Перейти к публикации

Schweik

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 723
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

6 подписчиков

О Schweik

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 06.12.1975

Контакты

  • Откуда
    Город трех революций

Информация

  • Интересы
    4х4, туризм, военная археология, секас с автомобилями

Личные данные

  • Имя
    Я
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, CST 38", MW9500; Nissan YD22T

Посетители профиля

6 457 просмотров профиля
  1. У всех задние арки в отличном состоянии, нет гнилых?
  2. Продано. Уважаемый модератор, удалите тему.
  3. С мотором следующая ситуация: по сути своей я его продавать не особо хочу, эксплуатирую на не большой лодке, меня он устраивает всем, кроме одного-вес. Если в результате продажи я на вырученные средства смогу купить 2-х тактный мотор Yamaha, Tohatsu сходной мощности, то готов продать. Цену предлагайте.
  4. Килевая лодка с транцем и пайолом, материал 1100, лодка профессиональная, не ширпотреб. В комплекте: лодка, пайол, банки, весла, транцевые колеса, насос. Лодка не новая, 2008г, есть заплатки, повреждения, недостатки, с учетом всего вышеперечисленного цена 17000р. Если заинтересуете могу продать мотор Honda 4т к лодке. Отправлю ТК по предоплате. Доставка до ТК бесплатная. Находится в Санкт-Петербурге. Лучше звонить 89052555770, чем писать здесь .
  5. Доводилось разбирать РК с зализанными зубчатыми парами включения переднего моста, при движении ударные нагрузки все равно присутствуют, полностью солидарен с Robinsons. Если хабы механика, все равно останавливаться, вылезать, включать. Почему бы сразу не ткнуть кнопку 4WD? С электро хабами это тоже будет полезной привычкой, типа мытья рук после туалета.
  6. Интересно в качестве обмена з/ч подушки сидений, те, что под задницу в хорошем состоянии, цвет, повреждения обивки не важны, буду перетягивать. Тип сидений с боковой поддержкой и поддержкой поясницы. Фото для примера. Кстати, от 80-ки подушки не подойдут?
  7. Плунжер старый, давит плохо, в форсунках, когда меняли распылители, поставили номинальное давление открытия, в результате плунжер не продавливает нужное количество топлива, смесь бедная. Помимо этого, топливо, попадая в форкамеру, остужает ее, если топлива меньше рассчитанного этого не происходит. Посмотрим, что скажут на эту гипотезу форумчане.
  8. Печка отсекается краном, циркуляция ож прекращается. По большому счету она не должна участвовать в процессе охлаждения двс. А как обстоит дело с ТПА? Не может получиться так: изношенный плунжер мало продавливает топлива через форсунки, получается бедная смесь, при сгорании такой смеси выделяется больше тепла, при хорошей нагрузке это более всего проявляется.
  9. Остатки (останки) тяжелой 70-ки: 1)крыло левое, верхняя часть, есть вмятина, ржавчины нет, 2)подкрылок левый, ржавчины нет, 3)листы передней рессоры, только те, что на фото. Возможен обмен запчастями.Находится в СПб. Продолжение следует))
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.