Перейти к публикации

Nikolay

Опытные Пользователи
  • Публикации

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Nikolay выиграл 8 мая 2020

Публикации Nikolay были самыми популярными!

Репутация

11 Положительный персонаж

О Nikolay

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 13.02.1975

Контакты

  • Откуда
    Бишкек
  • Skype
    nikolai_gutnik

Информация

  • Интересы
    Горы и все, что с ними связано: специальность - геолог, хобби - альпинизм, лыжи (фрирайд), велосипед, автомобили 4WD only.

Личные данные

  • Имя
    Николай Гутник
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

Посетители профиля

1 663 просмотра профиля
  1. Шестерню для 3D печати можно скачать здесь: https://cloud.mail.ru/public/2FHq/3QJ3rZarQ
  2. Вот же ступил я. Создал головных болей. Нашел реле и таймер, но проблему решил по другому. Поставил проводку со старого двигателя и все! Все работает! Спасибо всем, кто откликнулся.
  3. Изучив схему, я понимаю так. поправьте пожалуйста: При включении замка зажигания в положение Старт, подается сигнал на таймер преобразователя напряжения и на реле стартера. Или только на таймер, а с него уже на реле стартера? Далее реле стартера подает управление на стартер, таймер активирует реле 12-24. Где находится таймер и как он выглядит? В книжке пишут в капоте со стороны пассажира. На форуме, нашел лишь вопросы про "под бардачком", ответов конкретных нет. Где находится реле стартера? В блоках реле не нашел, стоит отдельно?
  4. Движок перекинули. (hdft вместо hdt). Засада с проводами. Штекера одинаковые, положение проводов разное (выявили пока отличия только в клапане отсечки). Не могу разобраться со стартером. Управляющий провод приходит на нужное место. Стартер не крутит, встягивающее не включается, реле 12/24 не работает. Есть еще таймер реле. Где он? Вообще какая схема работы, когда поворачиваешь ключ в положение старт? На словах. Электросхему нашел, завтра буду разбираться. PS. Соединили все напрямую, движок завелся.
  5. Завтра меняю мотор HDT на HDFT. Есть пара вопросов: 1. Подойдут ли разъемы по электрике или нужно будет прозванивать и переделывать штекера? 2. Свечи накала на HDT работают несколько секунд на полном напряжении и потом какое-то то время на половинном. Как работает сетка накала на HDFT? 3. Стартер 24 в? не нашел никаких надписей на нем. 4. На заднем ухе подъема двигателя отгоревшая масса. Куда она идет?
  6. Двигатель 1HD-FT со всем навесным. сколько стоит? Какой пробег на ней?
  7. У меня новый оригинальный оригинал зразу на раму лег.
  8. Начались проблемы с мотором 1HD-T. Капиталил, прошел 80 тыс км. Сейчас в трех цилиндрах компрессия 28-29, в трех 32-33, плюс разные мелочи. Ну не важно. Вопрос по теме. Есть мысли купить HD-FT из Японии. Встанет ли без доделок? Навесное, если сэкономить и переставить своё, подходит по креплениям? Или все лучше в куче брать? Стартер там 12 или 24 вольта? Маховик хочу новый, моя корзина с 275 диском подойдет ли? Тахометр работать будет с другой аппаратурой? Контроллер свечей накала нужно менять? Или не парится и взять 1HDT.
  9. У меня тоже цокотит уже лет шесть. Звук из головки 5-6 цилиндр. Точно как описывается здесь. И про мотористов тоже. Могу только добавить, что 1 стучок на 2 оборота коленвала. Так и не докопались.
  10. На вазовских, колодки отличаются от наших. При переделки провода режуться и соединяются с нужными контактами тазовских колодок. Первая реле четырехконтактная отвечает за включение света. Два на управление, два на выход. Один из них ко второму реле. Вторая пятиконтактная отвечает за переключение ближний, дальний. Два на управление, один от первого реле, два на фары - один ближний, второй дальний. Если света нет вообще, обычно проблема в первой. Или обрыв провода дальше или все окислилось во второй. У себя давно поменял все на российские. В полевых условиях можно сделать перемычку из куска проволоки. Все работает, проверено не раз. Разок переделывал пятиконтактное под 4-хконтактное, не было под рукой нужного. При дальнем горят обе спирали - ближнего и дальнего. Отъездил несколько лет, потом вернул все взад.
  11. Я про кожух амортизатора говорил.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.