Перейти к публикации

Реваз

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Реваз

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    http://hanter-club.flyfolder.ru/

Информация

  • Интересы
    Охота

Личные данные

  • Машина
    Тойота Сюрф
  1. а почему сразу останавливаться? достаточно выключит передачу и "по инерций" или только отслабит давление на "газ"... проблем может быт електрический, но если так почему всегда получалось при болшой нагрузке движка? кстати раз или два бывало так: обе стрелки /температуры и нива топлива/ поднимались "в синхрон" к максимум... опять "в подьем" по аутобане... как только отслабил давление на "газ" и за одной минуты все было в норме... 9995[/snapback] Мужики! Имею Сурф 130, была таже проблема, дополнение к ней на ровной дороге скорость 130 км и выше температура растет. Причина оказалась такая... Трещины в голове двигателя. При большой нагрузке через микротрещины сгоревшее топливо попадает в систему охлаждения. А термодатчик стоит в самой верхней точке вот он и хватает температуру выхлопных газов.
  2. Доброго дня всем! Вот принимайте и мою лепту в копилку. В прошлом году купил сурфик для охоты, понемногу стала турбина гнать масло. Последний месяц на 1000 км 1 лт масла. Было терпимо поэтому поиски замены были неторопливые, но вот три дня назад приехав на работу через 5 минут увидел под машиной такую лужу масло что понял пришел конец турбине полный, ждать контрактную времени нет, без машины просто пипец, поэтому решился на замену турбины по рецепту egsp62. Два дня ожидания, попадос на финансы и вот результат: Изготовлены переходники но высота не 5 см а 4 см. Вот она уже установлена на движок. Визуально мне все понравилось. Первое испытание дорога домой. Через пару км в салон пошел дым, открыл капот и понял обгорает масло. Немного проветрив движок поехал дальше. Разницы с родной и бычковской турбины не ощущаю вообще. Единственное заметил когда на нетралки газанул и резко сбросил газ еле-еле заметное колебание движка которого небыло с родной турбиной. Я так понимаю это следствие отсутствия байпасного клапана. На днях порысачу и напишу подробней что и как. Расход по финансам: 1) Турбина 7800 руб. 2) Прокладки 68 руб. 3) Переходники 1000 руб. 4) Работа автослесаря 4500 руб. Итого: 13368 руб. Свои выводы: Переходник можно и нужно сделать высоту ниже примерно 3 см., т.к. сейчас невозможна установка теплоотражателя.
  3. Есть решение намного проще. Я купил маслостойкий резиновый патрубок точно такого же размера как и родной патрубок из него вырезал переходник и на него одел волговскую гофру. Соответственно ничего подматывать не надо.
  4. В экзисе самый дешевый катридж стоит Toyota 17021-54050Вал турбины, в сборе В наличии 3 шт. 20 838,77 руб. За 13 000 нет. Если инфа по более приемнымым ценам на катриджи.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.