Перейти к публикации

Schweik

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 961
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Schweik выиграл 26 ноября

Публикации Schweik были самыми популярными!

Репутация

84 Наш человек

6 подписчиков

О Schweik

  • Звание
    Land Cruiser Ремонт
  • День рождения 06.12.1975

Контакты

  • Откуда
    Город трех революций

Информация

  • Интересы
    4х4, туризм, военная археология, секас с автомобилями

Личные данные

  • Имя
    Я
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

Посетители профиля

9 821 просмотр профиля
  1. Совсем чтобы живые это редкость, машины 10-летние уже коррозийные. Взять среднерыночный вариант и отремонтировать кузов и раму. Пример здесь https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/382886-kapitalnyy-remont-kuzova-i-shassi-lexus-lx470/#comments Про более свежую машину тоже могу рассказать.
  2. Дьявол кроется в деталях. Есть ряд деталей которые сгнивают в первую очередь и это очень неприятно и досадно. Это ленты крепления бензобака, пластинки, крепящие боковую поверхность крыла, пластины, крепящие задние бызговики. В целях повышения надежности и ремонтопригодности делаю их из не магнитной нержавейки 2мм. При попытке открутить гайки передних ПТФ они благополучно отломились вместе со шпильками. Фонари целые а крепить нечем :-/ Сдаваться не наш метод. Фонарь представляет собой пластиковый корпус, внутри которого заплавлены цилиндрические закладные со шпилькой, зачищаю остаток, гвоздь, к нему массу, прикладываю к обломышу, привариваю, закладная нагревается и легко извлекается из корпуса. Беру удлиненную (соединительную) гайку, нержавеющую шпильку, скручиваю вместе, ставлю точку, чтобы не проворачивались, грею горелкой и заплавляю на место. У дверных ручек та же проблема и решается она абсолютно аналогично. Это на долго.
  3. Свадьба. Так на жаргоне называется соединение кузова и рамы. В общем-то ничего примечательного, в обратной последовательности «разводу», главное не торопиться, чтобы где-то что-то не повредить)). Сборку внутри салона лучше выполнять пока не повешены двери, ничего не мешает, нет вероятности как-то покоцать дверь. Да, с петлями боковых дверей вышла история, люфтили при определенном угле открытия наверно 5 из 8. Отдал токарю, он сделал новые втулки и оси из нержавейки. Сборку подкапотного так же удобней и спокойней выполнять без крыльев и морды.
  4. DUKE_52 Антикор только после покраски и никак иначе. Одно малюсенькая капля масла испортит целый элемент при покраске. Где-то не особо тщательно обезжирил и общий привет. По технологии так. Кузов или авто в сборе на эвакуатор, упаковать в тарпаулиновый тент или заклеить пленкой и ехать в малярку.
  5. Полная покраска. Было много идей и проб цвета внешней краски, от обычных до футуристических, штатный светло-серебристый металлик до безумия банальный и скучный, хотелось чего-то оригинального, свежего. В итоге на финишную прямую вышли насыщенный синий металлик, его присмотрел на BMW X6 и ваговский темно-серый металлик. Победил последний. Далее подготовка к покраске голого кузова с проемами, подготовка и покраска дверей вкруг, самое геморное и изматывающее это туева хуча мелких деталей: пластиковая листва кузова, всякие панельки, зеркала, багажник и тд и тп. Фоток этого действия у меня не сохранилось, дело было летом, боксы в это время представляют собой духовку, хотелось после работы взять лодку, мотор и свалить на залив, Ладогу, озера, а не фотографировать. Что и делалось с завидной регулярностью. Полный антикор кузова. DUKE_52 здесь ответы на ваши вопросы. Когда кузов готов самое время озаботиться его защитой от коррозии, поскольку делать это на разобранном кузове, поднятом на тельфере очень удобно и комфортно. Задача пролить внутренние полости кузова соответствующими данному месту составами. Там где приваривали зад надо особо тщательно обработать, причем так, чтобы покрытие не сползло при нагреве, использовал Новол, он хорошо разбрызгивается, образует туман, оседающий на стенках, после какого-то времени он существенно густеет и не течет при нагреве. Этим обработаны все полости выше порогов. В пороги смесь мовиля с пушсалом, наносится горячим во все отверстия под большим давлением, чтобы было больше тумана в зоне обработки. Отверстий в пороге много, можно пролить досконально. Отверстия: с внутренней стороны по всей длине, из передней и задней арки, направленны вдоль порога, снаружи отверстия под фальшпорог, сверху под накладки порога и наконец из стоек можно попасть в порог. Дренажные отверстия на время работ закрываются . Усилители пола-так же смесь. Все лишние отверстия закрываются вибропластом, чтобы не собирали грязь и воду. По всем швам днища снаружи брызгаю новолом, это так, перебдеть.
  6. AZIAT Если вы думаете, что под ногами водителя и пассажира не проводилась ревизия, это не так, на моторном щите нет ни одной точки ржавчины. Есть математическое правило "необходимо и достаточно". Необходимости разбирать торпеду нет. От многократной переборки она лучше точно не станет.
  7. Зачем разбирать то, что не требует ремонта?
  8. Следующий на очереди моторный отсек, дырки в месте примыкания брызговика к лонжерону, стык брызговика и порога, крепление стойки капота к лонжерону. Все это тоже пришлось ремонтировать. Убираю всю штатную шумку с пола, ибо шумка зло с точки зрения сохранности кузова от коррозии. Если очень приспичит, можно потом наклеить. Когда по сварке кузова все закончено, надо задуматься о пескоструе днища, пола и моторного отсека. Поскольку работы по этому направлению не много, а кузов тяжелый и громоздкий было принято решение пригласить выездной пескоструй. Кузов выкатываем на улицу, задираем хайджеком, ставим на упоры и в таком положении происходит чистка днища (задняя часть до шва уже готова). Пол и моторный отсек чистятся в обычном горизонтальном положении. Торпеда закрывается толстой пленкой и проклеивается по периметру армированным скотчем, входные воздуховоды так же закрываются. Песоченные поверхности грунтуются так же как и рама-эпоксидом, швы кузовным герметиком, арки поверх оригинального антигравия еще слой обычного антигравия . Покраска днища, арок и пола в полиуретан, моторный отсек светло-серый акрил.
  9. А двигатель тойоты в ГАЗ разве кто-то оформит? То же что и с мостами.
  10. Дом на колесах это моя юношеская, так и не осуществленная, мечта. Думал на эту тему много, кое-что мерил, рисовал. Итак, лично мне, дом в теплое время года не нужен даром, могу путешествовать хоть на жигулях, доехал до воды, спустил лодку, погрузил снаряжение и ушел в закат. Но тепло в наших широтах не продолжительное, дождь с ветром, снег с дождем, а на рыбалку хочется, поэтому нужен дом на колесах, причем в котором тепло, светло, можно и спать и пищу по-человечески приготовить, стоять в полный рост, те не маленький. Проходимость. Тут надо понимать, что будь то Тундра с халабудой в кузовке, будь то Кантер с полноценным кунгом проходимость будет так себе, хотя бы по причине высокого центра тяжести и большого габарита по высоте (все сучья твои), крены, езда между деревьев, косогоры не для них. Надо понимать ограниченность возможностей и не пытаться нае... природу. Мои мысли по этому поводу. Все ищут готовое шасси 4х4 и на нем строить кемпер, а если пойти от обратного, подходящий грузовик 4х2 и оснастить его полным приводом? Ряд авто 4х4 имеет РК отдельным агрегатом, сохраняется штатная кпп, с кпп соединяется карданом, выбор мостов широк, карданы понятно индивидуальные (а может доработанные штатные), детали рулевого индивидуальные. Заготовки. (Автомобили) Рассматривал МБ Спринтер и BAW Fenix.
  11. Ремонтная деталь с распила, но поменян пол до заводского шва.
  12. Андрей101. Очень приятно, что мой опус кто-то читает. Ну вот кузов собран, теперь дело за порогом, порог контрактный ставится целиком в сборе, поскольку свой не годный снаружи и изнутри. Опять разметка, резка и подгонка по дверям. Двери тяжеленные и нянчить их приходится многократно. Опять же сварка с расшивкой по усилителям стоек. Теперь можно снять кузов со стапеля (шасси) досконально проварить швы в тех местах, куда было не удобно подлезать. Далее полы (их части), так же контрактные ставятся на место. Стоит отметить, что ремонтная четверть пилилась на ДВ абы как и абы где, а мне это место как раз нужно, пришлось не мало помудохаться, собирая из двух одно. Порой ржа обнаруживается в неожиданных местах: тоннель трансмиссии имеет снизу пластину усилитель в районе отверстий селектора и рычага РК, пришлось их отсверлить по точкам, отремонтировать, почистить, загрунтовать и приварить на место.
  13. Когда занимаешься любимым делом это не так уж и тяжко.
  14. Франкенштейн За то время, что я занимался с шасси, пришли посылки, а в них: задняя четверть кузова, порог, части пола, двери багажника верхняя и нижняя, бензобак, защита бензобака, передняя защита двигателя. Пол, днище четверти были заблаговременно почищены и загрунтованы, чтобы было меньше работы потом в не удобном месте. Первое , что надо сделать это поменять заднюю четверть, для этого размечаю кузов и запчасть для точной резки, даю не большой запас и подгиб, чтобы детали вошли одна в другую. Делаю две страховочных косынки из трубы от средней стойки к середине бокового стекла багажника, чтобы в случае чего не сыграла крыша. Шасси с подушками служит в качестве стапеля для сборки. Сначала ставлю четверть, потом к ней кузов. Занятие не простое, эдакая стыковка Союз-Аполлон. А дальше начинается тяжелая атлетика с милиметражом. Надо установить все двери без исключения, чтобы выставить вокруг них кузов с необходимыми зазорами. Т.е. кузов строится вокруг дверей и стекол, поставить, снять дверь, подогнать кузов и так не три и не пять раз, к тому же резаный кузов сыграл не много наружу в плоскости дверей багажника, приходится ставить кузовные стяжки. Помимо этого надо учитывать тот факт, что шов стягивает сопрягаемые детали и надо заранее давать на это поправку. Сварные швы делаются в тех местах, где меньше всего слоев металла (внутри кузова есть усилители) третья стойка на всем своем протяжении с усилителем, поэтому делается расшивка (окно) с внутренней части для провара усилителя. Лицевые поверхности в районе швов подгоняю под плоскость, чтобы шпаклевки было не более нескольких миллиметров.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.