Перейти к публикации

stanislavlarin

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О stanislavlarin

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    ХМАО-Югра,

Личные данные

  • Имя
    Cлава
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser

Посетители профиля

400 просмотров профиля
  • bur.y

  1. Странно , мне сказали до 2009 года, вот еще одна надежда появилась, хотя навряд ли сапунит все равно сильно я тут проверял у другого крузака, так там вообще ничего не видно и не парит
  2. С этими помпами были проблемы у машин до 2009 года, мне тоже сначала сказали, что возможно дело в помпе, но потом сказали , что нет, да и я уже больше склоняюсь к компрессии потому что стал сильно курить(сапунить) движок, если положить пробку на заливную горловину, то она подпрыгивает. 6 ноября погоню в Екатеринбург на ремонт 800км гнать надо выведу шланг вентиляции картера на улицу, чтобы не забивать интеркулер маслом. Да к стати , кто нибудь знает для чего пробка нужна в низу корпуса воздушного фильтра?
  3. Короче малой кровью здесь не обойтись., так не получится снять поддон и поменять просто поршневые кольца.?
  4. Что то переоценен мне кажется этот бренд вместе с двигателем. Тады проще контрактный движок заказать!!!
  5. А блок тоже растачивали, когда капиталку делали? У меня до этого были два мерса с дизелями CDI и объемом 2.2 , так я горя не знал с ними, правда на VIANO(полный привод) , была слабая подвеска , да и трансмиссия сырая не доработанная.После мерса , крузаком не мог нарадоваться, но видимо ошибся.
  6. Всем добрый день, подскажите может кто с этим встречался.Сначала машина стала немного хуже заводиться стартер крутил где то на 1 секунду дольше , увеличился расход масла, чем дальше тем хуже лучше заводится , когда проведешь два включения зажигания отработают все лампочки и датчики, двигатель стал сильнее сапунить , снял интеркуллер, с левой стороны куда входит трубка вентиляции картера все в масле.При резком нажатии на педаль газа из трубы летит черный дым. Сгонял к официалам отдал машину все заводилась нормально было, они там покавырялись по другому я это не могу назвать, после чего еле завели. Они сказали , что в левом ряду плохая компрессия из за чего плохо заводится и жрет масло короче вынесли вердикт капиталить движок, по замеру компрессии были цифры 2 цил -2 , 4цил-6, 6цил-8 и 8цил-11 при норме 25.Я им говорю, что при такой компрессии даже бензиновый заводиться не будет, после чего отогнал к ребятам они вернули машину в прежнее состояние.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.