Доброго дня всем!
Вот принимайте и мою лепту в копилку.
В прошлом году купил сурфик для охоты, понемногу стала турбина гнать масло. Последний месяц на 1000 км 1 лт масла. Было терпимо поэтому поиски замены были неторопливые, но вот три дня назад приехав на работу через 5 минут увидел под машиной такую лужу масло что понял пришел конец турбине полный, ждать контрактную времени нет, без машины просто пипец, поэтому решился на замену турбины по рецепту egsp62.
Два дня ожидания, попадос на финансы и вот результат:
Изготовлены переходники но высота не 5 см а 4 см.
Вот она уже установлена на движок.
Визуально мне все понравилось. Первое испытание дорога домой. Через пару км в салон пошел дым, открыл капот и понял обгорает масло. Немного проветрив движок поехал дальше. Разницы с родной и бычковской турбины не ощущаю вообще. Единственное заметил когда на нетралки газанул и резко сбросил газ еле-еле заметное колебание движка которого небыло с родной турбиной. Я так понимаю это следствие отсутствия байпасного клапана. На днях порысачу и напишу подробней что и как.
Расход по финансам:
1) Турбина 7800 руб.
2) Прокладки 68 руб.
3) Переходники 1000 руб.
4) Работа автослесаря 4500 руб.
Итого: 13368 руб.
Свои выводы: Переходник можно и нужно сделать высоту ниже примерно 3 см., т.к. сейчас невозможна установка теплоотражателя.