Перейти к содержанию

Schweik

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 367
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

3 Подписчика

Информация о Schweik

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 06.12.1975

Контакты

  • Откуда
    Город трех революций

Информация

  • Интересы
    4х4, туризм, военная археология, секас с автомобилями

Личные данные

  • Имя
    Я
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 70 1KZ-TE, 2 ARB Loker, CST 38", MW9500; Isuzu NQR-71

Посетители профиля

2 628 просмотров профиля
  1. Мокрота может образовываться еще по 2 причинам: дырки на передней стойке, см фото в сообщении 11, там заварено, дырки в крыше в районе водостока, особенно актуально, если стоит багажник-под креплениями не видно.
  2. Продам Isuzu NQR71

    Здравствуйте, масса без нагрузки 3185, разрешенная максимальная масса 8000, будка 5х2.1х2.1
  3. Если в KZJ78 АКПП ставить двс 1KZTE АКПП, без разницы от чего, зачем что-то менять, кроме поддона и маслозаборника?
  4. Лежит, пылится, ждет свой звездный час. Может подскажете специализированный, при том посещаемый, форум по этой технике?
  5. Продам, поменяюсь на синтетический трос.
  6. Продам Isuzu NQR71

    В машине полностью уверен, хоть сейчас до Владивостока!
  7. Продам Isuzu NQR71

    Продам Isuzu NQR71, дизель полностью механический 4.6л турбо, без электроники, рядный ТНВД, к топливу не требователен, ЕГР отключен, грузоподъемность 5т, полная масса 8т, так что по городу можно ездить вполне свободно, фургон на 10 паллет, по документам изотермический, но обшиву я ободрал-шкафы не помещались. Пробег 160тыс км, за него я могу ручаться, ездил сам, все работает, ничего нигде не течет, масло не доливаю, стоит Separ, сделал багажник под фургон на 5 пластиковых канистр, домкрат и пр., прошлый год поменял аккумуляторы, стоят батареи Caterpillar, под них пришлось увеличить аккумуляторный отсек. Машину брал под работу на заводе промышленной мебели, работал там долго и счастливо, если бы не медвепутское кидалово 2014г работал бы там и поныне. Но его завод не пережил, к середине 15-го из 3-х смен на заводе осталась одна, рабочих сократили, в том числе и водителей с автотранспортом, помыкался по диспетчерам-понял, что это не мое, сменил род деятельности. Долго не мог решиться на продажу, уж больно простой в обслуге и безпроблемный автомобиль, но за прошлый год не накатал и 5тыс км, так что время пришло... Находится в СПБ, иногородних встречу, цена 750тыс, торга нет, от вида денег в обморок не падаю, тел 8-905-2-555-770.
  8. Актуальные остатки запчастей: Полуось короткая дисковый мост 5тр Тормозные барабаны Тормозные цилиндры новые не оригинал и Aisin восстановленные Клюшки задние под замену резинок Стаб задний с полиуретановыми втулками Ввиду не высокой популярности этих з/ч цена договорная
  9. Продам, поменяюсь на синтетический трос с моей доплатой.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.