-
Публикации
535 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
7 НормаО Pradovod
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 19.12.1988
Контакты
-
Откуда
Воронеж
Личные данные
-
Имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 150, "элеганс", дизель.
Посетители профиля
2 536 просмотров профиля
-
Симекс, Goodyear, Silverstone, Maxxis- экстремальная резина в наличии
Pradovod ответил в тему пользователя Petyara в Шины и диски
И мне можно озвучить? -
ТЛК 205
Pradovod ответил в тему пользователя Pavlik в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Спасибо Азиату, что перенаправил в эту тему. Напишу и тут. Доколе продаваны, играя на чувствах людей, будут называть дешманскую комплектуху 200ки GX индексом 205? Или все забыли, что единственное существенное отличие 105 от остального семейства сотых было наличие переднего неразрезного моста? -
Я так на Экзисте запчасти покупал-покупал и через два года Тундру собрал.
-
Господа, каково во второй половине сентября на Трахте? Если дожди не зальют - низко вода стоит?
-
Похоже, япы смогли достать какие-то запчасти от Советского лунохода...
-
Затестировали тросогасители. Короче говоря, работает и куртка, главное - фиксировать, чтоб не слетала в момент натяжения.
-
Волжская степь 2015: отчёт.
Pradovod ответил в тему пользователя Pradovod в Лучшие отчеты о наших путешествиях
За таблички нельзя. Но там полно народа на берегу было, а оштрафовали только нас. Так что, думаю, кому-то можно, а кому-то нельзя... -
Слушай, ну ты так спросил, как будто у нас в стране дохрена 150-х на 35-х. Как по мне, так пофиг, какой вылет ставить, лишь бы ни об чего не тёрлось, -40 пойдёт, всё равно же арки резать, вот и подгонят под него. Два фото, на фото с оранжевым шлангом вылет -35, на втором -50. Кагбэ разницы особой я не почувствовал.
-
Покупать у официального представителя, их адреса написаны на сайте. Менее распиаренные, например, Идемитсу - суть яповский Лукойл, штатное масло для Хонды, например. Мотюль вроде тщательно следит за подделками и дилерской сетью, поэтому при его покупке риски заметно ниже, чем при покупке Мобила или Кастрола. Ну или всякая куча других малоизвестных у нас, типа Вольф, НГН и т. д.. А сроки замены какие были и что за движок, а то тут помню один писал, в 200-ке дизельной раз в 200 тыщ менял и удивлялся, что жрёт масла она дофига.
-
Нет, я суппорт сточил. Но если точить, то по-любому вылет должен быть -25 - -28 как минимум, иначе 16 диск не налезет. Поскольку и так этот вылет необходим для широкой резины, то заменой суппортов на хайлюксовские заморачиваться пока не стал, хотя попытки были предприняты. 315 и есть 12,5. После работы скину фото, как это выглядит поподробнее и при поворотах. Но у меня Симекс, там же ещё грунтозацепы торчат.
-
Смотря какая ширина покрышки. У меня 36-е с шириной 12,5, минимальный вылет должен быть -30, да и то может цеплять. Стоят проставки 25 мм, вылет кажется -15. При повороте и ходах подвески впритык. В идеале лучше взять померить, есть же у вас внедорожные клубы, с Патрулями и тойотами 6х139,7, но, ввиду того, что у Прадо колёса к раме ближе, чем у старших крузаков, вылет должен быть хотя бы -20. В любом случае, можно добить проставками, если что.