-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О evtkuz
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 12.03.1963
Контакты
-
Откуда
Новокузнецк
Личные данные
-
Имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Машина
Lexus RX450h
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
EGR на 200ке
evtkuz ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
2008 -
EGR на 200ке
evtkuz ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Изменений в конструкции никаких, кроме Webasto. В 2012 г., когда затевал эту тему, думал о том, что неплохо бы законопатить EGR, но исчерпывающей информации собрать не удалось. Потом все не досуг. Фильтра в основном оригинальные. Масло последние 100 ткм лил Liquy Moly 4300 5W-30 (есть одобрение Toyota). Менял каждые 7 тыс. вместе с фильтром. Насчет качества солярки ничего сказать не могу кроме того, что заправлялся на Газпромнефти и Лукойле. Других брэндов у нас в регионе нет. При ожидаемом похолодании ниже - 25, лил Астрохимовский антигель, для надежности. Машина жила на улице. -
EGR на 200ке
evtkuz ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Ну это же крузак! Что для него 200 ткм? Может не повезло с экземпляром? Не знаю. -
EGR на 200ке
evtkuz ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
На двухста тысячах расход масла составлял 0,3-0,4 л/100км, компресия в половине цилиндров 10-12, в остальных 15-16, полный интеркулер масла (турбины сухие). Вердикт спецов - ремкомплект из блока, коленвала и поршней под замену. Почесав репу решил, что дешевле продать. -
EGR на 200ке
evtkuz ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
О-о! Я рад! Крузак давно продан и забыт как страшный сон, а моя тема еще жива! -
HELP! Жрет масло TLC200 дизель 2008 г.в.
evtkuz ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Не. Разочаровался в дизеле. Взял Lexus RX450h. Доволен. Расход по городу 9 л. Уже 11 месяцев полет нормальный. -
HELP! Жрет масло TLC200 дизель 2008 г.в.
evtkuz ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Спасибо всем! Короче продал я автомобиль. Плачу! -
HELP! Жрет масло TLC200 дизель 2008 г.в.
evtkuz ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Дима сказал, что такими двигателями не занимается. -
HELP! Жрет масло TLC200 дизель 2008 г.в.
evtkuz ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Благодарю! Попробуем. -
HELP! Жрет масло TLC200 дизель 2008 г.в.
evtkuz ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
ЕГР не чистил. Про турбины писал, что сухие и воздуховоды от них к интеркуллеру тоже. Выхлоп тоже сухой. -
HELP! Жрет масло TLC200 дизель 2008 г.в.
evtkuz ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Да оно понятно. Но брал у частника и даты в сервисной книге совпадали. И мне достался хвост гарантии. -
Автомобиль европеец (286 л. с.) Пробег 200 тыс. (хотя может больше, я второй хозяин). Покупал в 2011г. с пробегом 80 тыс. Масло лил Liqvy Molli 4300 5w30 (есть допуск Toyota). Менял через 7,5 тыс. Небольшой расход масла присутствовал, т.е. от замены до замены от верхней риски до нижней. Езда в основном по городу, изредка дальняк. Примерно 2 месяца назад начал замечать увеличение расхода масла, потребовался долив один раз потом другой и т.д. Поначалу напрягся не сильно, т.к. ежедневные пробеги были небольшие с работы на работу. На прошлой неделе пришлось съездить в Новосибирск (800км туда и обратно). Скорость 130-150 км/ч. Пришел в ужас, долил масла в общей сложности больше 3 л. И что характерно, никаких внешних признаков. Течи нет, тяга по ощущениям не упала, дыма нет, выхлопная труба сухая лишь чуть в саже, заводится как обычно (Вебасто 40-45 мин, у нас морозы 30), не троит. Поехал по рекомендации коробочных спецов к дизельным спецам. Те обнаружили, что двигатель сапунит и причем неравномерно, толчками. Попытались замерить компрессию, не смогли т.к. побоялись обломать свечи накаливания. А такие двигателя сказали, что у нас в городе не ремонтируют. Попутно сняли интеркуллер, оказался полным масла. Впускные коллектора тоже. Турбины сухие. Воздушные патрубки от них к интеркуллеру тоже. Сделали вывод, что либо поршневой конец, либо продуло уплотнение под форсункой (форсунками). Послали на ремонт в Новосибирск. Поехал к ОД Toyota-Новокузнецк. Подключили сканер, ничего не показал. Но спец сказал, что двигатель работает как то не так. Начали замерять компрессию. Выкрутили 6 из 8 свечей. 4 и 5 побоялись отломить. В левом ряду по ходу автомобиля компрессия 0.8-1.0 МРа (8-10атм), в правом 1.0-1.5 МРа (10-15атм) при норме по словам спеца не менее 2.2 МРа. Больше ничего не разбирали. Вердикт спеца - блок цилиндров под замену. 1. Уважаемые гуру, у кого какие будут мнения на тему диагноза? 2. Подскажите адекватный сервис в Новосибирске.
-
EGR на 200ке
evtkuz ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
О как! Тема еще жива! Радует. Жду новостей. -
Заявки на клубную карту
evtkuz ответил в тему пользователя SergeySV в Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru
Здрасьте! 444 свободен?