-
Публикации
2 003 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
4 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз Schweik выиграл 26 ноября 2022
Публикации Schweik были самыми популярными!
Репутация
93 Наш человекО Schweik
-
Звание
Land Cruiser Ремонт
- День рождения 06.12.1975
Контакты
-
Откуда
Город трех революций
Информация
-
Интересы
4х4, туризм, военная археология, секас с автомобилями
Личные данные
-
Имя
Я
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
Посетители профиля
-
Сборка шасси. Все, без исключения, детали шасси отправляются в пескоструйную очистку, это не только рама, но и все, что на ней установлено. Хочу обратить внимание на то, что все чистится и грунтуется в разобранном виде, по отдельности, только в этом случае достигается наиболее полная очистка и прокрашивание деталей. Это я к тому, что есть не здоровая тенденция чистить и красить шасси без разбора, это не правильно. Грунтование и окраска производятся в несколько слоев, при этом раму переворачиваем другой стороной, хотя и при первом проходе проливается со всех сторон, делается это с целью перестраховаться от непрокрасов. Более подробно о этих работах можно посмотреть у меня на канале. Вышла новая серия.
- 41 ответ
-
- 1
-
-
Для TLC-70 до 90-го года
Schweik ответил в тему пользователя Schweik в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
подниму -
Бытует устоявшееся мнение: «Куплю автомобиль на пару лет моложе и он будет просто отличный» Такая вероятность существует. Но дождаться такой вероятности может и не получиться. Скорее всего будет не много лучше, а по прошествии нескольких лет догонит по коррозии предшественника. Поэтому нужно найти в себе силы финансовые и моральные закрепить этот результат, а не заниматься самоуспокоением, типа: «Залью волшебным составом и кузов станет как новый, ведь так в инструкции написано» Рассмотрим первентивный ремонт кузова и шасси на примере Land Cruiser Prado 150. Автомобиль 2012г, 280тыс пробег, 2 хозяин, на момент выполнения работ автомобилю было 10 лет. Внешне, практически все Land Cruiser, с кузовными проблемами выглядят очень не плохо, этот не исключение, все самое интересное скрывается внутри и снизу. Причем для не специалиста рыжие пятна на кузове и раме мало что значат, ведь дыр нет. А на самом деле это начало конца, запущен процесс уничтожения и чем раньше его пресечь, тем лучше, то есть ремонт будет более эффективным, долговечным и дешевым. Конкретно по этому экземпляру: на раме местами пластовая ржавчина, кронштейны задних пружин сверху сильно коррозийные, задняя поперечина рамы сильно коррозийная, задний мост в пластовой ржавчине. Кузов: внутренние пороги, днище под ногами водителя, днище багажника, частично колесные арки. Возможна сквозная коррозия, особенно после очистки песком. Решение-снятие кузова, полный разбор шасси, ремонт дефектных мест, очистка песком, правильное грунтование и покраска, антикор, сборка. Продолжение следует.
- 41 ответ
-
- TLC Prado 15x
- Ремонт
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Алюминиевый капот TLC-70
Schweik ответил в тему пользователя Schweik в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Продам -
Для TLC-70 до 90-го года
Schweik ответил в тему пользователя Schweik в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Поменяюсь на что-нибудь полезное, не обязательно автомобильное. -
Совсем чтобы живые это редкость, машины 10-летние уже коррозийные. Взять среднерыночный вариант и отремонтировать кузов и раму. Пример здесь https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/382886-kapitalnyy-remont-kuzova-i-shassi-lexus-lx470/#comments Про более свежую машину тоже могу рассказать.
-
Алюминиевый капот TLC-70
Schweik ответил в тему пользователя Schweik в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Продам -
А двигатель тойоты в ГАЗ разве кто-то оформит? То же что и с мостами.
-
Дом на колесах это моя юношеская, так и не осуществленная, мечта. Думал на эту тему много, кое-что мерил, рисовал. Итак, лично мне, дом в теплое время года не нужен даром, могу путешествовать хоть на жигулях, доехал до воды, спустил лодку, погрузил снаряжение и ушел в закат. Но тепло в наших широтах не продолжительное, дождь с ветром, снег с дождем, а на рыбалку хочется, поэтому нужен дом на колесах, причем в котором тепло, светло, можно и спать и пищу по-человечески приготовить, стоять в полный рост, те не маленький. Проходимость. Тут надо понимать, что будь то Тундра с халабудой в кузовке, будь то Кантер с полноценным кунгом проходимость будет так себе, хотя бы по причине высокого центра тяжести и большого габарита по высоте (все сучья твои), крены, езда между деревьев, косогоры не для них. Надо понимать ограниченность возможностей и не пытаться нае... природу. Мои мысли по этому поводу. Все ищут готовое шасси 4х4 и на нем строить кемпер, а если пойти от обратного, подходящий грузовик 4х2 и оснастить его полным приводом? Ряд авто 4х4 имеет РК отдельным агрегатом, сохраняется штатная кпп, с кпп соединяется карданом, выбор мостов широк, карданы понятно индивидуальные (а может доработанные штатные), детали рулевого индивидуальные. Заготовки. (Автомобили) Рассматривал МБ Спринтер и BAW Fenix.
-
вода в салоне!
Schweik ответил в тему пользователя syrus в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Это примерно здесь. -
вода в салоне!
Schweik ответил в тему пользователя syrus в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Бывает ещё очень хреновая неисправность, забор воздуха в салон организован из коробки под лобовым, где трапеция дворников, отверстие забора воздуха имеет отбортовку, отбортовка может подгнить, вода попадает в это отверстие. -
Для TLC-70 до 90-го года
Schweik ответил в тему пользователя Schweik в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Поменяюсь на что-нибудь