stanislavlarin
Давно не был на форуме-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО stanislavlarin
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
Контакты
-
Откуда
ХМАО-Югра,
Личные данные
-
Имя
Cлава
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Land Cruiser
Посетители профиля
400 просмотров профиля
-
С этими помпами были проблемы у машин до 2009 года, мне тоже сначала сказали, что возможно дело в помпе, но потом сказали , что нет, да и я уже больше склоняюсь к компрессии потому что стал сильно курить(сапунить) движок, если положить пробку на заливную горловину, то она подпрыгивает. 6 ноября погоню в Екатеринбург на ремонт 800км гнать надо выведу шланг вентиляции картера на улицу, чтобы не забивать интеркулер маслом. Да к стати , кто нибудь знает для чего пробка нужна в низу корпуса воздушного фильтра?
-
Всем добрый день, подскажите может кто с этим встречался.Сначала машина стала немного хуже заводиться стартер крутил где то на 1 секунду дольше , увеличился расход масла, чем дальше тем хуже лучше заводится , когда проведешь два включения зажигания отработают все лампочки и датчики, двигатель стал сильнее сапунить , снял интеркуллер, с левой стороны куда входит трубка вентиляции картера все в масле.При резком нажатии на педаль газа из трубы летит черный дым. Сгонял к официалам отдал машину все заводилась нормально было, они там покавырялись по другому я это не могу назвать, после чего еле завели. Они сказали , что в левом ряду плохая компрессия из за чего плохо заводится и жрет масло короче вынесли вердикт капиталить движок, по замеру компрессии были цифры 2 цил -2 , 4цил-6, 6цил-8 и 8цил-11 при норме 25.Я им говорю, что при такой компрессии даже бензиновый заводиться не будет, после чего отогнал к ребятам они вернули машину в прежнее состояние.