Перейти к публикации

Schweik

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 003
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Schweik выиграл 26 ноября 2022

Публикации Schweik были самыми популярными!

Репутация

93 Наш человек

6 подписчиков

О Schweik

  • Звание
    Land Cruiser Ремонт
  • День рождения 06.12.1975

Контакты

  • Откуда
    Город трех революций

Информация

  • Интересы
    4х4, туризм, военная археология, секас с автомобилями

Личные данные

  • Имя
    Я
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

Посетители профиля

10 489 просмотров профиля
  1. Сборка шасси. Все, без исключения, детали шасси отправляются в пескоструйную очистку, это не только рама, но и все, что на ней установлено. Хочу обратить внимание на то, что все чистится и грунтуется в разобранном виде, по отдельности, только в этом случае достигается наиболее полная очистка и прокрашивание деталей. Это я к тому, что есть не здоровая тенденция чистить и красить шасси без разбора, это не правильно. Грунтование и окраска производятся в несколько слоев, при этом раму переворачиваем другой стороной, хотя и при первом проходе проливается со всех сторон, делается это с целью перестраховаться от непрокрасов. Более подробно о этих работах можно посмотреть у меня на канале. Вышла новая серия.
  2. Бытует устоявшееся мнение: «Куплю автомобиль на пару лет моложе и он будет просто отличный» Такая вероятность существует. Но дождаться такой вероятности может и не получиться. Скорее всего будет не много лучше, а по прошествии нескольких лет догонит по коррозии предшественника. Поэтому нужно найти в себе силы финансовые и моральные закрепить этот результат, а не заниматься самоуспокоением, типа: «Залью волшебным составом и кузов станет как новый, ведь так в инструкции написано» Рассмотрим первентивный ремонт кузова и шасси на примере Land Cruiser Prado 150. Автомобиль 2012г, 280тыс пробег, 2 хозяин, на момент выполнения работ автомобилю было 10 лет. Внешне, практически все Land Cruiser, с кузовными проблемами выглядят очень не плохо, этот не исключение, все самое интересное скрывается внутри и снизу. Причем для не специалиста рыжие пятна на кузове и раме мало что значат, ведь дыр нет. А на самом деле это начало конца, запущен процесс уничтожения и чем раньше его пресечь, тем лучше, то есть ремонт будет более эффективным, долговечным и дешевым. Конкретно по этому экземпляру: на раме местами пластовая ржавчина, кронштейны задних пружин сверху сильно коррозийные, задняя поперечина рамы сильно коррозийная, задний мост в пластовой ржавчине. Кузов: внутренние пороги, днище под ногами водителя, днище багажника, частично колесные арки. Возможна сквозная коррозия, особенно после очистки песком. Решение-снятие кузова, полный разбор шасси, ремонт дефектных мест, очистка песком, правильное грунтование и покраска, антикор, сборка. Продолжение следует.
  3. Поменяюсь на что-нибудь полезное, не обязательно автомобильное.
  4. Это лавки от ооновского автобуса. Если штатные задние сиденья от 70-ки кому-то не комфортны, то это и вовсе мрак. Посадка, взаимное расположение пассажиров.
  5. Совсем чтобы живые это редкость, машины 10-летние уже коррозийные. Взять среднерыночный вариант и отремонтировать кузов и раму. Пример здесь https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/382886-kapitalnyy-remont-kuzova-i-shassi-lexus-lx470/#comments Про более свежую машину тоже могу рассказать.
  6. А двигатель тойоты в ГАЗ разве кто-то оформит? То же что и с мостами.
  7. Дом на колесах это моя юношеская, так и не осуществленная, мечта. Думал на эту тему много, кое-что мерил, рисовал. Итак, лично мне, дом в теплое время года не нужен даром, могу путешествовать хоть на жигулях, доехал до воды, спустил лодку, погрузил снаряжение и ушел в закат. Но тепло в наших широтах не продолжительное, дождь с ветром, снег с дождем, а на рыбалку хочется, поэтому нужен дом на колесах, причем в котором тепло, светло, можно и спать и пищу по-человечески приготовить, стоять в полный рост, те не маленький. Проходимость. Тут надо понимать, что будь то Тундра с халабудой в кузовке, будь то Кантер с полноценным кунгом проходимость будет так себе, хотя бы по причине высокого центра тяжести и большого габарита по высоте (все сучья твои), крены, езда между деревьев, косогоры не для них. Надо понимать ограниченность возможностей и не пытаться нае... природу. Мои мысли по этому поводу. Все ищут готовое шасси 4х4 и на нем строить кемпер, а если пойти от обратного, подходящий грузовик 4х2 и оснастить его полным приводом? Ряд авто 4х4 имеет РК отдельным агрегатом, сохраняется штатная кпп, с кпп соединяется карданом, выбор мостов широк, карданы понятно индивидуальные (а может доработанные штатные), детали рулевого индивидуальные. Заготовки. (Автомобили) Рассматривал МБ Спринтер и BAW Fenix.
  8. Бывает ещё очень хреновая неисправность, забор воздуха в салон организован из коробки под лобовым, где трапеция дворников, отверстие забора воздуха имеет отбортовку, отбортовка может подгнить, вода попадает в это отверстие.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.