели, заработал получше, но все равно подтраивает, поработал, заглох пару раз завелся, а теперь не заводится, кнопку нажимаешь(с тормозом, стопы горят)-никакой реакции, может вдобавок ко всему еще и стартер полетел. Топливный фильтр меняли, заправлялся только на проверенных заправках. Что делать, ума не приложу.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.