Перейти к публикации

Schweik

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 753
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

37 Наш человек

6 подписчиков

О Schweik

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 06.12.1975

Контакты

  • Откуда
    Город трех революций

Информация

  • Интересы
    4х4, туризм, военная археология, секас с автомобилями

Личные данные

  • Имя
    Я
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, CST 38", MW9500; Nissan YD22T

Посетители профиля

6 789 просмотров профиля
  1. Schweik

    Есть кто из Волгограда?

    Извините, что встреваю, по 2101 тоже есть форум с барахолкой и проверенными продавцами http://vaz2101.su/ https://vaz2101.spb.ru/forum/index.php?/forums/forum/13-avtozapchasti-i-prinadlezhnosti/ Вдруг пригодится.
  2. Schweik

    дилерская история авто

    Что это за сайты и кому они известны? Вопрос не праздный.
  3. Кстати, можно фото потертости руля на 180т.км? Очень интересно сравнить.
  4. Не верю людям от слова совсем, когда дело доходит до извлечения прибыли. Верю, поэтому он его и не продает)) А можно поподробнее? Как это делается? Посмотрел один авто 10-й год, 200 с лишним пробег, 2 владельца, продает вроде бы хозяин, не перекуп. Крашен вкруг, кроме крыши, спрашиваю почему? -Царапины, притертости. -По всему периметру? -Нет, кое где. Толщиномером не пользовался, но наводит на разышления. Передние сиденья перетянуты, зачем? -Бортик подушки по шву разошелся, перетянул все. Руль перетянут, вставки покрашены, зачем? -Руками затерся! И это пробег 200?! Не верю. Это от частника, все прочие через автосалон, а салон ещё те жулики, их на чистую воду вывести куда сложнее, ибо профессионалы.
  5. Ну и что ты сможешь диагностировать, скажи на милость?
  6. Спасибо всем высказавшимся, ход мысли примерно понятен: более молодая модель в приоритете. Ладно, посмотрим 150, почти у всех продавцов машины 10-11лет с пробегом 180-250 тыс км. Вы верите в такие пробеги?
  7. Тут тоже не просто, Ваг конструктивно уродлив, ремонтировал, знаю, вольво дорого в обслуге и ремонте. Думал ещё про Рав4, но дизели там говно не ремонтопригодное, выпускались только для европейского рынка. Плюс ещё политический мотив, я ремонтирую крузаки, это основная специализация мастерской, будет странно, если буду ездить на чем-то другом. Да, 70 короткая леворульная.
  8. Да не особо дорогое содержание внедорожника, 70 в особенности, например 12-летний седан BMW требует больше вложений. 70-ка на мой взгляд не плохо подготовлена: 1KZT, блоки ARB в обоих мостах, сапуны всей трансмиссии в одной системе, колеса 38" с тайрлоками. Но на асфальте на таком автомобиле совсем не комфортно.Если куда-то ехать места для вещей мало, даже с учетом снятых задних сидений: лодка, мотор, бензин, походное, бивачное снаряжение. И ещё одно наблюдение: почти до всех интересных мест едешь 95% по асфальту и 5% пусть по хреновой, но дороге, кстати за последние лет 10 натоптали дороги туда, где их не было. Я тоже этого жду, велика вероятность, что выбор тех же 150 станет больше, возможно это отразится на цене.
  9. Все верно, топливо покупаю мелким оптом (несколько тонн) и цена от того какое топливо разнится. ДВС прошедший 300т км предполагается в приобретаемом авто, пробеги почти везде скручены. Весьма не мало, ремонт механического впрыска обходится дешевле, проверял. Толковый специалист по ТПА есть, очень неспешный, но есть. Здорово, Саша! Ничего не понял. Если ты о 70, то это автомобиль выходного дня для Offroad.
  10. Все сходится, автомат еще 1,5л добавляет. Мужик он не молодой, но ездит не по-пенсионерски, я примерно так же езжу, так что по расходу так же получится.
  11. Ну не знаю, у лепшего кореша ЛК100, дизель, автомат, 2007г по городу не меньше 15, порой больше, зиму в расчет не беру, теплое время года. У вас Прадо на KD? Расскажите, если не трудно, какие были с ним проблемы? Какого года? Сколько прошел?
  12. @MAKS Машина берется надолго, даже взятый как временный вариант пузотер осел надолго)) @Maxim511 ТПА 100-ки , то, что в первую очередь требует замены это распылители форсунок, плунжерная пара, даже оригинальные эти детали стоят не дорого, меняются легко. Да, я ещё сравниваю те же детали и ремонт с некоторыми другими марками авто, так вот, мы со своими драндулетами почти в раю))) Топливо разное, механический впрыск без последствий потребляет Евро-4, он на него рассчитан, стоит 30р/л, 2LT вообще Евро-3 жрал и не болел)) , common rail нужно Евро-5 38-42р/л. Разница в цене на лицо. На заправке я почти не заправляюсь. Что в нем проблемного? У меня 2 сотки на виду уже много лет, на редуктор не жаловались, другие проблемы были. Кстати, а на Прадо редуктор существенно отличается? На сотке нет КАН шины, обрыв провода стоп сигнала находится лампочкой-пробником без особого труда, при наличии КАН шины лампочка бесполезна.
  13. Автомат вариант, более предпочтительный, но, как я выше писал, машины с мкпп в лучшем состоянии, с меньшим пробегом.
  14. @stivs Все алюминиевые детали по технологической карте нужно грунтовать травящим грунтом. @ED TLC 80 Не поленитесь перекрыть эпоксидный грунт каким-нибудь акрилом, лаком наконец, что есть в наличии, попросите в ближайшей малярке остатков. Дело десяти минут. Да, травящий грунт сохнет быстро, несколько часов, эпоксидный сутки, акрил так же, так что два дня по часу работы.
  15. Не уверен, ЛКП на тойотах последнего поколения стало хуже, 200-й уже приезжал с обширными пузырями на крыльях. Ржавчина по кузову меня не особо пугает, знаю и умею с ней бороться.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.