Перейти к публикации

водительНЛО

Завсегдатаи
  • Публикации

    980
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

О водительНЛО

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 14.02.1969

Контакты

  • Откуда
    Мособласть

Личные данные

  • Имя
    имя
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200 4.5D рест

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. коллега.для Вас коротко потому как не разобрались видимо. 1.колба от авто выпуска с 02.2019 года примерно в 2 раза выше стоковой.Чтобы понять что высоты не хватит-поднимите капот и подсуньте снизу под стоковую колбу что нибуь.Туда отсилы палец влезет.Поймете сразу 2.Колба и фильтр куплены у официалов.Это моя привычка.На фото счета который приводил стоит штамп Ника Мотрс.Найдете в инете сами если надо чтобы не было рекламы
  2. проверил.старый фильтр точно НЕ поставить
  3. про втулки правильно поняли партномер на втором фото .на красной коробке
  4. высоты НЕ хватает.втулки пришлось подложить высотой примерно 8 мм стоковый фильтр лучше не ставить-у нового резинка уплотнительная в 2 раза толще
  5. договориться с малярами и на сутки сушить в покрасочную камеру.волоком на тросе
  6. по существу вопроса видимо нечего сказать. зачем глупые вопрсы задавать?
  7. это не для вас ссылка. не надо так кричать))) я обладаю информацией от своих друзей.которые живут в США и занимаются машинами.
  8. Ram с Каминсом это отдельный вопрос. а вот дизеля GMC и Ford ставятся на серию Heavy Duty для тяжелой работы. Toyota даже свои дизеля в США не поставляет чтоб не получить коллективный иск и не опозориться. Почитайте иентернет
  9. ради интереса бы вин этой машины увидеть чтоб по тойотовской базе пробить. по виду пробегу тыс 400 не меньше я видел свой блок после вскоытия на 120 тыс.картина бвла другая
  10. заморачивался давно поиском дизельного пикапа типа Тундры. надо смотреть в строну Форда Ф 250.В Форде Ф 150 дизель с 2018 года GMC Sierra дизель Додж Рам Все имеют сверхнадежные простые дизели.Интернет в помощь. Если брать слегкаповежденные например на Копарте то можно много съэкономить.
  11. да.наконец посмотрел обе 1й рестайл.моторы одинаковые.начищены хорошо для продажи. на бежевой чипа нет.а на серебристой есть.это минус.если он европейский то еще ладно.а если непойми какой то плохо.плюс непонятно как заглушен ЕГР. я бы это выяснил. ну а в остальном только тест мотора покажет коррекцию по форсункам.я бы обязательно это сделал
  12. результат обязательно будет народу опытного здесь полно готовьтесь постоянно на форум заходить и читать советы
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.