Перейти к публикации

Владимир23

Завсегдатаи
  • Публикации

    352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

15 Положительный персонаж

О Владимир23

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.10.1984

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Дудка
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тлк 105

Посетители профиля

1 227 просмотров профиля
  1. +1. Так же сделал. Только капать стала после полного разбора печки, испарителя. На испарителе поменял уплотнитель по кругу и крышка видимо не так плотно стала прилегать. Крышку можно без разбора торпеды снять и нижнюю часть герметиком промазать. Конечно при условии что дренаж чистый.
  2. Брызговик не снимешь, эта та часть на которой висят морда и крылья. На 100ке они приварены точечной сваркой к моторному щиту. Загибал все ковры и покрытия в салоне и лил воду на стык моторного и брызговика и смотрел в салоне.
  3. Так где же его взять, фото. Внутри все проклеенно виброй. Да и что там фоткать, капля герметика (я использовал abro 999) и пальцем втёр в трещину. Только обезжирить хорошо надо. А со стороны капота там не видно ни чего, все в антикоре да ещё и под вакуумом.
  4. Я тоже мучился с кнопками. Сначала электронщик знакомый перепаял кнопки на те которые были под заглушками и ни разу не работали. Стало нормально но не надолго. Потом сам разбирал. Там на кнопке самой резиновый пыльник(голубенький), его можно вытащить если потянуть за него аккуратно. Он там в паз заправлен. Почистил собрал 2 дня нормально поработало. Потом плюнул снял опять эти соски резиновые и наклеил на черные пяточки скотч алюминиевый. И теперь красота, уже как год. И денег 0.
  5. Ой ой ой осторожнее с топливщиками по данному адресу. И моторист там только один толковый, остальные меняются как перчатки, после косяков.
  6. Кузов посмотри за пластиковыми брызговиками. Там многого чего скапливается.
  7. У меня текло так же только с водительской стороны. Долго искал. Оказалось надорвана одна точка сварки моторного щита и брызговика. Видимо при дтп. Так же вода стекала по стыку моторного щита и брызговика под вакуумным усилителем и затекала в салон. Залепил герметиком, когда высох антикором задул.
  8. Подскажи пожалуйста сколько стоит работа по замене грм и регулировка клапанов тлк 100 uz
  9. 2002 переходной с 08 месяца. Абсолютно разные приборки
  10. Ищи. Вот так не видно. А если потереть щеткой металлической, то немного видно
  11. Печаль. Если так прет, наверное поршень прогорел. А зубья на шестернях переставлены в пораньше?
  12. Так мне кажется что надо наоборот чуть убавить снизу, так как если резко стартануть то клубок черный остаётся. Главное начало положено, благодаря тебе.
  13. На шток конечно, не так написал. Вот она и была где то на 3/4 с завода, так как такая жирная точка отпечатана. А сейчас на мах. Турба штатная, бустконтролер стоит китайский, сейчас 0.8-0.85 дует. Кулька пока нет, вернее в гараже лежит воздух-вода с целики, никак не доходят руки. И с глушителем нужно разбираться, фланцы купил под 76мм надо варить.
  14. Снял крышку. Достал шток. На штоке видно что аж на поясок заход был. Все пометил. Пильнул шток чтобы обратно поставить. На 3 щелчка сдвинул колёсико зубчатое, предварительно его пометив. Шток пока поставил максимальной выемкой. Ещё пометил на максимальной подачи верхний болт, он у меня и стоял на максимуме нажимая на диафрагму. Прокатился немного, едет веселее. Теперь думаю может чуть убавить оффбуст, так как затуп небольшой с самого низа присутствует. Я вообще без претензий. После установки ТНВД пришлось только хх убавлять так как очень высокий был. Может правда из за вакуума напрямую?
  15. Блин у меня тоже по ходу сильно наливает. ТНВД и формы после Андрея, мотор откапитален но нет явной мощи в нем. Как то с леса ехали, уже по трассе, так ехал хорошо а дома увидел что давление наддува не подавалось над диафрагмой(шланчик слетел или сдернул сам когда ковырялся). Не придал тогда значения, а вчера опять снял с корректора шланг и проехал, едет динамичнее.(вакуум под диафрагму идёт напрямую, как и на ограничитель ПП). Подскажи с чего лучше начать? С пружины? Или с профиля штока? Насос весь на краске, после Андрея.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.