Schweik

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 329
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О Schweik

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 06.12.1975

Контакты

  • Откуда
    Город трех революций

Информация

  • Интересы
    4х4, туризм, военная археология, секас с автомобилями

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 70 1KZ-TE, 2 ARB Loker, CST 38", MW9500; Isuzu NQR-71

Посетители профиля

2 447 просмотров профиля
  1. На него есть еще поворотные кулаки с шаровыми, ступицы с подшипникам
  2. Поздравляю с Новым Годом! Желаю компрессии, бодрого давления в системе смазки, подшипников без задиров, не ссущих сальников, шлицевых без люфтов, правильного пятна контакта, солярки без воды и всего-всего наилучшего!
  3. Если дизель, то там 1,5 провода на ДВС, кастрировать эту бороду колхозную до того момента, когда Toyota покажется и сделать по схеме. Думаю с РР намучено, есть на 60 не оригинальные интегральные РР, стоят муку. Вот тойотоводы не угомонные, с новым годом!
  4. fedotov10573, никогда бы не подумал, что в салоне 60 можно сделать ТАК красиво и аккуратно, респект и уважуха. Единственно не понял стилистики набалдашников рычагов...
  5. Нет. На сколько мне известно нет разницы в тросике: тип механизмов, расположение руля..
  6. "Мазохизм" пишется через "О", по имени писателя Захера-Мазоха, если пользуетесь терминами, пишите их правильно. У меня выжимной Nachi отработал два сезона, так, что для меня это актуально.
  7. Но в процессе подготовки обнаружил одну интересную особенность, выжимной от KZ больше, чем от L серии, что впрочем объяснимо, но он встает на вилку от L серии, только надо сделать фиксацию пружинки, я бы сделал две сварные точки по краям пружины (пропил ослабит и без того не самую мощную штампованную вилку. Так что усиленный выжимной на 2LT это выжимной от KZ/
  8. Лучше поздно, чем никогда, короче попробовал я изобразить смазку на подшипник-не получилось, причем в самом основополагающем. Стружки от сверления отверстия проникли внутрь и никак не хотели оттуда убираться, хотя до сверления вымыл подшипник и после сверления мыл и продувал.
  9. Засахарился у меня тросик на кран печки, что либо на него одевать очень не удобно-на конце колечко под рычажок крана, предлагаю простую методу смазки: снимаем колечко с рычажка, если оболочка замаслена-обезжириваем, одеваем кусочек термоусадки 6х3, греем у оболочки, масленка с маслом, наподобие как на фото. Термоусадка обжимается на столько плотно, что можно создать ощутимое давление (термоусадка надувается) и нигде ничего не течет, смазка происходит под давлением, потом ножиком чик и снимаем трубочку. Америку не открыл, но кому-то может пригодиться. Да, забыл написать, таким же макаром смазывается трос спидометра, причем можно снизу вверх, если приборную панель лениво разбирать, только трубку надо подобрать.