Прошу помощи или подсказки что делать!?!!!
Дизель, 2010 г/в, пробег 120000км. - заехал на сервис заменить масло в моторе и фильтр топливный. Заменили. Меняли в моем присутствии. Расплатился, выехал, проехал примерно 5 км. мотор на ходу два раза чихнул и заглох. Остановился, попытался завести - тишина, ни каких реакций, проверил масло - на месте. Мотор не крутит. На эвакуаторе вернулся в тот же сервис, они посмотрели - щелкает стартер. Зарядили АКБ - стартер щелкает, видно что во время попытки запустить мотор есть просадка по напряжению, тем не менее не прокручивает ни на сантиметр. Подняли на подъемнике, попытались провернуть шкив коленвала - бесполезно, не проворачивается ни на миллиметр "КЛИН"!?! Достали масляный фильтр - все на месте, как и должно быть. Масло привез с собой - оригинал, фильтр тоже. Сервис и Я гадаем, что же случилось? Почему коленвал стоит как вкопанный, что послужило остановке? На приборке ничего предупреждающего не высветилось во время случившегося. По моим размышлениям: ну не может он так себя повести, чихал бы, троил бы, не ехал бы, да всё что угодно, но не за две секунды встать намертво. Может что то из системы подачи топлива или системы смазки отломилось, откололось и куда то попало и расклинило?
Уважаемые форумчане, прошу ВАС у кого есть какие либо догадки, соображения или присутствуют люди лично столкнувшиеся с данной проблемой не оставьте меня без своего внимания. Давление, головная боль и бессонница мешают мне спокойно жить!)