Перейти к публикации

Владимир23

Завсегдатаи
  • Публикации

    403
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Владимир23

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.10.1984

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Дудка
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тлк 105

Посетители профиля

1 906 просмотров профиля
  1. Именно поэтому и меняю кардан 3-и́ раз. Мотор и КПП не родные поэтому кардан на заказ из кучи ЗЧ. Шлицевая не подвижная - газель, подвижная - уаз и разбивает именно шлицы пластилиновые. Специально искал именно тирсан турецкий, так как там сталь нормальная.
  2. На заметку, может пригодится. Ранее в теме писал что поставил на задний кардан шлицевую с соболя бизнес 4*4 производства тирсан кардан. У самого на газеле помирает уже 2 кардан за 400тыс. Поговорил с ребятами где делали на крузака, сказали найди кардан тирсан с газели и мы туда вварим шлицевую ( сейчас она стоит 8000). Полазил по Авито нашел кардан с газели Некст, там как раз стоит КПП с фланцем и на кардане есть эта шлицевая подвижная. Кардан купил за 1500 руб с пробегом 60000 тыс. Шлицевое ещё больше чем то что поставили мне ранее. оно просто ниипических размеров. и купить можно от1500 до 3000 тыс, так как люди удлиняют машины а карданы продают.
  3. У меня 105. те же контакты тех же разъемов. на сотке другой сигнал приходит?
  4. У меня так и подключено с щитка, тоже а93, 2003г, мотор только hz, а концевик водительской отдельно разрывал для имитации открытия после работы турботаймера.
  5. Общий идёт в щиток приборов на лампу открытия дверей.
  6. Судя по фото в первом посту, на поршне родном нет металлической вставки под первое компрессионное кольцо. А в новом видимо есть. Проверь магнитом старый и новый поршень. Я могу фтшный поршень взвесить но только вечером завтра. У меня со вставкой. 40г это очень много.
  7. Сразу после покупки 105ки, решил как нибудь исправить провисание передней двери водительской. Тогда ещё не было токарника, нашел шток от амортизатора, толи капота, Толи подвески, не помню уже, короче чуть больше чем родной палец(вроде 10мм). Сверлом просто рассверлил отверстия, нарезал болгаркой штифты, заколотил и сварка. По колхозному, но лучше чем провисшие двери, думал позже куплю петли и поменяю. Но уже 5 лет как работают и дверь не провисла. Задние тоже все болтались, но там не было сильной выработки, там все оси были поломаны. Ось там держится в средней части а крутится в верхнем и нижнем ухе. С нижней части рассверлил на 8.9 мм а потом нижнюю и среднюю часть развёрткой 9мм прошёл и заколотил ось клапана с Волги, УАЗа. 9мм. Так же в этой центральной части сделал отверстие и нарезал резьбу 3или 4 мм и вкрутил винты. Винт можно выкрутить и шприцем через специальную иглу прошприцевать. Но за три года ещё не мазал. Снизу где забивал ось замазал герметиком.
  8. Краски разной очень много, но не вся она работает. Сам столкнулся с такой ерундой. Знакомый привез бутылек с красителем, залил ему ну и себе при замене добавил в крузака и когда на газель себе ставил кондей залил тоже его. Так как кондей на газеле делал с нуля то без косяков не обошлось, в одном месте трубку сварил плохо, вентиль низкого давления был косячный и фитинг один был косячный. Так вот не смотря на явные утечки эту краску вообще видно не было, что то еле еле заметное только в очках под ультрафиолетом. Потом купил какую-то америкосовскую краску в пакетиках одноразовых по 7.5 мл и залил ее. И видно ее даже без фонаря, а с ним вообще светится при утечке.
  9. Ни фига, простой способ. ТНВД из бутылки запитай, бутылку выше закрепи, нагнетательный клапанок распотроши(потом поменяй под ним кольцо медное, и не пролюби шарик 1.5-2мм в диаметре, потом все это установи в положении к верху жопой), питание на клапан подай, так как у нас отсечка клапаном идёт. Что то мне подсказывает что в итоге будет что то типа такого Это шарик зажеваный клапаном. И это дизелист собирал и не на месте.
  10. Снял сегодня трапецию(собирался 3 года сделать). С водительской стороны втулки проточило и начало люминь грызть, но не сильно. Выточил втулки из графитонаполненого капролона, забил а она так же яйцом получилась. Надо протачивать уже по месту после запресовки. В токарник можно зажать но нет соосности на литьё, проточил вал по отверстие в кронштейне, напресовал кронштейн и проточил наружку чтобы была соосность, далее забил втулку с меньшим внутренним диаметром и проточил внутрянку под ось. Делов то, думаю ещё одну и все. Снял второй кронштейн а там уже и алюминий насквозь протерло. Думаю все равно выбрасывать, попробую наварить. Сварщик с меня не очень, тем более алюминий вообще не даётся. Насрал короче с одной стороны И на оси в токарник. Проточил Почти новая, снял наварить с другой стороны и потом внутри расточил и запресовал втулку цельную работают мягенько, пока. Дальше посмотрим.
  11. +500. Часто приходится ставить поддон на авто, главное устранить все каплепадения масла и подтёки по стенкам блока. Можно вытирать ветошью или салфетками, можно очистителем карбюратора или бензином все вымыть внутри, насколько получится,, продуть, обезжирить. Герметик использую абро 999 серый. Проблем не было. На 105ке тоже снимал поддон на машине и ставил, но там удобнее намного
  12. На крузаке я вообще не слышу её работу, на ниссановском моторе qd32, шумит при заводе на холодную, пока не раскидает масло, причем нужно поболее оборотов чтобы это произошло быстрее. Если на хх будет стоять то очень долго, если поднять обороты до 2500-3000 то секунд 15-20 и спад оборотов вентилятора. По трассе когда нагревается мотор до 90-95°( в горку или скорость высокая) то прям слышно как муфта включается в работу. Но там датчик температуры линейный и по нему видно реальную температуру и даже изменение в 2 ° заметно, в отличии от тлк. Так а на кой ей включатся? Спираль биметаллическая обдувается воздухом с радиатора и если он То зачем вентилятору крутиться
  13. С радиатора горячим дует? Выше правильно написали пока с радиатора градусов 80 не будет дуть она и не включится. Иначе на кой она нужна, температура мотора и радиатора может быть совсем разной.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.