Guns

Пользователи
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Guns

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 100

Посетители профиля

246 просмотров профиля
  1. Пара Infiniti FX 37, перетяжка рулей и ручек КПП в натуральную кожу К сожалению, автопроизводители частенько экономят на материалах, ведь невозможно за всем уследить, да и главное, чтобы на гарантийный срок хватило – похоже, что так сейчас размышляют многие. Однако мы неустанно исправляем подобные оплошности. Встречаем, у нас в тюнинг ателье Eastline Garage Infiniti FX 37. Точнее пара таких авто. Абсолютно одинаковые, но при этом диаметрально противоположные по впечатлению от них. Один строгий, с черным салоном, второй более воздушный со светло бежевым салоном. Удивительно как цвет меняет восприятие автомобиля. Даже когда просто садишься в них настроение абсолютно разное и выбрать фаворита даже для себя крайне сложно, каждый хорош по-своему. Однако «болезнь» у них одна на двоих Оба авто прибыли на процедуру по комплексному обновлению органов управления. Она включает в себя: перетяжку руля и ручки КПП в натуральную кожу, пошив чехла КПП и при желании пошива подушки руля в натуральную кожу или алькантару. Последний пункт крайне предпочтителен для премиальных авто, ведь так интерьер будет выглядеть более солидно и закончено. Для работы с над этими авто мы выбрали натуральную кожу итальянского производства, кожа гладкая выделки Nappa. Цвета соответственно молочный, его можно назвать и светло-бежевым, и белым, все зависит от освещения и черный для второго авто. Основной параметр – полное совпадение по цвету с остальными элементами заводского интерьера. Ведь мы просто обновляем салон, без дополнительных вмешательств в его дизайн. Мы используем в своей работе только материалы высочайшего качества, рули перешитые в Eastline Garage будут радовать своих владельцев долгие годы, ведь мы используем кожу устойчивую к истиранию и прекрасно сохраняющую свой цвет. При перетяжке руля можно выбрать любой вариант строчки, ее форму и цвет, однако для обеих машин мы оставили неконтрастную нить и классическое плетение. Подушки также перешиты с неконтрастными декоративными швами, такие элементы добавляют определенную ноту шарма, но не бросаются в глаза. Чехлы селекторов КПП также повторяют выбранный строгий стиль с неконтрастными строчками и стандартным плетением. Ручки селекторов КПП перетянуты в натуральную кожу соответствующих цветов. Процедура комплексного обновления органов управления поможет не только освежить салон, но и получить более качественные материалы, которые прослужат гораздо дольше. Такой комплекс работ подойдет, как и владельцам, желающим обновить собственный авто. Так и тем, кто приобрел подержанный вариант, но хочется не только обладать хорошим авто, но и привнести в него новую частичку, что особенно важно в таких вещах как органы управления
  2. Porsche Cayenne пошив салона в алькантару и натуральную кожу шоколадного цвета, а также полная шумоизоляция автомобиля Премиальные внедорожники вошли в нашу жизнь не так давно. Всего каких-то 15-20 лет назад о мы и не знали, что подобные авто будут столь популярны и захватят значимую долю авторынка. Встречаем, в стенах тюнинг ателье Eastline Garage Porsche Cayenne 958. Автомобиль вобравший в себя многолетний инженерный опыт Porsche, полностью соответствующий всем фамильным чертам как в экстерьере, так и в повадках на дороге. Однако не все всегда прекрасно и стандартный бежевый салон было решено заменить. Интерьер для этого был вполне пригоден, дело оставалось за малым – подобрать соответствующие материалы. Начнем с того, что базово салон представлен бежевым цветом и темно-коричневым. При том, коричневый, который взят за основу нового дизайна имеется как на потолке, с завода, обтянутого алькантарой, на пластике передней консоли и торпедо обшитой кожей. Такой расклад требует точного подбора материалов, что очень легко с огромным ассортиментом в Eastline Garage. Для перетяжки сидений Porsche Cayenne мы выбрали натуральную гладкую кожу цвета темного шоколада и итальянскую перфорированную алькантару. Боковые и задние части сидений, элементы заднего дивана, а также подголовники перешиты в кожу, а центральные вставки и валики боковой поддержки на передних креслах представлены перфорированной алькантарой. Шоколадная алькантара итальянского производства выбрана с перфорацией не с проста, ведь сиденья обладают вентиляцией, а значит материал обивки должен пропускать воздушный поток. Для пошива мы использовали итальянскую оригинальную алькантару высочайшего качества, она отлично сочетается с натуральной кожей, в которую перетянуты сиденья. Долговечность этих материалов потрясающая, новый салон прослужит далеко не один год. Одним из основных моментов при работе над данным салоном было сохранение фирменного стиля Porsche. А данный производитель очень широко применяет тиснение на кожаных элементах отделки, так, например, в Boxter на подлокотнике имеется оттиск эмблемы автопроизводителя, а в нашем случае такой декоративный элемент представлен на передних подголовниках. Преемственность стиля крайне важна при работе с премиальными авто, ведь нашей задачей как тюнинг ателье является не только обновление салона, но и сохранение его эксклюзивности, заложенной производителем, если конечно же обратного не требуется в целях полной смены стиля. Далеко не все ателье по пошиву могут осуществить данную операцию, по нанесению оттисков на кожу. Мы же специально для работы с Porsche Cayenne изготовили собственное клише, оно полностью повторяет размеры оригинального, точность воспроизведения рисунка настолько велика, что его можно разглядывать как отдельное произведение искусства. Наше клише, как и оригинал является многоуровневым, только так можно добиться максимально качественного оттиска столь сложной эмблемы. Отныне владельцы Porsche любых моделей могут воспользоваться нашими услугами по нанесению оттисков при перетяжке салона в Eastline Garage. Также мы позаботились и о сочетании новых кресел с остальным интерьером в части деталей, а именно – прострочки. Все декоративные швы выполнены бежевой нитью. Плюсом стала покраска пластика на сиденьях. Различные шильды и вставки полностью покрашены в цвет сидений. На заднем диване основной пластиковый элемент – подстаканник, обрел не только новый цвет, но и вставку на дне из кожи. Завершающим элементом в новом облике стала замена ремней безопасности. Мы выбрали семиполосные ремни американского производства, цвет конечно же шоколадный подстать новым сиденьям. Такой незначительный элемент позволил сделать облик интерьера более полным и завершенным. Однако на этом изменения в салоне не закончились, мы провели полную шумоизоляцию Porsche Cayenne. Материалы от проверенного производителя Comfort Mat. Как и всегда работа проводилась тщательно, с максимальной проработкой всех поверхностей. Для наиболее нагруженных шумами элементов взята серия материалов Gold, остальное пространство проклеено материалами нового поколения, более легкими и практически не уступающими в своих свойствах по шумо вибро изоляции – серия Dark. Поверх них уложен Lock из вторично вспененного полиуретана, он отличается своей однородностью и равномерностью свойств шумопоглощения по всей площади. Финальный слой — Soft Wave, помогает избавиться от паразитных переотражений и создать требуемый акустический комфорт, материал широко применяется в музыкальной индустрии и хорошо себя зарекомендовал за годы использования в студиях звукозаписи. Комплексный подход к шумоизоляции качественно сказывается не только на тишине в салоне, но и на звучании штатной аудиосистемы. Таким образом в кратчайшее время, пока владелец был в отпуске, автомобиль полностью преобразился как в салоне, так и с точки зрения комфорта.
  3. Mitsubishi Pajero антискрип и шумоизоляция, аквапринт салонного пластика и полная химчистка Среди современного разнообразия авто трехдверные внедорожники стали достаточно большой редкостью. Хотя они достаточно универсальны в своем использовании и обладают ни с чем не превзойдённым обаянием. Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage Mitsubishi Pajero 3-го поколения, в трехдверном кузове. Машина увидела свет в 1999 году. Стала революцией для модели – новая независимая пружинная подвеска для всех колес, электронное управление межколесным дифференциалом, обновленная архитектура силовой структуры кузова. Дизайн тоже был достаточно смелым для своего времени, однако даже 18 лет спустя авто выглядит очень свежо. В руки наших мастеров автомобиль попал с целью придания ему более свежего облика и повышения уровня акустического комфорта. Все предполагаемые работы начались с разбора интерьера. Все элементы были бережно демонтированы, а затем отчищены. Следующим шагом стала полная шумоизоляция салона. Мы применили знакомые всем нам материалы Comfort Mat серий Dark и Gold, а в качестве дополнения ProLock и Soft Wave. Сочетание шумоизоляционных матов серий Dark и Gold позволяет добиться максимального эффекта по уровню снижения шумов в салоне и при этом не значительно повысить вес автомобиля. Все это благодаря инновационным технологиям производства и конечно же современным компонентам, использующимся для создания материалов Comfort Mat. А вот материал Comfort Mat Soft Wave больше напоминает звукоизолирующие материалы, применяемые в профессиональных студиях звукозаписи. Причудливая форма поверхности рассеивает звуковые волны и поглощает большую их часть. Вместе с шумоизоляцией мы провели комплексную процедуру антискрипа всего салона. Начали с торпедо, все ее элементы разобраны и проклеены виброизолирующими материалами. Но, сверчки в салоне могут появиться в любой момент и также пропасть, часто очень сложно локализовать конкретное место где ослабло крепление деталей или между ними появились зазоры. Мы при проведении антискрипа делаем упор на комплексность процедуры, лучше потратить чуть больше времени и более тщательно проклеить все элементы и позаботиться о качественной сборке и подгонке деталей. Именно поэтому мы проводим антискрип не только торпедо и центральной консоли, но и всего салона, ведь только в комплексе можно достичь максимального эффекта. Самые распространенные места для сверчков – панели стоек крыши и дверные карты. При тщательном подходе к работе скрипы и дребезг навсегда покинут салон. Полный разбор салона — это отличный повод не только провести шумоизоляцию, но и позаботиться о чистоте. Химчистка интерьера отличная процедура для поддержанных авто, ведь после обработки поверхностей специализированными химикатами салон преображается визуально, скидывая десяток другой лет, да и ароматы прошедших лет улетучиваются навсегда. Мы провели чистку ковролина, кресел, потолка и салонного пластика. А вот для придания более современного вида интерьеру часть деталей салонного пластика прошла процедуру аквапринта. Для Mitsubishi Pajero мы остановили свой выбор на реалистичном карбоне, он отлично вписался в интерьер. Аквапринту подвергли накладки воздуховодов, накладка рычага КПП, из крупных панелей – рамка магнитолы на центральной консоли и накладка возле селектора автомата. Все детали покрыты защитным лаком в 3 слоя, это придает не только прочность и долговечность покрытию, но и делает визуально его более привлекательным, а в случае появления царапин их легко заполировать. Вот так, несложными процедурами мы обновили трехдверку Mitsubishi Pajero, вдохнув в его салон новую жизнь.
  4. Land Rover Discovery перетяжка потолка в оригинальную алькантару цвета антрацит и покраска потолочного пластика Возможно не все легендарные внедорожники в новых поколениях сохранили свои способности по проходимости, но и заметим дорог стало больше, да и их качество растет. Однако, чего не отнять у многих компаний – это дизайн и его преемственность в поколениях. Встречаем, в стенах Eastline Garage Land Rover Discovery в 4-ом поколении. Уже близится тридцатилетний юбилей модели, а она все также хороша. Первые два поколения удивляли мир громадными ралли-рейдами через все континенты, невероятной живучестью и проходимостью. Более современные модели предлагают больше комфорта и удобства для повседневной езды, однако у Discovery не отнять утилитарности. В тюнинг ателье Eastline Garage этот Discovery прибыл на перетяжку потолка в итальянскую алькантару. Модель с самого первого поколения обладает характерной чертой – крышей разного уровня. Это и эстетически отлично смотрится и имеет под собой практическую основу, ведь для многих рынков эта модель предлагается и в семиместном варианте, а для 3го ряда пассажиров всегда критичным остается пространство над головой, однако тут этот вопрос решен. Такая замысловатая крыша подразумевает и соответствующий потолок неправильной формы. Однако это не пугает наших мастеров, а наоборот только подстегивает к работе, ведь перетяжка потолка — это практически наша визитная карточка. В качестве материала, как и всегда, мы выбрали алькантару итальянского производства, материал оригинальный, высочайшего качества, с отличной износостойкостью, ровным цветом по всему полотну. Кстати о цвете, в салоне этого Discovery потолок перетянут в уже ставший классическим вариант – антрацит. Это не черный, не темно-серый, не графитовый. Что-то среднее и общее от всех этих цветов, антрацит обладает способностью быть немного разным при различном освещении и за счет отличия от черного – не создает давящего эффекта. Вместе с перетяжкой потолка мы всегда проводим и несколько сопутствующих процедур, без которых невозможно представить законченный образ. Первая из них это конечно перетяжка стоек в алькантару, она поможет создать гармоничный переход к новому потолку, ведь цвет пластиковых стоек обычно далек от идеального для обновленного салона. Вторая обязательная процедура – перетяжка солнцезащитных козырьков. Для работы с ними берется тот же материал что и для потолка, в нашем случае итальянская алькантара цвета антрацит. Кстати, солнцезащитные козырьки это единственный элемент потолка, который поможет раскрыть и приятную фактуру алькантары, ведь они постоянно находятся в использовании. Ну и естественно перетяжка потолка в новый цвет, отличный от заводского не проходит без покраски потолочного пластика. А это на минуточку все плафоны, ручки и даже элементы крепления ремней безопасности. Наши мастера производят окраску высококачественными материалами, с применением всех необходимых технических средств. Благодаря такому щепетильному подходу новый потолок будет радовать владельца долгие годы.
  5. Acura ZDX — полное преображение салона автомобиля Мы считаем, что нам повезло, ведь из немногочисленных машин этой модели у нас в руках мастеров уже третья или четвертая, а всего их чуть больше семи тысяч. Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage снова Acura ZDX. На этот раз в наших руках черный автомобиль в одной из максимальных комплектаций, с панорамной крышей. Работа предстояла колоссальная, после завершения проекта, пожалуй, не осталось ни одной процедуры, которую наши мастера не совершали с ZDX. Будет много текста, но ведь, и работа проведена немалая. Американцы имеют странный вкус в автомобилях и многое что важно для нас, они как автовладельцы ставят на задний план. Сейчас мы говорим о шумоизоляции. Да удивительно, но даже для премиальных марок и их топовых моделей, которой, кстати ZDX и является, шумоизоляция выполнена крайне скудно. Вся штатная шумка была удалена в процессе разбора салона. Дальше последовала генеральная уборка, мы полностью отмыли, пропылесосили и обезжирили каждый сантиметр поверхности под панелями интерьера. Комплексная шумоизоляция материалами Comfort Mat – это наш удар по шуму в салоне автомобиля. В работе мы применили почти весь спектр имеющихся материалов, а это — Comfort Mat линеек Gold, Dark и Comfort Mat ProLock. Gold отправился на арки, Dark как наиболее легкий занял максимальную площадь пола салона и багажника, ни осталось ни одного голого миллиметра металла. Эти материалы выполнены по современным технологиям, позволяют при своем малом весе избавиться от назойливых шумов от шин, пескоструя и прочих, повышают уровень акустического комфорта до небывалых высот. Для закрепления результата поверх прокладывается Comfort Mat ProLock, изготовленный из вторично вспененного полиуретана, это позволяет контролировать однородность материала еще на этапе производства. Что это дает нам? Равномерные характеристики по снижения шумов, а значит находится в авто станет приятнее. Комплексная шумоизоляция требует тщательно продуманных действий и расхода материала, чтобы не увеличивать вес авто. Также мы проложили шумоизоляцией имеющиеся небольшие участки крыши, хоть они и не значительные, но мы не могли их пропустить. Ну и конечно же проведена полная шумоизоляция дверей, это позволит не только снизить внешние шумы, но и положительно скажется на звучании даже штатной аудиосистемы. Следующей, уже заметной глазу частью работы стали кресла. Они полностью перетянуты в немецкую экокожу. Для комплексного перешива салона мы использовали светло-бежевую экокожу с перфорацией и гладкую – Nappa. Очень строгое и в тоже время стильное сочетание гладкой фактуры и перфорации создает легкость и уют в интерьере. Из перфорированной экокожи выполнены центральные части сидений и их подушки, дизайн един как для передних, так и для задних кресел. По периметру сидений и подголовников, а также на части швов появилась декоративная прострочка, представленная одиночным швом, цвет нити выбран не контрастным по отношению к другим материалам. Такая же гладкая экокожа, как и использованная при перетяжки сидений, заняла свое место на торпедо. Визуально торпедо разделено пластиковыми вставками на нижнюю и верхнюю часть. Верх оставлен штатным, а вот нижняя часть, проходящая через весь салон по дверным картам и окружающая передних пассажиров, перешита в экокожу. Перетяжка торпедо достаточно сложная процедура и требует огромного опыта от мастеров. Отдельное внимание уделяется тщательной проклейке, натяжке материала на пластик. НИ один миллиметр не должен остаться в подвешенном состоянии. Мы неоднократно проводим контроль качества выполняемых операций, все детали наблюдаются на каждом этапе работы, что бы в конечном итоге не допустить ни одной ошибки. Высокое качество работ – гарантия радости наших клиентов. При перетяжке торпедо в экокожу мы учли особенности салона, и в едином стиле, с сохранением линий декоративной прострочки перешили вставки по бокам центральной консоли, переходящие в передний подлокотник. Преображение передней части салона на этом не завершилось. Вставки, которые визуально разделяют салон изначально выполнены из обычного серебристого пластика, опять же особенность авто для рынка США. Однако для нашего вкуса больше схожего с европейским такое положение дел не может считаться правильным в салоне премиум класса. Данные детали прошли нанесение рисунка иммерсионным способом печати. Аквапринт салонного пластика придал благородства и дороговизны облику. Текстура орехового дерева отлично вписалась в интерьер. Таким образом тонкие вставки на дверях, торпедо со стороны пассажира и два небольших сегмента по обе стороны руля, а также накладки с кнопками управления стеклоподъемниками теперь выполнены в одной из наиболее натурально выглядящих текстур орехового дерева. Не забыли мы о об аквапринте центральной консоли, ведь она является продолжением этих небольших вставок на торпедо. На накладку ручки КПП и ставку в верхней части обода руля также нанесли рисунок орехового дерева по технологии аквапринт. Все детали, прошедшие процедуру аквапринта в Eastline Garage покрываются минимум тремя слоями лака. Это делает их визуально более дорогими, придает глубину блеску и насыщенность цвету текстуры. Чем больше слоев лака нанесено, тем крепче конечное покрытие, на нем сложнее появляются царапины и сколы, это особенно важно учесть при аквапринте вставок на руле. Даже в случае появления царапинок на деталях толстый слой лака позволит их с легкостью заполировать. Не будем далеко отходить с водительского места, ведь руль перетянут в натуральную итальянскую кожу Nappa. Цвет черный, нам не хотелось создавать дополнительных ярких пятен в интерьере, поэтому выбран строгий вариант. Руль просто обновлен, новая кожа куда приятнее на ощупь и прослужит долгие годы. Ручка КПП также перетянута натуральной кожей. И конечно же пошит новый чехол КПП. Вкупе такие мелочи очень сильно влияют на восприятие автомобиля в целом и о них не следует забывать, даже при глобальных изменениях в салоне. Дверные карты продолжают мотив, заданный на торпедо. Нами осуществлена перетяжка дверных карт в экокожу, и как уже сказано, нанесен аквапринт на часть элементов. Особенно важным было сохранить точность в преемственности линий декоративной прострочки, ведь они совпадают сразу на трех элементах – центральной консоли, торпедо и дверных панелях. Понемногу мы приближаемся к завершению, предпоследний пункт – потолок. Точнее перетяжка потолка в итальянскую алькантару. Цвет алькантары подобран в тон экокоже. Светлый потолок всегда привносит долю элегантности, особенно вкупе с сиденьями и торпедо. Конечно же мы не забыли солнцезащитные козырьки и стойки крыши, они тоже перешиты в алькантару. Достаточно сложным оказался потолок, несмотря на то, что большую его площадь занимает люк и панорамное стекло, однако это только повышает требования к натяжке материала, ведь на малых формах следует точно выдержать все линии натяжения и проклейки. Финальным штрихом стала накидка на спинку переднего кресла из экокожи. Такие накидки помогут защитить спинки кресел при перевозке детей. Ведь маленьким пассажирам сложно усидеть спокойно, а посадка и высадка из детского кресла могут не пройти бесследно для переднего кресла. Накидки из экокожи полностью идентичны коврикам из экокожи, а значит также долговечны и практичны, плюс ко всему мы шьем их по индивидуальным меркам, а значит они идеально встают на свое место. Для нашей Acura ZDX мы выбрали экокожу цвета светлый беж, как и для сидений, прострочка ромбом неконтрастными нитями. Вот так на наших глазах автомобиль построенный в пику BMW X6 приобрел новый роскошный салон, спустя годы после выхода в свет.
  6. Audi A6 (C7) — практически полное преображение авто в Eastline Garage. Седаны от большой немецкой тройки, великолепны в любом исполнении, автомобили которые к лицу практически всем. Семьянин, холостяк, бизнесмен или творческая личность, угадать, кто за рулем невозможно, в этом и есть прелесть такого авто. Каждый может в нем найти что-то свое и только для себя. Встречаем, в стенах Eastline Garage Audi A6 (C7). Автомобиль на каждый день, прекрасно подойдет и для выезда в свет и для непродолжительного путешествия. Уровень комфорта и оснащения поистине впечатляет, но мы знаем, что тюнинг — это как болезнь. Попробуешь раз и дальше не остановиться. Так и у владельца этого авто: неспешно, понемногу автомобиль приобретает требуемый вид. Пожалуй, начнем с последних изменений. В этот раз мы прошлись по мелким деталям, таким важным для создания интерьера мечты. Наши мастера провели перетяжку руля с подушкой в натуральную итальянскую кожу, вкупе с ними и чехол КПП, а также перетянули подлокотник в немецкую экокожу, но обо всем по порядку. Руль отныне представлен в комбинированном варианте отделки. Для верхней и нижней части обода применена гладкая черна кожа выделки Nappa, кстати нижняя часть обода скошена ведь у нас руль S-line. А в местах естественного хвата рулевое колесо перетянуто в черную перфорированную кожу. Это классический вариант для перетяжки руля. Выглядит достойно и прекрасно впишется в любой интерьер. Шов выполнен белой нитью с применением классического плетения. Подушка руля не отстает, она также перетянута в натуральную гладкую кожу черного цвета, с двойной контрастной прострочкой по кругу. Чехол КПП поддерживает выбранный стиль с двойной белой прострочкой. А вот подлокотник между водителем и передним пассажиром перетянут в немецкую гладкую экокожу, материал прекрасно сочетается по цвету и фактуре с другими материалами салона, а перетяжка подлокотника в экокожу помогла обновить интерьер визуально. По бокам подлокотника уже знакомая двойная декоративная строчка. Такой дизайн выбран не спроста, ведь предыдущая работа задала общий тон. Перетяжка торпедо в экокожу, вот это достаточно масштабно и требует максимум терпения и квалификации от мастеров по пошиву. Экокожа выбрана все та же – с гладкой фактурой и немецкого производства, цвет естественно черный. Торпедо А6 в нашем исполнении обладает подиумом, в котором прячется проекционное оборудование, а, следовательно, и этот подиум был перетянут в экокожу. Перетяжка торпедо производится нами в кратчайшие сроки, с соблюдением всех необходимых технологических процессов. Конечный результат после установки в авто не оставляет равнодушным никого. Обновление салоне не обошло стороной и сиденья. С завода кресла были полностью кожаные, однако это не соответствовало видению владельца авто. Именно поэтому центральные вставки на сиденьях были заменены на аналогичные, но исполнение из итальянской алькантары. Перетяжка сидений в комплексном виде не требовалась, а вот перешить центральные вставки было крайне логичным шагом, ведь дальнейший тюнинг подразумевал и более спортивный облик, да и появление алькантары на них было крайне обоснованно после первого шага в тюнинге салона, о котором чуть ниже. Появление на сиденьях новеньких вставок из итальянской алькантары цвета антрацит подтолкнуло владельца на мысль о необходимости защитить новые сиденья от жестких элементов детских кресел. Ведь рано или поздно детское кресло будет демонтировано. Так на заднем диване появился небольшой коврик из экокожи под детское кресло. Этот элемент достаточно редко встречается, в машинах, однако он поможет сохранить в первозданном виде сиденья. Кстати у наших ковриков очень широкий спектр применения, от классического — напольного, до ковриков для пикников, ковров для моторных лодок и катеров, а с недавних пор мы изготавливаем и накидки на спинки кресел. Такая накидка может быть выполнена общем ключе с салоном или же напольным комплектом ковров из экокожи. Накидка на спинку переднего кресла поможет защитить его от грязи и ботинок от маленьких пассажиров, ведь они еще те непоседы. А начались изменения в салоне этого авто с привычной и очень распространенной процедуры перетяжки потолка в итальянскую алькантару. Алькантара цвета антрацит идеально дополнит темный салон, придаст ему ощущение комфорта и тепла. Перетяжку потолка невозможно представить без перешива козырьков в алькантару, это неотъемлемая часть процесса, такая же, как и перетяжка стоек. Несмотря на широкое распространение перетяжки потолков в алькантару, тут есть множество пространства для фантазии и воплощения практически любых дизайнерских идей. В нашем случае потолок и стойки перетянуты без декоративных швов, создавая единый и цельный облик потолка. Такое решение придает интерьеру строгость, присущую автомобилям подобного класса. Проект по тюнингу салона может быть масштабным, а может не спеша воплощаться в жизнь в несколько этапов, независимо от этого наши мастера помогут довести Вашу идею до реальности и сделать это на высшем уровне.
  7. Приезжайте по адресу Москва, улица Краснобогатырская, 9 Обсудим все нюансы и сроки.
  8. Toyota Altezza Gita — перетяжка потолка, козырьков и стоек в самоклеющуюся алькантару. Покраска потолочного пластика. Несмотря на то, что чаще всего грамотный и правильный тюнинг автомобиля требует достаточно больших вложений, современный рынок материалов для тюнинга позволяет доработать салон своего автомобиля, имея на руках достаточно скромную сумму. Сегодня на примере потолка и других элементов салона Toyota Altezza покажем Вам, что достойного результата можно добиться, используя самые простые и недорогие решения, которые впрочем, в конечном счете, дают достойный внешний облик салона. Популярность Toyota Altezza в России объястяется довольно просто. Во-первых, это задний привод, во-вторых – широчайшие возможности в плане тюнинга, и в конце концов легендарная надежность Toyota. Вот и получается японский конкурент компактным седанам знаменитой немецкой тройки. Кстати наш автомобиль – в кузове универсал, который сам по себе является редким, зато более практичным вариантом. Совместно с владельцем автомобиля мы решили перетянуть потолок, стойки и козырьки не в итальянскую алькантару, как мы делаем обычно, а в самоклеящуюся алькантару, тем самым решив доказать, что подобрав качественные материалы можно самому значительно изменить салон своего автомобиля. Самоклеящаяся алькантара обладает как плюсами, так и минусами, что не мешает ей быть одним из самых востребованных материалов в нашем ателье, ведь не многие готовы оставлять авто на доработки или в принципе доверять их в чужие руки. А вот сделать все самому – дело правое. Работа по перетяжке потолка началась с потолочной панели. Даже несмотря на то, что самоклейку принято относить к дешевому ценовому сегменту, она достойна проявила себя в процессе оклейки и легла строго по форме потолочной панели, повторяя все ее изгибы. Выбор цвета – один из самых главных минусов самоклейки. Если каталоги итальянской алькантары богаты на множество цветов, оттенков и имеют возможность даже выбрать перфорацию, то вот в случае с самоклеящейся алькантарой Вам придется выбирать из небольшого количества самых стандартных цветов. В нашем случае этим цветом стал черный. В противовес скудному выбору цветов идет самый главный плюс самоклеящейся алькантары – возможность самостоятельно работать с материалом в гаражных условиях. Для этого требуется только качественный клей и минимальный набор знаний и советов по оклейке, которыми всегда поделятся мастера из Eastline Garage. Комплексный подход к перетяжке потолка заключается в том, что помимо потолочной панели, перетяжке подвергаются стойки, козырьки и ручки. Такое решение позволяет новому потолку гармонично вписаться в интерьер автомобиля и не выбиваться из общего вида салона. Финальный шаг это всегда покраска потолочного пластика. Пластик вокруг лампочек, различные крючки и заглушки – все это хоть и мелочи, но все же эти элементы сильно выбиваются из общего вида салона, если им тоже не уделить внимание. При покраске пластика, оттенок каски подбирается точно такой же, что и цвет нового потолка, таким образом после завершения работы вся верхняя часть салона смотрится целостно. Для того, чтобы изменить салон своего авто не обязательно иметь на руках огромные деньги, ведь можно просто и со вкусом распорядиться более бюджетными вариантами типа самоклейки, которая, впрочем, выглядит на готовом потолке весьма достойно.
  9. BMW 6er e63 перетяжка руля с карбоновыми вставками в натуральную кожу и подушки руля в итальянскую алькантару. Внимание к деталям — это основа хорошо проработанного дизайна, который сложится в прекрасную картину по завершению всех работ. Зачастую работы проходят не спешно, многие идеи требуют значительного времени на воплощение в жизнь. Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage BMW 6er e63. Автомобиль нашего друга и партнера. Авто находится в процессе доведения до желаемого идеала, поэтому пути и привели владельца к нам по основному профилю нашего ателье – пошиву. В руках мастеров оказался руль, с ним уже проведена огромная работа, изменена анатомия, нижняя часть обода скошена, а в зоне естественного хвата появились утолщающие приливы и изменена форма на более анатомичную и естественную для ладоней. Также на верхней и нижней части обода имеются вставки из красного карбона. На подобный дизайн владельца вдохновили работы многих ателье и конечно не обошлось и без собственной фантазии. Нам же предстояли для начала найти все необходимые материалы, а после воплотить в жизнь непростой вариант перетяжки рулевого колеса. Основой стала белая итальянская кожа, гладкого тиснения. По бокам появились вставки из черной кожи с тиснением под карбон. Ну и завершает картину итальянская алькантара серого цвета. Перетяжка рулевого колеса в столь большое количество материалов подразумевает непростой крой. Вставки из фактурной кожи с тиснением под карбон расположились чуть выше зоны хвата, на торцевой части обода, так что они больше ощущаются руками, нежели заметны взгляду водителя, зато с большинства точек обзора в салоне они прекрасно видны и дополняют гладкую карбоновую поверхность. Отличный вариант сочетания одинаковой текстуры в гладком и фактурном исполнении. Останавливаться на белой гладкой коже Nappa особо не стоит – она по сити является полотном для остальных ярких элементов декора. Как и всегда при перетяжке руля скажем лишь, что она натуральная. Декоративные элементы из кожи с тиснением вшиты с применением потайных внутренних швов, а вот строчка на ободе выполнена в классическом плетении для BMW. Цвет данной строчки ярко красный, подстать карбону. В начале мы упомянули алькантару, она заняла свое место на подушке руля. Ее цвет отлично вписал в общий концепт, а дополнена обновленная подушка руля двойной декоративной строчкой красного цвета, опоясывающей всю деталь.
  10. Toyota Camry — полный пошив салона в фактурную экокожу и алькантару с декоративной прострочкой двойным ромбом. Залог успеха автомобиля это не только богатое оснащение, хорошее техническая составляющая, но и суммарные потребительские свойства. Одним из самых популярных вариантов во всем мире можно считать среднеразмерные седаны. Встречаем, в стенах тюнинг ателье Eastline Garage Toyota Camry. Японцы смогли соединить в этом автомобиле множество черт, присущих, как и более старшим моделям, что делает авто пригодным в качестве служебного, но и также в него заложен огромный потенциал и как для личного и семейного транспорта. А совокупность этих качеств подтверждена еще и присущей японцам надежностью. К нам в цех по пошиву попал демонтированный салон, такое под силу далеко не всем владельцам авто, ведь машина должна где-то находится в разобранном виде. Поэтому мы поможем не только с установкой и демонтажем, но и с хранением авто на время выполнения всех работ. Концепт по перешиву сидений был достаточно прост, максимально практично, без вычурных элементов. Мы взяли немецкую фактурную экокожу и итальянскую алькантару серого цвета. Фактуры этих материалов прекрасно дополняют друг друга, подобное сочетание применяется в самых дорогих и эксклюзивных авто. Говорить о практичности можно целую вечность, ведь износа такому салону не будет долгие годы. Материалы высочайшей прочности, противостоят загрязнению и появлению царапин и растяжений. А самое главное экокожа не лопается на валиках сидений, как это порой бывает на многих авто. Крой сидений и заднего дивана оставлен аналогичным заводскому. Валики боковой поддержки, перемычки на заднем диване и все боковые и задние части сидений выполнены из фактурной экокожи. А вот центральные вставки и подголовники перешиты в алькантару. Летом алькантара не будет греться на солнце, а зимой будет придавать салону и его пассажирам большее ощущение тепла. На всех элементах из алькантары выполнена декоративная прострочка двойными ромбами. Не забыли мы и о подлокотнике в заднем диване, этот элемент полностью соответствует облику нового салона. Он, ровно, как и подлокотник между передними сиденьями, обладает яркой контрастной прострочкой двойным ромбом. Параллельно с сиденьями и задним диваном наши мастера взялись за перетяжку дверных карт. Подлокотники, интегрированные в двери также перетянуты алькантарой, однако на них решено не применять декоративных прострочек. Зато на вставках в дверных панелях алькантара также прострочена двойным ромбом. Такой шаг не только поддержал стилистическое решения сидений, но и позволил создать объем в отделке интерьера.
  11. Mini Cooper John Cooper Works — комбинированная перетяжка сидений в гладкую и перфорированную экокожу, нанесение виниловой пленки на кузов. К сожалению, у нас маленькие авто не в почете, все больше мы тяготеем к большим седанам и внедорожникам. Но, есть некоторые автомобили, которые покоряют сердце с первого взгляда. Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage Mini Cooper John Cooper Works. Это особое исполнение автомобиля, отличия кроятся не только во множественных внешних изменениях, но и в технической части. Такой небольшой, но озорной автомобиль подарит удовольствие от управления как опытному водителю, так и новичку, ведь управляться с ним достаточно просто, несмотря на высокие скоростные показатели. В салоне Mini все буквально пропитано духом этого авто, каждый элемент, будь то кнопка или панель просто кричит «Ты в Mini, смотри!» стилистически авто выдержан так, что даже не будучи фанатом марки понимаешь, что это не просто красиво, но и чрезвычайно притягательно и обладает определенным шармом. Наши мастера помогли автомобилю стать немного ярче как изнутри, так и снаружи. На кузове Mini появилась винилография. Вариантов оклейки для этого авто просто миллион, но мы остановились на классическом варианте, присущем нашей версии JCW. На переднем и заднем бамперах появились виниловые элементы сложной формы, обрамляющие рельефные выступы. На бортах в нижней части дверей – полосы. А центром композиции стали полосы, проходящие от воздухозаборника на капоте до нижней кромки крышки багажника. При размещении на авто геометрических рисунков, в нашем случае полос, главное строго выдержать все расстояния и соблюсти ровность нанесения материала. Точный расчет – вот ключ к успеху. Полосы состоят из двух широких частей посередине и двух узких, окаймляющих их. С цветом все тоже не просто, авто серый с красной крышей, а значит и полосы будут двухцветные. На кузове ярко алые, а на крыше белоснежные. Такое сочетание придало еще более спортивный вид и выделит этот Mini в потоке. В салоне тоже множество интересных обновок. Сиденья перешиты в немецкую гладкую экокожу. Цвет выбран классическим – черный. Но не стоит думать, что перетяжка сидений в черный цвет это скучно и не интересно. Достаточно просто взглянуть в салон нашего Mini, и мы увидим, как обычный тканевый салон преобразился благодаря перетяжки сидений в экокожу. Интерьер обрел свой характер, повзрослел и отныне гораздо больше подходит автомобилю по характеру. Сиденья перешиты гладкой экокожей немецкого производства, это материал очень прочный и износостойки, да что уж говорить если в роли ковриков он служит долгие годы, то на сиденьях ему не будет сносу. Центральные части подушек сидений и их спинок выполнены из перфорированной экокожи, это позволило визуально сделать сиденья более легкими. По краю подушек и валиков боковой поддержки сидений водителя и переднего пассажира появилась двойная ярко красная прострочка. Такой элемент добавлен не спроста, ведь салон в версии JCW уже имел яркие акценты на руле и чехле селектора КПП. Задний диван в крое заметно отличается, и красная декоративная прострочка опоясывает его по периметру и в том числе на подголовниках.
  12. Infiniti FX37 перетяжка руля в светло-бежевую алькантару и натуральную кожу. Кроссовер от премиального бренда, что может быть успешнее и популярнее на рынке. Аудитория у таких авто весьма широкая, от офисных работников, до звезд кино и телевидения. Встречаем, в стенах Eastline Garage Infiniti FX37. Многое написано и сказано об этом авто, и мы не видим смысла повторяться. Пожалуй, отметим, только, что столь удачное сочетание дизайна как экстерьера, так и интерьера достаточно редко. Уровень комфорта и оснащения, как и всегда у Infiniti на высшем уровне. К нам авто прибыл на перетяжку рулевого колеса. Одной из заметных черт интерьера этой модели можно считать светло-бежевый салон, он всего пару тонов не дотягивает до белого. Впечатление от пребывания внутри просто бесподобное. Ощущение роскоши, комфорта и легкости поистине потрясающее. Наш FX37 именно с таким интерьером. После перетяжки руль получился комбинированным – гладкая натуральная кожа и итальянская алькантара. О цвете говорить нет смысла, конечно же это светлый беж. Кожу для перетяжки рулей мы используем только натуральную, выделки Nappa, высочайшего качества. Далеко не все автопроизводители в массовом сегменте используют для рулей столь качественные материалы, мы же ставим качество на первое место. Также мы всегда заботимся и о широком ассортименте цветов, фактур и вариантов материалов, легко можно подобрать как кожу, так и алькантару на любой вкус и абсолютно под любой салон автомобиля. Наши мастера помогут подобрать и наиболее интересный крой, и самый интересный вариант строчки для обода именно на Ваш авто. Кожу мы расположили на верхний и нижней части рулевого колеса, а вот места естественного хвата перетянуты итальянской алькантарой. В холодную погоду она быстрее прогревается и не кажется стол холодной как кожа, а в жару наоборот. Перетяжка рулей в алькантару пришла в массовый сегмент из автоспорта, ведь этот материал обладает практически идеальными свойствами в качестве покрытия рулевого колеса. Не стоит бояться и о загрязнении, алькантара отлично чистится и прослужит долгие годы. Не забыли мы и о подушке руля, она тоже перешита в итальянскую алькантару светло-бежевого цвета. Также на подушке появилась неконтрастная декоративная строчка.
  13. Седан и купе Cadillac CTS, перетяжка руля в натуральную кожу и полная шумоизоляция дверей. Благодаря современному развитию технологий и дизайна каждый может найти авто себе по вкусу, даже в рамках одной модели. Сегодня у нас сразу два представителя, столь разные по своему характеру и внешнему облику, но носящие одно имя на двоих. Встречаем, в стенах Eastline Garage сразу пара, седан и купе Cadillac CTS. С первого взгляда это совершенно разные авто, как по характеру, так и по восприятию. Но чем дольше на них смотришь, тем больше понимаешь, что это как один человек только с разным настроением. Автомобили очень интересны и похожи, но каждый прибыл к нам в тюнинг ателье по разным вопросам. Дамы вперед, поэтому начнем с купе Cadillac CTS, это авто нашей постоянной клиентки. Одно из самых заметных изменений уже более года в ее салоне — комплект люксовых ковриков из экокожи. Сегодня купе находится у нас на полной шумоизоляции дверей. Работы проведены максимально качественно, с чувством, с толком, с расстановкой, но в максимально возможные короткие сроки. Шумоизоляция вопрос щепетильный, поэтому выбор материала не прост, мы использовали Comfort Mat D-Line, Comfort Mat Lock и Comfort Mat Soft Wave. Вот именно в такой комбинации это позволило нам добиться максимального акустического комфорта в салоне. Comfort Mat серия Dark – лучшее сочетание шомоподавления и веса, отличный материал, подходящий для любого вида работ. Основное приимущество перед конкурентами – вес. Для любого автомобиля дополнительная нагрузка, это минус к динамике и плюс к расходу топлива, поэтому борьба с каждым лишним килограммом идет не на жизнь, а на смерть. Comfort Mat Lock, позволяет снизить уровень шумов благодаря своей однородности по всей площади, такое возможно благодаря особым технологическим процесса при производстве и тщательному расчету. А вот Comfort Mat Soft Wave пришел к нам из профессиональных студий звукозаписи, только он переработан, подготовлен для укладки в авто и полностью нейтрален к воде, то есть не впитывает ее, не размокает и отлично держится там, где приклеен. Особая форма материала позволяет рассеивать звуковые волны и значительно снижать из амплитудно-частотные характеристики. Что в итоге? А в итоге высокий уровень комфорта и практически полное отсутствие посторонних шумов. На очереди седан CTS. Начало многих крупных проектов по тюнингу салона было положено с простой перетяжки рулевого колеса. Казалось бы, столь незначительное изменение, но в корне меняющее восприятие авто. Для перетяжки руля Cadillac мы выбрали итальянскую натуральную кожу бежевого цвета, гладкого тиснения, выделки Nappa. А в дополнение алькантару шоколадного цвета. Обод обладает деревянной вставкой, она полностью сохранена в первозданном виде, а вот место старых материалов заняла натуральная бежевая кожа с прострочкой коричневой ниткой. Подушка подстать рулю – так же перешита, с добавлением декоративного шва. А вот спицы руля перетянуты итальянской алькантарой высочайшего качества. Она не только идеально смотрится на сиденьях и потолке, но и отлично подходит для перетяжки рулей. Завершающий штрих – эмблема на руле, она тоже отныне оклеена алькантарой, а это значит, что после перетяжки рулевого колеса на нем не осталось пластиковых деталей.
  14. Lexus IS 250 перетяжка руля и ручки КПП в итальянскую кожу и пошив комплекта ковров из немецкой экокожи. Скромных размеров седаны премиальных брендов никогда не сдадут своих позиций в сердцах автолюбителей, особенно если у этих автомобилей яркий и драйверский характер. Именно о таком авто мы и расскажем сегодня. Встречаем, в стенах Eastline Garage среднеразмерный седан от премиального бренда Lexus, модель IS 250. Lexus IS 250 эта модель известна на европейском рынке с 1999 года, на сегодняшний день в продаже можно найти уже 3е поколение этого седана. Сердца водителей он покорил своей неординарной внешностью и неплохими динамическими характеристиками. Однако ни одна вещь не вечна и салону этого IS 250 потребовалось небольшое обновление, чем и занялись наши мастера. Сперва наперво мы провели процедуру перетяжки руля в натуральную итальянскую кожу. Руль получился комбинированный – из алькантары цвета антрацит и перфорированной кожи черного цвета. Такое скромное дизайнерское решение позволило добавить изящности и элегантности конечному облику рулевого колеса. Для перетяжки рулей мы используем только натуральную кожу выделки Nappa, она обладает удивительными тактильными свойствами, новый руль просто не хочется выпускать из рук. Да и прослужит такая баранка куда дольше штатной, ведь далеко не все производители используют материалы столь высокого качества при массовом производстве автомобилей. Вторым небольшим штрихом стала перетяжка рычага КПП. Материал такой же, как и на руле – натуральная итальянская кожа черного цвета, для ручки КПП выбрана гладкая фактура. Зачастую путем столь небольших изменений как перетяжка руля и ручки КПП в натуральную кожу можно добиться облика нового автомобиля, по крайней мере в ощущениях от органов управления. Не обошлось и без обновок, в салоне появился комплект автомобильных ковров из экокожи. Наши мастера изготовили стандартный комплект из 4х ковриков и перемычки для второго ряда сидений. Материал, как и всегда – немецкая экокожа высочайшего качества, способная прослужить долгие годы даже в самых суровых условиях эксплуатации. Наша экокожа не боится грязи, воды и температурных перепадов. Комплект выполнен максимально строго. Кант и коврик выполнены из черной гладкой экокожи, прострочка неконтрастная, исполнена серой нитью. На передних ковриках красуются надписи Lexus. Водительский ковер примечателен наличием развитой боковины на площадке для отдыха левой ноги, а также может похвастаться двумя сменными подпятниками. Мы изготавливаем подпятники парой, чтобы продлить жизнь комплекта автомобильных ковриков из экокожи вдвое. Все наши коврики из экокожи изготавливаются индивидуально по меркам автомобиля, а значит это гарантирует, что они будут не заметны на полу и идеально впишутся по размерам, закрыв максимум ковролина.
  15. Chevrolet Camaro — перетяжка сидений в алую фактурную экокожу с прострочкой сотами и пошив комплекта ковров под новый стиль интерьера. Конец нулевых подарил всем автолюбителям реинкарнацию столь именитого и знаменательного класса автомобилей как Muscle cars. Сразу несколько производителей возродили былые модели, со всеми характерными чертами. Конечно ошеломительного успеха как 40 лет назад достичь не удалось, но современное прочтение классики вышло крайне удачным. Встречам, в стенах Eastline Garage настоящий автомобиль легенда Chevrolet Camaro. В руках наших мастеров модель пятого поколения, уже не последнего, ведь в 2015 году представлено обновление. Данный авто знаменует второе рождение самой модели, ведь Camaro не производился более 7 лет. Самое неприятное, что американцы не отличаются высоким качеством отделки и все материалы достаточно простоваты, да и не очень практичны. Обновление салона поможет почувствовать себя за рулем нового авто. В пошивочном цеху нашего тюнинг ателье оказались уже демонтированные передние сиденья и задний диван. Однако так бывает не всегда, и наши специалисты могут демонтировать любые элементы интерьера, а автомобиль постоит в боксах тюнинг ателье. Сами сиденья достаточно интересны, имеют интегрированные подголовники и развитую боковую поддержку, а вот задний диван плосковат, хотя авто и рассчитан по большей части на двух пассажиров. Для перетяжки кресел мы выбрали немецкую экокожу. Сиденья получились комбинированными, центральные вставки исполнены из немецкой фактурной экокожи, а вот валики боковой поддержки пошиты из черной экокожи с гладкой фактурой. На черной экокоже появилась контрастная белая прострочка, которая придала сиденьям более роскошный вид. А вот центральные части, кстати пошитые в цвет кузова, имеют декоративную прострочку сотами. Соты один из наиболее сложных в исполнении декоративных узоров, ведь наши мастера делают его полностью вручную. Задние части спинок передних сидений тоже перешиты в экокожу, это очень практичное решение при перетяжки сидений купе. Лаз на второй ряд сидений кране мал и испачкать передние кресла крайне легко. А вот новенькие сиденья перетянутые экокожей элементарно моются, материал не рвется, на нем практически не появляются царапины, да и прослужит такой салон очень долго. Стоит отметить что и сохранность яркого алого цвета центральных вставок тоже вне угроз от выцветания, экокожа не теряет насыщенности цвета даже под прямыми солнечными лучами. Задний диван перешит подстать передним креслам – черные боковые элементы и красные вставки из фактурной экокожи с прострочкой сотами. На подголовниках передних кресел в дополнении ко всему теперь есть и вышивки с обозначением модели, скромный, но отнюдь не лишенный элегантности элемент дизайна. Еще одной обновкой стал комплект ковриков из экокожи для Chevrolet Camaro. Он превосходно вписался в интерьер, ведь данный комплект автомобильных ковров полностью повторяет дизайн новых кресел. Основной материал – алая фактурная экокожа с черной прострочкой сотами, кант черный, также из фактурной экокожи. Коврики идеально разместились на полу ведь они пошиты в точном соответствии с необходимыми размерами и в том числе обладают местами для крепления за штатные крюки. Водительский коврик имеет два сменных подпятника, так же выполненных в едином с новым салоном стиле.