Перейти к публикации

Xsandr47

Давно не был на форуме
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Xsandr47

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Воронеж

Личные данные

  • Машина
    УАЗ
  1. Xsandr47

    Хочет друг машину до 200000

    Наличие запчастей это уже второе для меня, что надо смотреть. Я для начала с машиной не могу определиться какую брать, ибо в такую сумму по сути ничего конкретного нет. Если только очень долго искать, да и то не факт. А по запчастям - я в экспедициях не был, но чем больше мыслей о них, тем больше начинаю понимать, что какая-нибудь ненавязчивая мелочь, сломанная просто в Карелии, будет стоить либо нескольких недель ожидания запчастей курьерской доставкой от Медведя, либо тысяч за 50 на эвакуаторе домой тащить. А УАЗ, конечно не в поле, но догнать до ближайшего городка и купить даже мост в сборе - можно везде, всегда и по-дешевке. Поэтому уже хз что удобнее в экспедициях. Комфортное перемещение внутри или комфортно ехать без долгих и затратных остановок... СсангЙонг Корандо 93 НЕ ФАМИЛИ - очень харизматичный внедорожник) Правда редкий. Исузу - всё Опели. Особо не смущают, но Трупер, Корандо - мне кажется в комфорте и надежности не сильно дальше УАЗа ушли. Сейчас вряд ли бы купил УАЗ более, чем за 150 тысяч. Скорее всего с победным криком вляпался бы в первую попавшуюся внешне приглянувшуюся машинку. А сейчас уже, чем больше и больше общаюсь в интернете с владельцами иномарок и что-то разговоры не вдохновляют. Вот корандо красавец:
  2. Xsandr47

    Хочет друг машину до 200000

    Обновилась объява из первого поста. Оказывается пробита прокладка ГБЦ и без колёс продаётся. Как задолбали эти продаваны, типа сейчас выложу объявление о том, что всё нормально, ко мне приедут, увидят, что машина не на ходу, без колёс, кузова и рамы, но купят. Главное приехали же. И вообще о покупке старой иномарки до 200 отрезвил пост https://www.drive2.ru/l/169365/?m=147143491&page=1#a147143491где вскрыли красивый и ухоженный с виду Джип. Итог - пока УАЗ. И особо нечего рыпаться, пока не накоплю денег на полноприводный Грейт Волл Дир. Ну или всё же старый Террано2, который внешне не сильно нравится. Ибо единственная чёткая машина, которая в большинстве случаев ипользуется в городе, а не целенаправленно уничтожают в болоте)
  3. Xsandr47

    Хочет друг машину до 200000

    Puzoterovod, насколько я вижу - да. В объявлениях, да и на драйве многие либо с гнилыми арками, либо с обрезанными. Хотя если дело ограничивается только арками, а дно не затрагивает, то обрезать и всё - как раз под большие колеса)
  4. Xsandr47

    Хочет друг машину до 200000

    Duscha, приходило в голову надеть уаз на раму какого-нибудь перевертыша)) БОЛЬШОЙ БРАТ, максимально подходит под мои задачи жорж, да вот же. Поэтому и не рвусь отчаянно в бой) А комфорт дело второе. Много хотелок только в плане, что нравится всё) Оно и второй террано не плох, но внешне восторга не вызывает. Напоминает непропорциональный уаз симбир. А паджер выборо много, но за эти деньги даже на фото откровенный хлам. Если только долго и упорно искать. Пока запал продавать-покупать спал. Дальше видно будет.
  5. Xsandr47

    Хочет друг машину до 200000

    В общем как итог - единого мнения нет, всё очень разносторонне. Единственное, что заметил тут и на драйве - китайцев унижают те, кто на них не ездил, а владельцы только хвалят)) Поиски с 4раннера и китайца расширились до терраны, пасфайндера и монтерея. Вообще идеал, конечно - https://www.drive2.ru/r/greatwall/966408/максимум практичности и дешевизны. Кстати, гугление по форумам и драйву2 выявило, что популярно запихивать мосты от уазов в иномарки-экспедиционники. Вот что-то думаю, может всё же уаз не так и плох, если в нём стоят нормальные сиделки, крутилки и тормозилки? Вообще - почему уаз считается очень хреновым в плане удобства внедорожником, а рэнглер и лэнд ровер коротыш - афигеть какие и эталон в своем роде? Просто ни на чём подобном не ездил - сравнить не с чем.
  6. Xsandr47

    Хочет друг машину до 200000

    БОЛЬШОЙ БРАТ,на такой машине по городу жалко ездить, а уж в лес или горы и подавно) Проехал по грязи - и на неделю в гараж для полной разборки и прочистки элементов подвесок)
  7. Xsandr47

    Хочет друг машину до 200000

    Да я могу и ховеру радоваться и раннеру) У меня все машины были необычны и редки, причем купленные на эмоциях) Захотел - купил. А вот сейчас пытаюсь немного рационально выбрать. Только толком не ясно с чем примерно придется столкнуться, что ориентировочно ремонтировать и примерно во сколько это встанет. А то отсыл к гуглу как-то слабоват, по моему опыту. Искал голову на движок как-то. Новая стоит 39 тысяч. Хреновая 4-6. "Хорошая" со слов барыг с разборок - 8. В итоге, чтоб без деффектов нормальную купил за 15. Так же и тут, я уверен. А отсыл к "подумать", т.к. это 20-летнее авто - так уже новые доверия меньше внушают, чем старые машины. Да и УАЗ у меня 73 года - в более лучшем состоянии, чем некоторые 8-10 летние хантеры. А другой моей машине вообще 66 лет и я на ней сезон каждый день катал - у ничего, ништяк) По тоёте, китайцу и террано ясно, что ничего не ясно. Залез на драйв щас по первым террано - кто-то меняет только расходники и чуток подвеску, а кто-то поменял всё, кроме шильдика кузова.
  8. Xsandr47

    Хочет друг машину до 200000

    серж35, а Ваш вердикт с форанером каков? Что-то у меня как-то уже на пол шестого становится( С момента вчерашнего хотения раннера, сегодня слишком много количество людей, желающих меня спасти от банкротства, отсоветовало тут))
  9. Xsandr47

    Хочет друг машину до 200000

    S3.14rt, верю ли я? Верю, но не знаю) А за знаниями и опытом пришёл к вам) Если бы я чётко всё знал и представлял - я б не спрашивал и легко определился бы) В интернете куча всяких видео, как купили б\у лэнд ровер или х5 и вложили в него кучу денег. А про 20-летние иномарки только слухи - всё страшно сыпется, либо ничего не ломается) Медwедь,бабло не жжет) его нет) просто предложили купить мой уаз, поэтому я задумался имеет ли смысл продать и купить тоёту. За эти деньги, что продам, я такого же уаза долго буду искать. Поэтому либо оставить как есть, либо 4раннер\террано\грейт волл. Только и про уазоводов ходит шутка, что они очень очень богатые люди) Пузотёрку? Не. Я вкусил всю прелесть полного привода и отсутствия страхов за царапины\вмятины.
  10. Xsandr47

    Хочет друг машину до 200000

    dmitrii52, да всё это ясно, не в розовых очках. Сломаться может всё. Просто насколько часто, насколько дорого и насколько тяжелый ремонт - вся разница. Я в любой машине вожу с собой кучу всего, включая молоток, зубило, шприц, провода и пр) Просто доводить до ума в плане одних - провести ТО, поменять треснувшее лобовое, починить выключатель обогрева сидений, сделать омывайку заднего стекла. А у других - поменять мосты, сделать капиталку движка, профилактическая переборка раздатки, немного подварить раму) Первое меня не пугает. А второе - ну его нафиг) Если "дорогостоящее доведение до ума" включает в себя силовые бампера, шнорк, экспедиционник - то это улучшайзинг в моем понятии, а не обязательные траты.
  11. Xsandr47

    Хочет друг машину до 200000

    Schweik, взять в стоке и лифтануть, поставить колёса, усилить пороги 80мм профилем?) Она же не удрочена. Колхозные арки, колхозные пороги? Да я сам бы так же сделал, только т-ссс =) Разве что бодилифт - хз для 4раннера, мелькало мнение, что это плохо. Ivanida, БОЛЬШОЙ БРАТ,хорошо, что вы есть) Приятно слушать то, что хочешь услышать, но надо слушать и отрезвляющие комментарии, чтобы найти середину) Вопрос к вам: чтобы не сделать ошибку и не плакать потом, понося Золотую Рыбку, может не стоит тогда на последние деньги ничего брать, остаться со средненьким уазом, в котором по тех части вложений пока не требует (боюсь, что только пока, поэтому и создана эта тема) шустрый инжектор, комфортные сидухи, газ и a\t-шная резина? Ничего не воет, не выбивает. Может не стоит хотеть быть Владытчецей морскою?)
  12. Xsandr47

    Хочет друг машину до 200000

    Ivanida, читаешь мои мысли о том, что пора закругляться) Долг на него я за месяц-два закрою. Залезать глубже - не для меня. про то, что поставить его не легко - спорить не буду. Если хозяин согласится взять на себя его оформление с нашими родными колесами, то только в этом случае ехать. Я уаз с волговским пихлом оформить не могу - типа такие не ставились, а то, что хантер с таким же, то хантер другая модель типа. Поэтому да - это главное. А вот насчёт того, что кузова не осталось - так по-моему профиль это хорошо. Арки переварили? Страшно только для гаишников при оформлении. Меня это не пугает, а даже наоборот. Про бодилифт - хз, спорить не буду, не знаю. Колёса и такие пойдут) У меня гоночных болидов не было и не стоит привыкать) Главное, чтобы, если его куплю, хозяин не потирал радостно руки, нервно хихикая, зная о том, чего я не представляю))
  13. Xsandr47

    Хочет друг машину до 200000

    Блин, голова кругом от всего) Особенно с учетом того, что продать уаз или нет решать надо на днях. И если ехать за 4раннером, то на следующей неделе. А тут еще и Террано, как хороший конкурент всплыл. Наверное, чтобы не занимать ваше время, надо подводить итоги (хотя с вами пофлудить приятно ). Я склонен думать, что конкретно этот 4раннер висит долго из-за того, что в городе он никому не нужен (даже наши местные "джиперы" высмеяли меня с моей идеей ездить на нормальной машине каждый день). А если брать его для покатух, то выгоднее всё же уаз - вот и висит, никому не нужный. Если завтра согласятся за мою цену уаз забрать, то что меня может ждать при встрече\покупке этой машины? Вроде салон не закорчеван, шноркеля нет - видимо готовился для леса по грибы, а не тонуть в самом дальнем и вонючем болоте) На что обратить внимание? И при виде чего бежать оттуда, сверкая пятками? Тут, вроде, местный камрад обещал сфотографировать и поглядеть его, если потребуется... Вообще спасибо вам за адекватное общение и что не смеялись над некоторыми моими идеями, за которые можно было бы меня предать анафеме) Приятно общаться)
  14. Xsandr47

    Хочет друг машину до 200000

    Ivanida, я к б\ушным агрегатам настороженно отношусь. Стараюсь всё новое покупать. Неохота по несколько раз б\ушное покупать. Хотя с тоётами дела не имел. И что, никому такая красота из первого поста не нужна? Или всё-таки там в чем-то подвох? Описали всё, кроме рамы (думаю с ней все впорядке). Кузов по фоткам живой. Почему долго висит? Что-то я уже запутался. Просто как-то не всё однозначно. Кто-то пишет купишь и в любом случае вложишься 100-300. Кто-то пишет, что "не вылезая из-за руля" ремонтироваться будешь. Двоякое ощущение, что такие машины почти не ломаются и, что куплю и всё осыпется в миг. Особенно друг на прадике праворульном расстроил - постоянно коробка ломалась, да и все остальное по-тихоньку. БОЛЬШОЙ БРАТ, а, да, тагаз прикольный) Только если и слазить с уаза, то на что-то большое) Ну, а про цену, я в очередной раз промолчу) Тоёты за 150 если не бывает... хочется верить, что бывает) Хотя не просто так тот же 4раннер висит долго :( Schweik, ТД27Т, да, самый популярный, насколько я вижу) вот, кстати, такие машины, типа террано2, витары старой, монтерея - много хороших ездят, т.к. на таких понты не кидают, не ушатывают их, по спортивному не эксплуатируют) Но занимать нее. Продовод и так написал ценник с учетом моего крупного влезания в долговую задницу) А свыше 200 я даже и не рассматриваю. Это год на машину еще работать, отдавая долг, заправляя и проводя ТО. У меня много друзей, которые пересели с тазов на б\у кредитные иномарки и никуда не ездят по причине отсутствия денег, а когда зима - не ездят из-за отсутствия зимней резины. КОгда что-то словалось - просто ходят на работу, чтобы платить всё банку)
  15. Xsandr47

    Хочет друг машину до 200000

    Pradovod, копить на уазе? Да и еще Победу доделать надо) 49 год =) Не, 80ка не для этой жизни) Даже если кого-то обмануть или ограбить, то потом сидеть и трястись за царапины и вмятинки. "Ай-яй-яй, какая-то газель зацепила дверь и уехала. 2 недели работать на покраску теперь". Как ты постиг дзэн и с чинным спокойствием относишься к повреждениям на 150ом - для меня загадка)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.