Перейти к содержанию

Владимир23

Завсегдатаи
  • Публикаций

    291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Владимир23

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.10.1984

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Дудка
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тлк 105

Посетители профиля

718 просмотров профиля
  1. Оригинальная втулка садиться полностью и прилегает всей торцевой плоскостью. Шрус nkn. Это иж-техно Это оригинал. Выше в теме фото выкладывал цапф в сборе с втулками
  2. Вроде на ты мы не переходили Я и написал пристрелите меня, а не вас. С какого вы взяли что шрус должен сидеть не торцевой поверностью всей "упорной" шайбы, а гребаной "частью" иж-техновской фаски?????? Какую претензию я хоть кому-то предъявил????? "Родная" (читать тойотовская) втулка, садится на шрус полностью(читать всей торцевой плоскостью упорной шайбы). Почему???? Наверное в Тойоте идиоты, а в иж-техно - гении, которые решили что десятой части фаски хватит.
  3. Пристрелите меня. Про какой зазор идёт речь? Если про 0.25 между втулкой иж-техно и торцем шруса на фото, то я его ни где не брал. Я его померял щупом, именно на это расстояние, неправильная фаска иж-техно, не давала сесть шрусу. Если про зазор 0,1мм, который я стремился получить подбирая стопорные кольца, то прочитал в каких то темах на форуме. Оказывается зазор должен быть от 0-1.99мм
  4. На фото из книги написано что зазор должен быть менее 0.2мм. То есть, как я понимаю от 0до 1.99мм.
  5. На вторую сторону поставил родной игольчатый подшипник, ну и на эту так же. А так да, просто фаску снять и все. Но зазор вал-втулка всё равно великоват 0.25.
  6. Так сплошные у меня в маленьких тягах стоят( и на авто и в контракте). А фигурные на длинных. вот, пошел сфоткал. Нижняя контрактная с 80ки один вдоль другой поперек, а где перед где зад ещё бы узнать
  7. Сегодня разобрал повторно вторую сторону, чтоб поменять втулку. вот на фото ковырялкой показан поясок в который упирается шрус и не даёт нормально сесть на место. осталось стопора потолще заказать.
  8. Как правильно должны сайлентблоки стоять в длинных продольных тягах? А то у меня стоят одинаково спереди и сзади, а на контрактных один так другой на90°.
  9. Это сдесь причем? Ну так его все так вытягивают, и я так же, не зубами же его доставать. Тогда объясните мне зачем в каталоге стопорные кольца от 1.8 до 2.8 через 0.2. наверное просто чтоб запчастей больше было. Вы тогда вообще стопор не ставте, пусть ходит на свободной посадке. В цапфе втулка должна сидеть плотно. Или вы по-другому думаете? Или пускай и тут гуляет на все деньги. Про отсутствие зазора ни кто не говорит. Зазор должен быть, по крайней мере на тепловое расширение. Осевой 0.1, радиальный ШРУС-втулка ну в идеале 0,02-0,05, но я думаю там поболее будет. Да я на гайки и не ругаюсь. Шайбы тонкие, гавно пластилиновое, как и болты, на которых шестигранник слизало сразу же. или вы думаете что иж-техно заменили шайбы и болты потому что все хорошо было? И на них не было нареканий. Что касается их работы, то они и работают. Но после пробега в 15000-20000 и год примерно, вот что произошло с шайбой Но она работала и люфта не было, и подшипники не перетянуты, и не регулировал с момента установки. А на другой стороне появился люфт не большой( новая цапфа, новые подшипники)разобрал подтянуть увидел что начало срезать ус. Поэтому заменил ранее. А так да, работала, может ещё бы год работала.
  10. Да вроде как не чем ему давить на втулку, но болтаться вдоль оси не должен, поэтому и подбирается стопор по толщине чтоб зазор 0.1 получился. Если бы нужна была только центровка то зачем такой пятак торцевой делать и ещё с каналами для смазки Блин, да как не прилегает? Вы сами то смотрели на нее. У меня 2 цапфы в руках (на фото выше), иж-техно и Тойота. Иж-техно с их же втулкой а Тойота с родным подшипником и родной втулкой. Иж-техно не садится до конца, Тойота садится пока торец втулки не кроется в торец шруса. Иж-техно не садится именно из-за маленькой фаски. Или вы считаете что она должна именно этой фаской упираться, какими то 0.1-0.2мм? Да я не хочу с ними бодаться, обвинять их, обсирать их продукцию. И написал чтоб внимание обращали кто будет ставить. Подшипник запресовал плотно а вот втулка Тойота болталась сильнее чем Иж -техно, но может потому что втулка б/у я ее достал из старой цапфы. Лишь бы были сами цапфы нормальные.
  11. Нужно походу найти исправный не вонючий фт мотор и сравнить стробоскопом показания, чтоб хоть примерно смотреть. Наверное придется попробовать переставить. Просто шестерни у меня в идеале, люфтов практически нет. Да и индикатором нужный подъем плунжера получился в середине регулировки ТНВД. По идее вращая кв для выставления подъёма плунжера люфты все выбираются и подъем выставляется уже с учётом люфта в шестернях.
  12. Ну как бы, судя по конструкции, да. Хотя бы потому что родная тойотовская втулка прилегает плотно всей плоскостью. Там же на фото видно тойотовскую цапфу с родными втулками и широкой фаской.
  13. Шестерни все в идеальном состоянии, все родное. Даже ось коромысел без выработки. ТНВД выставил по индикатору. Воняет. Купил стробоскоп дизельный, простейший и когда начал проверять то немного озадачился. Вычитал что Уовт должен быть 9-14° до вмт. А как узнать когда лампа моргает в вмт или он сам делает какую нибудь задержку. В инструкции ни чего по этому поводу не написано. Короче навёл стробоскоп метка напротив метки, все ок, если он сам даёт задержку. А если нет? Высчитал что 9° при нашем диаметре шкива это примерно 14мм по окружности, отметил маркером и выставил по нарисованной Метке(ТНВД до упора к блоку) метка на крышке и нарисованная мной совпадают. Мотор работает жестковато. Сука воняет. Причем воняет на хх. Утром заводишь не дымит, секунд через 20 начинает дыметь бело-сизым. Если увеличить обороты то не дымит. На прогретую такая же история на ходу нормально, на хх дымок сизый и сука воняет. Стоит чуть увеличить обороты и вонь пропадает и дым.
  14. Блин такая же фигня как у всех- воняет блин. ТНВД ремонтировал, сначала в Краснодаре, потом дизельмастеру отправлял вместе с запасными форсунками. Поставил на мотор воняет. Паразитку менял со ступицей, люфта в шестернях практически нет. Мотор ремонтировался, выработка была не большая. После хонинговки остались еле заметные залысины в районе верхнего компрессионного кольца, кольца новые оригинал. Форсунки поставил с контрактного мотора. Потом мотор собрал ещё один. Контрактный, состояние идеальное. Был куплен со стуком в 6 цилиндр. С пробегом 200 тысяч, со слов продавца, но на моторе было написано 96000. Хон заводской в идеале, новые кольца, вкладыши, проверено выступание поршней, установлены форсунки от дизельмастера и ТНВД который ранее был у него. И опять сука воняет
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.