Перейти к публикации

-LEX-

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О -LEX-

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Сочи

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC150, 3.0, 2014 г.в.
  1. Вылечили заменой одного из дополнительно установленных блока чип тюнинга. Всем спасибо за отзывчивость!
  2. Всем доброго времени суток! Был авто в сервисе, официалы говорят все дело в чип тюнинге. При покупке автомобиля был сделан чип тюнинг, добавили каких-то два небольших блока. Хозяину автомобиля сказали, что форсунка не закрывается от этого перерасход, который имеет место быть и соответственно периодическое падение тяги. Завтра снова в сервис. По результату отпишусь...
  3. До этого был 120-й, дизель, пробег 110 тыс., та же заправка, никаких проблем. Видимо 120-й менее капризный...
  4. Доброго времени суток! Подскажите, кто в теме...?!? У товарища TLC 150, 3.0 (дизель), 2014 г.в., пробег 35 тыс. Как описывалось выше теряется мощность ненадолго, лечится на время при глушении и заводе. Был на сервисе, написали ошибка Р0091 ( падение давления в топливной системе), поменяли топливный фильтр, не помогло. Сегодня своими силами с помощью сканера выявили ошибку Р0093 ( по-моему нарушение герметичности в топливной системе). Эксплуатируется машина в обычных городских условиях, заправляется на одной заправке с плохой репутацией, но никуда не деться, договор есть договор! Читал, что шланг в погружном насосе плохого качества разъесть дизелем может. Вот такая проблемка. Если грешить на плохое топливо, то с чего начинать? Спасибо

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.