Pradovod

Завсегдатаи
  • Публикации

    504
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Pradovod

  • Звание
    Тойото4х4Фил

Контакты

  • Откуда
    Воронеж

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 150, "элеганс", дизель.

Посетители профиля

437 просмотров профиля
  1. Вот мои поворотные кулаки, ниже по ссылке, а удлинители штатных - вещь, ИМХО, не совсем хорошая и правильная. А подрамник можно сварить у любого, кто ими занимается. Кстати, мой после сильнейшего удара треснул, сварен, после сварки повело, если такой вариант будешь воплощать в жизнь, я бы присоединился... Пружины задние у Влада можно заказать, мне он изготовил под такой лифт или от 80-ки подогнуть под посадочные места. Передние амморты с проставочкой ставить на высоту подрамника. Ну, просто со штатов комплект притащить как звиздалёт купить, там от 3000-35000 без доставки цена... https://www.drive2.ru/l/8546537/
  2. Во как... А я думал, вы его по чьему-то заказу строили...
  3. Уважаемый, ну не в "Из рук в руки" объяву пишите... 1. Arctic Trucks читается как Арктик Тракс, а не арктик трак, арктик трек и т. п.. 2. Что такое "арктик трак с дилера"? Машину построили в Красноярске? 3. Что такое "клиренс +45" Это +45 см (дюймов, метров?) к штатному? Или это клиренс больше 45 см? А почему у меня на 36-х колёсах он 30 см тогда? 4. Кроме колёс и расширителей там изменений хватает, иначе такие колёса не поставить.
  4. Суппорты пока оставлю, попробую поискать подходящие тормозные диски. Начну измерения со своего хайлюкса.
  5. Пиши телефон в личку, а я пока спланирую, когда лучше приехать. Скорее всего либо 14, либо 21.
  6. На драйве она называется Прадо 150 Тамерлан. То есть ты в хайлюксе что-то менял, чтобы 16-е поставить? Или просто поставил? Вроде же они без доделок на все хайлюксы должны вставать...
  7. Мотивы такие, что я передвигаюсь на 36 Симексе... Сейчас стоят 16 диски с вылетом под -15 и проставками 25 мм, чтобы налезли на суппорта и не тёрла резина об раму. Всё отлично. Но после установки длинноходной подвески нужно ставить 0 или даже плюсовой вылет, иначе слишком сильно колёса будут разнесены. А со штатными подточенными суппортами вылет только -25-28, плюсовее, так сказать, уже не получается. Шайбы нельзя, это самоубийство, достаточно им только начать деформироваться после протяжки... Хайлюкс у меня есть, 8-й, вроде на него 16-е должны подходить, пока не мерил, оставил вариант переброски суппортов с него как запасной.
  8. Сколько стоить-то в итоге будет, чтобы финансы спланировать? Какова вместимость его будет? А то заколебало по заправкам кататься, он там меньше чем у прадика штатного... Есть машина такая у супруги, правда, нештатная: установлен шноркель и фаркоп. Поэтому будет нелегко ваять бак, но, я думаю, справитесь, и он обязательно подойдёт на автомобили и без шноркеля)))
  9. Понял, хватит меня пугать, я и так уже за рулём трясусь, когда на работу еду, как бы чего не отвалилось: всё на стяжках и изоленте. А по делу-то есть что сказать?
  10. В общем, не прошло и пары лет, как таки я решился последовать совету, приобрёл от 90-го диски передние с суппортами, брызгая слюнями полетел их ставить, и... Суппорт встаёт, а диск стоит у него не по центру, прижимается к стороне, которая к движку ближе... Диск неоригинальный, но для 90-го, взял на "попробовать". У 90-го ступица сильнее выпирает относительно суппорта или, так сказать, вылет тормозного диска разный бывает?.. А может, всё-таки надо что-то пилить или проставки ставить?
  11. В общем-то, отпишусь. Решено было попробовать залить масло 75-140, а именно небезызвестный мотыль, ибо выбор синтетики такой вязкости не очень-то и велик, а у мотылей хотя бы, ввиду большой дилерской сети, по крайней мере, в наших краях, левак встретить непросто. По прошествии 1500 км пробега масло осталось чистым (75-90 было чёрным и со взвесью стружки), на сливной пробке совсем уж мелкодисперсная пыль, количество которой значительно меньше, чем было при использовании 75-90. Такая вот фигня, бум продолжать ездить на 75-140.
  12. Во-во... Я ж не первый, кто на таких редукторах большие катки катает. Да и на симаках буксуешь в разы меньше, а едешь спокойно.
  13. Мда, щас посмотрел, гарантию они дают 6 месяцев, а не год, как я думал, срок гарантии со дня забирания из транспортной компании... То есть в моём случае от начала июня 2016. Поскольку была капиталка движка и машина простояла до ноября, то ездить начал в конце ноября, первая замена масла была в январе... Короче, теперь делать самому, ну, с масла начну, вдруг чудо произойдёт, всяко проще, чем редукторы скидывать...
  14. На тот момент такие редукторы нигде не нашёл, в народе более популярны дизели и 4-литровые прадики.