Перейти к публикации

SantaCruz

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О SantaCruz

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Лабытнанги

Личные данные

  • Машина
    TLC-200
  1. Глянем, но все что кто либо может предложить уже исключено, на работу двигателя она никак не влияет, снял форсунки почистил и все стало нормально, может кто подскажет где стоит блок управления всей этой шнягой, может контакт хреновый, может я идиот а может и лыжи не едут. Из за этой ошибки уже 4 раза машину не продал деньги нужны срочно до сентября продаю уже за 1.8 но все боятся этой ошибки так как города не выездные а местные умники разводят руками
  2. Короче это не клапана, не муфты ввти, не проблема с давлением масла в канале, не забитые фильтра в канале клапана ввти, не датчик колега и не датчики распредвала (все 3). Заказал опять ремень, потому как была обноружена течь корпуса термостата и антифриз лился прям на ремень и по ремню оаскидывал везде под пыльниками. Все промыл почистил подключили мотортестер все работает вообще без нареканий, последняя мысль это мог растянуться ремень ибо полтора года на него тек антифриз. Больше идей нету и не знаю куда смотреть если не поможет поеду к дилеру.
  3. Заказал клапана новый ремень нов3ю помпувсе прокладки фильтры и тд, новая помпа не отъездила 20 000 км потекла все засрано атифризом, придет буду менять и смотреть
  4. Сейчас не могу ничего проверить т.к ошибка пропала но двигатель не едет
  5. p018 вроде бы, про третий датчик не знал начну опять тогда разбор по новой) ошибка на правой бошке по ходу движения
  6. Замена клапанов не помогла, говорят где должна стоять сетка фильтр не подскажете гдн?
  7. Спасибо, завтра после замены клапанов буду надеяться что она уйдет.
  8. Вобщем история такова взял машину с салона в 2010г сейчас пробег 117 000 ни разу не подводила, недавно приехал в магазин, заглушил, потом завел, и загорелось 3 ошибки оранжевого цвета. Поехал к другу диагноз - не соответствие полодения распредвала к коленвалу. Первая мысль vvt i, сразу для очень умных - грм мерялся 20000 тыс назад в пиошлом году машина не знает холодных запусков, газа никогда не стояло гари нет, масло каждые 7 тыс, клапана чистые (vvt i) рабочие сопротивление как по книге все норм, датчик распредвала работает ровно кому надо будет скину график, датчик колена сегодня снял промыл сам он рабочий, метки грм на месте, ошибка то загарается, то гаснет, сигнализации кроме штатной нет. Вобщем башка уже кипит из за чего такая шляпа, заметно пропала тяга, но двигатель не троит завтра поеду подключаться к датчикам распредвала и ктлена смотреть что они в паре делают, а пока, может кто сталкивался? Чем лечили? Еще думаю на эту хитрую шестерню vvt i но разбирать ее не хочу, завтра так же сниму клапана этой чудо системы с нормально работающего крузера посмотрю моюет что измениться хотя врятли но просто перебираю уже все варианты Спс за внимание извините за ошибки пишу с телефона.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.