Вобщем история такова взял машину с салона в 2010г сейчас пробег 117 000 ни разу не подводила, недавно приехал в магазин, заглушил, потом завел, и загорелось 3 ошибки оранжевого цвета. Поехал к другу диагноз - не соответствие полодения распредвала к коленвалу. Первая мысль vvt i, сразу для очень умных - грм мерялся 20000 тыс назад в пиошлом году машина не знает холодных запусков, газа никогда не стояло гари нет, масло каждые 7 тыс, клапана чистые (vvt i) рабочие сопротивление как по книге все норм, датчик распредвала работает ровно кому надо будет скину график, датчик колена сегодня снял промыл сам он рабочий, метки грм на месте, ошибка то загарается, то гаснет, сигнализации кроме штатной нет. Вобщем башка уже кипит из за чего такая шляпа, заметно пропала тяга, но двигатель не троит завтра поеду подключаться к датчикам распредвала и ктлена смотреть что они в паре делают, а пока, может кто сталкивался? Чем лечили? Еще думаю на эту хитрую шестерню vvt i но разбирать ее не хочу, завтра так же сниму клапана этой чудо системы с нормально работающего крузера посмотрю моюет что измениться хотя врятли но просто перебираю уже все варианты
Спс за внимание извините за ошибки пишу с телефона.