-
Публикации
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Xsandr47
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
Контакты
-
Откуда
Воронеж
Личные данные
-
Машина
УАЗ
-
Наличие запчастей это уже второе для меня, что надо смотреть. Я для начала с машиной не могу определиться какую брать, ибо в такую сумму по сути ничего конкретного нет. Если только очень долго искать, да и то не факт. А по запчастям - я в экспедициях не был, но чем больше мыслей о них, тем больше начинаю понимать, что какая-нибудь ненавязчивая мелочь, сломанная просто в Карелии, будет стоить либо нескольких недель ожидания запчастей курьерской доставкой от Медведя, либо тысяч за 50 на эвакуаторе домой тащить. А УАЗ, конечно не в поле, но догнать до ближайшего городка и купить даже мост в сборе - можно везде, всегда и по-дешевке. Поэтому уже хз что удобнее в экспедициях. Комфортное перемещение внутри или комфортно ехать без долгих и затратных остановок... СсангЙонг Корандо 93 НЕ ФАМИЛИ - очень харизматичный внедорожник) Правда редкий. Исузу - всё Опели. Особо не смущают, но Трупер, Корандо - мне кажется в комфорте и надежности не сильно дальше УАЗа ушли. Сейчас вряд ли бы купил УАЗ более, чем за 150 тысяч. Скорее всего с победным криком вляпался бы в первую попавшуюся внешне приглянувшуюся машинку. А сейчас уже, чем больше и больше общаюсь в интернете с владельцами иномарок и что-то разговоры не вдохновляют. Вот корандо красавец:
-
Обновилась объява из первого поста. Оказывается пробита прокладка ГБЦ и без колёс продаётся. Как задолбали эти продаваны, типа сейчас выложу объявление о том, что всё нормально, ко мне приедут, увидят, что машина не на ходу, без колёс, кузова и рамы, но купят. Главное приехали же. И вообще о покупке старой иномарки до 200 отрезвил пост https://www.drive2.ru/l/169365/?m=147143491&page=1#a147143491где вскрыли красивый и ухоженный с виду Джип. Итог - пока УАЗ. И особо нечего рыпаться, пока не накоплю денег на полноприводный Грейт Волл Дир. Ну или всё же старый Террано2, который внешне не сильно нравится. Ибо единственная чёткая машина, которая в большинстве случаев ипользуется в городе, а не целенаправленно уничтожают в болоте)
-
Puzoterovod, насколько я вижу - да. В объявлениях, да и на драйве многие либо с гнилыми арками, либо с обрезанными. Хотя если дело ограничивается только арками, а дно не затрагивает, то обрезать и всё - как раз под большие колеса)
-
Duscha, приходило в голову надеть уаз на раму какого-нибудь перевертыша)) БОЛЬШОЙ БРАТ, максимально подходит под мои задачи жорж, да вот же. Поэтому и не рвусь отчаянно в бой) А комфорт дело второе. Много хотелок только в плане, что нравится всё) Оно и второй террано не плох, но внешне восторга не вызывает. Напоминает непропорциональный уаз симбир. А паджер выборо много, но за эти деньги даже на фото откровенный хлам. Если только долго и упорно искать. Пока запал продавать-покупать спал. Дальше видно будет.
-
В общем как итог - единого мнения нет, всё очень разносторонне. Единственное, что заметил тут и на драйве - китайцев унижают те, кто на них не ездил, а владельцы только хвалят)) Поиски с 4раннера и китайца расширились до терраны, пасфайндера и монтерея. Вообще идеал, конечно - https://www.drive2.ru/r/greatwall/966408/максимум практичности и дешевизны. Кстати, гугление по форумам и драйву2 выявило, что популярно запихивать мосты от уазов в иномарки-экспедиционники. Вот что-то думаю, может всё же уаз не так и плох, если в нём стоят нормальные сиделки, крутилки и тормозилки? Вообще - почему уаз считается очень хреновым в плане удобства внедорожником, а рэнглер и лэнд ровер коротыш - афигеть какие и эталон в своем роде? Просто ни на чём подобном не ездил - сравнить не с чем.
-
БОЛЬШОЙ БРАТ,на такой машине по городу жалко ездить, а уж в лес или горы и подавно) Проехал по грязи - и на неделю в гараж для полной разборки и прочистки элементов подвесок)
-
Да я могу и ховеру радоваться и раннеру) У меня все машины были необычны и редки, причем купленные на эмоциях) Захотел - купил. А вот сейчас пытаюсь немного рационально выбрать. Только толком не ясно с чем примерно придется столкнуться, что ориентировочно ремонтировать и примерно во сколько это встанет. А то отсыл к гуглу как-то слабоват, по моему опыту. Искал голову на движок как-то. Новая стоит 39 тысяч. Хреновая 4-6. "Хорошая" со слов барыг с разборок - 8. В итоге, чтоб без деффектов нормальную купил за 15. Так же и тут, я уверен. А отсыл к "подумать", т.к. это 20-летнее авто - так уже новые доверия меньше внушают, чем старые машины. Да и УАЗ у меня 73 года - в более лучшем состоянии, чем некоторые 8-10 летние хантеры. А другой моей машине вообще 66 лет и я на ней сезон каждый день катал - у ничего, ништяк) По тоёте, китайцу и террано ясно, что ничего не ясно. Залез на драйв щас по первым террано - кто-то меняет только расходники и чуток подвеску, а кто-то поменял всё, кроме шильдика кузова.
-
серж35, а Ваш вердикт с форанером каков? Что-то у меня как-то уже на пол шестого становится( С момента вчерашнего хотения раннера, сегодня слишком много количество людей, желающих меня спасти от банкротства, отсоветовало тут))
-
S3.14rt, верю ли я? Верю, но не знаю) А за знаниями и опытом пришёл к вам) Если бы я чётко всё знал и представлял - я б не спрашивал и легко определился бы) В интернете куча всяких видео, как купили б\у лэнд ровер или х5 и вложили в него кучу денег. А про 20-летние иномарки только слухи - всё страшно сыпется, либо ничего не ломается) Медwедь,бабло не жжет) его нет) просто предложили купить мой уаз, поэтому я задумался имеет ли смысл продать и купить тоёту. За эти деньги, что продам, я такого же уаза долго буду искать. Поэтому либо оставить как есть, либо 4раннер\террано\грейт волл. Только и про уазоводов ходит шутка, что они очень очень богатые люди) Пузотёрку? Не. Я вкусил всю прелесть полного привода и отсутствия страхов за царапины\вмятины.
-
dmitrii52, да всё это ясно, не в розовых очках. Сломаться может всё. Просто насколько часто, насколько дорого и насколько тяжелый ремонт - вся разница. Я в любой машине вожу с собой кучу всего, включая молоток, зубило, шприц, провода и пр) Просто доводить до ума в плане одних - провести ТО, поменять треснувшее лобовое, починить выключатель обогрева сидений, сделать омывайку заднего стекла. А у других - поменять мосты, сделать капиталку движка, профилактическая переборка раздатки, немного подварить раму) Первое меня не пугает. А второе - ну его нафиг) Если "дорогостоящее доведение до ума" включает в себя силовые бампера, шнорк, экспедиционник - то это улучшайзинг в моем понятии, а не обязательные траты.
-
Schweik, взять в стоке и лифтануть, поставить колёса, усилить пороги 80мм профилем?) Она же не удрочена. Колхозные арки, колхозные пороги? Да я сам бы так же сделал, только т-ссс =) Разве что бодилифт - хз для 4раннера, мелькало мнение, что это плохо. Ivanida, БОЛЬШОЙ БРАТ,хорошо, что вы есть) Приятно слушать то, что хочешь услышать, но надо слушать и отрезвляющие комментарии, чтобы найти середину) Вопрос к вам: чтобы не сделать ошибку и не плакать потом, понося Золотую Рыбку, может не стоит тогда на последние деньги ничего брать, остаться со средненьким уазом, в котором по тех части вложений пока не требует (боюсь, что только пока, поэтому и создана эта тема) шустрый инжектор, комфортные сидухи, газ и a\t-шная резина? Ничего не воет, не выбивает. Может не стоит хотеть быть Владытчецей морскою?)
-
Ivanida, читаешь мои мысли о том, что пора закругляться) Долг на него я за месяц-два закрою. Залезать глубже - не для меня. про то, что поставить его не легко - спорить не буду. Если хозяин согласится взять на себя его оформление с нашими родными колесами, то только в этом случае ехать. Я уаз с волговским пихлом оформить не могу - типа такие не ставились, а то, что хантер с таким же, то хантер другая модель типа. Поэтому да - это главное. А вот насчёт того, что кузова не осталось - так по-моему профиль это хорошо. Арки переварили? Страшно только для гаишников при оформлении. Меня это не пугает, а даже наоборот. Про бодилифт - хз, спорить не буду, не знаю. Колёса и такие пойдут) У меня гоночных болидов не было и не стоит привыкать) Главное, чтобы, если его куплю, хозяин не потирал радостно руки, нервно хихикая, зная о том, чего я не представляю))
-
Блин, голова кругом от всего) Особенно с учетом того, что продать уаз или нет решать надо на днях. И если ехать за 4раннером, то на следующей неделе. А тут еще и Террано, как хороший конкурент всплыл. Наверное, чтобы не занимать ваше время, надо подводить итоги (хотя с вами пофлудить приятно ). Я склонен думать, что конкретно этот 4раннер висит долго из-за того, что в городе он никому не нужен (даже наши местные "джиперы" высмеяли меня с моей идеей ездить на нормальной машине каждый день). А если брать его для покатух, то выгоднее всё же уаз - вот и висит, никому не нужный. Если завтра согласятся за мою цену уаз забрать, то что меня может ждать при встрече\покупке этой машины? Вроде салон не закорчеван, шноркеля нет - видимо готовился для леса по грибы, а не тонуть в самом дальнем и вонючем болоте) На что обратить внимание? И при виде чего бежать оттуда, сверкая пятками? Тут, вроде, местный камрад обещал сфотографировать и поглядеть его, если потребуется... Вообще спасибо вам за адекватное общение и что не смеялись над некоторыми моими идеями, за которые можно было бы меня предать анафеме) Приятно общаться)
-
Ivanida, я к б\ушным агрегатам настороженно отношусь. Стараюсь всё новое покупать. Неохота по несколько раз б\ушное покупать. Хотя с тоётами дела не имел. И что, никому такая красота из первого поста не нужна? Или всё-таки там в чем-то подвох? Описали всё, кроме рамы (думаю с ней все впорядке). Кузов по фоткам живой. Почему долго висит? Что-то я уже запутался. Просто как-то не всё однозначно. Кто-то пишет купишь и в любом случае вложишься 100-300. Кто-то пишет, что "не вылезая из-за руля" ремонтироваться будешь. Двоякое ощущение, что такие машины почти не ломаются и, что куплю и всё осыпется в миг. Особенно друг на прадике праворульном расстроил - постоянно коробка ломалась, да и все остальное по-тихоньку. БОЛЬШОЙ БРАТ, а, да, тагаз прикольный) Только если и слазить с уаза, то на что-то большое) Ну, а про цену, я в очередной раз промолчу) Тоёты за 150 если не бывает... хочется верить, что бывает) Хотя не просто так тот же 4раннер висит долго :( Schweik, ТД27Т, да, самый популярный, насколько я вижу) вот, кстати, такие машины, типа террано2, витары старой, монтерея - много хороших ездят, т.к. на таких понты не кидают, не ушатывают их, по спортивному не эксплуатируют) Но занимать нее. Продовод и так написал ценник с учетом моего крупного влезания в долговую задницу) А свыше 200 я даже и не рассматриваю. Это год на машину еще работать, отдавая долг, заправляя и проводя ТО. У меня много друзей, которые пересели с тазов на б\у кредитные иномарки и никуда не ездят по причине отсутствия денег, а когда зима - не ездят из-за отсутствия зимней резины. КОгда что-то словалось - просто ходят на работу, чтобы платить всё банку)
-
Pradovod, копить на уазе? Да и еще Победу доделать надо) 49 год =) Не, 80ка не для этой жизни) Даже если кого-то обмануть или ограбить, то потом сидеть и трястись за царапины и вмятинки. "Ай-яй-яй, какая-то газель зацепила дверь и уехала. 2 недели работать на покраску теперь". Как ты постиг дзэн и с чинным спокойствием относишься к повреждениям на 150ом - для меня загадка)