Привет, с 2000 года езжу на фольксвагенах (каравелла ,транспортеры Т4) собственные машины .Не убиваемые но следить надо. Кроме расходников только пружины задние менял ,лопались от перегруза ,за 11 лет проехал на них в общем более 1 миллиона км. В 2011г появился рейсталл Т5 . Без раздумий взял , 140 лс ,механика , с кучей допов. Красивый ,показалось более тихий ,как ведет себя на трассе просто супер, управление ,тормоза все на отлично. Дальше будни , вернее поломки. 20 000 км загремела рейка ,подтянули. 35 000 км застучали опорные стоек не стал трогать беда у всех. 60 000 появились проблемы с ЕГР удалил механически и программно ,заодно чипанул ,машина намного лучше поехала .85 000 км навернулся правый привод замена с подвесным . 110 000 появилась сильная вибрация ,замена маховика с диском и выжимным , 125 000 зашумела коробка замена всех подшипников . Все ,на сейчас пробег 200 000км работы меньше в эти годы стало. Эти поломки практически у всех стандартные и предсказуемы , за последние 70 000 ни чего не случилось буду дальше катать пока Т7 не выйдет.