Перейти к публикации

SVTLC

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О SVTLC

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 02.02.1984

Контакты

  • Откуда
    киргизия

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA LAND CRUISER 100 4.2 TDi

Посетители профиля

460 просмотров профиля
  1. бывает и такое, пацан шубушной растет
  2. Доброго времени суток всем ! Спасибо за ответы, информация полезна! Многое из сказанного уже узнал. Пробег на машине 215 000 тыс. км., год выпуска 2002 г. За маслом следил, заливаю только у дилеров, специальное масло, тоетовское в железных банках. Воздушный фильтр всегда в норме, тем более стоит шноркель ! Была проблема с передувом, выдавал ошибку, то есть, на затяжных подъемах загорался чек, после остановки и перезапуска двигателя, все пропадало и машина без каких либо проблем ехала дальше, какой то статистики в появление передува не было, могло долгое время ее не быть, потом появлялось, и не важно лето или зима. Сегодня пришла турбина, на шильдике стоит номер турбины 17201-17050, аналогичный номер на моей поломанной турбине, название конторы "Турбобаз", турбину притащили с Дубаев, гарантийный лист выписали на полтора года, с условиями, что замена, диагностика и настройка будет проводится у их мастеров, стоимость работ входят в стоимость турбины. Там целый список требования робот которые надо сделать перед тем как установят новую турбину. Сравнивал старую и новую турбину, вроде все один в один, все диаметры впуска и выпуска совпадают, литье целое нет никаких швов. взвесил на весах ))) , вес один и тот же. Сделал для форумчан фото, но неуспел с телефона скинуть, сын меленький, сбросил мобилу с четвертого этажа((. Турботаймер установлен, после того как ключ извлечен из замка зажигания, двигатель работает , 1.5 мин. В понедельник потащу авто в сервис. После установки и тестирование, отпишусь, по возможности сделаю фото. А что касается прокладок, то они были в наборе с турбиной, материал какой то метал, похож на алюминий?
  3. Доброе время суток форумчане! Ранее создавал тему "Двигатель 1HD-FTE загорается чек" в ней написал свое последнее сообщение но не не кто из форумчан не ответил. Написал новую тему. Добрался до своего автомобиля. Снял турбину, и что я там увидел!? Обрыв вала, с горячей и холодной стороны, крыльчатки ходят ходуном и в верх и вдоль вала. Лопастя крыльчаток горячей и холодной сбиты об корпус улиток. Нашел специалиста который всю жизнь занимается подобными вещами, но до него еще не добрался, говорит- мол заказывай турбину, затем звони проведем диагностику и будем заниматься ремонтом, сейчас нет возможности поставить твое авто, и ждать пока придет турбина. Нашел организацию которая осуществляет ремонт и продажу турбин, там внятно не смогли объяснить возможную причину такой поломки турбины. По поводу установки, диагностики причин и всех необходимых процедур при замене турбины- сказали, что в деталях не знают, надо спрашивать у мастеров. Мой вопрос в следующем: Кто может подсказать, в чем причина такой поломки турбины, что нужно делать при замене, какую диагностику нужно делать? Мне это нужно, да бы обидится, что специалист который будет заниматься заменой, и всем что связано с этой поломкой был компетентен. Да и какие название фирм которые выпускают качественные турбины кроме Гаррет есть еще. В этой конторе которая занимаются турбинами сидят люди которые умеют продавать. На вопрос, если я закажу у вас, то какой фирмы придет турбина , сказали- что не переживавший запчасть придет оригинальная, какую фирму отправят они не знают, одно сказали- что запчасть придет с Дубаев, гарантия год, связались по скайпу показали вроде та турбина!
  4. Доброе время суток форумчане! Добрался до своего автомобиля. Снял турбину, и что я там увидел!? Обрыв вала, с горячей и холодной стороны, крыльчатки ходят ходуном и в верх и вдоль вала. Лопастя крыльчаток горячей и холодной сбиты об корпус улиток. Нашел специалиста который всю жизнь занимается подобными вещами, но до него еще не добрался, говорит- мол заказывай турбину, затем звони проведем диагностику и будем заниматься ремонтом, сейчас нет возможности поставить твое авто, и ждать пока придет турбина. Нашел организацию которая осуществляет ремонт и продажу турбин, там внятно не смогли объяснить возможную причину такой поломки турбины. По поводу установки, диагностики причин и всех необходимых процедур при замене турбины- сказали, что в деталях не знают, надо спрашивать у мастеров. Мой вопрос в следующем: Кто может подсказать, в чем причина такой поломки турбины, что нужно делать при замене, какую диагностику нужно делать? Мне это нужно, да бы обидится, что специалист который будет заниматься заменой, и всем что связано с этой поломкой компетентен. Да и какие название фирм которые выпускают качественные турбины кроме Гаррет есть еще. В этой конторе которая занимаются турбинами сидят люди которые умеют продавать. На вопрос, если я закажу у вас, то какой фирмы придет турбина , сказали- что не переживавший запчасть придет оригинальная, кокую фирму отправят они не знают, одно сказали- что запчасть придет с Дубаев, гарантия год, связались по скайпу показали вроде та турбина!
  5. peress а может так быть, что эта проблема (менял вакуумный привод на турбине) привела к поломке самой турбины?
  6. DIESELMASTER_52 извиняюсь за возможно глупые вопросы. А у ротора турбины есть какой ни будь допустимый люфт, или в маем случае он будет очень большой? При снятом патрубки, если турбина не исправна я услышу посторонний шум и свиста не будет? и что должно произойти с выхлопам? меньше дума станет, другой цвет? Возможны другие причины поломки? И как протестировать турбину? есть в сервисах какойт о тестер? Я мое постоянное место жительство Киргизия, город Бишкек, у нас с диагностикой подобных агрегатов сложности, и не так много мастеров как в РФ.
  7. DIESELMASTER_52 и peress спасибо громадное!Буду пробывать
  8. На затяжных подъемах, загорается на панели "heck engine soon", после это машина теряет мощность, падает скорость, нет реакции на педаль газа. После тога как двигатель был заглушен, заново заводишь и как будто ничего и не было, индикатор проблемы с двигателем тухнет. Проблема может и не повторится, а может снова загореться чек, и все те же признаки не исправности чего то. В сервисе сказали что ни какой ошибки нет. Может кто то из Форумчан сталкивался с такой проблемой?
  9. Товарищи нужна срочная помощь: Владею относительно не давно TLC 100 4.2 TDi, 2002 года выпуска, модель мотора указан в название темы. До этого не было серьезных поломок, ТО делалось вовремя, все менялось по собственному желанию. Правда было как то, на подъеме затяжном в горах, загорался чек и машина теряла мощность и не реагировало на педаль акселератора, после того как двигатель глушился и заново производился запуск двигателя, чек на приборе панели пропадал и двигатель нормально работал. Теперь в очередной поездке, на полном ходу при скорости 60 км/ч началась вибрация, шум под капотом и в заде как будто дымовую гранату взорвали. Из выхлопной трубы валит сильный дым. Может кто сможет помочь, в чем дело что менять. Версий куча- накрылась турбина, ТНВД, аппаратура. Все что стоит не малых денег)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.