Перейти к публикации

Мутный

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Мутный

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.12.1974

Контакты

  • Откуда
    Новгород

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner
  1. Данную Вами тему изучил. Индикатор "O/D OFF" ни каких ошибок ни когда не выдавал (т.е. лампочка не мигала) и при замкнутых выводах (самодиагностика) "TE1"-"E1" разъема DLC1 или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью она тоже не мигает. Индикатор "O/D OFF" при включении кнопкой на рычаге работает (по поведению машины это тоже ощущается). Проверил все соединения на датчиках АКПП, на ручке управления и на мозгах - вроде все в норме (ни обрывов ни окислений нет). Может скрываться причина в спидометре????? (приборную панель не снимал) или еще где нибудь????
  2. Здравствуйте! проблема с АКПП на 4Runner 185 3го поколения. Опишу проблему: при движении, бывает тряхнет на небольшой выбоине в асфальте, стрелка спидометра падает в "0" и коробка отключается от двигателя без каких либо рывков и шумов (похоже как будто в положение "N" ) двигатель работает нормально, обороты принимает, но машина просто идет накатом и останавливается, рычаг стоит в положении "D". После полной или не полной остановки (когда как, можно просто оттормозиться) стрелка спидометра оживает и можно продолжать движение (машину не нужно не глушить, не переводить рычаг переключения на другие режимы), как будто ни чего и не было. Подскажите пожалуйста что может может глючить и куда смотреть!!! Может кто с этим и сталкивался?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.