Guns

Пользователи
  • Публикации

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Guns

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 100

Посетители профиля

296 просмотров профиля
  • IgorB

  1. Porsche Panamera GTS — перетяжка руля и селектора КПП в алькантару Все чаще можно встретить автомобили с отделкой алькантарой прямо с завода, однако это либо особые лимитированные версии, либо авто с ярко выраженным спортивным характером. Сегодня у нас в тюнинг ателье Eastline Garage Porsche Panamera GTS. Автомобиль вобравший в себя множество казалось бы несовместимых качеств. Это полноценный четырехместный авто, способный разменять первую сотню менее чем за 5 секунд, при все этом есть достаточно приличный багажник. А самое главное, что на авто можно с комфортом передвигаться каждый день. Версия GTS обладает рядом отличий от прочих версий. Под капотом V8 объемом 4,8 литра и выдающий 430 л.с. и это честный атмосферный мотор, а кузов внешне идентичен самой быстрой версии turbo. В салоне настоящее царство спорта и обычным Панамерам такая отделка недоступна. Наш автомобиль отличается карбоновыми вставками на передней панели, сиденьями в алькантаре, потолок и стойки также с завода в алькантаре. Но как это порой бывает, авто в наличии у дилера не всегда на 100% соответствует желаниям клиента. А ждать новую поставку очень долго, или же вовсе нет возможности выбрать именно то, что хочется. Сказать, что в салоне Panamera GTS что-то не так просто не поворачивается язык, однако… нет предела совершенству. Полностью весь салон отделан алькантарой кроме руля и ручки селектора КПП. Владельцем принято решение перетянуть руль и ручку КПП в алькантару. И это очень очевидное решение, ведь автомобиль с явным спортивным характером, а значит и органы управления должны соответствовать. Да и к тому же, все остальные элементы отделки интерьера уже были в алькантаре. Мастера Eastline Garage выполнили перетяжку руля и ручки КПП в итальянскую оригинальную алькантару. Цвет алькантары выбран антрацит. Он максимально близко подходил к родному материалу отделки. Для работы по перетяжке руля мы используем только лучшие материалы, ведь руль всегда находится в руках, а значит материал должен быть не только приятным на ощупь, но и устойчивым к износу. И конечно же руль из алькантары куда удобнее в спортивном автомобиле, нежели кожаный. На обновленном руле строчка выполнена неконтрастной в цвет алькантары. Все швы на ободе повторяют оригинальный крой и при этом выполнены скрытыми. Также мы перетянули в алькантару и подушку руля. Комплексный подход к работе позволяет добиться максимально качественного результата, а в таком авто еще и создать ощущение того, что никаких вмешательств в интерьер и не было. Стиль полностью выдержан, салон также строг и аккуратен, как и с завода. Конечно же при перетяжке руля в алькантару не стоит забывать и о ручке КПП. Теперь селектор фирменной трансмиссии Порш также отделан итальянской алькантарой цвета антрацит. Вот так, путем несложных манипуляций, благодаря слаженной и высококвалифицированной работе наших мастеров в салоне Porsche Panamera GTS воцарилась идиллия.
  2. BMW 5 f10 — полное обновление салона, аквапринт, перетяжка потолка руля и сидений, антихром экстерьера и шумоизоляция салона. Говорить что-либо новое об этом авто уже излишне, все его сильные и слабые стороны разобраны на просторах интернета и в печатных изданиях неоднократно. Нам же остается сказать, что это поколение BMW 5er ушло в историю, в автосалонах красуется авто в новой генерации. О BMW 5 f10 можно сказать лишь, что, в салоне было достаточно скучно. Множество серого пластика, не самые лучшие материалы обивок, да и в списке опций не хватало позиций для индивидуализации, а те что и были стоили не самых гуманных сумм. Процедура по перетяжке потолка в алькантару проделывалась нами с 9 из 10 этих Баварцев. И буквально в каждой машине мы изгоняли серость. Что же, эта пятерка не исключение, но, будем последовательны. Первое и самое масштабное, что бросается в глаза это конечно же новый потолок перетянутый итальянской алькантарой цвета антрацит. Перетяжка потолка в антрацит идеально подходит для черных авто, так можно создать более целостный и гармоничный облик авто. Данную процедуру мы проводим в комплексе с перетяжкой стоек и козырьков, а также покраской потолочного пластика. Тщательный подход, квалифицированные кадры и высококачественные материалы, вот залог хорошо выполненной работы. В тюнинг ателье Eastline Garage мы только так и делаем. Для работы по перетяжке потолков мы используем оригинальную итальянскую алькантару. Она прекрасно проявляет себя в процессе эксплуатации, легко моется, не выцветает и не растягивается. Все это делает материал не только приятным на ощупь, но и очень долговечным. Для перетяжки центральных вставок на сиденьях мы применили алькантару того же цвета, что и на потолке. Салон авто был достаточно изношен, но заводская кожа на сиденьях неплохо сохранилась. Наши мастера полностью провели разбор передних сидений и заднего дивана, затем удалили износившиеся центральные части спинок и подушек. Вместо них мы вшили новенькие центра выполненные из перфорированной алькантары. Порой салон выглядит неплохо, но обновив его посредством перешива центральных частей сидений можно добиться ощущения нового авто. Алькантара прекрасно сочетается с кожей, легко моется и плюс ко всему, в летний период не нагревается на солнце. Следующим шагом к обновлению стал руль перетянутый в натуральную кожу. Перетяжку руля мы осуществляем только в натуральную кожу Nappa итальянского производства. Для интерьера этой пятерки выбрали классический черный цвет кожи, с неконтрастной строчкой. Вместе с перетяжкой руля мы осуществили и пошив подушки руля в кожу. На ней появилась декоративная строчка в черном цвете. Это максимально строгий вариант перетяжки руля, подходящий по стилю данному автомобилю. Завершающим штрихом в салоне стал аквапринт того самого серого пластика. Для принта была выбрана текстура «шлифованный алюминий». Мы провели аквапринт центральной консоли, вставок на торпедо, накладки возле селектора КПП и вставок в дверях. Комплексный подход к аквапринту позволяет достичь максимального эффекта преображения. Основная задача заключается в том, что бы обновленные пластиковые элементы не смотрелись чужеродно. В нашем же случае весь пластик блестит и переливается на свету, ведь на нем три слоя защитного лака, который помимо основных свойств по защите придает деталям и глубокий блеск. Вкупе с правильно выбранным принтом под алюминий это создает необходимое впечатление от интерьера. Помимо заметных глазу изменений есть еще и изменения для комфорта. Полный антискрип салона, просто необходимая процедура для всех авто старше 3 лет, ведь пластик рассыхается и появляются сверчки, кстати более молодым авто тоже не помешает в превентивных целях провести антискрип. Ну а делать его лучше совместно с шумоизоляцией салона. Мы провели полную шумоизоляцию включая двери и пол. Материалы от Comfort Mat. Также использованы листы вибродемпфирующего материала Dark line. Он максимально легкий и обладает отличными характеристиками, что важно для любого авто. Вторым слоем укладываем Pro Lock, а в дверях также свое место занимает Soft Wave. Теперь в салоне баварца тишина и покой. Финалом стал полный антихром кузова. В черную глянцевую пленку заклеены рамки дверей и прочие детали. Отныне этот автомобиль полностью представлен в черном цвете как изнутри, так и снаружи.
  3. Доброго времени суток! Есть пара вариантов: Комплект ковров из немецкой экокожи будет стоить порядка 17 000 Комплект из ворса порядка 9000
  4. Mazda 3 BL — перетяжка дверных карт с подиумами под акустику Как вы знаете, мы проводим и работы по установке компонентов автомобильных аудиосистем, а также занимаемся изготовлением подиумов. К нам в тюнинг ателье Eastline Garage приехали все дверные панели от Mazda 3 BL. Владелец белоснежного седана не на шутку решил заняться автозвуком и обратился к нам с целью перетяжки дверных карт. Казалось бы, обычная процедура, однако для всей нашей команды не бывает простой работы. К каждому проекту мы относимся со всей необходимой внимательностью, аккуратностью и присущей нам вдумчивостью. Для перетяжки дверных карт Mazda 3 BL использовалась фактурная немецкая экокожа черного цвета. Из нее выполнены и сами дверные карты, и верхние пластиковые элементы. А вот вставки в районе ручек открывания дверей перетянуты в алькантару цвета антрацит. На обновленных дверных картах появились подиумы под 3 динамика. Новые дверные карты выполнены из акустической фанеры. Сделано это за счет изменения самих дверных карт и соответственно отказа от штатных карманов в дверях. Вся поверхность новых элементов полностью перетянута в экокожу. Для работы с такими большими поверхностями, не имеющими собственного рельефа лучше использовать экокожу с тиснением. Такой вариант материала в отличии от гладкого придаст более гармоничный вид конечному изделию. Подлокотники, интегрированные в двери также обшиты экокожей. Беспокоится об обивке дверных карт не стоит, ведь немецкая экокожа это материал невероятно устойчивый к различным воздействиям. Он не боится порезов, ведь его внешний слой очень прочный. Не стоит переживать и за цвет, ведь он долгие годы останется ярким. И что самое приятное в экокоже – она легко моется, а ведь иногда нет-нет, да и зацепишь дверь мыском ботинка или на узкой парковке вылезая из авто оставишь след от обуви. Все это мелочи жизни, ведь экокожу можно просто протереть влажной салфеткой или тряпкой смоченной водой и от грязи не останется и следа. А вот вставки в районе ручек, где с завода была ткань мы решили обшить в алькантару, цвет подобран в тон к экокоже. Мы взяли антрацит, он отлично сочетается с черным, но выглядит чуть более интересно. Также на вставках появилась прострочка в виде диагональных квадратов, выполненная светло-серыми нитями. Такое решение придало дверным картам более интересный и свежий вид, плюс по цвету связало интерьер с экстерьером По завершению всех работ по перетяжке дверных карт была осуществлена конечная примерка динамиков на подиумы с установкой декоративных элементов. Все оказалось ровно на своих местах, ведь по-другому и не могло быть.
  5. Land Rover Range Rover Sport — перетяжка потолка в итальянскую алькантару Мы часто говорим, что перетяжка потолка в алькантару наша визитная карточка, что же, предлагаем взглянуть на еще одну отлично выполненную работу! В тюнинг ателье Eastline Garage Land Rover Range Rover Sport. Авто первого поколения, превосходный имиджевый автомобиль для марки. Range Rover Sport построен на базе утилитарного Discovery 3, просто инженеры взяли все лучшее и позволили дизайнерам обернуть это так, что бы получился премиальный внедорожник. Не самый плохой подход, особенно если учесть все возможные варианты как технического оснащения, так и вариантов отделки салона. Однако заводы все еще скупы на отходящие от канонов автомобилестроения приемы в индивидуализации интерьеров. Черный авто, с черным кожаным салоном. Темный потолок просто «must have». Мы осуществляем перетяжку потолков только оригинальной итальянской алькантарой. Материал проверен временем, натянут нами на десятки потолков различных авто от машин гольф класса, до премиальных суперкаров. Для перетяжки потолка Range Rover Sport мы взяли алькантару цвета антрацит. Это самый популярный оттенок материала для перетяжки потолков, о его преимуществе мы уже неоднократно говорили. Основное – более богатый и глубокий цвет по сравнению с привычным нам черным. Потолок в Range Rover Sport достаточно большой по площади и объединяет под собой как салон, так и багажный отсек, но для наших мастеров это не проблема. Мы бережно демонтируем все необходимые панели, а после перетяжки устанавливаем на место с сохранением заводских зазоров. Конечно же совместно с потолком всегда перетягиваются и стойки крыши в данном случае их аж 8 штук по четыре на каждый борт. На задних стойках, расположенных в багажнике, присутствуют отверстия для ремней безопасности, в силу конструктивной особенности этих стоек на них появилась декоративная прострочка, скрывающая переход различных частей алькантары на разных плоскостях стойки. Не забыли мы и солнцезащитных козырьках. Они также перетянуты итальянской алькантарой цвета антрацит. Такие козырьки ко всему прочему становятся не только стилистическим продолжением нового потолка, но и более приятны на ощупь. В целом потолок перетянутый в алькантару создает более приятное и уютное ощущение в салоне. А какая же перетяжка потолка без соответствующих работ по салонному пластику. Мы самостоятельно производим полный окрас салонного пластика в необходимый цвет. Благодаря такому тщательному подходу обновленный интерьер выглядит законченным и гармоничным. Однако в данном проекте с Range Rover Sport на потолочных ручках мы не ограничились банальной покраской. Ручки перетянуты в немецкую экокожу. Мы выбрали гладкий вариант без тиснения, цвет экокожи – черный. С внешней стороны ручек выполнены декоративные швы, аналогичные шву на рулевом колесе. Теперь в интерьере Range Rover Sport прошедшего у нас перетяжку потолка в алькантару все именно так, как должно выглядеть. Строго и респектабельно.
  6. Знаем такой цвет Вы можете ознакомиться с палитрой по этой ссылке - https://eastline-garage.ru/fabric/original-alcantara/ Для заказа набирайте или пишите нам в вотсап: 8-495-227-7375 и 8-968-823-48-61
  7. Mercedes-Benz E63 AMG S-Modell аквапринт салонного пластика, перетяжка руля и изготовления бокса из экокожи в багажник Мы видели множество вариаций Е-класса, но сегодня у нас, самая-самая. Самая мощная, самая быстрая, сама технологичная и не секрет – самая дорогая. В тюнинг ателье Eastline Garage Mercedes-Benz E63 AMG S-Modell (W212). Из всех производимых заводом авто, не считая тюнинг ателье, это самая эксклюзивная и быстрая версия. Под капотом расположился 5,5 литровый двигатель твин-турбо V8 мощностью 585 л.с., а крутящий момент в 800 Н·м доступен в огромном диапазоне 1750–5000 об/мин. Все это не буклетные цифры, ведь этот супер седан способен набрать первую сотню за 3,6 секунды! Это просто феноменальные цифры. Не каждый супер кар лет 15 назад мог похвастать такими показателями. Однако в салоне наше экземпляра был один маленький недочет – большая часть декоративного пластика была представлена черным-глянцем и это никак не вписывалось в представление владельца об этой машине. Что же, мы нашли элегантное и простое решение этого недоразумения. Мы провели аквапринт салонного пластика Mercedes-Benz E63 AMG S-Modell. Текстура конечно же – карбон. Из множества представленных у нас вариантов текстуры углепластикового волокна мы выбрали «натуральный карбон». Он максимально точно повторяет рисунок карбоновой ткани. Прежде всего мы принялись за бережный разбор элементов салона. Наши мастера демонтировали вставки в дверях, накладку возле селектора КПП, панель под приборами и большую декоративную планку, проходящую росчерком через торпедо. Все эти элементы были тщательно подготовлены к нанесению рисунка путем иммерсионной печати. Финальный результат превзошел все ожидания! Фантастически глубокий блеск, идеально ровные линии рисунка. Все это возможно благодаря огромному опыту наших мастеров. Блеск деталей после аквапринта изумительный и глубокий. Такая богатая глубина достигается за счет многослойного покрытия лаком деталей после нанесения рисунка. Минимум три слоя, а порой для достижения лучшего результата и больше. Большее количество слоев лака не только положительно сказывается на облике салона после установки деталей, но и помогает защитит их от царапин и сколов. Вместе с салонным пластиком мы обновили и рулевое колесо. Оно избавилось от стандартной оплетки и теперь представлено в комбинированном виде кожа плюс алькантара. Множество спортивных рулей либо выполнены из алькантары полностью, либо частично. У нас все же не спорт кар, а седан, хоть и с не дюжими возможностями, поэтому мы остановились на комбинированном варианте. Перетяжка руля в натуральную кожу и алькантару помогли придать салону более современный и спортивный облик, однако при этом не растеряв строгости и не нарушив целостности облика. Для перетяжки руля мы использовали натуральную кожу Nappa черного цвета и итальянскую оригинальную алькантару цвета антрацит. НА верхней части обода также появилась нулевая отметка, выполненная вставкой из кожи серого цвета, под стать нитям на руле. Также мы перешили подушку руля в натуральную кожу черного цвета с добавлением неконтрастной декоративной прострочки. Также в багажнике авто появился новенький бокс из немецкой экокожи. Это новый продукт в линейке автомобильных аксессуаров Eastline Garage, который не имеет аналогов. Мы взяли идею автомобильного органайзера и воплотили ее в новом виде. Практичность и стиль — это основные цели которые мы ставили перед собой. Бокс достаточно вместителен, обладает крышкой, не боится загрязнений, так как выполнен из экокожи. И конечно же при заказе бокса в багажный отсек можно дать разгуляться фантазии. Цвет и фактура экокожи на выбор из огромного множества представленных у нас вариантов, декоративная прострочка, опять же, может быть абсолютно любой и что самое интересное это – вышивки. На боксе для E63 AMG S-Modell мы расположили огромную эмблему компании Mercedes-Benz. Весь бокс выполнен из гладкой экокожи черного цвета, со вставками на углах из алькантары цвета антрацит, а вот прострочка и вышивка – светло серые.
  8. Добрый день! Для Вашего автомобиля примерно 5,5 метров понадобится. Какой цвет хотите? Советуем выбрать итальянскую алькантару, так как она и в эксплуатации надежна, и визуально смотрится достойно.
  9. Mazda CX-5 — пошив сидений в немецкую экокожу со вставками из алькантары и перетяжка руля. Кроссоверы – бесспорно одни из самых популярных автомобилей на рынке. Их владельцев практически не волнует ни наличие полного привода, ни их внедорожные возможности, основное преимущество не в этом, а в чем же? Основа их успеха в универсальности, больших возможностях в сравнении с обычными авто. Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage, Mazda CX-5. В заботливых руках наших мастеров оказалась машина первого поколения после рестайлинга. Авто с минимальным пробегом. Владелица сказала, что выбор автомобиля с тканевым салоном был осознанным, так как заводской вариант кожаной отделки был ей не по душе. Перед нами стояла задача по полному перешиву салона, а также перетяжке руля в натуральную кожу. Основной идеей было привнести в салон больше красок, выполнить перетяжку сидений в более практичные и качественные материалы. Владелицей был задан только цвет – синий, на это мы и опирались при работе. Дизайн выбран не замысловатый, но он очень гармоничный и приятный. Сидения перетянуты в немецкую фактурную экокожу, а центральные вставки на подушках и спинках выполнены из синей оригинальной итальянской алькантары. В поддержание темы синего цвета все декоративные швы также выполнены синей нитью. Вставки из алькантары синего цвета отлично освежили салон, придав ему нарядный и нестандартный вид для данного авто. Что бы вставки не казались однородным полотном, мы с помощью скрытых внутренних строчек, пущенных по горизонтали, визуально их разбили на части. Алькантара имеет ряд преимуществ, зимой она кажется не столь холодной, а летом не нагревается на солнце как кожа и при посадке не создается дискомфорта от сильно разогретого сиденья. Из экокожи выполнены полностью все передние сиденья и задний диван, за исключением уже рассмотренных вставок из алькантары. Экокожа выбрана в цвет кузова авто – черная. Фактурный вариант материала придает более привлекательный вид салону и прекрасно сочетается с гладкой фактурой алькантары. Экокожа, как и всегда – немецкая, высочайшего качества, прослужит долгие годы. Она не растягивается, не выцветает, легко моется и не требует никакого дополнительного ухода. Из экокожи также выполнены и задние части передних сидений, на них выполнены и удобные глубокие карманы, как на оригинальных креслах. На заднем диване мы также перетянули в экокожу и подлокотник. Конечно же сохранили общий стиль с синей нитью, она опоясывает сиденья и задний диван по контуру и также расположена на подголовниках. Вторым пунктом работ был руль. По субъективным ощущениям хозяйки авто, заводская кожа была скользкой и неприятной на ощупь. Руль не ложился в руки, как того хотелось бы. Мы перетянули руль в натуральную итальянскую кожу Nappa черного цвета, а вот строчка на руле стала синего цвета – под стать новому салону. Новый руль пришелся по душе хозяйке, однако у нас остался один единственный вопрос, почему так не могли сделать на заводе? Со своей стороны можем сказать, что кожа на рулях современных авто – это слабое место. Мы же используем только высококачественные материалы, которые прослужат гораздо дольше и будут иметь опрятный и приятный вид, даже после нескольких лет использования.
  10. MINI Countryman JCW – пошив стандартного комплекта ковров из немецкой экокожи. Дорогие друзья, наидобрейшего времени суток! Первый весенний месяц подходит к концу, а значит что? Правильно! Совсем скоро откроется дачный сезон и многие поедут по своим загородным владениям. Наверно, многие из Вас учили английский язык в школе и знают, что деревня — это country. А сельский житель — countryman. И тут волей-не волей на ум приходит один хороший автомобиль: кроссовер Mini Coоper "для односельчан". Пожалуй, Coyntryman — самый неоднозначный автомобиль в линейке Куперов. Во-первых, это кроссовер. Пятидверный MINI кроссовер. Обычный Mini Cooper выглядит как маленькая, слегка надутая, игрушечная машинка, постоянно беснующаяся из рада в ряд, старающаяся убежать ото всех. Купер Countryman — это та же маленькая надутая спортивная машинка, с чуть более просторным салоном, "потолком" повыше и увеличенным клиренсом. Он неустанно напоминает нам забавную машинку Мистера Бина, предка Countryman — Mini конца 70-х годов MK II. Но, в отличии от забавной машинки Бина, Countryman John Cooper Works, приехавший к нам в тюнинг-ателье. имеет мощнейший в истории марки мотор, 218 лошадиных сил, разгоняется за 7 секунд до сотки. Внутри неизменно отличная отделка салона. Countryman John Cooper Works — кроссовер, с запросом на "спорт", о чем, прежде всего, кричит его внешний вид. Интересные бампера с крупными воздухозаборниками, 18" диски, двухцветный окрас. Внутри кожаные ковши черного цвета с красным кантом, металлические накладки на педали, более "спортивный" спидометр, где после 200 км/ч риски в виде черно-белых флажков, как на гоночном треке. Обратился к нам хозяин данного авто автомобиля за комплектом ковров из немецкой экокожи. Скажем сразу, на наш взгляд, решение абсолютно верное. У этих ковров нет никаких минусов, сплошные плюсы! Посудите сами: 1. Износостойкость. Так как экокожа материал искусственно созданный, он рассчитан на высокие нагрузки. Экокожа, применяемая для пошива ковров, создана специально для автомобилей и прослужит долгое время. 2. Ассортимент цветов и фактур. Опять же, так как материал искусственно созданный, ассортимент крайне широк и в какой-то степени повторяет ассортимент натуральной кожи. Гладкая, с ярко выраженной фактурой, со слабо выраженной фактурой, зернистая и т.д. 3. Удобство и практичность. Да-да. Практичность. Несмотря на то, что в слове экокожа присутствует слово "кожа", практичности ей не занимать. Во-первых, экокожа не впитывает влагу, вся вода остается сверху. Прение и неприятные запахи не коснутся ковров. А так как все ковры имеют прострочку и наружный кант, вода "не убежит" на пол. В отличие от ворсовых ковров, эти не собирают пыль в себя. их не надо чуть-ли не выбивать. Отряхнул и дальше поехал. Так как основные цвета салона черный и красный, никаких длительных дискуссий не было. Черные ковры стандартного размера из фактурной экокожи, красный кант, контрастная красная строчка, выполненная рисунком "треугольник". Два сменных подпятника. Ничего лишнего, вычурного или пошлого. Все просто, строго и лаконично.
  11. Mercedes-Benz Gelandewagen полная шумоизоляция и антискрип салона. Сегодня у нас автомобиль легенда, автомобиль мечта, ну по крайней мере большая часть автолюбителей хоть когда-то мечтала иметь такого красавца в гараже. Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage Mercedes-Benz G-class. Автомобиль выпускается с 1979 года, его производство пытались свернуть несколько раз, современные нормы безопасности ставили крест на его дальнейшей судьбе, но, он непоколебим и по сей день в строю. Кстати более 30 стран мира в распоряжении своих военных имеют Гелендвагены, а это о многом говорит. Кстати авто изначально конструировался для военных целей, отсюда и многие характерные черты. Сейчас на рынке присутствуют как современные модели, так и большое число более ранних, к сожалению, со временем в салоне поселяются посторонние шумы от пластиковых панелей, ведь какой качественной не будет сборка, но время не щадит никого. Да и внимания комфорту раньше уделялось значительно меньше. Поэтому Гелики частенько дополнительно шумоизолируют. Так будет и с нашим сегодняшним авто. Мастера нашего тюнинг ателье провели комплексную шумоизоляцию Mercedes Gelandewagen, а вместе с ней и полный антискрип салона. Работа по шумоизоляции авто – это в первую очередь основательный подход. Именно поэтому для начала мы полностью демонтировали абсолютно все салонные панели. Промыли и обезжирили все поверхности, к которым в последствии будет прикатан шумопоглощающий материал. Разбор салона требует от мастеров особой аккуратности и внимательности. Гелик не самый простой авто для проведения работ, несмотря на его ровный внешние панели, внутри скрывается множество нюансов, которые необходимо учитывать не только при шумоизоляции, но и при любых других работах. Шумоизоляция автомобилей нами проводится с применением материалов Comfort Mat. Для наиболее вибронагруженных элементов, таких как пол и арки мы отдаем предпочтение материалам серии Gold они обладают высоким КМП (коэффициентом механических потерь). Это означает, что панель кузова, прокатанная шумоизоляцией будет сама поглощать паразитные колебания, которые и вызывают шум. Чем выше КМП, тем в результате эффект по шумопоглощению будет значительнее. Для прочих поверхностей, таких как крыша, двери и другие элементы мы используем материалы серии Dark. Их основное отличие от предыдущих в весе. К сожалению вес — это единственный недостаток любой шумоизоляции, но Comfort Mat серии Dark отлично сочетает в себе и малый вес и достойные характеристики шумопоглощения. Кстати комплексная шумоизоляция Mercedes-Benz G-klass включает в себя и шумоизоляция моторного отсека, она проводится нами также с применением Comfort Mat серии Dark. Следующий шаг в борьбе с шумом – это антискрип салона. Пластиковые детали зачастую могут издавать огромную гамму звуков, чему способствуют и не самые лучшие дороги. Однако, раз мы полностью разобрали салон, то не составит труда и полностью разобрать переднюю консоль и прочие пластиковые панели. Антискрип и шумоизоляция салона, при грамотном подходе к работе помогут сделать салон более комфортным и приятным для длительного пребывания в нем.
  12. Mercedes-Benz G-class — комплексная перетяжка салона в немецкую экокожу. Перетяжка сидений, руля, торпедо и центральной консоли. Новый потолок из алькантары и многое другое. Сложно даже представить, сколько разных мнений и предрассудков окружает Mercedes-Benz G-class. В нашей стране строгое название этой модели не прижилось, зато все знают этот черный квадрат как Гелик, для одних автомобиль для души, для других - объект для восхищения, ну а для третьих – обычный автомобиль, дизайн которого визуально не менялся многие десятилетия. Так или иначе, неравнодушных к этому автомобилю практически не существует. Можно много мусолить тему 90-х и особого статуса Гелика в те времена, но сегодня мы поговорим не об этом. Сегодня у нас на повестке дня настоящий автомобиль с историей. Речь здесь идет не о модели в целом, а о нашем конкретном экземпляре, владелец которого приехал к нам в Eastline Garage для того, чтобы вдохнуть вторую жизнь в свой внедорожник. Долгие годы владения Гелендвагеном привели владельца к серьезному вопросу. Полностью обновить кузов, техническую начинку и салон внедорожника или же купить новый автомобиль? Многие скажут, что Гелик это не тот автомобиль, который должен реставрироваться, но хозяина связывает с внедорожником много переживаний, поэтому некоторое время назад над немцем закипела работа. Наши партнеры взяли на себя абсолютно все работы по технике и кузову автомобиля, удалив всю ржавчину, заделав все дыры и полностью перекрасив авто. Мы же, в свою очередь, занялись тем, что получается у нас лучше всего – перетяжкой салона автомобиля. Хватит лишних слов, пора рассказать, какие же изменения постигли салон нашего Гелика. Начнем наш рассказ самого видимого элемента салона – торпедо. Автомобиль прибыл к нам прямиком из 90-х, поэтому торпедо являло собой сочетание классических строгих форм, которые, впрочем, всегда были отличительной особенностью Гелендвагенов. Сама по себе эта деталь состоит из двух частей. Изначально, посоветовавшись с владельцем, мы решили не зацикливаться на одном материале, поэтому зашли с комбинации материалов. Например верхняя часть торпедо автомобиля была перетянута в итальянскую алькантару, что делает прикосновение к ней довольно приятным, да и визуально выглядит достойно. Низ торпедо заняла немецкая экокожа серого цвета. Это и практично с точки зрения эксплуатации и визуально смотрится довольно неплохо. Далее - руль. В нашем случае, перетяжка руля стала не прихотью владельца, а вполне себе необходимо мерой. Все мы знаем, во что превращаются оплетка руля автомобиля уже через 2-3 года использования, что тут говорить о внедорожнике, которому около 30 лет... Теперь же, на руле свое законное место заняла натуральная кожа черного цвета. При перетяжке руля мы всегда используем именно натуральную кожу, ведь во-первых это качество и тактильные ощущения, а во-вторых - достойный уровень долговечности. С самой видимой частью салона мы разобрались, а что с сиденьями? Посовещавшись с хозяином немецкого квадрата мы решили, что они будут состоять из двух частей, как и торпедо. Самые затираемые части в виде боковых вставок были перетянуты в немецкую экокожу серого цвета. Это решение позволяет в несколько раз продлить жизнь салону, ведь экокожа немецкого производства всегда отличалась феноменальным уровнем износостойкости, и это при том, что внешний вид материала ничуть не уступает оригиналу. А вот центральные вставки внесли разнообразия в строгий салон Гелика. Все потому, что мы перетянули их в итальянскую перфорированную алькантару цвета антрацит. Достойное сочетание, как цветов, так материалов, которое самым лучшим образом подходит салону Гелендвагена. Забыли упомянуть про потолок, а ведь он тоже претерпел некоторые изменения. Не сложно представить, как выглядела светлая потолочная панель после годов ежедневной эксплуатации внедорожника. Теперь потолок и козырьки перетянуты в уже знакомую нам алькантару того же цвета, что и на сиденьях. Дальше на очереди - дверные карты. Их форма предельно проста, как и подобает Гелику. Состоят они, как и на большинстве автомобилей, из двух частей - основной панели и центральной вставки. Первая была перетянута в немецкую экокожу серого цвета, так же, как и сиденья. А вот вставку дверной карты вместе с подлокотником наш мастер перетянул в фактурную экокожу цвета антрацит. Чтобы не уходить от первоначального дизайна салона, на выставках появились декоративные складки. В салоне нашего Гелендвагена, как и во всех Мерседесах тех годов, есть вставки под дерево, которые всегда добавляли особого шарма салону авто. Однако годы взяли свое и пластик потрескался, лак откололся. Аквапринт пластика сделал свое дело и теперь в салоне красуются те же вставки с той же текстурой. Трехслойное покрытие глянцевым лаком надолго сохранит их внешний вид и даже позволит полировать их, в случае повреждений. Торпедо - есть. Руль, центральная консоль и сиденья - есть. Потолок и дверные карты тоже готовы. Что остается? Правильно, напольное покрытие. Для нашего Гелендвагена мы изготовили комплект премиальных ковров из экокожи. Светлый комплект ковров идеально вписался в строгий салон внедорожника и добавил ему еще больше статусности. Но это не главное. Главное то, что теперь напольное покрытие не будет бояться влагии и других внешних воздействий. Гидрофобный эффект немецкой экокожи и её износостойкость гарантированно уберегут родной ковролин от всех негативных последствий ежедневного использования авто. Владелец Гелика остался на все 100 доволен результатом, а это главное. Над автомобилем мы и наши партнеры проделали поистине большую работу, подарив внедорожнику вторую жизнь.
  13. Пара Infiniti FX 37, перетяжка рулей и ручек КПП в натуральную кожу К сожалению, автопроизводители частенько экономят на материалах, ведь невозможно за всем уследить, да и главное, чтобы на гарантийный срок хватило – похоже, что так сейчас размышляют многие. Однако мы неустанно исправляем подобные оплошности. Встречаем, у нас в тюнинг ателье Eastline Garage Infiniti FX 37. Точнее пара таких авто. Абсолютно одинаковые, но при этом диаметрально противоположные по впечатлению от них. Один строгий, с черным салоном, второй более воздушный со светло бежевым салоном. Удивительно как цвет меняет восприятие автомобиля. Даже когда просто садишься в них настроение абсолютно разное и выбрать фаворита даже для себя крайне сложно, каждый хорош по-своему. Однако «болезнь» у них одна на двоих Оба авто прибыли на процедуру по комплексному обновлению органов управления. Она включает в себя: перетяжку руля и ручки КПП в натуральную кожу, пошив чехла КПП и при желании пошива подушки руля в натуральную кожу или алькантару. Последний пункт крайне предпочтителен для премиальных авто, ведь так интерьер будет выглядеть более солидно и закончено. Для работы с над этими авто мы выбрали натуральную кожу итальянского производства, кожа гладкая выделки Nappa. Цвета соответственно молочный, его можно назвать и светло-бежевым, и белым, все зависит от освещения и черный для второго авто. Основной параметр – полное совпадение по цвету с остальными элементами заводского интерьера. Ведь мы просто обновляем салон, без дополнительных вмешательств в его дизайн. Мы используем в своей работе только материалы высочайшего качества, рули перешитые в Eastline Garage будут радовать своих владельцев долгие годы, ведь мы используем кожу устойчивую к истиранию и прекрасно сохраняющую свой цвет. При перетяжке руля можно выбрать любой вариант строчки, ее форму и цвет, однако для обеих машин мы оставили неконтрастную нить и классическое плетение. Подушки также перешиты с неконтрастными декоративными швами, такие элементы добавляют определенную ноту шарма, но не бросаются в глаза. Чехлы селекторов КПП также повторяют выбранный строгий стиль с неконтрастными строчками и стандартным плетением. Ручки селекторов КПП перетянуты в натуральную кожу соответствующих цветов. Процедура комплексного обновления органов управления поможет не только освежить салон, но и получить более качественные материалы, которые прослужат гораздо дольше. Такой комплекс работ подойдет, как и владельцам, желающим обновить собственный авто. Так и тем, кто приобрел подержанный вариант, но хочется не только обладать хорошим авто, но и привнести в него новую частичку, что особенно важно в таких вещах как органы управления
  14. Porsche Cayenne пошив салона в алькантару и натуральную кожу шоколадного цвета, а также полная шумоизоляция автомобиля Премиальные внедорожники вошли в нашу жизнь не так давно. Всего каких-то 15-20 лет назад о мы и не знали, что подобные авто будут столь популярны и захватят значимую долю авторынка. Встречаем, в стенах тюнинг ателье Eastline Garage Porsche Cayenne 958. Автомобиль вобравший в себя многолетний инженерный опыт Porsche, полностью соответствующий всем фамильным чертам как в экстерьере, так и в повадках на дороге. Однако не все всегда прекрасно и стандартный бежевый салон было решено заменить. Интерьер для этого был вполне пригоден, дело оставалось за малым – подобрать соответствующие материалы. Начнем с того, что базово салон представлен бежевым цветом и темно-коричневым. При том, коричневый, который взят за основу нового дизайна имеется как на потолке, с завода, обтянутого алькантарой, на пластике передней консоли и торпедо обшитой кожей. Такой расклад требует точного подбора материалов, что очень легко с огромным ассортиментом в Eastline Garage. Для перетяжки сидений Porsche Cayenne мы выбрали натуральную гладкую кожу цвета темного шоколада и итальянскую перфорированную алькантару. Боковые и задние части сидений, элементы заднего дивана, а также подголовники перешиты в кожу, а центральные вставки и валики боковой поддержки на передних креслах представлены перфорированной алькантарой. Шоколадная алькантара итальянского производства выбрана с перфорацией не с проста, ведь сиденья обладают вентиляцией, а значит материал обивки должен пропускать воздушный поток. Для пошива мы использовали итальянскую оригинальную алькантару высочайшего качества, она отлично сочетается с натуральной кожей, в которую перетянуты сиденья. Долговечность этих материалов потрясающая, новый салон прослужит далеко не один год. Одним из основных моментов при работе над данным салоном было сохранение фирменного стиля Porsche. А данный производитель очень широко применяет тиснение на кожаных элементах отделки, так, например, в Boxter на подлокотнике имеется оттиск эмблемы автопроизводителя, а в нашем случае такой декоративный элемент представлен на передних подголовниках. Преемственность стиля крайне важна при работе с премиальными авто, ведь нашей задачей как тюнинг ателье является не только обновление салона, но и сохранение его эксклюзивности, заложенной производителем, если конечно же обратного не требуется в целях полной смены стиля. Далеко не все ателье по пошиву могут осуществить данную операцию, по нанесению оттисков на кожу. Мы же специально для работы с Porsche Cayenne изготовили собственное клише, оно полностью повторяет размеры оригинального, точность воспроизведения рисунка настолько велика, что его можно разглядывать как отдельное произведение искусства. Наше клише, как и оригинал является многоуровневым, только так можно добиться максимально качественного оттиска столь сложной эмблемы. Отныне владельцы Porsche любых моделей могут воспользоваться нашими услугами по нанесению оттисков при перетяжке салона в Eastline Garage. Также мы позаботились и о сочетании новых кресел с остальным интерьером в части деталей, а именно – прострочки. Все декоративные швы выполнены бежевой нитью. Плюсом стала покраска пластика на сиденьях. Различные шильды и вставки полностью покрашены в цвет сидений. На заднем диване основной пластиковый элемент – подстаканник, обрел не только новый цвет, но и вставку на дне из кожи. Завершающим элементом в новом облике стала замена ремней безопасности. Мы выбрали семиполосные ремни американского производства, цвет конечно же шоколадный подстать новым сиденьям. Такой незначительный элемент позволил сделать облик интерьера более полным и завершенным. Однако на этом изменения в салоне не закончились, мы провели полную шумоизоляцию Porsche Cayenne. Материалы от проверенного производителя Comfort Mat. Как и всегда работа проводилась тщательно, с максимальной проработкой всех поверхностей. Для наиболее нагруженных шумами элементов взята серия материалов Gold, остальное пространство проклеено материалами нового поколения, более легкими и практически не уступающими в своих свойствах по шумо вибро изоляции – серия Dark. Поверх них уложен Lock из вторично вспененного полиуретана, он отличается своей однородностью и равномерностью свойств шумопоглощения по всей площади. Финальный слой — Soft Wave, помогает избавиться от паразитных переотражений и создать требуемый акустический комфорт, материал широко применяется в музыкальной индустрии и хорошо себя зарекомендовал за годы использования в студиях звукозаписи. Комплексный подход к шумоизоляции качественно сказывается не только на тишине в салоне, но и на звучании штатной аудиосистемы. Таким образом в кратчайшее время, пока владелец был в отпуске, автомобиль полностью преобразился как в салоне, так и с точки зрения комфорта.