Перейти к публикации

mitersky

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О mitersky

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Чита

Личные данные

  • Машина
    Land Cruiser 80

Посетители профиля

277 просмотров профиля
  • dime

  1. Что значит пластиковая? Та, которая верхняя, единственная откручиваемая на бачке? А завальцованная - это корпус бачка? Если правильно понял, то налёт на "юбке" бачка - месте куда закручивается основная пластиковая крыша. Оттуда налёт разносит по двигателю и по всему подкапотному пространству.
  2. Сегодня весь день ездил на машине. Тоже озадачился вопросом, что, может быть, его не просто так отключили? Руль мягкий, приятный. А на скорости даже 80-90 км/ч он не возвращается в предыдущее тугое состояние, каким оно было до подключения разъема к блоку (скрытому под левой панелью в салоне машины). В общем, на скорости стало как-то не так, появилась боязнь пустить машину в "плавание" даже незначительными подруливаниями. Завтра отключу питание на клапан (разъем расположен под капотом, проходит рядом с воздушным фильтром - у меня провода в нятяг, чтобы соединить обратно приходится открутить весь корпус воздушного фильтра). Кто-нибудь может проделать то же самое эксперимента ради: отключить разъем от блока управления внутри салона, и потом, чередуя туда-сюда отключить питание клапана со стороны капотного пространства. Буду признателен за Ваши наблюдения. Спасибо! Сегодня с утра протёр от выбросов бачок для заливания жидкости в ГУР. За всё время использования машины оттуда жутко сопливило через крышку. Покупка условно-новой крышки не решила вопроса - всё пространство под капотом постепенно обрастает налётом. Во время снятой крышки с бачка залива жидкости и поворота руля влево-вправо очевидных всплесков или выхода жидкости из бачка замечено не было. Вероятно, всё происходило, а, может и происходит, за закрытым капотом. Сейчас поезжу с работающим клапаном регулировки давления, понаблюдаю. Но, вдруг, дело не в нём? Выручайте идеями.
  3. Поскольку собиралось всё уже в сумерках, то, возможно что он, да и располагается он так неудобно для рассмотрения, тем более что прикручен. При условии что у него 5-ти жильный в ряд разъем для подключения провода - может быть он. (сейчас нет книги под рукой, но там не упоминается он именно как блок рулевого управления, а идет как блок).
  4. 5 лет мучился с тугим рулем на 80-ке VX (правый руль). Когда плечи и руки стали широковаты, чтобы садиться за руль, то призадумался... Спасибо добрым людям навели на мысль разобраться с клапаном давления. В отличие от записей предыдущих людей, у меня он был чистым во время разборки, при подаче напряжения напрямую, когда снял с крепления - всё срабатывало. После установки обратно, доливания жидкости, руль буквально минут 30 был как пушинка, чем, конечно же, сильно окрылил. Заглушил машину, она постояла, завел - руль стал снова тугим. Это озадачило. На следующий день руль так и остался тугим. Решили разбираться дальше. По книге ремонта написано что возможно происходит короткое замыкание между какими-то контактами блока управления, либо сгорел предохранитель ECU-IG. Предохранитель оказался целым. Решено было найти блок управления. В книге написано: "вскройте левую декоративную панель, проверьте отсутствие замыкания...". Это сильно озадачило, так как не уточнялось для леворульной или праворульной машины вскрывать левую панель. После снятия всей панели приборов было решено искать блок. Было найдено много разных блоков, но с надписью ECU/ECU-IG ничего не было найдено и это сильно озадачило. Добравшись до пассажирского места (левое переднее место), была снята левая декоративная панель, где было обнаружено аж 3 неподключенных разъема. Один из них состоял как раз из искомой 5-ти жильной "фишки". Это навело на мысль что искомый блок управления где-то рядом. И точно - в левом нижнем углу нашёлся скучающий блок без подключенного разъема. Подключение разъема тут же решило ситуацию! Руль снова стал мягким, но на этот раз навсегда. А что касаемо первого его краткого проявления мягкости, думаю, что это была причина что, может быть, клапан был собран не совсем так, либо его клинануло в правильном - мягком положении, но ненадолго. Всем спасибо, не сдавайтесь, ищите!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.